Шлифовальный станок из велосипедного колеса

Станок для центровки велосипедных колес своими руками

Очень часто активное катание на горном или дорожном велосипеде за пределами города по бездорожью и экстремальная езда приводят к появлению неприятных дефектов «восьмерки», «яйца», «зонта» и другим искривления обода велосипедного колеса. Если вы катаетесь только по гладкому асфальту, то про исправление дефектов велосипедных колес можно не беспокоиться годами. Хотя в большинстве городов нормального асфальта почти нет и поэтому, каждому рукастому и усидчивому велосипедисту хоть раз в жизни приходилось исправлять восьмерку, менять обод или центровать втулку на велосипедном колесе своего любимого велобайка.

В нормальных вело мастерских исправление дефектов вело колес одна из наиболее востребованных услуг, её стоимость колеблется в пределах от 200 до 600 рублей и может занять неопределенное время от 5 минут до нескольких часов или даже дней, все зависит от загруженности и профессионализма персонала вело сервиса. Что же делать если в вашем городе почти нет асфальта и отсутствуют вело мастерские, а на вашем любимом велобайке после экстремальных покатушек по «идеально ровному асфальту» в три вилюшки изогнулось колесо?

Из любой ситуации всегда есть выход! Предлагаю вам собрать простой станок для правки и центровки велосипедных колес своими руками в домашних условиях. Поскольку процедура правки велосипедных колес требует от вас огромного внимания, терпения и усидчивости, а о самой технологии правки написано немало статей на огромных просторах интернета, то я всего лишь расскажу, как сделать станок. А править колесо вы будете самостоятельно своими умелыми руками.

Для изготовления станка вам понадобится:

  • Оцинкованный «П» образный профиль для гипсокартона сечением 28х27 мм ровно 2 метра
  • Винты М5 с гайками 12 шт.
  • Магниты неодимовые 10х1.5 мм 10 шт.
  • Линейка пластиковая 30 см 1 шт.

На этом рисунке изображен чертеж станка для правки и центровки велосипедных колес.

Чертеж станка для центровки и правки велосипедных колес своими руками

Станок рассчитан для правки велосипедных колес диаметром от 10 до 28 дюймов. Длина оси колеса значения не имеет потому, что расстояние L — между стойками подбирается по длине оси устанавливаемого колеса и может регулироваться перемещением правой стойки относительно левой. Для крепления правой стойки под ось другого размера надо просверлить дополнительные отверстия в нижней перекладине. Все детали станка я сделал из оцинкованного «П» образного профиля для гипсокартона сечением 28х27 мм. В верхней части стоек имеются прорези для быстрой установки велосипедного колеса.

Для соединения деталей решил использовать 12 винтов М5 с гайками. Таким образом станок в любой момент можно быстро разобрать и легко хранить в квартире.

К каждой линейке приклеил супер клеем по пять неодимовых магнитов.

Правка колеса осуществляется с помощью двух линеек прикрепленных к стойкам на неодимовых магнитах. Такая конструкция позволяет легко перемещать линейки относительно обода велосипедного колеса и отслеживать биения в двух плоскостях.

Первые испытания решил провести на 20 дюймовом колесе от детского велосипеда. На нем имелась большая «восьмерка» и «яйцо». На правку колеса я потратил 20 минут, после чего велосипедное колесо приняло идеальную во всех плоскостях форму. Результатом очень доволен! И вам рекомендую собрать простой станок для правки и центровки велосипедный колес своими руками в домашних условиях.

Друзья, желаю вам удачи и хорошего настроения! До встречи в новых статьях!

Рекомендую посмотреть видео о том, как сделать станок для правки и центровки велосипедных колес своими руками.

“Любишь кататься – люби и катайся!”

24.06.2013

Правка велосипедных колес – бюджетный полупрофессиональный станок своими руками

Активное катание на велосипеде рано или поздно неминуемо приводит к появлению “восьмерки” на колесе, или иным искривлениям обода. Если стиль катания ненапряжный и городской, то про исправление дефектов колес можно не заботиться годами. Но при катании за пределами города, по бездорожью и уж, тем более, при катании всяких экстремальных дисциплин “восьмерки”, “яйца” и прочие “зонты” приходиться править достаточно часто.

