Универсальные тиски для удобной разборки стоек подвески

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Приспособление для разборки стоек подвески

Всем привет! Очередная самоделка которая пригодится в каждой мастерской, особенно если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно. Данное приспособление значительно облегчит работу по обслуживанию амортизационной стойки. Всё изготовлено из отходов металлических уголков и прочего хлама)
Подробный процес изготовления вы можете посмотреть в ролике. Приятного просмотра!

Смотрите также

Метки: приспособление для разборки стоек подвески

Комментарии 52

Ну разобрал а дальше что? На ЗАЗ продавали раньше рем. комплекты(сальники, пыльники, и т.д.)разобрал-собрал и вперёд.

Может это приспособление для работы со стойками, но ни как не для разбора

Класс! Вот только с выбором цвета промахнулся…стойки кроме черных бывают синие, желтые …предлагаю желтую полосу нанести.(Без обид)

Можно было просто на губки тисков сделать накладки с полукруглыми вырезами по диаметру трубы амортизатора. Да еще и резиной обклеить, если уж так важно не поцарапать эту ржавую деталь)))

бизнесо по русски
украсть ящик водки
вылить
сдать бутылки
деньги пропить

вот это и напомнило
не проще уголочки уже к тискам примастрячить ?

Опять из серии ‘…если у тебя есть токарный станок и листовой металл…’

при наличии тисков такая преспособа-нафиг на нужна…
да и без тисков на верстаке все это делается…
как то последнее время одни фейковые посты у вас-до этого хоть что то с толком было…

Скоро здесь будет сам помыл машину! 😉

или приспособа для держания мочалки :))))

А просто в тиски зажать не пробовал?
Столько гемора развёл из за нихрена

У меня похожая при способа, очень помогает ” жить”.

Вот если б кто-нибудь предложил, как открутить заржавевшую гайку со слизанным внутри шестигранником, не испортив шток амортизатора!

Я откручивал, болгаркой, правда при этом опорник страдал)

Вот если б кто-нибудь предложил, как открутить заржавевшую гайку со слизанным внутри шестигранником, не испортив шток амортизатора!

Можно схватиться за нерабочую часть штока крепким газовым ключом. Нерабочая часть штока под самой верхней частью буфера сжатия. Или засверлить гайку с двух сторон тонким сверлом, а потом сбить

Пробовал! Зеркальная поверхность прокручивается. Я приспособился срезать болгаркой грань гайки. Потом легко откручивается.

Частенько бывает, что гайка штока находится в глубине верхней опоры и болгаркой без повреждения опоры до нее не достать. А зеркало штока под буфером, особенно в самом верху бывает с коррозией. Для газового ключа-самое то 🙂 Конечно, каждый случай-индивидуален

Вот если б кто-нибудь предложил, как открутить заржавевшую гайку со слизанным внутри шестигранником, не испортив шток амортизатора!

Я не ходовик, поэтому спрашиваю. А зачем разбирать стойки?

величайшее изобретение, молодец!

Ну разберешь, и что там поменяешь? Я как то давненько ремонтировал амортизаторы на рабочих машинах, покупать не хотели, ну для себя перебирал, промывал, менял масло, собирал из трех один, как то невнятно типа работало. Короче только менять, износ никуда не денется.

Ты улавливаешь разницу между понятиями “амортизатор” и “стойка подвески”?

Разборка стойки подвески — это её разборка на следующие части: амортизатор, пружина, верхняя опора стойки и т.д.

Ты же пишешь про разборку амортизатора. Где ты увидел в тексте поста или его названии словосочетание “разборка амортизатора”?

Принципиальной разницы между амортизатором и стойкой нет, я разбирал амортизатор что и написал. То что на фото это приспособа для дальнейшей разборки стойки. “Разборка стойки подвески — это её разборка на следующие части: амортизатор, пружина, верхняя опора стойки и т.д.” а то что ты написал это ну предварительные операции к которым данная приспособа отношения не имеет.

Стойка — это амортизатор в сборе с пружиной и опорой.

Амортизатор — это амортизатор.

Для тебя нету “принципиальной разницы” между первым и вторым?

“Предварительные операции” — пусть будут предварительные, я не против. И вот именно для этих-то самых, “предварительных” операций и предназначена та приспособа, о которой написан пост. Если ты не согласен, — то проясни этот вопрос у автора, так будет вернее всего.

Если что, то автор ниже в комментариях уже привел пример того, зачем нужно его изделие: для замены пружин (как вариант).

Так что, “данная приспособа отношения не имеет” к тому, о чем завёл речь именно ты, а не я.

Еще раз повторю стойка и амортизатор принципиально одно и то же, только амортизатор работает с рессорой, стойка с пружиной.

