Оригинальная тележка из труб и досок для перевозки дров

Эстетичная тележка-корзина для перевозки дров




Привет всем тем, кто живет в загородном доме или бывает там хоть изредка, эта самоделка именно для вас. Она облегчит жизнь в плане отопления, а именно – заносить дрова в дом будет гораздо легче и быстрее. А еще делать это придется не каждый день, а раз в два или три дня. Представленная самоделка представляет собой тележку, которую при завозе в дом к печи не нужно разгружать, она аккуратно становится у стеночки, занимает мало места и дрова хранятся прямо на ней. Конечно, чтобы затащить такую тележку дров нужно приложить немало усилий, но это нужно делать не часто, да и никто вас не заставляет грузить целую телегу дров, если вам тяжело ее везти. Конечно, автор подошел к выполнению проекта очень педантично, но и смотрится все шедеврально. Как же сделать себе такую тележку, решайте сами, в любом случае предлагаю ознакомиться с этим проектом для ознакомления!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
– сосновые доски;
– трубы;
– кругляк для оси;
– колесики для тележек;
– стальные пластины;
– грунт по металлу или краска.

Процесс изготовления тележки:

Шаг первый. Собираем раму
Первым делом соберем раму для тележки, тут нам понадобятся стальные трубы, и лучше выбирать материал потоньше и полегче, чтобы тележка не была слишком тяжелой. Гнем трубы на трубогибочном станке, у автора он сделан на основе гидравлического домкрата. Ну а потом останется сварить конструкцию. Чтобы детали хорошо прилегали друг к другу, автор в торце труб делает углубления болгаркой.

Сварные швы зачищаем лепестковой насадкой, чтобы все выглядело аккуратно. В завершении сверлим отверстие под ось для колес.


















Шаг четвертый. Грунтовка
Трубы у автора были довольно ржавыми, он лишь слегка их почистил наждачной бумагой. Чтобы решить эту проблему, была использована грунтовка с функцией преобразования ржавчины. Такое покрытие будет очень хорошо держаться на металле и не допустит ржавления, а наносить грунтовку можно прямо по ржавым трубам.

Автор тщательно промазывает этой грунтовкой практические все металлические части тележки, включая диски колес и оси.




Шаг пятый. Обшивка
Самой сложной задачей для этого варианта тележки является сделать обшивку. Тут автор решил проявить весь свой профессионализм и решил показать, какое у него есть оборудование. Обшивка собирается на шиповом соединении, это конечно надежно, но сложно, все можно сделать не менее надежно, используя и более простые инструменты. Автор тут работал и фрезером, и циркуляркой, выравнивал доски на рейсмусе и так далее.

Чтобы все смотрелось интересно, доски были обрезаны до причудливой изогнутой формы. В завершении обшивка была пропитана лаком, так дерево не будет бояться влаги, и будет легко мыться. Хорошо в качестве древесины подходит сосна, она относительно легкая, а за счет смолы устойчива к гниению.

















Шаг седьмой. Установка колес и испытания
Диски колес автор задекорировал шайбами из дерева, в итоге создается впечатление, будто колеса у тележки из дерева. Шайбы были приклеены к дискам клеем. Устанавливаем колеса, хорошо смазываем оси, а для фиксации используются шплинты.

Самоделка готова, можно проверять! Автор заполняет телегу дровами доверху, а потом всю эту кучу завозит в дом и ставит у камина. Вот и все, дрова в доме и аккуратно сложены, разгружать и складывать ничего не нужно, да и грязи будет гораздо меньше.

Осталось приклеить к ножке кусок резины, чтобы она не скользила, не царапалась и не портила пол.

Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

Ручная тележка для дров

Те, кто имеет печь или камин, хорошо знают, насколько утомительным является такое занятие, как переноска дров от места их разделки до места хранения или до очага. Приходится многократно совершать походы вперед и назад с охапкой дров. Данная ручная тележка для дров позволит облегчить эту тяжелую работу и выполнить ее быстрее, сократив количество походов к поленнице, и предохранит вашу спину от чрезмерной нагрузки.

В создании этого проекта преследовалось несколько целей: привлекательный дизайн, высокая функциональность, использование доступных легких материалов, возможность проходить через стандартный дверной проем. Расположение ручки и центра тяжести позволяет легко наклонять тележку и придает ей отличную маневренность.

Тележка изготовлена из 12-мм березовой фанеры. Для начала расчертите лист фанеры на квадратную сетку. Сторона квадрата 1 дюйм. В соответствии с приведенным рисунком перенесите контуры всех деталей на лист фанеры. Электролобзиком выпилите каждую деталь. Обработайте кромки деталей наждачной бумагой.

Следующий шаг — сверление отверстий для оси в боковинах. Чтобы исключить расхождение отверстий, сверление выполняют одновременно в обеих деталях.