В веломастерских исправление дефектов колес одна из наиболее востребованных (после мойки и смазки цепи, конечно же) операций. Стоимость услуги колеблется в пределах от 200 до 600 рублей и может занять от 5 минут до нескольких часов – в зависимости от состояния колеса и правил ценообразования региона. При наличии достаточно большого парка собственных велосипедов – в том числе у друзей и родственников – регулярная правка колес в мастерской становиться финансово весьма ощутимой. Так что у велосипедиста с руками неизбежно возникает вопрос о правке колес в домашних условиях.

Процедура правки колес требует терпения, внимания и усидчивости. О технологии правки написано немало статей на просторах интернетов, приведу весьма полезные, на мой взгляд, ссылки: Дефекты обода и их устранение на bike-repair.ru и Сборка велосипедных колес (русскоязычный перевод оригинальной статьи Wheelbuilding небезызвестного Шелдона Брауна). По первой ссылке просто и наглядно описана процедура непосредственно исправления дефектов обода, по второй так же можно почитать подробнее по сборке, способам спицевания и исправлению дефектов велосипедных колес. Так же крайне рекомендуется брошюра “Немного о колесе” Анисимова В.И., 1990 года выпуска (есть тут).

Помимо теоретических знаний и вышеуказанных индивидуальных качеств для успешной правки потребуется еще и некоторое количество инструмента. Как минимум необходим спицевый ключ. Пойдет и универсальный, под несколько размеров ниппелей, но лучше иметь удобные специализированные под индивидуальный размер. Второе, что потребуется – это станок для правки колес либо любая импровизация на эту тему.

В качестве станка можно использовать и непосредственно сам велосипед – особенно, если на нем установлены ободные тормоза. О подручных способах правки мы поговорим в отдельной статье, а пока остановимся на более профессиональном и удобном подходе – специализированных станков для правки колес.

Станков на рынке превеликое множество, в разных ценовых категориях. Приведу несколько моделей для примера:

  1. Velomann Wheel Truing Stand 999ve (а так же множество аналогичных вариаций) – весьма распространенный в виду своей невысокой стоимости – около 50$. Неплох за свои деньги, однако, пластик в конструкции не способствует живучести устройства.
  2. Park Tool Wheel Truing Stand TS-8 – стенд для домашнего использования от именитого производителя. Весьма неплох, однако, цена (около 100$) на мой взгляд завышена за подобное исполнение.
  3. Park Tool Professional Wheel Truing Stand TS-2.2 – один из наилучших по соотношению ценакачество доступных на рынке профессиональных устройств. Однако, ценовая категория – от 200$ до 300$ при покупке в России – не способствует к широкому распространению в домашних мастерских.
  4. DT Swiss DT Truing Stand – пример высококлассного профессионального инструмента в котором хорошо все, кроме цены – от 1000$.
  5. Park Tool TS-3 – полумифическое, ныне не выпускаемое, прецизионное устройство стоимостью от 1000$ до 1500$. На борту имеет индикаторный инструмент – позволяющий точно (до микрометров) а, главное, быстро выправлять колеса.

Про преимущества индикаторной правки, а так же существовании более бюджетных вариантов позже будет отдельная подробная статья. А пока перейдем к тому, ради чего писалось столь долгое введение – изготовление точного полупрофессионального стенда в домашних условиях с бюджетом около 1000р.

Итак, для изготовления, помимо прямых рук, потребуется следующий инструмент:

  • ножовка,
  • пара ключей на 5 и на 12,
  • дрель и сверло на 5мм,
  • тиски.

Исходниками для стенда нам послужат:

  • Профиль оцинкованный П-образный 30x30x30x2 не менее метра (стоимость 339р за два метра)
  • Профиль оцинкованный L-образный 30x30x2 не менее метра (стоимость 249р за два метра)
  • Пластина Г-образная 80x80x30x4мм оцинкованная – 2 штуки (стоимость 148р)
  • Шпилька с резьбой М12 500мм (стоимость 85р)
  • Шайбы М12 DIN125a – 16 штук (стоимость 60р)
  • Гайки M12 DIN934 – 12 штук (стоимость 100р)
  • Болт М12×20 DIN933 4 штуки (стоимость 20р)
  • Al-трубка квадрат 12x12x1.2 1м (стоимость 79р)
  • Болты M5x80 – 3 штуки, M5x30 – 6 штук, гайки M5 обычные и самоконтрящаяся – в ассортименте, шайбы М5 обычные и гроверы – в ассортименте, пара “барашков” М5 (стоимость около 100р)
  • Немного холодной сварки или эпоксидки (стоимость около 30р)

Итого материала на один стенд – 916р. Цены указаны на начало лета 2013 года, все было приобретено в Леруа и Бау. Можно немного сэкономить на материалах и их поиске – исключив П-образный профиль для основания и используя вместо него L-образный.

