Самодельная мышеловка «челюсти смерти»

25 лучших фильмов с акулами – Часть 1

От «Акулы Юрского периода» до «Челюстей»; «Песчаных акул» и картины «Глубокое синее море»: представляем вашему вниманию список 25 лучших фильмов об акулах.

Похоже, что у людей имеется некоторая психологическая потребность в просмотре фильмов об акулах: об этом говорит то, что такие кинокартины сформировали самостоятельный жанр. Эксперты безуспешно пытаются развеять миф об акулах как о доисторических монстрах-убийцах: как заявляют учёные, в основном эти хищные рыбы нападают на человека по ошибке, приняв его за тюленя или другого морского обитателя. Впрочем, вряд ли это сможет утешить людей, ставших жертвами их нападений.

Если вам больше по нраву художественные произведения с дружелюбным взглядом на акул, то обратите внимание на картину «Ловец акул с острова Бора-Бора» (1980), рассказывающую историю мальчика, выращивающего тигровую акулу в качестве питомца (не повторяйте в домашних условиях!). Другим таким примером может стать фильм «Челюсти смерти» (1976) о человеке, обладающем телепатической связью с акулами и поклявшемся уничтожить любого, кто им навредит.

Однако если вы являетесь поклонником более традиционных сюжетов об океанических хищниках, и вас скорее волнует удовольствие от просмотра, а не реалистичность, то наш список 25 лучших фильмов об акулах составлен как раз для таких случаев. Мы постарались не портить интригу, хотя в некоторых местах было сложно обойтись без небольших «спойлеров». Разумеется, мы не в состоянии рассказать обо всех фильмах с «челюстями», но помимо включённых в список фильмов можно отметить такие картины как «Нападение акул в весенние каникулы» (2005), «Мертвая вода» (2003), вышедшую в 2012 ленту «Угроза из глубины» (примечательную двухголовой акулой, которая в одной из сцен одновременно убивает сразу двух людей на водных лыжах). Также внимания заслуживает фильм «Заклинательница акул» (2012), хотя он больше про Хэлли Берри в купальнике, чем об акулах.

25 Акула Юрского периода (2012)

«Акула Юрского периода» повторяет сюжетную линию вышедшего в 2002 году фильма «Мегалодон» — а также картины 2010 года «Акулозавр». Кроме того ходят слухи, что режиссёр Элай Рот работает над похожим проектом под названием «Мэг». Другими словами, лента повторяет классический сюжет о чудовище, впавшем в спячку миллионы лет назад и проснувшемся в современном мире.

Некоторые фильмы настолько плохи, что это становится их главной особенностью, привлекающей зрителей. Убедиться в невероятно низком качестве «Акулы Юрского периода» можно лишь после непосредственного просмотра картины. Кадры выглядят так, будто сняты на видеокамеру из 90-ых годов; гигантская (и на удивление громкоголосая) акула спокойно плавает по участкам водоёма с уровнем воды по колено, и зрителю предлагается вытерпеть длинные и бессмысленные сцены, показывающие пробирающихся через лес людей — при этом в них нет ни диалогов, ни акулы. Наконец, герои приходят к выводу, что монстра требуется уничтожить на случай, если он доберётся до пляжа с толпами туристов. Хотя фактически чудовище уже поймано в ловушку, т.к. плавает в безлюдном озере!

Лучшая сцена гибели: акула прыгнула над головой человека (по-видимому, развернувшись в середине пути для возвращения в воду) и не оставила от жертвы ничего, кроме двух кровавых обрубков, торчащих из обуви. Все сцены гибели людей вызывают смех, хотя в основном состоят из исчезновения человека, звуков хруста и последующих кадров документальной съёмки уплывающей акулы.

24 Два миллиона лет спустя (2009)

В оригинале фильм назван «Мега-акула против Гигантского осьминога» и предвещает масштабные сражения между двумя огромными морскими чудовищами, пробудившимися после длившейся миллионы лет заморозки. Однако вместо этого вы получите множество сцен с подводной лодкой, клишированных персонажей и съёмки на уровне детских телешоу.

Наши бесстрашные герои (во главе с персонажем Дебби Гибсон — известной американской певицей) решают, что заманить акулу и осьминога к населенным берегам станет хорошей идеей. К ужасу учёных, планировавших изучить чудовищ, жители побережья намерены уничтожить монстров. Однако все соглашаются в том, что будет интересно наблюдать за смертельной битвой двух существ. Характерно, что одни и те же кадры сцены сражения использованы в фильме несколько раз без изменений, а пренебрежительное отношение к созданию картины продолжается в следующем диалоге:

«— Известно ли тебе о том, что только 8% океана остались неизученными?

— Звучит как призыв к действию!»

Нет, звучит как неверная интерпретация общеизвестного факта, но либо никто из съёмочной группы этого не заметил, либо всем было безразлично (настоящие учёные заявляют, что на сегодняшний день океан изучен лишь на 5–8%).

«Два миллиона лет спустя» удостоился трёх продолжений: «Гибель титанов» в 2010, «Мега-акула против Меха-акулы» (2014) и «Мега-акула против Колосса» в 2015.

Лучшая сцена гибели: акуле хотя бы удаётся раскусить пролетающий в небе самолёт, так что время на просмотр потрачено не совсем впустую.

23 Человек-акула (2005)

Учитывая тип акулы в этом фильме, картина напоминает старые фильмы ужасов студии Hammer Film Productions. Для спасения своего взрослого сына от рака Доктор Кинг (напоминающий скорее детскую карикатуру на злого учёного) превращает его в гибрид человека и акулы. Получившегося монстра — первого в фильме — зовут Пол.

Ему нужен партнёр (чтобы породить новую расу улучшенных людей, разумеется), и бывшая невеста учёного (Хантер Тайло) — главный претендент на эту роль. Вместе с коллегами её заманивают на остров, и вскоре новоприбывшие начинают задавать друг другу вопросы: «Это место тебе не кажется немного странным?». Хотя на дверцах шкафов имеются выполненные от руки надписи вроде «устройства для контроля акул», а в лесу обитают хищные лозы, готовые в любой момент наброситься на лодыжки проходящих мимо них людей. И, разумеется, главной «странностью» становится сухопутный и напоминающий Хищника человек-акула со своим громким рёвом.