Для цилиндрических деревянных стержней, соединяющих боковины, выполняют сверление глухих отверстий на глубину 6 мм сверлом Форстнера. Лучше всего работу выполнять на сверлильном станке. Продолговатые сквозные отверстия на деталях переднего ограждения на 35×47 мм также выполняются сверлом Форстнера диаметром 35 мм. В начале на расстоянии 12 мм друг от друга отмечают центры отверстий и сверлят два отверстия. Затем внутренние стороны полученного овального отверстия подправляются острым долотом. Последний шаг – сверление отверстий диаметром 2 мм в центре каждого глухого отверстия для более легкого закручивания саморезов.

Затем следует отпилить два коротких стержня длиной 314 мм и два длинных стержня длиной 343 мм. На концах всех стержней вдоль осевой линии сверлят отверстия сверлом на 2 мм. Это облегчает закручивание саморезов и предохраняет раскалывание деревянных стержней при сборке тележки.

В заключение детали покрывают тремя слоями прозрачного лака. Однако, на ваше усмотрение, изделие можно оставить и без покрытия лаком.

Сборка ручной тележки

Начинают сборку с переднего откидного ограждения. Вставляют короткие стержни в глухие отверстия двух боковин ограждения и закручивают саморезы с полусферической головкой через просверленные отверстия.

Затем таким же способом соединяют боковины тележки, пропустив длинный стержень через овальные отверстия переднего ограждения. Спинку прикручивают саморезами с полусферической головкой через предварительно просверленные в боковинах отверстия.

Последний шаг – установка фиксаторов в боковинах переднего ограждения. Ограждение устанавливают вертикально и опускают до упора вниз. Отмечают места сверления отверстий под болты. Затем сверлят два отверстия, вставляют болты в каждое из них и закручивают удлиненные гайки. Проверяют, входит ли фиксатор свободно в гнездо и надежно ли фиксируется переднее ограждение в вертикальном положении. При необходимости выполняют подгонку.

Для ходовой части ручной тележки потребуются дюралевый стержень (ось), имеющий на концах метрическую резьбу, распорные медные и дюралевые трубки, плоские шайбы и два колеса. Средняя часть оси, находящаяся между боковинами тележки, имеет больший диаметр, по сравнению с диаметром выступающих за боковину концов.

Сборку ходовой части выполняют в следующей последовательности. Вначале надевают шайбу, затем дюралевую трубку, а на нее — медную. Медная трубка будет препятствовать смещению колеса в сторону боковины тележки. Затем надевают колесо, еще одну шайбу и накручивают гайку. Ось пропускают через отверстие первой боковины, плоскую шайбу, отверстие второй боковины. На выступающий конец оси надевают шайбу, дюралевую трубку, на нее — медную, колесо, шайбу и накручивают гайку. Дюралевая трубка должна незначительно выступать за пределы втулки колеса, чтобы после затягивания гаек колесо могло свободно вращаться.

Источник: Canadian Home workshop, октябрь 2012 г.

Четырёхколёсная тележка для перевозки грузов на даче

Нельзя обойтись без тележки в частном доме, это сложно. Эта конструкция необходима для перемещения разных грузов, заготовленных культур, удобрений. Небольшие расходы на одно, двух, четырёхколёсных помощников в строительном магазине, но собранные вручную, они будут не менее полезными и будут в итоге стоить меньше. Оптимальный вариант — четырехколесная тележка для перевозки грузов.

Необходимость в тележке для дачи

Если есть дача, сад, мастерская или даже собственный бизнес на ферме, необходимость в тележке возрастает. Фактически такая вещь в хозяйстве очень нужна, так как она значительно облегчает работу и экономит время. Физические усилия нужны гораздо меньшие, если транспортировать все тяжёлые инструменты в корзине на колёсах. Кроме того, не нужно тратить свободное время.

Стоит представить себе только то, что строится небольшой строительный объект. Нужно сходить в сарай и взять лопату, молот, ручной топор, принести некоторые электроинструменты, краски и кисти для декора, и все остальное. Сколько раз придётся ходить из сарая или гаража до места строительства? А сколько времени можно выиграть, если все перевозить? Ведь можно просто нагрузить тележку всем необходимым и одновременно переместить все к месту работы.

Преимущества телеги:

  1. На садовой телеге легче выполнять разнообразные работы. Удаление бытовых отходов, сухих листьев и травы, перевозку стройматериалов, дров и угля — диапазон применения малогабаритных колёсных транспортных средств широк. При улучшении территории, при бетонировании собственными руками, с разбивкой цветников и теплиц, расположением парковых дорожек и тому подобное.
  2. Обычная тачка для перевозки грузов своими руками увеличивает текущую скорость работы.
Читайте также:  Походная мини печь для приготовления пищи

Конечно, самый простой способ — приобрести помощника в магазине. Тогда не нужно думать, как правильно сделать вещь для сада своими руками. Но выбор приобретённых грузовых телег часто ограничивается моделями, которые были разработаны. Если сделать её самостоятельно, размер и грузоподъёмность повозки определяется мастером, а также проходимостью конструкции, поскольку можно установить колёса разных размеров.