Читайте также:  Делаем листогибочный станок своими руками

Итак, переходим к сборке.

  1. Железо для первого этапа: резьбовые шпильки М12 (на фото одна лишняя =), П-образный профиль для основания и L-образный для стоек.
  2. Из L-образного профиля делаем стойки. Отрезаем две палки по 440мм – внимательно следим за зеркальным соответствием отверстий. Не забываем обработать край спила напильником – дабы убрать острые заусенцы.
  3. Для крепления эксцентрика верх будущей стойки обрабатываем (ножовкой и напильником) так, что бы на месте отверстия появилась боковая “выемка”, а перпендикулярную часть выпиливаем, дабы было проще прикручиватьоткручивать эксцентрик. Глубина выпила в финальном варианте – 55мм (на фото – меньше). Не забываем про обработку заусенцев напильником после отпиливания!
  4. П-образный профиль отпиливаем на два по 500мм, внимательно следим за зеркальной симметричностью всех отверстий! В результате получаем две “палки” для стоек и две – для основания.
  5. Теперь готовим шпильки. Необходимо отрезать две по 220мм. После отрезания напильником стачиваем один крайний виток резьбы – для удобства накручивания.
  6. Второй этап – собираем основание воедино. Потребуются болты, гайки и шайбы M12 в ассортименте, заготовленные “палки” профиля и уголки (они же Г-образные пластины). На фото из набор гаек и болтов, в деле потребуется менее трети всего содержимого контейнера.
  7. Щедро используя шайбы, прикручиваем уголками основания к стойкам.
  8. Используя шпильки, шайбы и гайки, собираем основание воедино так, что бы внутреннее расстояние между правой и левой “палкой” основания было 110мм.

Для удобства подбора исходного материла и монтажа, привожу фотографию с габаритами конечного устройства в мм.

Это первая статья из цикла статей по инструментам для правки велосипедных колес. В дальнейшем планируется еще минимум две – по изготовлению и применению подручных средств для правки, а так же отдельная статья по скоростной и высокоточной индикаторной правке колес.

Что такое велосипедный станок и его разновидности

5 минут Автор: Михаил Скворцов 40

Льюис Кэрролл в детской сказке «Алиса в Стране Чудес» написал: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте». Идеально подходящее для велостанка высказывание. С закрытием велосезона «железные кони» ждут хозяев, а мышцы велолюбителей теряют упругость и выносливость. Подходящий велосипедный станок даёт возможность и от велосипеда не отвыкнуть, и мышцы поддержать в тонусе.

Есть множество велотренажеров, имитирующих нагрузки велосипедиста и вполне подходящих для тренировки. Однако зачем выдумывать нагрузки и покупать дополнительные тренажеры, когда есть свой, любимый и к тому же настоящий велосипед. Несколько разновидностей велосипедных станков дают возможность выбора как нагрузок, так и финансовых затрат на приобретение. Две основные категории — это роллерный станок и велостанок трейнер (Trainer).

Велостанок Trainer очень интересен тем, что, не занимая места, дает практически те нагрузки и чувства, что и поездка на велосипеде. Вне зависимости от типа трейнера, установка велосипеда на него одинакова – велосипед вывешивается в треугольник станка на специальный эксцентрик. К покрышке заднего колеса прижимается ролик, имитирующий нагрузку, и станок готов к работе. Некоторые различия станков для велосипеда такого типа имеются в строении механизма ролика.

Воздушный

На оси ролика установлены лопасти, которые дают сопротивление на колесо в зависимости от набранной скорости. Самый простой и дешевый вариант, но обладающий несколькими отрицательными свойствами, такими как отсутствие регулировок и высокий шум.

Магнитный

Для сопротивления колесу используется магниты. Заметно тише воздушных станков, и при покупке такого станка в средней и высшей ценовой категории, имеется возможность регулировки нагрузок.

Жидкостный

Сопротивление вращению колеса создает синтетическое масло внутри механизма тренажера. Самый тихий, эргономичный и дорогой станок. Считается наиболее приближенным по ощущениям к настоящей велопоездке.