Лучшая сцена гибели: из-за глупого сюжета (у сценариста «скопилось» слишком много живых персонажей, от которых нужно избавиться до того, как начнётся крупная «резня») ей должна стать сцена с девушкой, которую зачем-то потянуло в лес. Там у неё начался зуд, поэтому она прямиком отправилась окунуться в воду.

22 Акулы 3: Мегалодон (2002)

В «Акулах» 1999 года можно найти некоторые сходства с «Глубоким синим морем» (1999): результатом эксперимента по получению лекарства от рака становится гормонально мутированный вид акул. Оригинальный фильм вышел достаточно «популярным», благодаря чему получил два продолжения, самым успешным из которых оказалась последняя часть. Главную роль сыграл Джон Барроумэн, став широко известным в этой картине тем, что в шутку сказал на камеру непристойную фразу для пробного дубля, и с удивлением обнаружил её в финальной версии ленты. В остальном же «Акулы 3: Мегалодон» — ещё одна типичная кинокартина о гигантской доисторической рыбе-монстре, которая настолько огромна, что может пожирать целые катера с людьми на борту. Спецэффекты до такой степени «реалистичные», что пассажиры выглядят как бумажные куклы. Смех вам обеспечен.

Лучшая сцена гибели: спасающийся на гидроцикле человек с ухмылкой смотрит назад на других тонущих в воде несчастных пассажиров яхты и в этот момент въезжает прямо в раскрытую пасть акулы.

21 Супер-акула (2011)

«Супер-акула» явно создавалась нацеленной на аудиторию 14-летних подростков. В фильме вы найдёте не только нескромные кадры с одетыми в бикини красотками в баре (и последующую сцену с худшим фотографом в мире, который их снимает), но и сражение гигантской акулы с вооружёнными огнемётами военными и ходячим танком (который атакует монстра своими короткими роботизированными ногами).

Сара Ливинг исполняет роль Кэт Кармайкл — «доктора по рыбам» (не мы это придумали: так сказано в фильме), исследующую загадку уничтожения нефтяной установки. Единственный выживший утверждает, что причиной стала гигантская акула, но, опасаясь, что его посчитают сумасшедшим, впоследствии отказывается от своего заявления. (Наверное, потому что гигантских акул не существует?) В сценарии присутствуют классические для низкобюджетных фильмов реплики, вроде спокойно произнесённой: «Они сказали, что чудовище появилось из воды и стало ходить на своих плавниках», а заглавная музыкальная композиция чётко даёт понять, что главной звездой фильма станет акула. Весьма забавное кино.

Лучшая сцена гибели: никогда не произносите фразу «лучше бы я умер» в пределах слышимости акул. Они очень услужливы.

20 Акула-призрак (2013)

Стоит отдать должное сценаристам «Акулы-призрака». Казалось бы, в кино уже были задействованы все возможные вариации акул в воде, на суше, в небе и, наконец, в тандеме с другими чудовищами — и ничего нового придумать невозможно. Но авторам этого фильма — удалось. Мстительная акула-призрак, которая может появляться в любом месте, в окрестностях которого есть хотя бы минимальное количество воды? Гениально! Сиквел «Акула-призрак 2: Городские челюсти» (2015) продолжает эту идею, но сюжетно никак не связан с первой частью; его жизнь началась с пародийного трейлера, который незамедлительно предвестил хит.

Лучшая сцена гибели: их так много! Если судить лишь по актёрской игре, то мы выбираем сцену с парнем, обнаружившем в своём напитке весьма неприятный сюрприз. То, как он корчит гримасы, пока акула-призрак убивает его изнутри — незабываемое зрелище.

19 Акула в Венеции (2008)

«Акула в Венеции» является идеальным примером того, как не нужно исполнять роли персонажей (особое внимание обратите на то, как Стивен Болдуин изображает человека, который «всю ночь ворочался и не мог заснуть»). А ещё — как не нужно спасаться от гангстеров (если они вас потеряют — просто пошумите, чтобы выдать им своё присутствие). В целом, «Акула в Венеции» прекрасно иллюстрирует, как плохой реализацией можно испортить достойную идею. Если бы сюжет рассказывал о рыщущих по каналам Венеции хищников и таинственных исчезновениях гондольеров, то у авторов ещё бы оставался шанс сделать фильм увлекательным. Однако вместо этого мы получаем лишь криминальный триллер, разбавленный парой сцен с акулами. Основное же внимание в сюжете уделено тому, как самый угрюмый из братьев Болдуинов к недовольству местных гангстеров пытается найти под водой спрятанные сокровища.

Лучшая сцена гибели: в фильме нет каких-либо запоминающихся сцен нападения, поэтому просто приведём самую любимую сцену. В ней водолазам с кислородными регуляторами во ртах удалось провести друг с другом отчётливый диалог — так, будто общение происходило через устройства для чтения и передачи мыслей.

18 Стая акул (2008)

Вероятно, актрису Дэрил Ханну (являющуюся также экологической активисткой) специально пригласили для участия в этом фильме, поскольку он построен вокруг темы «опасных загрязнений». По сюжету картины, в море попадает токсичное вещество, заставляющее акул поедать людей (подождите, но разве они не занимаются этим и сами?). Проблема в том, что целая стая акул не намного страшнее одной: если окажетесь в воде, то в любом случае станете их добычей.

Сценарий довольно нелепый, а актёры ведут себя так, будто режиссёр намеренно попросил их вести себя максимально неестественно, зато «Стая акул» — определённо первый фильм о морских хищниках, в сюжете которого задействовано массовое крещение. Местные рыбаки настолько плохо справляются со своей работой, что при малейшем ударе по лодке в ужасе добровольно прыгают в населённую акулами воду. Впрочем, то же можно сказать и о других персонажах: жителях побережья, приезжающих на место инцидента учёных и т.д.

Читайте также:  Простая тележка для перевозки грузов из куска швеллера

Лучшая сцена гибели: самым запоминающимся моментом стала сцена атаки, совершённая. мёртвой и выброшенной волнами на берег акулой. Хотели бы вы тоже добровольно засунуть руку в её челюсть?