Особенности дизайна повозки

Домашние устройства для перевозки дачных грузов могут быть выполнены из металла и любого дерева. Эти строительные материалы имеют необходимые прочные характеристики, недорогие, обрабатывают дома. Тачки из древесины собираются собственными руками всего за несколько часов. Но их небольшая грузоподъёмность и срок службы оставляют, конечно же, желать лучшего. На металлоконструкции придётся тратить больше времени. Но зато это позволяет транспортировать массивные и габаритные изделия, стройматериалы.

Повозки делятся на несколько типов в зависимости от числа колёс, которые они имеют. Их может быть от одного до четырёх. Тачки используются для выполнения работ в своём саду. С их помощью часто перевозят опалые листья, удобрения, мусор.

Есть такие повозки:

  1. Одноколёсная повозка имеет малый вес (до 79 кг) и высокую манёвренность. Она пройдёт без затрагивания посаженых растений. Ещё одним преимуществом тачки с одним колесом является лёгкость полной разгрузки. Достаточно немного наклонить или поднять ручки, чтобы освободить структуру от транспортировочного содержания.
  2. Изделия из 2- 4 колёсами. Они подходят для сада, а также для строительных работ. Многоцелевые повозки стабильны. Они не переворачиваются при транспортировке. С их помощью перевозятся грузы больших масс.

Размер и функции конструкции

Рассмотрим, как сделать тележку своими руками. Лучше сделать повозку не очень маленькой, но, по крайней мере, среднего размера. Мало поможет тяжёлое оборудование и специальные устройства, а большая корзина будет трудно перемещаться, погружаясь в землю, если она перегружена. Средний параметр будет соответствовать требуемым параметрам. Размер тачки определяется вашими собственными требованиями, но повозка, длина которой составляет около 100 см, ширина 60 см и высота 50 см, хорошо работает.

Благодаря этим параметрам повозка легко проходит через дверь сарая и гаража, перемещается между главными воротами, между деревьями в саду и другими объектами растительности и ландшафта. Плюс тот факт, что такие размеры позволяют колёсам нести нагрузку стабильно.

Материалы для садового устройства

Самый лёгкий вариант — это повозка из стали. Можно применять и дерево, но оно будет участвовать только в конструкции определённых частей. Рама под колёсами корзины должна быть сделана только из металла. Дерево отлично подходит для постройки и производства широкого ассортимента частей тележек для инструмента своими руками. По установленным размерам, которые будут определены для вашего удобства, выполняется рама из профильной трубы.

Вертикальные стойки свариваются в углах рамы с обеих сторон. Они должны быть выбранным размером 8 штук. На стойках снаружи стенки сделаны из доски или стального листа. Не стоит применять профлист, потому что он довольно тонкий и быстро изнашивается.

Но стальной лист толщиной 2−3 мм идеально подходит. Из того же листа отрезают дно, которое вставлено будет внутрь и привинчивается болтами к раме. Здесь вы можете работать и сваривать, но нижняя часть корзины наиболее подвержена износу, поэтому её легче заменить просто отвинтив болты и вставив в неё новый лист. Каждый раз вырезать металл и повторно сваривать его, это не особенно удобно.

Выполнение деревянной телеги

Из дерева садовую тележку можно сделать самым простым способом исполнения. Этот процесс работы не требует применения сложного современного оборудования, такого как сварочные машины или режущие пилы для металла. Дерево обрабатывают нужными инструментами, но стоит иметь в виду, что прочность этой тележки будет все же уступать металлу.

Рамка для деревянной корзины должна быть выполнена из толстых складных досок по чертежу в виде прямоугольника. Размер полосок для самодельной рамы составляет не менее 70×70 мм, иначе на тачке можно возить лишь сено и листья. Рама делается со старого велосипеда или из балок. Велосипедные винты закручиваются, можно укрепить каркасную конструкцию металлическими углами.

Если есть антисептические соединения для дерева, все заготовленная древесина обрабатывается — тогда домашняя тачка будет служить дольше, чтобы противостоять распаду и сырости. На нижней части рамы есть подшипники — один или два, в зависимости от числа колёс. Деревянную корзину лучше всего делать двухколёсной, что обеспечивает поддержку горизонтально установки. Если есть готовая ось, на которой можно поставить колёса со старой тележки или мопеда, то балка с подшипниками не потребуется.

Хозяйственная тачка, сделанная из дерева на одном колесе, будет неустойчивой — для этой работы нужны высокие навыки столярного искусства. Недостатки колёсных креплений должны быть исправлены на ранней стадии. Рукоятка тележки должна выдержать большой груз при управлении. Желательно сделать её из металла, даже если тачка сама сделана из дерева. В качестве ручки из металла может быть длинная стальная палка. Крепить ручку лучше в виде петли.

Такой дизайн позволит надёжно её использовать, садовая тачка с навесной рукояткой займёт меньше места. Собственно, контейнер для клади вполне может быть съёмной версии — например, в виде старой ванны для транспортировки жидких или сыпучих грузов. Деревянная тачка хорошая и обеспечивает крепления различных контейнеров для перевозки грузов.