Посмотрел ролик, действительно автор сделал данное приспособление для работы с подшипником и тд. –признаю был не прав. Только для этого есть приспособа попроще, ему же получается пружину стяжками только стягивать, зачем для этого городить было? тупо в тисы.

Амортизатор успешно работает и с пружиной, не у всех авто пружина и амортизатор собраны в одну конструкцию.

Еще раз повторю стойка и амортизатор принципиально одно и то же, только амортизатор работает с рессорой, стойка с пружиной.

Посмотрел ролик, действительно автор сделал данное приспособление для работы с подшипником и тд. –признаю был не прав. Только для этого есть приспособа попроще, ему же получается пружину стяжками только стягивать, зачем для этого городить было? тупо в тисы.

> Еще раз повторю стойка и амортизатор принципиально одно и то же

Да хоть ещё сто раз повтори.

…в головах многих автомобилистов засела мысль о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Известно, что ошибочное мнение часто порождают продавцы специализированных магазинов. А также различные автомобильные форумы, где авто «знатоки» уверяют: «стойка и амортизатор – одно и то же»…

Амортизатор – демпфирующий элемент подвески, предназначенный для гашения колебаний. Амортизационная стойка, в свою очередь, состоит из амортизатора и пружины. Таким образом, помимо конструктивных особенностей, стойка выполняет намного больше функций, а именно является одновременно несущим, упругим и демпфирующим элементом конструкции…

…совет на будущее: если вдруг в специализированном магазине или в сервисе вас уверяют в том, что стойка и амортизатор – синонимы, задумайтесь – стоит ли доверять свой автомобиль таким «профессионалам»…

Больше подробностей — по вышеприведенным ссылкам.

Да какая разница как они устроены, суть то одна. Это вам сейчас мозг за…ли супер менеджеры по продажам супер стоек и других супер деталей, вы и ищите глубокий смысл там где его нет, все проще! Сразу добавлю, я понимаю что на них ступицы крепятся, за счет них поворот, опорный подшипник и т.д., как все это работает тоже понимаю, и к чему приводит износ определенных частей стойки тоже. Так же лично для тебя могу выложить фото находящихся в данный момент в моей мастерской разных стоек и амортизаторов, целых и разобранных( использую их как источник не плохого материала для токарного станка)

Дружище, на них не ступицы крепятся, а поворотные кулаки (“за счет них поворот”); ступица же — это то, к чему ты колесо приворачиваешь. Но я на 100% предвижу ответ: кулак и ступица — это одно и то же (так же как амортизатор и стойка подвески). Уровень твоей “квалификации” мне предельно ясен)).

Видишь ли, “как все это работает тоже понимаешь”, а вот такую простейшую вещь, как суть данной записи в сообществе, ты смог понять только с третьего (или какого там?) раза, тебе для этого, по твоему же признанию, аж видео потребовалось посмотреть (я его не смотрел, между прочим). И это — при том, что весь смысл предельно ясен уже при прочтении заголовка поста. Но ясен он, правда, лишь тем, у кого имеются чёткие представления, а не каша в голове. Но последних, к сожалению, — большинство, судя по количеству однотипных комментариев и плюсов к ним.

Приспособа без тисов не работает, но зачем делать ее если уже есть тисы в которые можно стойку и зажать? Как эту глубокую мысль можно осознать не смотря видео? Видимо только люди обладающие таким мощным интеллектом как вы с автором. Там же надо сжать пружину и открутить опорный, в этом цель? или главное стойку зажать.
И блин поняли то меня все кроме тебя, сам руками что делаешь или только названия все выучил?

Читайте также:  Угольник с регулировкой для сварки

Кто в наше время перебирает стойки ?

Много людей, постоянно обращаются.

С чем обращаются?

Что бы им стойки перебрали.

И без этой приспособы ты мучился с переборкой ?

Я не про бесполезную приспособу, я про то что и в наше время много людей обращаются для переборки стоек.

Да я понял.
Просто тому, кто занимается ремонтом, она нафиг не нужна.
А кто не занимается, тем более.

Кто в наше время перебирает стойки ?

В наше время и пружины уже не меняю?:)

Кто в наше время перебирает стойки ?

если стойка стоит “три копейки” один расклад, проще новую купить. А если как крыло самолета и ребилд “три копейки” то выбор очевиден

Кто в наше время перебирает стойки ?

А что мешает зажать стойку в тисках?

То что обдерешь краску и амортизатор так и норовит убежать.

Зажимай за кронштейн крепления стойки к цапфе. И ничего никуда не убежит. А краска и в этом приспособлении поцарапается.

Стойка для УШМ Калибр 96211 – удобное приспособление для “болгарки”

Категорически приветствую всех читателей блога Live от iXBT!

Это удобное приспособление, которое превращает простую «болгарку» в отрезную и торцовочную установку.