17 Бешеные акулы (2005)

Лента «Бешеные акулы» начинается с забавной сцены с участием объектов неземного происхождения: капсула, набитая до отказа инопланетными частицами, падает из космоса и попадает точно в судно посреди огромного пустого океана (каковы шансы такого совпадения?). Похоже, теперь мы знаем, почему так много кораблей исчезает в Бермудском треугольнике: всё дело в питающихся инопланетными кристаллами акулах!

Затем вас рассмешит подземный исследовательский пункт, полный плохих актёров. Одна только Ванесса Энджел чего стоит — с её монотонными предостережениями вроде: «Они возвращаются. Плывите». Там же имеется волшебный люк, оснащающий персонал гидрокостюмами или сухой одеждой — в зависимости от направления, в котором члены команды через него проходят. Если кого-то поедают акулы, то остальным участникам нужно немедленно зайти в воду и разделить их участь; а если кому-то не по душе такая идея, то этот человек достоин звания «труса».

Если вам нравятся сцены нападения акул с громким хрустом от пережевывания костей, а также кулачные бои в стиле «Голого пистолета», то «Бешеные акулы» — фильм для вас.

Лучшая сцена гибели: ей должен стать фрагмент, в котором акуле удалось среди нескольких человек правильно распознать злодея и свершить над ним акт расправы за справедливость.

16 Идеальный убийца (2001)

В оригинале фильм назван «Болотная акула». Его сюжет начинается с того, что вследствие непредвиденных обстоятельств во время контрабандного обмена животными, акула попадает на волю в болотный водоём. Местные жители на удивление вяло реагируют на предупреждения вроде: «Уходи из воды!», хотя обычно в этой местности уже водятся аллигаторы. Эти же люди, зная, что где-то рядом плавает акула, добровольно пересаживаются с крупных лодок в более мелкие — так что мы определённо имеем дело с претендентами на премию Дарвина.

Далее идёт наглое заимствование сюжета из «Челюстей»: крупный и непременно важный фестиваль во что бы то ни стало должен быть проведён, и не важно, сколько людей недавно уже было съедено. К счастью, персонажи настолько утомительны, что вам самим не терпится увидеть, как акула будет их пережёвывать.

Лучшая сцена гибели: та, где акула летит в воздухе и обезглавливает человека.

15 Последняя акула (1981)

Совет на будущее: если вы собираетесь кинуть в океан рубленую рыбу для того, чтобы привлечь акулу-убийцу, то постарайтесь не свалиться в воду сами. Это простое правило было нарушено астрономическим количеством персонажей фильма. Люди приходили в сознание в больничных койках, и с криком: «Убейте это чудовище!» бежали в море, после чего немедленно становились добычей хищника, перекусывающего их ноги словно шоколадку «Твикс». Это забавное шоу, снабжённое ко всему прочему чудесной музыкой 1980-ых и гигантской резиновой акулой со странной пастью, напоминающей человеческий рот.

Сюжет — не самый оригинальный: приближается дата городских соревнований по виндсёрфингу, и «ни одна чёртова акула не сможет в этом году сорвать планы». Но морской шаловливый хищник настолько умён, что даже смог устроить водолазам ловушку, заблокировав им выход из подводной пещеры. Неудивительно, что один из персонажей произносит фразу: «Что-то здесь не так». Реплика настолько гениальна, что даже не понятно, почему она не звучит во всех фильмах.

Лучшая сцена гибели: достаётся персонажу, который медленно плыл вдоль пирса вместо того, чтобы просто забраться на него — благодаря чему предоставил акуле достаточно времени для нападения.

14 Инстинкт хищника (2004)

Было нелегко выбрать между этим фильмом и картиной «Нападение акул на Нью-Джерси» (2012) с умопомрачительно смешными сценами смерти. Но посмотрите на эту рыбу: разве можно ей отказать?

Учёным удалось вывести новый вид акул, которыми можно управлять с помощью вживлённых в мозг микрочипов и использовать в качестве оружия. Диди Пфайффер (выглядящая как Камерон Диаc, но на самом деле являющаяся сестрой другой американской актрисы — Мишель Пфайффер) исполняет роль девушки, считающей, что особые навыки новых существ могут быть использованы во благо. Но её начальника (Дэнни Вудберн) интересует, смогут ли хищники нападать по команде. Сами акулы получили имена Граучо, Харпо и т.п., а все вместе названы «братьями Акулами» (аллюзия на комедийную труппу братьев Марск).

На удивление, фильм оказался не таким уж отвратительным: в нём присутствует несколько намеренно смешных сцен, а также дух фильмов 80-ых о «копах-партнёрах». Например, в картине вы найдёте надёжный способ нейтрализации ваших врагов: достаточно лишь надеть на их плечи спасательный круг — и они окажутся беспомощными.

Лучшая сцена гибели: ей станет скорее сцена пропажи, а не гибели, но нам понравился момент с маленькой девочкой, поймавшей что-то очень тяжёлое на крючок своей удочки.

Фильм Челюсти 3 смотреть онлайн

Очередное продолжение зубастой франшизы о зверствах большой белой акулы в мирных водах Атлантического океана. Действие происходит в солнечной Флориде, на территории большого парка водных развлечений. Здесь участились случаи бесследного исчезновения людей, что вынуждает руководство привлечь со стороны двух ученых-океанологов. Кетрин Морган и Майк Броди после продолжительного обследования близлежащего дна, приходят к выводу, что в округе орудует акула-людоед. Ушлый владелец парка развлечений Филипп Фитцройс считает это открытие неплохой возможностью дополнительно подзаработать. Вопреки предупреждениям своих коллег, а также ученых, он устраивает шоу с поимкой хищника, в результате чего команде удается заточить в клетке крупную белую акулу. Однако вскоре становится ясно, что пойманная клыкастая рыба всего лишь детеныш, разъяренная десятиметровая мама которого не заставила себя долго ждать. Для того чтобы узнать, как дальше будут развиваться события, рекомендуем смотреть онлайн «Челюсти 3».

Приглашаем посмотреть фильм «Челюсти 3» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Прекрасный летний день. Парочка резвится в озере. Вскоре молодой человек выходит из воды, а девушка решает еще поплавать. Через мгновение вода окрашивается в красный цвет, а вопли девушки, которую что-то утаскивает под воду, заглушает громкая музыка.

Студентка Сара приглашает друзей поехать отдохнуть на озеро Кросби. В компанию набирается 7 человек. На месте выясняется, что мобильная сеть тут не ловит.