Тачка из металла с колёсами

Металлическая телега с колёсами имеет высокую грузоподъёмность и большой срок службы. Её можно сделать самостоятельно.

Рекомендуемые размеры:

  • высота — 0,5 м;
  • длина — 1 м;
  • ширина — 0,6 м.

Устройство с такими данными отличается хорошей манёвренностью и повышенной устойчивостью. Чтобы сделать это, нужен металлический угол 2,5×2,5 см, сталь 1,52 мм толщиной, труба, сварочный аппарат, болгарка, колёса с прочными подшипниками. Металлическая тачка собственными руками выполняется с помощью известного алгоритма действий. Простой эскиз устройства нарисован. Обязательно соблюдать размеры структуры. Стальной лист режут болгаркой. Из него делают коробку для грузов. Из трубы выполняется ручка. Все части должны быть объединены. Колёса прикреплены к конструкции.

Сборка прочной помощницы

Если тачку планируете использовать для перевозки разных тяжёлых грузов, стройматериалов, крупногабаритных предметов, она должна быть сделана с 4 колёсами. Такая конструкция выполнена обычно из металлических элементов. Для её составления исполнитель должен иметь сварочный аппарат и инструменты для слесаря. Рамка тележки составлена из труб и кусков. Они свариваются вместе на одну платформу.

Рукоятка и колёса приваривают на рамку. Специалисты рекомендуют оснастить её шинами, повышает грузоподъёмность и упрощает процесс движения. Каждое колесо приварено к раме отдельно. Ёмкость крепят на платформе. В неё загружают разные грузы для перевозки. Для этих целей используйте старый или новый поддон. Устройство для загрузки и транспортировки материалов преимущественно фиксируется на платформе.

Операция выполняется путём сварки или закрепления. Первый вариант подходит для телег, которые не планируются вскоре разбирать. Болтовое соединение позволяет изменять контейнер при необходимости для перевозки.

9 самодельных строительных тачек, которые круче покупных

Строительная тачка – незаменимая вещь в хозяйстве. На ней возят песок, землю, щебень, удобрения. В тачке можно замесить кладочный раствор. Без тачки не обойтись при бетонировании. Итак, если вам нужна тачка для строительства дома, то её надо купить. Не спешите! Иногда, выгоднее сделать тачку своими руками. Предлагаем вам 9 лучших вариантов самоделок, которые изготовили пользователи FORUMHOUSE.

  • Самодельная садовая тачка с колесом от вертолёта
  • Строительная тачка из металлолома
  • Чертежи самодельной строительной тачки
  • Как сделать самодельное колесо для строительной тачки
  • Прицеп-строительная тачка для велосипеда
  • Четырёхколёсная тележка-самосвал
  • Строительная тачка с электромотором
  • Выгодно ли мастерить самодельную строительную тачку

Садовая тачка своими руками, фото

Многих интересует вопрос — зачем самодельщики изготавливают строительные тачки, если они продаются на любом строительном рынке и в строительных гипермаркетах? Людьми движет две причины:

  1. Хлипкость садовых и строительных тачек заводского изготовления.
  2. Непродуманность конструкции, что приводит к повышенной нагрузке на руки и спину.

Мы купили тачку в магазине. Она не выдержала даже копки колодца. Возили на ней землю. Металл рамы деформировался. Колесо отвалилось. Надо покупать новую. На мой взгляд: самоделки прочнее, и служат дольше.

Лет десять назад я купил толково сделанную строительную тачку. У неё колеса находятся примерно посередине кузова. Большинство тачек, что продают сейчас, имеют непродуманную конструкцию. У них колесо находится ближе к передней части корыта. При подъёме гружёной тачки, половина веса приходится на пользователя. А если кузов спереди имеет скос под углом, то и больше.

Поэтому многие предпочитают засучить рукава и сделать садовую тачку «на века».

У меня была покупная тачка. Она не пережила серьёзную стройку. Решил изготовить самодельную. Чертежи сделали на военном заводе. Конструкция сбалансирована. Низкий центр тяжести, а основной вес груза идёт на колесо. Поэтому при работе устаёшь гораздо меньше. Металл использовал бэушный. Колесо взял от вертолёта. На изготовление строительной тачки ушло всего 400 рублей. Вожу на ней по 50-60 кг. Ничего не ломается. Возить её – одно удовольствие.

Строительная тачка из металлолома

Наличие халявного металла – один из критериев рентабельности изготовления самодельной строительной тачки. В ход идёт всё, что попалось под руку. Посмотрите фотоподборку самоделок пользователей FORUMHOUSE.

Читайте также:  Самодельная цепная пила из болгарки

Я смастерил тачку из готового ковша, частей от стульев и уголков. Колесо купил за 600 рублей. Варил сам.

А вот моя тачка. Все материалы подобраны на свалке. От себя диски, электроды, время и желание.

Та же тачка после замены колёс на новые.