Можно резать быстро и точно, под различными углами. а универсальное крепление подходит для большинства УШМ с диаметром диска 115 мм и 125 мм.

Внешний вид стойки — основание с установленной стойкой для зажима инструмента, ручкой и креплением детали.

Соответственно, получил все достаточно быстро (около 8 дней) из наличия со склада в Москве.

Упаковка весит почти 2 кг.

Присутствует информация о модели.

Внутри плотно упакованные детали разобранной стойки.

Комплект на фотографии. Для сборки нужно будет установить стойку на основание, плюс прикрутить ручку.

Крупные детали перетянуты пластиковыми стяжками.

Присутствует инструкция по сборке и эксплуатации.

Направляющая и ручка в отдельном пакете.

Крепление для УШМ. Крепежные болты присутствуют.

Присутствуют два вида болтов и два винта с резиновыми колпачками для фиксации корпуса болгарки.

Подставка-основание для стойки. Присутствует зажим детали-заготовки.

Комплект перед началом сборки.

Размер подставки примерно 28 см (квадрат).

С нижней стороны хорошо видно предустановленные в пазы гайки.

Предупреждающий шильдик: не влезай – убьет! настраивать нужно на отключенном оборудовании.

Сборка проходит без каких либо проблем.

Устанавливаем держатель УШМ.

Гайки фиксируются с обратной стороны формой пазов, потребуется только шестигранный ключ для затягивания винтов.

Сама стойка собрана. Проверяем механизм наклона.

В стойке механизм наклона подпружинен.

После нажатия, возвращается в вертикальное положение.

Еще фотографии стойки.

Опускается практически до упора. С установленной болгаркой вертикальный ход стойки уменьшится.

Направляющая и эксцентрик-зажим для детали.

На подставке сформированы как бы тиски для фиксации отрезаемой заготовки, из неподвижной и подвижной части.

Неподвижная часть позволяет устанавливать желаемый угол реза.

Подвижная часть в виде зажима с эксцентриком позволяет быстро прихватывать детали любого размера.

Подтягиваем гайку по необходимости, и поворотом ручки фиксируем зажим.

Несколько слов про фиксацию УШМ в стойке.

В корпусе инструмента предусмотрены отверстия с резьбой для установки ручки.

Ручку с болгарки предварительно снимаем, а отверстия совмещаем с отверстиями в креплении и заворачиваем болты. Вторая пара болтов нужна для фиксации корпуса. Плюс горизонтальные винты с резиновыми наконечниками — позволяют выровнять корпус болгарки. Сначала все выравниваем и примеряем, попадает ли отрезной диск в предназначенный для него паз в основании. При необходимости можно сдвинуть стойку влево или вправо.

Теперь стойка готова к работе.

Я использовал стойку+УШМ для нарезки калиброванных направляющих и ходовых винтов 8 мм для ЧПУ станочка.

Диаметр 8 мм, но важен хороший рез торца.

Устанавливаем небольшую болгарку.

Примеряемся, устанавливаем требуемую длину отрезка.

Рез должен получиться ровный, перпендикулярный.

Поаккуратнее с инструментом, соблюдайте технику безопасности. Крайне желательно использовать очки, а также иметь выключатель питания под рукой.

Полученные отрезки использовал для сборки самодельных станков. Торцы дополнительно шлифанул.

Типа такого самодельного станочка.

или типа такого:

Выводы:

Это весьма полезное и необычное приспособление Стойка дляУШМ-115/125mm.

Универсальное крепление позволяет использовать практически любые небольшие «болгарки», а удобный зажим — быстро фиксировать заготовку для реза с требуемым углом.

Приобретал в магазине Kalibr Store, который является официальным представительством торговой марки “Калибр”

на платформе Aliexpress.

Если хочется повторить мой опыт самостоятельной сборки ЧПУ или есть вопросы — задавайте в комментариях.

Столярные тиски в мастерскую из амортизаторов от авто

В данном обзоре автор решил изготовить простые столярные тиски в домашнюю мастерскую из старых амортизаторов от автомобиля. Из инструмента потребуется болгарка и сварочный аппарат.

Для этой самоделки потребуется два амортизатора. Сначала их необходимо разобрать и извлечь штоки, которые мастер будет использовать в качестве направляющих.

Затем из металлической полосы толщиной 10 мм и шириной 100 мм нужно отрезать кусок прямоугольной формы. Далее в этой заготовке надо просверлить три сквозных отверстия, предварительно сделав разметку.

Основные этапы работ

На следующем этапе в просверленные по краям пластины два отверстия нужно вставить направляющие из штоков. Их надо приварить к пластине, а лишнее — отрезать болгаркой.

Потом мастер отрезает еще несколько заготовок из полосы 100 мм и сваривает из них вторую часть столярных тисков. Места сварных швов нужно зачистить лепестковым кругом.