Обустроившись, Малик решает покататься на водных лыжах. Проехав пару кругов, он уходит под воду. Ник, который ведет лодку, думая, что Малик просто упал, пытается вытащить товарища, но не может его найти. Малик сам доплывает до берега и, выйдя на сушу, падает без сознания. У него оторвана рука. Все думают, что это Ник задел его винтом, но вскоре они видят акулий плавник.

Ник останавливает кровь у Малика. Он решает везти его в больницу. Вместе с ним едут Сара и девушка Малика, Майя. По дороге их атакует акула, лодка дергается, и Майя выпадает за борт, где ее сжирает хищник. Лодку заклинивает, и остальные выпрыгивают из нее.

Узнав, что Майя погибла, Малик заходит в воду и, подозвав чудовище своей кровью, закалывает его копьем. Герои находят в туше вшитую видеокамеру.

К героям приплывают рыбаки, знакомые Сары, Деннис и Сабин. Они обещают связаться со службой спасения. С ними решают поехать Бет и Гордон. Отплыв от берега, рыбаки вдруг приказывают ребятам прыгать в воду, потому что пришло время кормить их «подопечных». Оказывается, именно они завезли акул в озеро. Бет и Гордон погибают.

Друг Малика Брейк, видя, что тот при смерти, берет водный мотоцикл и пытается на нем довезти раненого до города, но по дороге их атакует чудовище.

В доме остаются Сара и Ник. Вскоре к ним приплывает шериф. Он связывается с береговой охраной, чтобы нашли лодку с рыбаками. Однако, подслушав его разговор по рации, Сара понимает, что шериф вместе с Деннисом и Сабином связан с этими акулами.

Возвращаются рыбаки. Оказывается, Деннис – это бывший молодой человек Сары.

Шериф связывает Ника и планирует скормить его акулам. Он рассказывает, что они придумали завезти на озеро акул, скармливать им людей и снимать это все на камеру. Видео за большие деньги они будут продавать нелегальным видеоканалам. Нику получается перехитрить шерифа и отдать его на обед хищнику.

Деннис сажает Сару в клетку и опускает в море, но Нику удается спасти девушку и расправиться с убийцами.

mirmik

Мурашки

Вдохновением для написания книги «Челюсти» Питеру Бенчли послужили несколько нападений акул на людей, случившиеся в 1916 у побережья Джерси, а так же поимка двухтонной белой акулы рыбаком Фрэнком Мундусом. Но первоначально Бенчли собирался написать документальную книгу об акулах. Редактор издания Doubleday Том Конгдон, прочитав заметки писателя, убедил его написать роман. Питер Бенчли долго не мог придумать подходящее название книги. Отвергались «Безмолвие в воде» и «Левиафан поднимается», затем «Челюсти смерти» и «Челюсти левиафана» и буквально перед публикацией романа Бенчли останавливается только на одном слове: «Челюсти».

В отличие от фильма, в романе много времени уделяется жене шерифа Элен Броуди и её роману с молодым океанографом Меттом Хупером, которого в клетке всё же съедает акула. А сама акула погибает, пронзённая гарпуном и тонет, увлекая за собой Квинта, запутавшегося в петле каната.

Питер Бенчли снялся в роли репортёра на пляже.

Первоначально на съёмку фильма выделили 55 дней и 3,5 миллиона долларов. Режиссёр фильма Стивен Спилберг отказался снимать в бассейне и выбрал местом для съёмок настоящий океан. Снимать в таких условиях было сложно: постоянно появлялись лодки на горизонте (которые сейчас можно легко удалить на компьютере), намокало съёмочное оборудование, постоянно ломалась акула и даже сам катер «Орка» однажды чуть не затонул. В итоге съёмки продолжались 159 дней, а бюджет вырос до 9 миллионов долларов. Съёмочная группа называла между собой фильм «Flaws» (брак), Спилбергу предрекали конец его карьеры и он боялся, что его могут уволить ещё до завершения съёмок.

«Челюсти» на 56 месте в списке Американского института киноискусства «100 лучших фильмов» и на 2 месте списка «100 лучших триллеров». А сама акула находится на 18 месте среди злодеев списка «100 лучших героев и злодеев».

Выход фильма вызвал массовую акулофобию у зрителей. Даже сами актёры и члены съёмочной группы признавались, что уже не находят купание в морской воде таким привлекательным занятием. Однажды отдыхающие на пляже в Южной Калифорнии были выгнаны из воды спасателями из-за опасности нападения акулы, однако тревога оказалась ложной, потому как за акулу приняли дельфина. Во Флориде отдыхающие забили насмерть выброшенного на берег кашалота, приняв его за акулу. А недавние сообщения о нападении акул на отдыхающих в Египте и Турции заставляют многих потенциальных туристов отказаться от путёвки на курорт.

Большую механическую акулу назвали Брюсом в честь адвоката Спилберга. Однако сам он называл её «большим белым дерьмом», потому что акула постоянно ломалась и из-за этого её не слишком часто видно в фильме. Пришлось снимать нападение акулы без акулы.

Читайте также:  Оригинальная дровница из тормозного диска и старых рессор

Всего были сделаны 3 акулы Брюса для различных съёмок: одна открыта слева, другая открыта справа и третяя полностью покрыта кожей. Каждая обошлась в 250 тысяч долларов.

Рой Шнайдер в роли шерифа Мартина Броуди, Ричард Дрейфус в роли молодого океанографа Мэтью Хупера и Роберт Шоу в роли рыбака Квинта. Сейчас сложно представить на их месте других актёров. Однако Питер Бенчли видел на их месте Пола Ньюмена, Роберта Рэдфорда и Стива Маккуина.

Роль шерифа предлагалась Чарлтону Хестону и Роберту Дювалю. От роли Хупера отказались Джефф Бриджес, Тимоти Боттомс, Джон Войт и Жан-Мишель Винсент. Первоначально роль Квинта предлагалась Ли Марвину, затем Стерлингу
Хейдену.

В фильме Квинт и Купер не выносили друг друга, в реальности актёры, которые играли этих персонажей так же не ладили.

6. Первая жертва

Первую жертву акулы изображала каскадёрша Сьюзэн Бэклайни. Поскольку акула не работала, изображать нападение пришлось двумя тросами, которые тянули в разные стороны и в конце затащил девушку под воду сам Спилберг.