Эта же самоделка спустя 6 лет. Кузов без изменений, а колеса снова заменили на новые.

Я не нашел приличную строительную тачку среди заводских моделей. Засучил рукава и сделал. Тачка работает и не ломается, как и все самоделки.

Чертежи самодельной строительной тачки

Тем, кто заинтересовался самоделками, пригодятся чертежи двухколёсной тачки, которую сделал VicktorVR.

Для её изготовления вам потребуются:

  • Профильная труба сечением 25х25х2 мм, длиной 6 м.
  • Профильная труба сечением 15х15х1.5 мм, длиной 6 м.
  • Лист оцинкованного металла.
  • Две резьбовые шпильки М10 или М12.
  • Гайки М10 или М12 и шайбы.
  • Саморезы по металлу.
  • Два колеса.

Чертежи садовой тачки.

Колеса для строительной тачки мне обошлись в 1100 руб. Тачка весит не больше 20 кг. Грузоподъёмность – 100 кг. Выдержит и все 200 кг, но колёса слабоваты, нужно искать более надёжный вариант. Осталось сделать подножки.

Деревянные колёса для садовой тачки

Практика показывает, что колёса, традиционно, — самое слабое звено любой строительной тачки. Они не выдерживают большой нагрузки. Шины прокалываются, трескаются, сползают с обода колеса и т.д. Радикальное решение проблемы предлагает участник портала с ником MrGinaki. Он изготовил для тачки «неубиваемые» колёса из дерева.

Как сделать самодельные колёса для тачки, наглядно показано в фотоинструкции.

Готовое колесо диаметром 35 см.

На тачке я возил 6 мешков цемента по 50 кг каждый. Еще использую её, как бадью для замеса цемента.

Строительная тачка из дерева, как прицеп для велосипеда

Тачки для строительства делают из металла. При их изготовлении не обойтись без сварочного инвертора, болгарки и дрели. А что делать, если сварочника нет? Изготовить тележку для перевозки грузов из дерева.

Я сделал тележку из дерева. Поставил её на два велосипедных колеса. Это — вторая тачка. Первая конструкция была не очень удачной, так как колёса стояли слишком близко друг к другу.

Эволюция деревянной тележки. Пользователь приделал к тачке длинную ручку. Колеса поставил шире.

А это — третий вариант AndrejOrdynec — тележка для велосипеда.

Тележку я сделал из старого велосипеда. Затея полностью себя оправдала. На этой тележке я привёз кирпич за 1,5 км от участка. На тачку помещается 24 кирпича. Ещё возил цемент — 2 мешка по 50 кг и булыжник из карьера, общим весом более 100 кг.

Тележка из дерева пригодилась для перевозки строительных материалов, оставшихся после сноса гаража.

А это новая версия тележки из дерева, после учёта недостатков предыдущих моделей. Грузоподъёмность до 200 кг.

Четырёхколёсная тележка-самосвал своими руками

В продаже есть самосвальные четырёхколёсные тележки. У таких приспособ есть неоспоримые преимущества. Большая грузоподъёмность. Мобильность. Лёгкость использования кузова самосвального типа. Не удивительного, что многие хотели бы приобрести такую тележку. Вот только цена на них кусается. Выход — изготовить аналог самостоятельно.

Площадь моего участка 30 соток. Я много чего возил на одноколёсной тележке. Песок. Щебень. Грунт. Неудобно и тяжело. Тележка балансирует на одной точке опоры. Думал купить двухколёсную, но от нагрузки на руки и спину два колеса не спасают. На глаза попалась четырёхколесная тележка с самосвальным кузовом, сделанным из пластика. Цена на неё стартует от 6000 рублей. Подумал. Сварка у меня есть. Варочный стол и свободное время тоже. Решил изготовить аналог своими руками. Всё удалось.

Сравните тележку ИгорьВВО с заводской моделью.

Особенности самодельной четырёхколёсной тележки:

  • Объём кузова – 180 литров.
  • Максимальная грузоподъёмность – более 500 кг.
  • Рама сварена из профильной трубы.
  • Кузов – оцинкованная сталь толщиной 1 мм.
  • Ширина по колёсам – 70 см.
  • Длина кузова по верхней части – 110 см.
  • Ширина кузова – 65 см.
  • Передние колёса разворачиваются на 90 градусов.

Главная «фишка» тележки — опрокидывающийся кузов.

Для опрокидывания сделал ручку размером под две руки. При опрокидывании задние колеса подкатываются к передним. Это значительно облегчает процесс. Фактически, груз можно опрокинуть одной рукой. Ещё сделана специальная защелка, смотрите на фото, от самопроизвольного опрокидывания кузова при перевозке груза. Особо нагруженные узлы тележки усилены уголками из металла. «Пятаки» оси вращения сделал из больших шайб, там их три, и всё густо смазано смазкой. Тележка разворачивается на одном месте.

Узлы самодельной тележки крупным планом.

Испытания четырёхколесной строительной тележки.

