Орехокол с приводом от моторчика стеклоподъёмника

Моторедуктор стеклоподъемника ZD13433 правый

Вы смотрели

Укажите минимум данных, остальное мы уточним по телефону.

Моторедуктор стеклоподъемника ZD13433 правый

Нравится магазин?
Оцени на Маркете!

Фамильевич Евген

Очень хороший магазин,рекомендую!

Аминев Максим

Лучший магазин стеклоподъёмников в России!:)

Латышева Июлия

Быстрое? оформление и отправление заказа, полная и точная информация о заказе.

Осипов Алексей

сразу-же перезвонили ,уточнили заказ.Заказ пришёл раньше срока.

сафаров олег

Молодцы. Оперативно работаете. И самое главное цены приемлемые .так держать!!

Николай Сотниченко

Достоинства: Хорошая скорость обработки заказов.Приятное общение у сотрудников.
Недостатки: нет.

Руслан Лукоянов

Я очень доволен работой магазина, всё без обмана и быстрая доставка. Так держать!

Дорофеев Тимофей

Магазин безусловно рекомендую. Очень быстро и чётко. Другим интенет-магазинам получится бы.

сухоловский виталий

Достоинства: Все понравилось
Недостатки: нет
Комментарий: Заказ пришол вовремя все устраивает спасибо вам.

Маленкин Роман

Заказал в воскресенье, отзвонились через 10 секунд. Отправили в понедельник. Молниеносные товарищи! Молодцы!

федотов николай

Достоинства: отличный магазин
Недостатки: нет
Комментарий: быстро,дешевле чем в других магазинах,качественно.

Королев Александр

Очень отзывчивые продавцы, после оформления сразу же перезвонили и обговорили заказ, на следующий день выслали.

Сулин Владимир

Отличный магазин,четко приняли заказ,быстро отправили,получил раньше чем ожидал.Товар соответствует заказу. Молодцы!

Богумилов Валерий

Достоинства: Все супер, быстро и качественно.
Недостатки: Нет
Комментарий: Спасибо, молодцы все качественно и быстро.

Бобровский Игорь

Достоинства: удобно, быстро, без проблем
Недостатки: нет
Комментарий: Работают оперативно, отправляют быстро. Спасибо!

Семён Семёхин

Достоинства: Быстрая реакция на заказ, вежливая тех поддержка,оперативная помощь в возникших вопросах
Недостатки: Не выявлено

Богун Орест

В целом только положительные впечатления. Рекомендую этот магазин. Цены могут оказаться даже дешевле, чем в розничных магазинах.

арбузов валерий

Отличный магазин, быстро приняли и обработали заказ. Качественно вели посылку до пункта назначения. Успехов вам ребята. Всех благ.

Тушаков Руся

Достоинства: Быстрая доставка, качество
Недостатки: Нет недостатков
Комментарий: Отправили быстро, ЭСП шикарны в установке и эксплуатации

gilmanov sergey

Понравилось оперативность, отлата при получении товара, широкий выбор с доставкой товара, ну и конечно качество самого тавра не высоте.

super.tatana87

не правильно сам оформил заявку заказал обратный звонок тут же перезвонили все исправили прям не ожидал такого самый классный интернет магазин

Борисов Владислав

С момента заказа до отправки прошло чуть больше трёх часов. и это в ВЫХОДНОЙ день. МОЛОДЦЫ. Достойный пример для других интернет-магазинов!

Алексей Смирнов

Заказал на камаз стеклоподёмник. Доставили раньше срока даже. Установил, работает отлично, всё подошло в штатные места. Молодцы оперативно работают.

ушаков дмитрий

Достоинства: Быстрое оформление, общительные консультанты, быстрая доставка удобно.
Недостатки: нет
Комментарий: Отличный магазин заказал не пожалел

Ловцов Александр

просто нет слов, особенно об персанале магазина. Молодцы ребята, всю дорогу информировали что и как))) не капли не пожалел что заказал именно у вас)

пугачев александр

Достоинства: всё оперативно.
Недостатки: необноружил
Комментарий: пока не устанавливал,но вроде все в хорошем качестве ,даже довольно толстые провода.

Викторов Артём

Достоинства: Быстрое оформление заказа и доставка
Недостатки: Нет
Комментарий: Впечатления только наилучшие, цены приятные и доставка в указанные сроки

Вилисов Вячеслав

Достоинства: Удобно, понятно, доступно, легко сделать и получить заказ!
Недостатки: При первом заказе не обнаружил 🙂
Комментарий: Так держать, Молодцы.

briz-reg

Достоинства: Хороший сайт, отзывчивые менеджеры.
Недостатки: Нет
Комментарий: Понравилась, что есть доставка почтой. Заказ хорошо упакован. СМС уведомление.