Стивен Спилберг спародировал это нападение в своём фильме 1941 с той же самой актрисой.

7. Вторая жертва

Спилберг вспоминает, что на первом показе фильма в кинотеатре во время эпизода атаки на мальчика, один из зрителей встал с места и направился к выходу. Режиссёр решил, что зрителю не понравился фильм, а вскоре и другие начнут уходить. Но зритель перешёл на бег и, недалеко от дверей, его стошнило на пол. Для того времени показанное на экране было слишком ужасным.

В сцене на пляже был использован эффект Vertigo, впервые показанный в фильме Хичкока «Головокружение».

Актриса Ли Фиерро, сыгравшая мать погибшего мальчика рассказывала, что люди со всей страны приезжали к ней и просили влепить пощёчину как в фильме. При съёмках эпизода ей никак не удавалось сымитировать пощёчину и Рой Шнайдер вполне ощутимо получал по лицу.

8. Третяя жертва

Во время третьей атаки акулы наконец можно увидеть размер этой рыбы.

Первоначально целью акулы должен был стать сын шерифа, но человек в лодке отталкивает его и сам оказывается на пути акулы. Спилберг снял сцену, но потом решил что она слишком ужасна.

9. «Вам нужна лодка побольше»

Знаменитая фраза «You’re gonna need a bigger boat» была импровизацией Шнайдера. Эта цитата находится на 35 месте в списке «100 известных киноцитат» Американского института киноискусства.

10. Океанограф против акулы

Для эпизода нападения акулы на клетку с Хупером внутри решили снять настоящую акулу. Проблема в том, что акулы нужного размера не нашли. Тогда пришли к идее посадить дублёра-карлика в миниатюрную клетку, что бы акула выглядела крупнее чем на самом деле. Но миниатюрная клетка оказалась хрупкой и актёр-карлик чуть не погиб когда акула взломала её. Каскадёра удалось спасти, а вот клетку акула разрушила, при этом получились настолько отличные кадры, что бы решено вставить их в фильм. Однако для этого сценарий переписали и Хупер остался жив.

Имя Квинт по-латыни означает «пятый», он и стал пятой жертвой акулы. Прообразом Квинта стал настоящий рыболов Фрэнк Мундус, с которым Питер Бенчли вместе неделю провёл в океане, охотясь на акул. Мундус, однако критически оценил героя фильма. Например, для ловли акул он использует гарпунные копья, а не ружьё, потому что стрелы гарпунного ружья не будут держаться в рыбе.

А ещё не стоит варить акульи челюсти, если не хочешь в итоге получить рассыпавшуюся горсть акульих зубов.

Рассказа Квинта о трагедии «Индианаполиса» не было в книге. Его добавили в фильм, что бы объяснить ненависть Квинта к акулам. Тяжёлый крейсер «Индианаполис» был потоплен японской подводной лодкой. Из 1196 человек экипажа выжили 316. Многие стали жертвами акул.

Когда Джон Уильямс сыграл мелодию из фильма для Спилберга, тот сперва посмеялся, однако позже признал, что эта узнаваемая мелодия составила половину успеха фильма.

Музыка Джона Уильямса для фильма «Челюсти» занимает 6 строчку в списке «лучшая музыка в американских фильмах за 100 лет» по версии Американского института киноискусства.

Музыка из фильма отмечена Оскаром, Золотым глобусом и Грэмми. Во время награждения Оскаром, Уильямс как раз дирижировал оркестром, он быстро поднялся на сцену, забрал награду и бегом вернулся на место.

14. После фильма

Как и любой известный фильм, «Челюсти» породил массу пародий и отсылок.

Самая известная, пожалуй, отсылка к “Челюстям” в фильме Роберта Земекиса «Назад в Будущее 2».

Пародия из Robot Chicken

15. Удалённые сцены

Проба пера для сообщества ru_kino

ru.knowledgr.com

Бэлсэк Челюсти Смерти является гитаристом ритма в рок-группе Gwar. Он появляется как гуманоидное существо с лицом, напоминающим медвежий капкан. Бэлсэк обычно изображается, владея гигантским боевым топором. В отличие от других коллег по группе, Бэлсэк говорит с претенциозным британским акцентом до Жажды в Космосе, где он говорит с американским акцентом во время спора с Oderus Urungus на следе, «Где Zog?», хотя он также говорит без акцента во время аргумента в, «Видели Вас Меня» от Дороги Позади EP.

История

В оригинальной очереди Gwar в 1985, Челюсти Смерти и BalSac (объявленный Больным Шаром) были двумя отдельными знаками. Челюсти Смерти (играемый Смертью Свиной гитарист Стив Дуглас) носили сырую версию знакомого лица ловушки для животных, в то время как BalSac (Крис Бопст) играл на бас-гитаре и носил простую часть открытого лица зубчатого головного убора. После нескольких изменений очереди Дуглас возвратился бы к группе как Balsac Челюсти Смерти для записи первого альбома Гвара Привет, только чтобы быть замененным Майклом Дерксом вскоре после.

Balsac иногда показывался как вокалист. Вокалы Бэлсэка можно услышать на песнях «Уничтожение жировых складок Quarv 7», от Этой Туалетной Земли и «Мэри Энн» от Мы Убиваем Все. Первая песня Gwar Деркса была «Черной и Огромной», и первая песня, показывающая его на вокалах, была «Иглой». «Игла» никогда не выпускалась на Металлическом альбоме Лезвия, но это было Рабской Единственной Ямой, и было повторно зарегистрировано как «Побег из Mooselodge», на Мы Убиваем Все, показывая Oderus Urungus на вокалах. «Черный и Огромный» был первоначально зарегистрирован, после Привет был выпущен в Соединенных Штатах.

Balsac первоначально игрался Крисом Бопстом, и в то время, Balsac был басистом группы. Именно Бопст дал Balsac Челюсти Смерти его полное имя. Однако к этому времени Привет был выпущен, Beefcake и Balsac переключили роли, и Стив Дуглас заменил Бопста. Дуглас играл характер, пока вскоре после того, как Привет не был выпущен, когда он передал факел Майклу Дерксу. За исключением нескольких концертов в Европе в 1991, где Balsac игрался Барри Опека ‘D’live’ RKL, Деркс играл характер с тех пор. Деркс также управляет списком рассылки Gwar и выступил в X-полицейских групп дополнительного дохода Gwar, Роге и Опыте Дэйва Броки.