Для тренажеров такого типа нужны очень гладкие покрышки, для отсутствия любых погрешностей во вращении ролика. Зачастую используют такой тип тренажера для шоссейников, но подойдет он и для горного велосипеда, если поставить гладкую покрышку. Идеальным вариантом станет покупка специальной покрышки с бортированием ее на тренировочное колесо. Конечно, в таком случае стоит обратить внимание на вариант быстросъемного крепления колеса. Под переднее колесо также стоит установить подставку, иначе посадка будет в наклон, и несоразмерная нагрузка придет на руки.

Интересное, малогабаритное решение, превращающее любой велосипед с небольшим дополнением в виде гладкой покрышки в хороший станок. Для тренировки мышц подходит великолепно, а следующий вид тренажера позволяет работать и над чувством равновесия.

Роллерный станок

Назван роллерный велостанок по своим основным элементам – роликам, похожим на те, что присутствуют в трейнерах, но большего диаметра.

Состоит станок из трех роликов, собранных на раздвижной раме. Регулировка станка своими руками состоит в подгонке расстояния роликов для точного попадания на них колес велосипеда. Средний ролик связан с передним передачей, позволяющей вращать переднее колесо велосипеда.

При наборе возникает то же чувство, что и на дороге, необходимо прилагать усилия не только для набора оборотов, но и для удержания равновесия. Это так же, как и на дороге, – захватывает и одновременно создает опасность для неопытных велолюбителей. В отличие от трейнера, велосипед на роллерном станке никак не закреплен и удерживается на тренажере только за счет подруливания. Опытные спортсмены рекомендуют для новичков занятия проводить в небольших помещениях, в которых есть возможность удержания за стену в случае съезда с тренажера. Характерные минусы таких тренажеров – нерегулируемая нагрузка и высокий уровень шума, который издает станок.

Самостоятельное изготовление

В сети интернет существует множество схем самодельных тренажеров. Принцип роллерного тренажера настолько прост, что при минимальных навыках и небольших финансовых затратах собрать своими руками его можно в течение нескольких часов. В самом распространенном варианте в качестве роликов используют пластиковые трубы, а в качестве рамы крепления – сосновый брус. Передача усилия от среднего ролика к переднему осуществляется при помощи тряпичной ленты или резинового жгута.

Выбрать велостанок проще, чем подобрать велосипед под свой характер. Вполне может быть, что недорогая модель вполне позволит пережить тоску по теплым дням и асфальтовым байкерским будням. Для хорошей, радующей покупки и во избежание последующих от нее разочарований нужно попробовать тренажер в магазине. И обязательно взять кассовый чек. Если вскроется какая-либо проблема – магазин вернет деньги или предложит другую модель. Ну а для мастеров-самоделкиных неудачный опыт – просто еще одна ступень к совершенству. Будьте в форме!

Супер станок из велосипедных втулок.

  • Am 24 Mai 2019 veröffentlicht
  • Привет! В этом видео покажу вам интересную идею использования старых втулок от велосипеда !
    Всем приятного просмотра!
    Друзья,меня зовут Ваня! Я автор канала Creates DIY.
    На этом канале я представляю всё то, что я сделал своими руками. Самоделки и многое другое вы сможете увидеть на моем канале!
    Превращаем простые вещи в уникальные! Подписывайтесь,будет интересно!
    #Мастер #Самоделки #Сделайсам #Советы #DIY
  • Wissenschaft & Technik

KOMMENTARE • 945

Ребята, привет! Как вам такая идея использования втулок?

@Александр. М ошчцтзкдивжзул

Можно было кронштейны, где верхняя втулка крепится не из дерева а из вилки велосипеда сделать

идея в копилку, рабочая, спасибо)

А как менять нождачку будешь опять разберать всё будешь

а с чего двиготель.

Самое главное – “Тонизирующая защита. “Все остальное – не более, как очередная свистопляска – ” есть у меня то-то и то-то” (не было бы втулок, мотора и т.д. – попробуй это еще сделать!) Короче, сначала – “Тонизирующая защита. “.

Супер! Для “самоделкиных”!

Если конечно руки не из задницы, а голова с серым веществом.

Молодец ! Руки растут от куда надо.

Молодец Ваня. Для мелкой работы не требующей больших оборотов очень удобно. А на дебилов шутников-приколистов положи. Ну в общем, то что осталось от велосипеда.!

На хэ тут вообще втулки. Столько гемора с пластиком, подобрал бы сразу на видомый подшипники, а в ведущий сразу забил деревяху и все и велик цел и времени бы ушло меньше.