Далее один край резьбовой шпильки необходимо обточить до нужного диаметра. Шпилька вставляется в отверстие по центру пластины, с другой стороны — надевается гайка, которую надо приварить к шпильке.

После этого собираем полностью всю конструкцию, привариваем недостающие элементы и самодельные тиски готовы. Если надо, можно покрасить их.

Подробнее о том, как сделать столярные тиски в мастерскую из амортизаторов от авто, смотрите в видеоролике на нашем сайте.

Делаем шумоизоляцию канализационного стояка в квартире

Следующий пост

Большой деревянный стол с ножкой из профильной трубы

Комментарии
Рубрики сайта
  • Авиация
  • Авто и мото
  • Армия и флот
  • Археология
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Интернет и компьютеры
  • История
  • Космос
  • Кулинария
  • Культура и искусство
  • Мода и стиль
  • Музыка
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Общество
  • Охота и рыбалка
  • Политика
  • Природа
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествие и отдых
  • Развлечения
  • Религия
  • Родноверие
  • Рукоделие
  • Сад и огород
  • Самоделки
  • Спорт
  • Строительство и дизайн
  • Тайны и мифы
  • Экономика
  • Юмор, приколы
  • Песочница
Последние комментарии

Я бы советовала покупать шкаф-купе, каркас которого изготовлен из ДСП толщиной 18 мм. Он б.

У сестры всегда было пониженное давление, но она как-то не очень это замечала. А однажды л.

хохол – это диагноз.

Когда я играю в Topigr, я бы хотел, чтобы мы были полностью свободны от проблем, и не бесп.

Сейчас в мире столько всего не объяснимого, что мама не горюй.

Пиндосы, признайтесь что вы не были на Луне и мы от вас отстанем.

Басков такой-же бандерлог как и Ротару! Басков, почему не едешь выступать в Крым и Донбасс.

Так называемая «поистине великая звезда» спонсировала геноцид Донбасса! Пусть выступает пе.

Набирающие популярность

Как отрегулировать пластиковую дверь

Фильтр Циклон для пылесоса из ПВХ труб

Съемник масляного фильтра своими руками

Украшаем сад с помощью бетонных шлакоблоков

Самодельное зарядное для автомобильного аккумулятора

Информационно-развлекательный сайт «Лабуда» – это ежедневные, оперативные, актуальные, интересные новости и полезная информация из разных сфер жизни.

Полное или частичное копирование материалов сайта labuda.blog разрешается только при указании активной и индексируемой гиперссылки на источник публикации.

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Инструмент для работы с подвеской

Торцевая головка 10-гранная 1/2″DR для продольных рычагов задней подвески HONDA CR-V новинка

Код товара: 49615
Артикул: AL010212

Специальная, десятигранная торцевая головка, 20Н, длиной 38 мм, с приводом 1/2″DR, применяющаяся для обслуживания крепежных гаек продольных рычагов подвески автомобиля HONDA CR-V.

Набор приспособлений для снятия и установки сайлентблоков заднего подрамника BMW X5 (E53) новинка

Код товара: 49643
Артикул: AN050023

Читайте также:  Как сделать автоматическую каретку для видеокамеры

Набор приспособлений JONNESWAY® AN050023 применяется для демонтажа резинометаллических шарниров заднего подрамника автомобилей BMW X5,в кузове Е53 (98→2006).Набор приспособлений JONNESWAY® AN050023 аналогичен по применению проспособлению BMW 33 4 140.

Съемник ступицы универсальный лидер продаж

Код товара: 48121
Артикул: AE310013

Применяется для демонтажа ступиц автомобилей с помощью ходового винта, в диапазоне PCD 90-180 мм.

Приспособление с гидроприводом для замены сайлентблоков подвески BMW Е32,Е34,Е39,Е60,Е65,Е66 новинка

Код товара: 49448
Артикул: AN040088

Набор приспособлений для демонтажа и установки резинометаллических деталей (сайлентблоков) элементов подвески автомобилей BMW Е32,Е34,Е39,Е60,Е65,Е66. Применяется в сочетании ручным гидравлическим насосом.

Приспособление для снятия/установки сайлентблоков заднего подрамника FORD Mondeo новинка

Код товара: 49640
Артикул: AN040271

Набор приспособлений JONNESWAY® AN040271 применяется для демонтажа резинометаллических элементов подрамника автомобилей FORD Mondeo (01→).

Приспособления для демонтажа ступичных колпачков

Код товара: 48990
Артикул: AN010137

Применяется для демонтажа защитных колпачков ступиц легковых автомобилей и легких грузовиков.