Значительная часть каталога Гвара писалась (или писалась совместно) Derks, который также способствовал производству нескольких песен.

Согласно графику времени Slave Pit, Inc., Майкл Деркс присоединился к группе в 1988, делая его вторым по длине (после Дэйва Броки) служащий член Gwar. Характер – одно из двух самых длинных обслуживаний, которых были в каждом воплощении Gwar.

Когда спросили, как точно он идет в своих ботинках неловкой формы, которым он ответил, «Это твердо, человек». Рассматриваемые ботинки – фактически оптический обман ногами и ступнями Деркса, идущими прямо вниз, но способ, которым сделаны ботинки, заставляет его посмотреть, как будто его ноги согнуты назад как нога лошади.

В 2012 он присоединился к 11-й Ежегодной Независимой Музыкальной судейской бригаде Премий, чтобы помочь карьере независимых музыкантов.

Гитары используются

Derks в настоящее время играет усилители Schecter Guitars и Krank. Какое-то время он играл на гитарах, которые были подобны в форме Исследователю Гибсона (в течение краткого времени, он фактически играл один) – большинство фотографий замечено того, что он играл эквивалент ESP. Перед его одобрением Schecter он играл таможенный вариант подписи ESP ИСКЛЮЧАЯ рядом, который показывает единственную погрузку моста EMG 81 и таможенный графический Balsac. В видео «Более коррумпированному Бессмертному», он замечен играющий желто-черного Уошберна Димебэга Даррелла 333 гитары с красными ударами молнии. Только у двух человек была эта работа краски – Деркс и сам Димебэг Даррелл. Гитара Деркса была украдена после концерта опыта Дэйва Броки 16 августа 2002, который был восстановлен и отдан ему поклонником в 2010. Он также владел (это было продано на eBay в 2005), P-серийная гитара Стейнбергера, инструмент, который он, казалось, любил (хотя немногие его поклонники думали, что это не была реальная гитара). Он также играл на гитарах Фернандеса какое-то время в 1997-9.

В 2012 Шектер объявил о двух моделях подписи, которые будут выпущены в году. Это основано на дизайне, сделанном экс-никогда гитаристом Джеффом Лумисом. Одна модель покажет единственную Затемненную погрузку Фазы 2 Сеймура Дункана с Тьюн-О-Мэтик-Бридж, наряду с таможенным Balsac, графическим, где погрузка шеи была бы, и 2-я модель покажет 2 EMG 81 пикап и система тремоло Флойда Роуза, будучи лишенной графического Balsac. У обеих гитар будет единственная инкрустация Balsac на 3-м раздражении.

Он играл через Fatboy, Ящик, Маршалл и усилители Буги-вуги Столовой горы в прошлом. Он утверждает, что использовал механизм Столовой горы/Буги-вуги больше 20 лет, используя усилитель мощности Стерео Simulclass 295 с 1989 и предусилитель TriAxis, так как они были сначала освобождены.

Gator Ловушка Челюсти Смерти

Скриншоты

Подробнее

  • Разработчик : www.reggaevibesfx.com
  • OC: iOS
  • Тип: Игра
  • Категория: Приключения
  • Версия: 1.0
  • Размер: 13M

Вы должны быть быстрыми, чтобы избежать аллигатора!

Скачать сейчас!
Fun, захватывающая, и легко играть
Великолепная графика и звук

Простой и употреблению, наслаждаться часов веселья.

Похожие приложения

Зафутболь по-своему вместе с Pepsi

ИЩИ ЗНАКИ Ищи там, где есть Pepsi: на сайте, на биллбордах, на этикетках, на интернет-баннерах и в соцсетях. СКАНИРУЙ Наведи смартфон на объект с Pepsi. При обнаружении секретного знака появится 3D-картинка. Чем больше знаков найдешь, тем больше баллов получишь!

Бесплатные • 0 0

Bellydance Festival

Мир танца живота фестиваль (WBDF) организована BellyDance Extraordinaire.Тема организовать наиболее профессиональных мировых танец живота конкуренции (WBDC), представляющий BellyDance жанр чистом виде в рамках сообщества. Это первый конкурс класса руководствоваться профессиональными танцами судей, состоявшемся в лучших конкурирующих окружающей сред…

Бесплатные • 0 0

Pregnancy Notes

Беременность Примечания Здоровье очень важно в повседневной жизни; она решила выпустить жизнь и смерть для вас. Здравоохранение является областью медицины, в течение беременности, роды, воспитание детей, наиболее важным вопросом является здоровье матери. Таким образом, любая мать в мире я также нуждаются в полезный совет, проконсультироваться, или…

Бесплатные • 0 0

Гипноз Симулятор Шутка

Hypnosis Simulator Joke Гипноз Симулятор Шутка – всегда хотели в шутку загипнотизировать друга или подругу? Попробуй наше приложение это очень весело и интересно ) Попроси друга смотреть на экран телефона когда вы загрузите гипноз игру. Возможно у вас получится внести его в транс ! Попробуйте так же на домашним животным котом или собаку. Потренируй…

Бесплатные • 0 0

4 Piano Phases Lite

Приезжайте и Генделя, Моцарта, Бетховена и Стравинского, как вы двигаться через фазы фортепиано. Откройте редких рукописей у вас золотые заметил, что хотя быть осторожным и не застряли, все ноты двигаться вместе, но вы не можете подняться! Бешенство, захватывающая и сложная с красивым фортепианной музыки.

Читайте также:  Делаем барбекю-гриль с подъемным механизмом

Размах экрана, чтобы перем…

Бесплатные • 0 0

Что Слова Слово Easy словарь с друзьями

Можете ли вы найти слова для каждой фотографии? Некоторые фотографии кусок пирога и некоторые из них труднее guess.But не волнуйтесь, с монетами, собранных по дороге, вы можете выбирать мудро, чтобы выявить или удалить письмо. Начните опрашивать сейчас!