Отлично получилось ! Правда думается , оборотов можно побольше . Тоже такой замутил бы ! Дело за малым . Нужен гараж или мастерская !

Молодцы спосибо за подсказки .

Спасибо))) Видео повеселило.Начали “за упокой”, а закончили за “здравие”. Втулка от велика была лишь предлогом.

На нижнем ролике нужно обязательно подшипник а не деревяшку, которая через полчаса работы протрется ( был бы ещё дуб мореный- тогда ещё нече). Да и вверху натяжку подпружиненую нужно, чтоб лента нормально ходила. Да и движок нужно немного защитить от пыли. Ну а так, в целом, неплохо. Идея подвеса на стену очень хорошая. Сдержанный лайк за идею.

kako zameniti potrosenu traku.

Сотый раз уже велосипед придумали.

А ни кого не смутило крепление верхнего ролика. если оно сорвется пальцам хана.

Если оно сорвётся, максимум на пальцы упадёт.
Потому как натяг исчезнет, и моторчик будет работать в холостую..
А вообще самоделка хрень полная

а втулки тут причем?

надо же сначала написал комент,потом оказалось что все такого же мнения

получилась каша из топора

Короче все видосы надо мотать в конец и смотреть результат, названия видео диковинные!

А что нельзя было просто написать-ГРИНДЕР из велосипедных втулок, да и сделано безмозгло-как ленту будеш менять и натягивать? ДИЗЛАЙК.

Это сколько нужно ездить на велосипеде, чтобы ещё и втулки менять? Рассмешил.

И при чем здесь втулки?! Х.З. .

пиросто супер маладци

А как он менять будет наждачку опять разберёт полностью коробку?

Дизлайк , за название. Какой СТАНОК? Я все видео,должен гадать что это за станок? И алелуя, гриндер! “суперстанок из велосипедных втулок” название вводит в заблуждение, вря,д,ли мкня,заинтересует суперстанок который оказался в итоге гриндером, на котором можно обтачивать торцы и ножи! Может вещь и полезная, но где супер станок? Я,так ено и не дождался, ведь суперстанок, по моим предположением выполняет кучу суперопераций по точению, сверлению, нарезке резьбы , фрезеровке, а тут чертов гриндер. В газвании ни слова про гриндер, а слово суперстанок. Дизлайк, что бы следующий раз получше обдумывал название для видео.

Парень Рац.пред. тебе в. НИИ надо.утебя голова. Отличный прикуритель берешь спичинку сажигаешь кури себе на здоровье

ИЗ ВЕЛОВСКИХ ВТУЛОК а якобы поломаный комбайн и остальные зп НЕ В СЧЕТ.

nice creative ideas !

Блин круто!! Нет слов!! А ты бы не мог все размеры скинуть

Чтоб Заменить нпждачку надо разобрать!

функция втулки не понятна.можно взять трубу такого диаметра и все тоже самое.людей ловят на количество просмотров.

Зачем баранам которым делать не. уй изобретать такую ху. тень имея такой инструмент в руках. ппц. шок.

Идея с втулками и движком оригинальна.Тёщу хватил “кондратий”когда увидела станок.

можете стебаться, но у меня одно замечание. Упорный треугольник внутри ленты должен быть покрыт металлической пластиной. Трение тыльной части ленты об древесину не есть хорошо. Оно большое, это трение. А за идею вообще – лайк. Я такой сдела проще: купил интерсколовскую ЛШМ, Положил ее на бок и зафиксировал саморезами по периметру корпуса, где это небходимо, чтобы она не дергалась. На этом мои мучения и закончились. Я люблю так. Без еботни.

Братан собери из фтулок приору. вот тема будет. .и в лобовое пару саморезов.

станок из велосипедных втулок? добавил один деталь от велосипеда и назвал видос . из велос,втулок? добавил бы крышку от чайника и назвал бы станок из чайного крышки. пипе**

Как правильно пишется ,ананизьм или онанизьм?

Лучше купить шлепавльний машинка!

Не слушайте всякую ерись. Грамотно Братан замутил. Клёвая штука. Успехов Тебе.

как ленту менять?

а как ленту менять собрался? эту фанерку скручивать каждый раз? да там после пятого выкручивания самореза отверстие в трубу превратится. а тут на сайте можно нарисовать смайлик ржущий? просто слов нет, одни эмоции. вот у тебя хренова куча инструментов в сарае. одна торцовочная пила стоит тыщ двадцать. а на шлифовальную ленту что, денег не хватило? среди дорогих фирменных инструментов стоит каряга из фанеры.