Съемник ступицы и полуоси

Код товара: 48122
Артикул: AE310014

Применяется для демонтажа ступиц автомобилей с помощью ходового винта, и полуосей, с помощью обратного молотка, в диапазоне PCD 90-180 мм.

Съемник ступицы гидравлический

Код товара: 48663
Артикул: AN010136

Применяется для демонтажа ступиц легковых автомобилей

Стяжка пружин “Mercedes”, 270 мм

Код товара: 48277
Артикул: AE320030

Применяется для сжатия и фиксации в сжатом состоянии пружин подвески автомобиля MERCEDES при ее обслуживании.

Набор съемников шаровых шарнирных соединений новинка

Код товара: 49555
Артикул: AE310194

Набор съемников JONNESWAY® AE310194 применяется для обслуживания шарнирных соединений рулевых тяг, шаровых опор, реактивных тяг и т.п. в ограниченном пространстве и рекомендован к использованию при обслуживании легковых автомобилей и легких грузовиков таких производителей, как VAG, BMW, OPEL, FORD, MITSUBISHI и т.д.

Щипцы для замковых хомутов стяжные GM

Код товара: 48513
Артикул: AR060008

Съемник ступиц и полуосей с обратным молотком, PCD 4/5 x (max) 110 мм

Код товара: 47004
Артикул: AE310016

Применяется для демонтажа фланцевых полуосей с PCD 110 мм.

Насадка ударная 3/4”DR М18х105 мм. для ступичных гаек а/м VAG

Код товара: 48945
Артикул: AN010202

Сервисная головка XZN 18 используется для монтажа / демонтажа ступичного болта колес автомобилей VAG. Размер квадрата под ключ 3/4 дюйма.

Съемник ступиц диаметр до 72 мм для AUDI A2, Skoda Fabia, VW Polo, Seat Ibiza новинка

Код товара: 49190
Артикул: AN040141

Применяется для демонтажа и установки подшипников ступиц легковых автомобилей AUDI A2, Skoda Fabia, VW Polo, Seat Ibiza

Съемник ступиц и полуосей с обратным молотком, PCD 4/5 x (max) 130 мм

Код товара: 47005
Артикул: AE310017

Применяется для демонтажа фланцевых полуосей с PCD 130 мм.

Съемник ступицы с обратным молотком.

Код товара: 48920
Артикул: AE310119

Применяется для демонтажа ступиц и фланцевых полуосей с PCD 114-140 мм. масса бойка 4,5 кг.

Насадка ударная многоцелевая 1/2”DR М14х60 мм. для а/м VW Т4.(Ключ верхних шаровых шарниров)

Код товара: 48944
Артикул: AI050103

Применяется при обслуживании элементов передней подвески а/м VW T4

Универсальный набор съемников ступиц легковых автомобилей новинка

Код товара: 49240
Артикул: AN040169

Применяется для демонтажа и установки подшипников ступиц легковых автомобилей. Описание товара и технические характеристики Вы можете найти в каталоге Jonnesway.ru.

Приспособление для демонтажа и установки верхнего шарового шарнира VW T4

Код товара: 48805
Артикул: AN040071

Съемник предназначен для демонтажа шаровой опоры с рычагов передней подвески автомобилей VW T4 группы компаний VAG. Замена шаровой опоры с использованием данного приспособления значительно сокращает временные издержки.

Двигатели: дизельные двигатели 2.0 и 2.4 л.

Автомобили: VW Т4.

Съемник шарнирных соединений лидер продаж

Код товара: 47006
Артикул: AE310023

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.

Съёмник шаровых опор (шаровых шарниров)

Код товара: 47419
Артикул: AE310073

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.

Съемник шарнирных соединений с изменяемой высотой захвата новинка

Код товара: 49015
Артикул: AE310149

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.

Торцевая насадка 1/2″DR M18x78 мм. для задней ступицы автомобилей VAG новинка

Код товара: 49446
Артикул: AN010202B

Специальная насадка для снятия/установки ступичного болта автомобилей группы компаний VAG. Используется с механизированным инструментом, имеющим привод 1/2″DR.

Оригинальный номер: T10162.

Универсальный съемник шаровых шарниров, захват 17 мм

Код товара: 48207
Артикул: AE310076

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.

Универсальный съемник шаровых шарниров, захват 20 мм

Код товара: 48229
Артикул: AE310077

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.

Съемник шаровых соединений. Захват 23 мм.

Код товара: 48129
Артикул: AE310087

Съемник, применяющийся для обслуживания шарнирных соединений рулевых тяг, шаровых опор, реактивных тяг и т.п. в ограниченном пространстве и рекомендован к использованию при обслуживании автомобилей таких производителей, как VAG, BMW, OPEL, FORD, MITSUBISHI и т.д. Особенно удобен инструмент при обслуживании автомобилей марки Mercedes-Benz, в кузовах W202, W210, W220 и прочих, унифицированных с названными, по деталям ходовой части. Для защиты.