Строительная тачка с электромотором

Обзавестись самоходной электрической тележкой мечтают многие. Но стоит посмотреть на ценник, как всё желание покупать «самоходку» отпадает. Как быть? Мастерить самодельную тележку на основе агрегатов от электросамокатов и электровелосипедов? Тоже не бюджетный вариант. Выход предлагает PwrWW. Пользователь FORUMHOUSE смастерил механизированную тачку с электромотором, практически бесплатно.

Я уже второй год эксплуатирую электротачку. Перевожу на ней небольшие грузы по двору и огороду. Мощности электродвигателя хватает, чтобы уверенно тянуть груженую тачку по ровной поверхности и с моей небольшой помощью в горку. На тачке стоит аккумулятор на 7 вольт. Тележка едет со скоростью неторопливого шага. Привод — электроусилитель руля от автомобиля. Коммутирующее реле на 50 ампер. Включаю мотор тактовой кнопкой, закреплённой на рукоятке тачки. Из расходов — покупка аккумулятора. Моторчик был в наличии. Тачку собрал за полдня.

  • Маленький диаметр колеса.
  • Бескамерное колесо под нагрузкой прокручивается на диске. Пришлось придумывать уплотнение.
  • Под большой нагрузкой колесо сломалось. Пришлось его приваривать и усиливать.
  • Из-за особенностей редуктора электроусилителя, нет осевого равновесия конструкции. Требуется сноровка при работе.

Электрическое мотор-колесо крупным планом.

Выводы

Мы рассказали о разных вариантах садовых и строительных тачек. От самых простых, до самых сложных конструкций. Многих волнует вопрос, а выгодно ли делать строительную тележку своими руками? Всё зависит от ваших способностей, наличия инструментов и «ненужных» запчастей. Если придётся покупать металл, краску, колеса, крепёжные элементы, инструменты, то, скорее всего, — выгоднее приобрести тачку в магазине. Если:

  • Вам нужна нестандартная строительная тачка, заточенная под ваши нужды.
  • Вам нужна тележка повышенной грузоподъёмности.
  • В закромах есть халявный металл и детали.
  • Есть свободное время, то…

Изготовление самоделки оправданно. В иных случаях, рациональнее купить качественную строительную тачку, или, довести до ума, с минимальными вложениями, «сырой» заводской вариант.

Вам пригодятся статьи:

  • Самодельные станки и приспособления, где собран опыт доработки садовой тачки, есть станина для болгарки, распиловочный стол для циркулярки и циклон из пылесоса.
  • Варианты бюджетных и простых подъёмников и кранов для подъёма песка, шлака, кирпичей, газо- и пенобетонных блоков.
  • 5 лучших самодельных инструментов для строительства: ручной земляной бур, стружкоуловитель, чехол для шуроповёрта, катушка для садового шланга и сверлильный станок по металлу.


тележки для дров

Сумка для дров SafaMaster P101 для дров

Тележка металлическая для перевозки грузов до 200 кг (4.

Тележка ВД 4 RUSKLAD ( Без колес)

Тележка для поддонов RUSKLAD ТПЕ 200

Сумка для дров OFYR

Тележка НТ 1805

Грузовая тележка RUSKLAD КГР 200

Козелки для дров Champion металлические

Тележка RUSKLAD ВД 4

Тележка для поддонов ТПЕ RUSKLAD ( Без колес)

Тележка СИБРТЕХ до 150кг

Тележка грузовая с откидной полкой КГ 250 П без колес

Тележка Стелла Mcx

Тележка под бочку г/п 220кг RUSKLAD ( Без колес)

Тележка садовая Helex (65 л) черно-красная

Тележка двухколесная (КГ150)

Тележка СИБРТЕХ до 150кг

Садовая тележка HELEX, 65 л

Садовая тележка HELEX, 65 л

Тележка для воды RUSKLAD ВД 4

Тележка для поддонов RUSKLAD ТПЕ 200

Тележка Стелла КПО-500 С 200-К

Тележка Стелла КГ-100 200-К

Каркасная тележка RUSKLAD ТКД 4

Тележка ручная складная TS 600 Wolfcraft, 5505000

Тележка для бочки D 615мм, RAL 3002 Тележка для бочки 1.

Тележка для перевозки двух баллонов КП 2 без колес

Тележка грузовая универсальная НТ 1805 без колес

Тележка ТП-5 с колесами D160мм

Тележка Стелла КПО-500 Т 200-К

Тележка для металлических бочек КБ 1 RUSKLAD ( Без коле.

Тележка для мотолебедки Бычок транспортировочная

ГТС-СПБ Тележка для дворника (садовника) ТДС П

Тележка КГ-200 (200-К) двухколесная

Тележка 4-х колесная

RUSKLAD Тележка с трубчатыми бортами ТБ 8х14-5-лп-200

RUSKLAD Тележка с сетчатыми бортами ТС 5х8-5-чр-200

Тележка для поддонов (800х1200) ТПЕ 200 (с набором коле.