молодец, но следующий ленточный гриндер делай из металла : свари из профильной трубы/уголков именно свари ибо если на болтах все собрать- от вибраций неизбежных задолбаешься каждый раз подтягивать все болты даже если с гроверными шайбами. мотор найди от стиралки автомат коллекторный- он с таходатчиком- тебе останется лишь купить регулятор оборотов к нему ( ссылку приложу). ролики сделай или из дерева или из роликов от тележки рокла для поддонов- они с подшипниками идут куда в аккурат болт М20 входит. натяжение делай пружиной еще надо сделать ролик перекоса или как он называется ( третий ролик либо ведомый сделать с возможностью перекоса вверх- вниз но как это сделать просто и НОРМАЛЬНО сам пока не пойму- пробовал разные варианты и пока без него ибо не получается сделать просто и надежно ролик перекоса) . у меня асинхронный киловаттный мотор стоит от газонокосилки но это не лучший вариант( коллекторные тоже есть от стиралок и регуляторы к ним есть но влом переделывать конструкцию ибо заморочно). асинхронник киловатный от газонокосилки уверенно грызет и дерево и металл и все что угодно и так как частотника нет то хреначит на все 2850 оборотов. ( и ленты рвет и лентой по голове пару раз прилетало при заклинивании ибо очень мощный) но он и вибрирует сильно и греется не слабо а дури столько в моторе от косилки что пару раз даже крыльчатка охлаждения улетала с него во время работы- в итоге на клей посадил надежно. вердикт такой: на моторе не экономим , надо мотор НЕ МЕНЕЕ 300 ВТ не важно коллекторный или асинхронный или хоть какой иначе это будет игрушечный гриндер. у меня вообще один ролик чугунный а сверху полиуретан и ничего- работает только впуть но вибрирует сильно из за этого ролика( попадется нормальный- сразу заменю ибо продают такое же г..) сыылка на регулятор скорости коллекторных моторов на 220 с датчиком тахо : www.ebay.com/itm/400W-50-60Hz-AC220V-Motor-Speed-Control-Pinpoint-Regulator-Forward-Backward-Y8X9/283493704782?hash=item42018aa44e:g:MhAAAOSw13Zc5X7

кстати если кто хочет собрать минигриндер ролики ищите прорезиненные в старых принтерах ( в лазерном точно есть прорезиненные- сам оттуда достал вместе со втулкой под них , в струйных не помню- давно не раскурочивал их).

и еще главный нюанс: мотор надо както защитить от попадания пыли иначе не долго будет работать ваш гриндер( либо втулки забьет и заклинит либо в обмотки стружка попадет и межвитковое кз будет, либо в колектор попадет и красиво искры будут лететь из мотора+ пожар бонусом как вариант ибо у вас из дерева корпус.

Шлифовальный станок из жесткого диска

Всем добрый день.

Может кому-нибудь будет интересно. Как сделать шифовальный станок из жесткого диска компьютера. Такой станочек будет полезен моделистам не имеющим шлифмашинки, но если есть старый компутер в гараже или других закромах. Подобных проектов в интернете множество. Но большинство из них не жизнеспособны. Кто-то делает так, что ось болтается, кто-то наждачку клеит намертво, и ее быстро не поменять.

Для моей шлифовалки была куплена насадка на дрель с липучкой к которой продаются круги наждачки.

Отрезал крепление к дрели и приклеил это безобразие к диску жестака.

Отверстия в поролоне для болтиков, достаточно проткнуть шилом. Дальше болтики на свои места проталкиваются нормально. Потом обрезал по размеру диска, и вот готова шлифовалка)))

Далее с помощью говна и палок, простите минициркулярки и фанеры, изготовил коробку с направляющей из линейки. Изначально промохнулся с высотой бортов, пришлось пилить склеенную коробку.

Осталось обработать напильником (чтобы из паровоза самолет получился), и либо покрасить, либо морилкой покрыть. А еще сделать переднюю съемную заглушку на коробку. Почти вся пыль от обработки попадает в коробочку. Устройство получилось достаточно чистое.

Но тут главное, что выдержан угол 90 градусов между столиком и кругом. А как выглядит это чудо, дело не важное))

Видео, простите не добавлю. Что-то не получается. Вот ссыль:

На видео шкурка стоит с зернистостью на 100. Она не плотно клеится на липучку, поменял на 320, и все стало тихо и нормально.