Съемник шаровых шарнирных соединений. Захват 23 мм.

Код товара: 49530
Артикул: AE310087A

Съемник шаровых соединений, 18 мм

Код товара: 48708
Артикул: AE310109A

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.

Съемник шаровых соединений, 23 мм

Код товара: 48709
Артикул: AE310110

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.

Съемник шаровых соединений, 29 мм

Код товара: 48710
Артикул: AE310111

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.

Съемник шарнирных соединений 40 мм

Код товара: 48712
Артикул: AE310112A

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.

Съемник шаровых соединений 46 мм

Код товара: 48656
Артикул: AE310113

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.

Стяжка пружин “усиленная”, 270 мм лидер продаж

Код товара: 48275
Артикул: AE320023

Применяется для фиксации в сжатом состоянии пружин подвески автомобиля

Стяжка пружин “усиленная”, 370 мм

Код товара: 48276
Артикул: AE320024

Применяется для фиксации в сжатом состоянии пружин подвески автомобиля

Набор для демонтажа гаек штоков амортизаторов, стоек McPherson

Код товара: 48806
Артикул: AN050011

Применяется при проведении работ по замене амортизаторов подвески лекговых автомобилей.

Комплект для установки подшипников и сальников, 10 предметов

Код товара: 47677
Артикул: AN010008

Набор конических оправок с буртом применяется для точной и качественной установки внешних обойм подшипников и сальниковых уплотнений в посадочных отверстиях агрегатов автомобильной техники, таких как двигатель, КПП, ступица и т.п. Все инструменты набора изготовлены из алюминиевого сплава, что позволяет избегать повреждений монтируемых деталей при их установке.

Щипцы для замковых хомутов стяжные

Код товара: 48510
Артикул: AI040018

Описание товара и технические характеристики Вы можете найти в каталоге Jonnesway.ru

Съемник для шаровых соединений

Код товара: 48092
Артикул: AN010045

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.

Приспособление для ступичных гаек грузовых автомобилей

Код товара: 48632
Артикул: AN010139

Применяется для снятия и установки ступичных контргаек грузовых автомобилей.

Универсальный набор съемников для ходовой части автомобиля 4 в 1

Код товара: 48165
Артикул: AN010145

Инструмент для снятия и установки соединений применяется при производстве работ по ремонту и обслуживанию автомобильной техники в качестве универсального приспособления. С помощью изделия, используя скобу и ходовой винт, легко демонтировать пальцы тормозных колодок барабанных тормозов тяжелых грузовых автомобилей или производить работы по замене крестовин карданных валов.

При производстве работ по замене шаровых опор легковых автомобилей.

Съемник шаровых соединений грузовых автомобилей 39 мм

Код товара: 48664
Артикул: AN040066

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.

Съемник шаровых соединений грузовых автомобилей 30 мм

Код товара: 48665
Артикул: AN040092

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.

Читайте также:  Простейшая и крепкая струбцина из ключа

Съемник хомутов шруса

Код товара: 47041
Артикул: AR060003

Инструмент применяется для снятия пружинных хомутов систем охлаждения. Захваты с V-образными канавками, лучше всего подходящими для удержания плоских хомутов, свободно вращаются вокруг своей оси, что делает щипцы удобными при использовании в труднодоступных местах. Рукоятки инструмента снабжены фиксатором положения губок, освобождающим оператора от необходимости постоянно их удерживать. Изделие изготовлено из стали, имеет защитное покрытие – фосфатирование.

Приспособление для установки хомутов с резаком

Код товара: 47789
Артикул: AI020043

Щипцы для затяжки хомутов ШРУСа усиленные

Код товара: 48804
Артикул: AN010185

Съемник хомутов шруса

Код товара: 47042
Артикул: AR060009

Съемник шаровых шарниров переставной захват 22 мм. новинка

Код товара: 49111
Артикул: AE310108

Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.

Щипцы с винтовым зажимом для замковых хомутов ШРУСа новинка

Код товара: 49424
Артикул: AN010177

Приспособление применяется для установки новых “замковых” хомутов пыльников ШРУСов, изготовленных из нержавеющей стали, при монтаже которых рекомендовано дозированное воздействие на соединение. Правильно использовать изделие в сочетании с динамометрическим ключом с приводом 1/4″DR.

Набор приспособлений для демонтажа гаек штоков амортизаторов новинка

Код товара: 49442
Артикул: AL010073

Набор применяется при производстве работ по обслуживанию элементов подвески автомобиля для демонтажа крепежных гаек штоков амортизаторов. Используется при обслуживании автомобилей производителей: VAG, FIAT, VAUXHALL/OPEL, PEUGEOT, RENAULT, BMW, MERCEDES, VOLVO и легковых автомобилей производства Японии.