Бесплатные • 0 0

дети, как кроликов – бесплатная игра

Эта игра сделана специально для детей. Трудность и его графика подходит для молодой аудитории (по 8). Это приложение состоит из двух различных наборов: Первая игра: Это простая игра в дартс типа игры, где вы должны сделать определенный счет в течение ограниченного времени. Воспроизводимые один или два игрока. Когда уровень успешным кролик картина…

Бесплатные • 0 0

Еще от www.reggaevibesfx.com

Загрузить Gator Ловушка Челюсти Смерти

Бесплатные – 1.0 – 13M

Загрузить по электронной почте
Мы вышлем вам сообщение по электронной почте, так что вам необходимо авторизоваться.

Получить QR-код
Нажмите на кнопку и используйте сканер QR-кодов, чтобы загрузить приложение непосредственно на свое устройство iPhone / iPad.

Нижняя челюсть

Нижняя челюсть, mandibula, непарная, образует нижний отдел лицевого черепа. В кости различают тело и два отростка, называемых ветвями (идут от заднего конца тела вверх).

Тело, corpus, образуется из двух соединяющихся по средней линии половин (подбородочный симфиз, symphysis mentalis), которые срастаются в одну кость на первом году жизни. Каждая половина изогнута выпуклостью кнаружи. Ее высота больше, чем толщина. На теле различают нижний край — основание нижней челюсти, basis mandibulae, и верхний — альвеолярную часть, pars alveolaris.

На наружной поверхности тела, в средних ее отделах, находится небольшой подбородочный выступ, protuberantia mentalis, кнаружи от которого сразу же выступает подбородочный бугорок, tuberculum mentale. Кверху и кнаружи от этого бугорка лежит подбородочное отверстие, foramen mentale (место выхода сосудов и нерва). Это отверстие соответствует положению корня второго малого коренного зуба. Кзади от подбородочного отверстия направляется кверху косая линия, linea obliqua, которая переходит в передний край ветви нижней челюсти.

Развитие альвеолярной части зависит от содержащихся в ней зубов.

Эта часть утончена и содержит альвеолярные возвышения, juga alveolaria. Вверху она ограничена дугообразным свободным краем – альвеолярной дугой, arcus alveolaris. В альвеолярной дуге 16 (по 8 с каждой стороны) зубных альвеол, alveoli dentales, отделенных одна от другой межальвеолярными перегородками, septa interalveolaria.


На внутренней поверхности тела нижней челюсти, вблизи срединной линии, находится одиночная или раздвоенная подбородочная ость, spina mentalis (место начала подбородочно-подъязычной и подбородочно-язычной мышц). У нижнего края ее имеется углубление — двубрюшная ямка, fossa digastrica, след прикрепления двубрюшной мышцы. На латеральных участках внутренней поверхности с каждой стороны и направлении к ветви нижней челюсти косо проходит челюстно-подъязычная линия, linea mylohyoidea (здесь начинаются челюстно-подъязычная мышца и челюстно-глоточная часть верхнего констриктора глотки).

Выше челюстно-подъязычной линии, ближе к подъязычной ости, находится подъязычная ямка, fovea sublingualis, — след прилегающей подъязычной железы, а ниже и кзади от этой линии — часто слабо выраженная поднижнечелюстная ямка, fovea submandibularis, след прилегания поднижнечелюстной железы.

Ветвь нижней челюсти, ramus mandibulae, представляет собой широкую костную пластинку, которая поднимается от заднего конца тела нижней челюсти вверх и косо назад, образуя с нижним краем тела угол нижней челюсти, angulus mandibulae.

На наружной поверхности ветви, в области угла, находится шероховатая поверхность — жевательная бугристость, tuberositas masseterica, след прикрепления одноименной мышцы. На внутренней стороне, соответственно жевательной бугристости, находится меньшая шероховатость — крыловидная бугристость, tuberositas pterygoidea, след прикрепления медиальной крыловидной мышцы.

На середине внутренней поверхности ветви имеется отверстие нижней челюсти, foramen mandibulae, ограниченное изнутри и спереди небольшим костным выступом — язычком нижней челюсти, lingula mandibulae. Это отверстие ведет в канал нижней челюсти, canalis mandibulae, в котором проходят сосуды и нервы. Канал залегает в толще губчатого вещества кости. На передней поверхности тела нижней челюсти он имеет выход — подбородочное отверстие, foramen mentale.

От отверстия нижней челюсти вниз и вперед, по верхней границе крыловидной бугристости, проходит челюстно-подьязычная борозда, sulcus mylohyoideus (след залегании одноименных сосудов и нервов). Иногда эта борозда или часть ее прикрывается костной пластинкой, превращаясь в канал. Несколько выше и кпереди от отверстия нижней челюсти располагается нижнечелюстной валик, torus mandibularis.

На верхнем конце ветви нижней челюсти имеются два отростка, которые разделяет вырезка нижней челюсти, incisura mandibulae. Передний, венечный, отросток, processus coronoideus, на внутренней поверхности часто имеет шероховатость, обусловленную прикреплением височной мышцы. Задний, мыщелковый, отросток, processus condylaris, заканчивается головкой нижней челюсти, caput mandibulae. Последняя имеет эллипсовидную суставную поверхность, участвующую вместе с височной костью черепа в образовании височно-нижнечелюстного сустава, articulatio temporomandibularis.

Головка переходит в шейку нижней челюсти, collum mandibulae, на внутренней полуокружности которой заметна крыловидная ямка, fovea pterygoidea — место прикрепления латеральной крыловидной мышцы.

Нижняя челюсть (mandibula)

Нижняя челюсть (mandibula).

Вид сверху и слева.

1-венечный отросток;
2-мыщелковый отросток;
3-отверстие нижней челюсти;
4-вырезка нижней челюсти;
5-головка нижней челюсти;
6-ветвь нижней челюсти;
7-жевательная бугристость;
8-угол нижней челюсти;
9-косая линия;
10-основание нижней челюсти;
11-тело нижней челюсти;
12-подбородочное отверстие;
13-подбородочный выступ;
14-альвеолярные возвышения.