ГТС-СПБ Тележка для дворника (без емкости)

RUSKLAD Тележка для бочек КБ-2Л, г/п 220 кг

RUSKLAD Тележка с трубчатыми бортами ТБ 5х8-5-чр-200

Тележка строительная одноколесная Swatt WB5009M1 200кг/.

Тележка Стелла КПО-500 Т 200-И

Rutrike Самоходная тачка «Бункер» СТБ 500 48V900W

Тележка-контейнер ТГ-7П колеса 200 мм Tellure Rota

Тележка ombra OTT47-R ящики: 7 шт.

Тележка Стелла КПО-500 Т 160-К

Тележка грузовая с бортами GC1840P на 500 кг

Читайте также:  Как сделать теплые грядки на даче своими руками

Тележка для 19 л бутылей ВД-4Д

Каркасная тележка RUSKLAD ТКД 7

Тележка для багажа ТДБ 500 RUSKLAD ( Без колес)

Тележка для бочек 180/220 кг Lubeworks 1708002

Тележка для товара HDT40 четырехколесная на 500 кг. Для.

Тележка кантователь-бочкокат для захвата, перевозки и к.

Тележка грузовая с бортами TC1840A / GC1840A на 300 кг

Тележка под стружку и СОЖ 750х1235х820 ТПС 125 (с набор.

Тележка Стелла КП-600 200-К

Тележка четырехколесная 500CP351 (300 кг)

Тележка для вертикальной транспортировки бочек SD55, г/.

Тележка Стелла КП-450 150-И

Тележка четырехколесная PH4650 (250 кг)

Тележка одноколесная WB 4022 Sturm

Тележка Стелла КП-600 Т 200-К

RUSKLAD Тележка с сетчатыми бортами ТС 7х12-5-чр-200

Тележка для бочки TOR HD-80A 200 л с колесами

Тележка Стелла КП-400 150-И

Тележка для бочки TOR HD-80A 200 л без колес

Тележка 3-х ярусная для комплектовки заказов 750х1210х1.

Тележка грузовая с бортами TC1859 на 500 кг

Тележка Стелла КП-350 150-И

Тележка Стелла КПО-500 С 200-И

Тележка платформенная КПО-500с КИ борта-сетка колесо d2.

Тележка для бочек КБ-350 колеса Tellure Rota

Тележка Стелла КР-3 150-И

Тележка Стелла КГ-100 200-И

RUSKLAD Тележка с трубчатыми бортами ТБ 5х8-5-лп-200

Сообщества › Прицепы › Блог › Попробовал на прицепе ССТ-7132-08 перевезти доски 6 метров на прицепе 2.9 метра

Всем привет!
Пришла весна, а вместе с ней пришло желание построить беседку!
Нужны стройматериалы длинной 6 метров.
Стройматериалов нужно не много, а доставка у нас обошлась бы в копеечку, но ведь у нас есть прицеп — подумал я!
Прицеп у нас ССТ-7132-08 с платформой 2.9 метра, но везти не далеко, дорога хорошая, дай думаю, попробую)
Вот что из этого вышло:

Дополню.
Это был мой первый опыт перевозки 6-ти метровых досок на прицепе, надеюсь и последний, в будущем, надеюсь, он мне не пригодится!

Смотрите также

Метки: сст, прицеп, 6 метров, перевозка, стройматериал, не габарит

Комментарии 69

Молодец ! Есть прицеп ? ИСПОЛЬЗУЙ ПО ПОЛНОЙ ! Народ периодически писками меряется как по две тонны щебня или гипскартона таскают, и нармуль все ок ! А тут наехали блин, перегруз, длина большая, гаеров на вас не хватает, и тд, а нахер тогда прицеп если не для того чтобы экономить на доставках? Доехал?! Не развалился?! ЗНАЧИТ КРАСАВЧЕГГГ! Удачи в использовании!

Спасибо! Но вот по две тонны возить точно не планирую, прицеп жалко!

у тебя ж сарай. можно было одним концом запихать в багажник, небольшие повороты без проблем проедешь.

Сам так пробовал? Особенно на машине которой 1 год от роду?

Не преведи Господь встретить такого экономного участника движения на дороге. При такой загрузке очень велика вероятность расколбаса. Процесс мягко говоря неожиданный, особенно для ничего не подозревающих едущих навстречу адекватных участников движения…

Дружище, ты бы за собой следил, а то у тебя в БЖ и тачка на боку валяется! А ты тут про Господь пишешь! Упаси меня встретить такого наездника как ты!
P.S.
За 21 год стажа я не имею ни одного ДТП по моей вине, а в движении так и вообще 0!

Тачка на боку не на дороге общего пользования, где ты прдвергаешь опасности других участников

Катюшей надо быдо

Если доставка обошлась бы в копеечку, непонятно, зачем рисковать правами и подвергать риску других такой авантюрой.