Съемник шарнирных соединений

Код товара: 49484
Артикул: AE310140A

Съемник шарнирных соединений предназначен для проведения работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения. Изделие комплектуется страховочным шнуром для фиксации съемника в рабочей области демонтажа шарнирных соединений.

Тиски универсальные в Балашихе

Stanley 1-83-069 Тиски универсальные 70 мм

Тиски STANLEY 76мм универсальные

Тиски универсальные Stanley для моделирования (1-83-069.

Универсальные ручные тиски-зажим с прорезиненными ручка.

Тиски ЗУБР 32712-100

Тиски настольные, многофункциональные, смен.насадка-хом.

Тиски Dremel “Multi-Vise 2500”

тиски stanley 76 мм универсальные

Универсальные ручные тиски-зажим 255 мм Jonnesway P32M1.

Тиски Зубр “Мастер” настольные поворотные в 2.

Тиски универсальные настольные ширина губок 45мм

Тиски слесарные, настольные, поворотные, ширина рабочих.

Универсальные ручные тиски-зажим с прорезиненными ручка.

Струбцина MATRIX 20562, универсальная, быстрозажимная.

Тиски универсальные для моделирования STANLEY 1-83-069

Тиски настольные, многофункциональные, 70 мм MATRIX 185.

Универсальная струбцина Irwin T12012

Тиски универсальные Wolfcraft

Тиски Зубр “Эксперт” слесарные многофункциона.

Тиски универсальные для моделирования Stanley 1-83-069

Универсальные ручные тиски-зажим 255 мм Jonnesway P30M1.

тиски matrix 70 мм многофункциональные

Тиски STANLEY универсальные для моделирования

Тиски универсальные Профи ES-00856 96411-1 – Инструмент.

Тиски Зубр эксперт с поворотным основанием 80мм 32602-8.

Тиски ручные универсальные “Кузьмич” И2-019.

Тиски универсальные для моделирования STANLEY 1-83-069

Тиски универсальные Stanley 1-83-069

Тиски PROMA VS-125 тиски универсальные 25002125

ТехМаш 10818 Тиски поворотные настольные, длина губок 5.

Тиски MATRIX 70мм многофункциональные

Многофункциональные тиски Triton SJA100E

Струбцина MATRIX 20561, универсальная, быстрозажимная.

Универсальные ручные тиски-зажим 180 мм Jonnesway P32M0.

Тиски поворотные Dremel 2500 multi-vise 190 мм

Универсальные тиски для моделирования Stanley 1-83-069

Тиски Stayer MASTER с поворотным механизмом 120мм/7кг 3.

Тиски сверлильные универсальные WILTON тип 25

1-83-069 Тиски универсальные для моделирования STANLEY

Универсальные ручные тиски-зажим 130 мм Jonnesway P32M0.

Тиски настольные, многофункциональные, смен.насадка-хом.

Универсальные тиски от model craft

Универсальные тиски PROMA VS-125

Тиски универсальные Stanley для моделирования (1-83-069.

Тиски “эксперт” слесарные, многофункциональны.

Тиски универсальные для моделирования “Stanley&quo.

Тиски универсальные для моделирования Stanley 76мм 1-83.

Тиски настольные ЗУБР Мастер 32480

Тиски сверлильные универсальные 100 мм WILTON 65011EU

Тиски универсальные ручные с полукруглыми губками 71172.

Тиски универсальные ручные с полукруглыми губками 71172.

Машинные универсальные тиски с поворотным основанием Pr.

Тиски настольные, многофункциональные, смен.насадка-хом.

Универсальные ручные тиски-зажим с прорезиненными ручка.

Тиски настольные, многофункциональные, смен.насадка-хом.

Тиски ручные Jonnesway 150мм

Тиски универсальные для моделирования 75 мм Stanley 1-8.

Тиски Зубр эксперт шарнирно-поворотные для точных работ.

Универсальные тиски Irwin 4935505

Тиски настольные MATRIX 18508, многофункциональные, сме.

Универсальный зажим струбцины HANS 1805-05

Тиски универсальные для моделирования, STANLEY, ( 1-83-.

Тиски сверлильные универсальные 75 мм WILTON 65010EU

Тиски универсальные Профи KW01-3466 ES-00862 – Инструме.

Тиски STANLEY универсальные для моделирования

Тиски универсальные для моделирования Stanley

Тиски STANLEY 76 мм универсальные для моделирования 1-8.

Машинные универсальные тиски с поворотным основанием Pr.

Тиски универсальные ручные с полукруглыми губками 71172.

Тиски настольные, многофункциональные, смен.насадка-хом.