Спасибо за внимание.

Дубликаты не найдены

Как я и думал,тяги нету

линейки точить пойдёт

не наждачка, а наждачная бумага на тканевой основе

Хоть вы и не геолог, но как же без главного?

из видео понял, что автор диск Ц использовал. (сарказм)

А я помню диск B

а мощности разве хватит?

Смотря для чего. Топоры точить точно не получится. А вот что-то мелкое для модели подточить, точно хватает. Но если сильно прижимать, то диск останавливается.

т.е. запитку двигателя вы не меняли, она всё так же через родную плату. Зря вы так.

если совсем коротко – драйвер бесколлектроного двигателя, если чуть длиннее – на том же ютубе есть тонна инфы, ну или ждать пока мне запчасти приедут, делать я это буду 100%

Ну как, разобрался?

Заглядывай тогда в мой пост, запчасти пришли, я все сделал и постарался объяснить.

Да, знаю. Но не полезу туда. Не разбираюсь совсем(((

Странно. Но, думал понятно, что после приклейки к диску и обрезки лишнего, диск просто ставится на место на штатное крепление. Помимо того что на фото, больше ничего не клеилось.

автор, наждачка сразу с липучкой идёт? вопрос может дурацкий, но я не в курсе совсем)

и что по ценам примерно? я тут думаю наждак на базе движка от швейной машинки делать, хотел круг абразивный лепить, а щас так подумал – а почему не шкурку?

Выглядит круто.. Но вот нахера оно? Не проще ли взять моторчик обычный?

проще, но если нет моторчика, но есть куча жестких дисков?

Блин. Завидую. Там же тогда куча неодимчиков!

Кстати, не куча, мне пока больше двух не попадалось.

Я имел ввиду, что если куча жёстких дисков, то соответственнои магнитиков куча.

хрупкие они, тонкие

Десятка два дисков 40 гиговых разобрал, ради магнитиков %)

Где столько нашёл? O_o

сначала надо было плату зачистить, может бы и не пришлось убивать жесткий диск(((

Я его не убивал. Он еще на прошлой неделе стоял в компе и работал без проблем)

На нем винда стояла. просто нафига он нужен на 40 гб?

Я на ближайшей приемке компики древние по 200руб покупал. Жесткий диск на 250gb за 20 рублей.

нуу например на 40 Гб можно хранить семейный фотографии, как вариант

Аха, два полу-убитых винта по 40, чтоб у тебя было 40 гигов места с резервированием?

40 гигов можно и в облаке спокойно хранить, да и флешки на 64 гига как бы не так дорого стоят и надежнее.

зеркалить нужно хардкорно

Помимо зеркалирования если еще рейды с контролем четности. На данный момент именно их чаще используют.

RAID5 – отказ 1 диска, может подхватывать запасной из резерва

RAID6 – 2 диска на отказ

А с учетом того что в современном мире пользуют рейд группы длиной до 250+ дисков, с полным зеркалированием пришлось бы закупать гораздо больше дисков, да и скорости у RAID1RAID10 один хрен меньше будут

А можно купить флешку, и не будет эта бандура место занимать.

как мотор запускал?

Что, просто БП воткнул?

блин моё почтение как раз нужен был шлифовальный инструмент не большой, вообщем твой пост идеально решил проблему.

Тут торопиться не надо. У меня жесткий диск крутится очень долго. А большинство дисков пробуют считать информацию с диска и останавливаются через несколько секунд. Для таких нужно переделывать питание. тут в коментариях писали уже про переделку питания.

подобной штукой мелкие сверлышки точу, несколько винтов разобрал прежде чем нашел тот который без авто отключения, тяги бы побольше.

сам собирал как-то шлифовалку, но попроще правда, тяги там вообще 0 целых хер десятых

Хех, валяются дома три винта на разбор, все никак запчасти не дойдут чтобы переделать этот мусор. Два нашел на что приспособить (наждачок для мелочи и пылесос), а вот третий пока хз, на что пустить. Может подскажет кто идею? (вентилятор будет из того-же пылесоса, а аппарат для сладкой ваты мне не сдался)

Красавчик. Себе такую сделаю.

Не важно откуда руки растут, главное что они золотые)))). Уменя из того же места))) Видишь как все не очень аккуратно)))

Но если есть желание, то все делается.