Понятие “копеечка” — это не очень дешево, а это дорого! И при чем здесь “рисковать правами”?
В соответствии с “Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях” Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей, а это примерно в пять раз дешевле доставки!
По поводу подвергать риску других людей — я предпринял все возможные меры, чтобы этот риск минимизировать практически до нуля! Груз хорошо закрепил, повесил знак “не габарит”, груз закрепил так, чтобы он не перекрывал осветительные приборы прицепа и ехал с минимальной скоростью и аккуратно…
P.S.
Наверное вы никогда правила не нарушали и даже скорость ни разу в жизни не превышали?

Еще от перевеса может сломаться, расцепиться ТСУ, особенно, если это росширпотреб.
Может опять изменения в АК, но было, что за превышееия груза от 1м — штрафы и лишение.
За копейку понял. Написали бы $, ))))

У меня превышение разрешенной длинны было примерно 50см, так что это меньше 1 метра) ТСУ всегда цепями страхую, сам за безопасность во всем, но иногда, к сожалению, приходится нарушать правила ТБ, и это относится не только к перевозке грузов!

Понятие “копеечка” — это не очень дешево, а это дорого! И при чем здесь “рисковать правами”?
В соответствии с “Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях” Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей, а это примерно в пять раз дешевле доставки!
По поводу подвергать риску других людей — я предпринял все возможные меры, чтобы этот риск минимизировать практически до нуля! Груз хорошо закрепил, повесил знак “не габарит”, груз закрепил так, чтобы он не перекрывал осветительные приборы прицепа и ехал с минимальной скоростью и аккуратно…
P.S.
Наверное вы никогда правила не нарушали и даже скорость ни разу в жизни не превышали?

к тебе бы уже часть 3 применялась бы, от 20 до 50 см. хотя шаристый гаишник крутанул бы по полной, знак то явно не по феншую был.

Умный? Или совет хочешь дать? Я всегда за, нужный совет!

Если не обращать внимание на ПДД, остается очень опасный момент с развесовкой и поймать расколбас можно легко, а это может закончится неприятностями.

Я об этом в пункте 3 выводов написал! Надеюсь что это был первый и последний опыт таких поездок с этим прицепом в этой конфигурации!

Да момент конечно опасный. Сам сейчас выбираю прицеп, все строй материалы по 6 метров, пяти метровый прицеп выход но куда его девать когда не пользуешься и езда с ним особенно в переулках еще то приключение. Наверное удлинитель выход!

Тоже долго метался с размерами прицепа, сперва хотел 2,4 взять, потом смотрел на 3,2, смотрел и на бОльшие, но потом подумал, а что мне с этим гигантом делать и выбрал 2,9м. Листовой материал влазит в него любой, кроме фанеры 1525х1525, да и она, если тонкая, то влазит. Всякая вагонка, сайдинг, панели всякие, без проблем, стройматериал до 5 метров тоже без проблем, единственное, это 6 метров без нарушений не лезет, но мне 6-ти метровый материал нужен крайне редко… Ну и в этот прицеп входит и квадрик и снегоход, да и просто в отпуск с ним можно съездить, а с огромным уже проблемно! Хотя и этот не маленький ни разу)

Вот тоже склоняюсь к 3х метровому. Хотя к середине лета производитель у нас в городе обещал модель 3.5м.

Сделай удлинитель дышла для длинномеров шестиметровый.

вообще то это лишение прав на полгода

По какой статье?

12.21 там еще и штрафы нихрена не детские

Только всё это для тяжеловесных и крупногабаритных ТС, а тут легковушка. Просто надо обозначить доски сзади красной тряпкой и никаких проблем.

Про тяжеловесные другой пункт:
КоАП РФ, Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

Для всех остальных: КоАП РФ Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки

Обычная красная тряпка не убережет от штрафа. Должен быть знак “Крупногабаритный груз”.
ПДД РФ, 23. Перевозка грузов (пункты 23.3 и 23.4): www.consultant.ru/documen…38e38b50a90595abfaaaf5a2/

Согласен не тряпка, а полосатый знак, хотя по факту хватает тряпки для ИДПС.
12.21 часть 1 Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки
Наказание:
предупреждение или административный штраф в размере пятисот рублей

Где тут лишение до полугода?

Про лишение не ко мне 🙂
Сам аналогичным образом перевозил через весь город (с ул. Омской до пос. Осташково) 5-ти метровые доски на КМЗ 8136 с удлинителем дышла.
Помимо знака пришлось еще и номер перевешать, т.к. он на задний борт крепится (тоже гайцы могут докопаться).

Второй раз не хочется такое повторять.
Один раз забыл про прицеп и резко обрулил яму, так потом очко сжималось от того как прицеп мотылять начало из стороны в сторону чуть ли не винтом его закручивая. И это на скорости около 40 км/ч.

Согласен не тряпка, а полосатый знак, хотя по факту хватает тряпки для ИДПС.
12.21 часть 1 Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки
Наказание:
предупреждение или административный штраф в размере пятисот рублей

Где тут лишение до полугода?

тут часть 3, написано, от борта торчало 2.5 метра, максимально, что без получения разрешения и со знаком, 2 метра от борта.

Ссылка на основную публикацию