Тиски универсальные STANLEY (1-83-069)

Тиски Wilton универсальные 140мм 14500

Универсальные тиски Irwin T3TON3VS

Тиски универсальные для моделирования 76мм Stanley, 1-8.

Стойка телескопическая 3.7 м

Телескопическая стойка 3,7 м используется для устройства стальной или алюминиевой опалубки перекрытий. Она устанавливается в вертикальном положении, выступает в качестве опорного элемента, несущего основную нагрузку, задает высоту опалубки.

  • Строительный домкрат удерживает опалубочные щиты.
  • Его применяют при демонтаже/монтаже конструкций, в качестве несущего элемента и подпорки временных сооружений.
  • Приспособление незаменимо в каркасно-монолитном строительстве.
  • Его применяют при толщине перекрытий до 400 мм, высоте до 3,7 м.

Домкрат может устанавливаться на улице и внутри зданий. Используя его, можно расположить опалубку в горизонтальном положении.

Материал изготовления, конструкция

  • Изделие состоит из нижней и верхней стойки – труб диаметром 60х2 мм, 51х2,5мм, регулировочной гайки и фиксатора.
  • Все элементы конструкции выполнены из высокопрочной стали.
  • Нижняя стойка с одной стороны имеет направляющую резьбу, с другой – опорную пяту.
  • С помощью опорной пяты домкрат монтируется и фиксируется на горизонтальных поверхностях.
  • На верхней стойке с одной стороны выполнены специальные отверстия для фиксатора. С другой стороны к ней приварена опора.
  • Конструкция собирается путем вставки верхней трубы в нижнюю. Верхняя труба выдвигается на высоту до 3,7 м и фиксируется.
  • С помощью регулировочной гайки изделие выравнивается по высоте при монтаже на неровном основании.
  • Натяжитель имеет открытую резьбу. Его корпус массивный, дополнительно усилен, поэтому выдерживает большие механические нагрузки.
  • Резьба на стойке накатная. Она выполнена по технологии пластической деформации металла.

Для надежной защиты от воздействий окружающей среды все элементы домкрата оцинковываются.

Основные технические характеристики

  • Минимальная высота изделия составляет 2 м.
  • Верхняя труба может подниматься до 3,7 м.
  • Домкрат выдерживает нагрузку в 2500 кг.
  • Он весит 14 кг.
  • Натяжитель оцинкован.
  • Трубы используются размером 60х2 мм и 51х2,5мм.

Преимущества:

  • Высокая несущая способность. Узел выдерживает нагрузку до 2,5 т.
  • Безопасность использования. Оптимальный шаг резьбы гарантирует простое отвинчивание даже под большой нагрузкой.
  • Надежная защита от выпадения и защемления. Риск травмирования работников при работе со стойкой сведен к минимуму.
  • Относительно небольшой вес. Позволяет проводить работы быстро, с небольшими физическими усилиями.
  • Увеличенный рабочий ресурс. Регулировочная гайка кованная, элемент полностью оцинкован.
  • Универсальность. Домкрат можно использовать в частном и промышленном строительстве для возведения разных зданий. Он позволяет возводить наклонные и прямые перекрытия.
  • Легкая регулировка высоты подъема. Регулировочная гайка и фиксатор позволяют монтировать домкрат на любую высоту в пределах от 2 до 3,7 м.
  • Простой монтаж. Верхнюю трубу нужно вставить в нижнюю. Установка занимает не более 5 минут.
  • Надежность. Элементы изделия усилены. Ее конструкция простая, но надежная, проверенная временем.
  • Широкий диапазон рабочей температуры. Стойку можно безопасно использовать в температурном диапазоне от – 40 до +40 градусов.
  • Компактные размеры. В разобранном виде изделие не занимает много места. Его удобно хранить и перевозить.

В ГК «Станкомаш» можно купить телескопическую стойку 3,7 м по рекомендованной производителе цене. Гарантия на товар предоставляется. Доставка возможна во все регионы РФ. Чтобы уточнить информацию или оформить заказ, позвоните менеджерам.

Технические характеристики продукции
Артикул4517
Высота min, м2.0
Высота max, м3.7
Максимальная нагрузка, кг2500 аналогов 1 шт.
Масса, кг14 аналогов 1 шт.
НатяжительОцинкованный
Тип стойкиСтандарт
ПримечаниеИзготовлены из трубы диаметром 60х2,0 и трубы диаметром 51х2,5

Гарантия:

Завод-изготовитель гарантирует исправную работу оборудования в течении срока указанного в паспорте на изделие, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и технического обслуживания.

Качество:

Завод-изготовитель гарантирует соответствие оборудования техническим требованиям изложенным в технических условиях или национальном стандарте. Ознакомиться с национальными стандартами на предлагаемую продукцию можно в разделе инжиниринг госты.

Ссылка на основную публикацию