Нижняя челюсть, mandibula, является подвижной костью черепа. Она имеет подковообразную форму, обусловленную как ее функцией (важнейшая часть жевательного аппарата), так и развитием из первой жаберной (манди-булярной) дуги, форму которой она до известной степени сохраняет. У многих млекопитающих, в том числе у низших приматов, нижняя челюсть является парной костью. В соответствии с этим и у человека она закладывается из двух зачатков, которые, постепенно разрастаясь, сливаются на 2-м году после рождения в непарную кость, сохраняя, однако, по средней линии след сращения обеих половин (symphysis mentalis). Соответственно строению жевательного аппарата из пассивного отдела, т. е. зубов, осуществляющих функцию жевания, и активного, т. е. мышц, нижняя челюсть делится на горизонтальную часть, или тело, corpus mandibulae, несущее на себе зубы, и вертикальную в виде двух ветвей, rami mandibulae, служащих для образования височно-нижнечелюстного сустава и прикрепления жевательной мускулатуры. Обе эти части — горизонтальная и вертикальная — сходятся под углом, angulus mandibulae, к которому на наружной поверхности прикрепляется жевательная мышца, вызывающая появление соименной бугристости, tuberositas masseterica. На внутренней поверхности угла находится крыловидная бугристость, tuberositas pterygoidea, место прикрепления другой жевательной мышцы, m. pterygoideus medialis. Поэтому деятельность жевательного аппарата оказывает влияние на размеры этого угла. У новорожденных он близок к 150°, у взрослых снижается до 130—110°, а в старости, с потерей зубов и ослаблением акта жевания, снова увеличивается. Также и при сравнении обезьян с различными видами гоминид наблюдается соответственно ослаблению функции жевания постепенное увеличение angulus mandibulae с 90° у человекообразных обезьян до 95° у гейдельбергского человека, 100° — у неандертальца и 130° —у современного

Строение и рельеф тела нижней челюсти обусловлены наличием зубов и участием ее в образовании рта.

Так, верхняя часть тела, pars alveolaris, несет на себе зубы, вследствие чего на ее крае, arcus alveolaris, находятся зубные альвеолы, alveoli dentales, с перегородками, septa interalveolaria, соответствующими наружным альвеолярным возвышениям, juga alveolaria. Закругленный нижний край тела массивный, образует основание тела нижней челюсти, basis mandibulae. В старости, когда зубы выпадают, pars alveolaris атрофируется и все тело становится тонким и низким. По средней линии тела гребешок симфиза переходит в подбородочное возвышение треугольной формы, protuberantia mentalis, наличие которого характеризует современного человека. Из всех млекопитающих подбородок выражен только у человека, да и то современного. У человекообразных обезьян, питекантропа и гейдельбергского человека подбородочного выступа нет и челюсть в этом месте имеет загибающийся назад край. У неандертальца подбородочный выступ также отсутствует, но соответствующий край нижней челюсти имеет вид прямого угла. Только у современного человека проявляется настоящий подбородок. По сторонам этого возвышения заметны подбородочные бугорки, tubercula mentalia, по одному с каждой стороны. На латеральной поверхности тела, на уровне промежутка между 1 и 2-м малыми коренными зубами находится подбородочное отверстие, foramen mentale, представляющее выход канала нижней челюсти, canalis mandibulae, служащего для прохождения нерва и сосудов. Назад и кверху от области tuberculum mentale тянется косая линия, linea obliqua. На внутренней поверхности в области симфиза выступают две подбородочные ости, spinae mentales, — места сухожильного прикрепления mm. genioglossi. У антропоморфных обезьян эта мышца прикрепляется не сухожилием, а мясистой частью, вследствие чего вместо ости образуется ямка. В ряду ископаемых челюстей имеются все переходные формы — от свойственной обезьянам ямки, обусловленной мясистым прикреплением m. genioglossus и сочетающейся с отсутствием подбородка, до развития ости, обусловленной сухожильным прикреплением подбородочноязычной мышцы и сочетающейся с выступающим подбородком. Таким образом, изменение способа прикрепления m. genioglossus с мясистого на сухожильный повлекло за собой образование spina mentalis и соответственно подбородка. Учитывая, что сухожильный способ прикрепления мышц языка способствовал развитию членораздельной речи, преобразование костного рельефа нижней челюсти в области подбородка также должно быть связано с речью и является чисто человеческим признаком. По сторонам от spina mentalis, ближе к нижнему краю челюсти, заметны места прикрепления двубрюшной мышцы, fossae digastricae. Далее кзади идет назад и кверху по направлению к ветви челюстио-подъязычная линия, linea mylohyoidea, — место прикрепления одноименной мышцы.

Ветвь челюсти, ramus mandibulae, отходит с каждой стороны от задней части тела нижней челюсти кверху. На внутренней поверхности ее заметно отверстие нижней челюсти, foramen mandibulae, ведущее в упомянутый выше canalis mandibulae. Внутренний край отверстия выступает в виде язычка нижней челюсти, lingula mandibulae, где прикрепляется lig. sphenomandibulare; lingula у человека развит сильнее, чем у обезьян. Кзади от lingula начинается и направляется вниз и вперед челюстно-подъязычная борозда, sulcus mylohyoideus (след нерва и кровеносных сосудов). Вверху ветвь нижней челюсти оканчивается двумя отростками: передний из них, венечный, processus coronoideus (образовался под влиянием тяги сильной височной мышцы), а задний мыщелковый, processus condylaris, участвует в сочленении нижней челюсти с височной костью. Между обеими отростками образуется вырезка incisura mandibulae. По направлению к венечному отростку поднимается на внутренней поверхности ветви от поверхности альвеол последних больших коренных зубов гребешок щечной мышцы, crista buccinatoria.

Мыщелковый отросток имеет головку, caput mandibulae, и шейку, collum mandibulae; спереди на шейке находится ямка, fovea pterygoidea (место прикрепления m. pterygoideus lateralis).

Подводя итог описанию нижней челюсти, следует отметить, что ее форма и строение характеризуют современного человека. Наряду с этим у человека стала развиваться членораздельная речь, связанная с усиленной и тонкой работой мышц языка, прикрепляющихся к нижней челюсти. Поэтому связанная с этими мышцами подбородочная область нижней челюсти усиленно функционировала и устояла перед действием факторов регресса, и на ней возникли подбородочные ости и выступ. Образованию последнего способствовало также расширение челюстной дуги, связанное с увеличением поперечных размеров черепа под влиянием растущего мозга. Таким образом, форма и строение нижней челюсти человека складывались под влиянием развития труда, членораздельной речи и головного мозга, характеризующих человека.

Атлас анатомии человека . Академик.ру . 2011 .

Ссылка на основную публикацию