Добрый день, я в интернете читал что у таких самоделок (шлейф машинка из жёсткого диска) есть какой-то глюк, типа привод перелдичкски перестает вращать диск и нужна какая то хитрость что бы этого не происходило. У вас была такая проблема?

Я ожидал что будет задействован RC ESC. А тут так уныло . . .

Пристрелит? Не смешите, это слишком легкий финал для вас. Страдайте дальше.

Та же беда, думал криптография.

О сообществе

Сообщество создано для любителей стендового моделизма. Здесь будут вывешивать все новости, все посты, связанные с данной тематикой. Версия авы сырая, всё будет переделываться и дорабатываться.

1)Самое главное правило – добавлять посты исключительно с тематикой моделизма.

2)Запрещается частое выкладывание подборок фото “солянка”. Если всё же собираетесь публиковать похожий пост, то в случае ПОСТОЯННЫХ публикаций подобного рода ОБЯЗАТЕЛЬНО отметить авторство по причине того, что многие пользователи заблуждаются, думаю, что автор поста является автором даже с отсутствие тега “моё”. Качественные фотографии без сжатия и уменьшения, желательно из первоисточников. Такого рода пост можно добавлять раз в неделю и даже в этом случае модераторы в праве убрать из сообщества (удалить, на усмотрение модератора) запись без объяснения причин. Объяснение удаления будет проста. Находятся фотографии в интернете буквально за пару минут и добавляют в сообщество для того, чтобы получить дополнительных “плюсов”. Данное сообщество не дойная корова и подобные инциденты будут пресекаться.

3)Запрещено пользоваться мультиаккаунтами. За это бан при разоблачении и главному аккаунту, и второму.

4)Запрещено выкладывать часто однотипные посты. Не больше одного в 4 дня, за исключением авторских постов “моё”,процесс сборок. Аналогичное требование об отметке авторства, как и пункта 2.

5)Так-же карается пренебрежение использования тега “моё”. Сборник информации с фотографиями из интернета – это не авторская информация и пометка данным тэгом считается неверным.

6)Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах по причине того, что невозможно всё сразу продумать. По всем вопросам можете позвать ( @ALMAZ0id ) в комментариях, либо по почте 333almaz@gmail.com

7)Запрещается в комментариях переходить на личности, “разжигать” споры о политике.

8)Запрещено добавлять посты, ухудшающие атмосферу сообщества.

9)Модератор в игнор-листе=нежелание вести конструктивный диалог=удаление поста, добавление в игнор-лист сообщества и всё сопутствующее при малейшем нарушении правил.

Роллерный станок для велосипеда своими руками

Зимой тоже хочется прокатиться на велосипеде. И как раз роллерный станок или велотренажер поможет Вам в этом начинании. В спортивных магазинах можно найти самые различные модели. Но мы постараемся смастерить подобную конструкцию своими силами, ориентируясь на советы зарубежных мастеров.

Шаг 1: Материалы

    ПВХ-трубки на 7,5 см диаметром и длиной 46 см (3 шт.).

6 или больше подшипников от скейтборда или шарикоподшипников.

Стальная балка длиной 53 см (3 шт.).

Древесина для рамы.

Шаг 2: Измерения

На картинке все размеры даны в дюймах. Необязательно в точности следовать представленным цифрам. Достаточно лишь учесть, что колеса велосипеда должны находиться на соответствующих валиках. Причем заднее колесо опирается сразу на 2 валика.

ПВХ-трубки отлично подходят в качестве роллеров.

Посмотреть их в действии можно в данном видео ролике.

Шаг 4: Подшипники

Подшипники от скейтборда установлены в деревянные колеса. Вставим ПВХ-трубку между 2-мя такими дисками, чтобы получить роллерную конструкцию.

Вам придется самостоятельно выпилить диски из фанеры и проделать в них 2 углубления для шурупов (см. фото 2). С помощью увеличенных шайб нужно зафиксировать положение подшипников.

Она состоит из 2-х продолговатых деревянных платформ.

Для соединения рамы и роллеров нужно сшить приводный ремень. Для этого можно использовать веревку, резиновую ленту или что-то другое.

Центральное и переднее колесо должны быть связаны между собой. Главное – создать натяжение. Также ремень не должен выскользнуть из-под роллеров.

Ориентируясь на фото, собираем роллерный станок своими руками. Сверяем результат с картинками.

Существует множество подобных тренажеров, изготовленных в несколько ином ключе.

Ссылка на основную публикацию