Руденко Наталья

Достоинства: Спасибо четко работают это сейчас редкость
Недостатки: нет
Комментарий: Спасибо огромное даже не ожидали что так быстро пришлют посылку прислали то что нужно.

Климентьев Алексей

Достоинства: Быстрая оперативная доставка!
Недостатки: нет
Комментарий: Товар пришел аккуратно упакованный, Все соответствует описанию. Приобретением доволен.

турабов элизбар

Достоинства: очень удобный сайт ни чего лишнего все удобно и понятно
Недостатки: для меня лично ни каких недостатков нет в этом интернет магазине
Комментарий: спасибо что вы есть

лисицкий юрий

Достоинства: быстрая доставка,хорошо упаковано,брал стеклоподъемники все работает вобщем заказом и магазином остался доволен.
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: спасибо магазину

Пользователь скрыл свои данные

впервые так удивлен заказом из интернет магазина, и смс-ки прислали, и на почту@ письма, даже оператор позвонил! Быстро все оформили и отправили. В общем впечатлен таким отличным обслуживанием!

Черников Василий

Достоинства: работают оперативно, вежливо
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: заказал подъемник на девятку , сразу же позвонили ,уточнили,доставили в короткие сроки, упаковали на совесть всем советую

Генаев Владимир

Сразу же перезвонили уточнили заказ, адрес. Сказали что товар есть в наличии и сегодня же будет унесен на почту. Заказ шёл меньше недели, наложенным платежом. Магазином доволен. Буду заказывать еще и советовать друзьям.

Ярыгов Андрей

Достоинства: Понравилось все.Заказывал доводчик стекол.Прислали почтой все в комплекте.
Недостатки: Их нет.
Комментарий: Магазин нашел в интернете .Прекрасное общение.С разу выслали трек номер.СОВЕТУЮ ВСЕМ!

Макеев Вадим

лёгкость выбора товара,и быстрота оформления.Доставка тоже приятно удивила ,быстро и чётко.А ещё чёткая информация по SMS о заказе. Когда отправлен, куда доставлен.Очень удобно. Вообще спасибо за вашу работу всё очень здорово!

ЖИЛИН АЛЕКСЕЙ

Достоинства: быстро , удобно , не дорого . качественно .
Недостатки: их просто нет .
Комментарий: отзывчивые менеджеры . Все было сделано и доставлено в срок. Приятно иметь дело с честными людьми, удачи Вам ребята

Кудряшов Андрей

Достоинства: Хорошая работа интернет-магазина от принятия заказа до получения товара!
Недостатки: Не увидел.
Комментарий: Заказывал стеклоподъемники доставкой по почте наложенным платежом. Приятно удивил срок доставки – очень быстро! Работа – на высоте!

Читайте в блоге

Отчет об установке электростеклоподъемников “ФОРВАРД” на ВАЗ-2131 “Нива”

Результаты ежемесячных розыгрышей призов среди наших покупателей в 2020 году

Видеоотчет о замене переднего левого электрoстеклоподъемника “ФОРВАРД” на Kia Spectra

Communities › Кулибин Club › Blog › Электрика: Как подключить ЭСП на ВАЗ с привода дворников своими руками

Как писал раньше, я сделал себе ЭСП электростеклоподъёмник с привода-моторчика от дворников на ВАЗ 2101 .
Было много задано вопросов по поводу подключения, схемы.
Схема подключения в видео.

Recommendations

FakeHeader

Comments 21

А каким образом (через что) вы их подключаете, т.к. по правилам вместе с дневными ходовыми должны гореть габаритные огни?

не пойму при чем стеклоподьемники к ходовым огням?
если на счет подсветки кнопок, так если габариты горят, то и кнопки, и приборка светятся.

С первых звуков узнал Харьков ))))

ай да кулибин. ардуино даже не потребовалось для реализации схемы.в закладки- однозначно!

и главное так радует эта фраза “было задано много вопросов, как подключал”… наконец-то ответ найден! а то уже 20 лет не могу подключить кнопку стеклоподъемника. это надо не в закладки, а в красный день календаря…

если знал — молодец ! =) у меня многие спрашивали и просили схему, нечего страшного я тут не вижу !

Нельзя ставить от зажигания! Не учи людей палить замок.
a-a.d-cd.net/6c7b892s-960.jpg

у меня подключено на прямую, постоянный.

Нельзя ставить от зажигания! Не учи людей палить замок.
a-a.d-cd.net/6c7b892s-960.jpg

ставится обычное реле и замок будет жить вечно, сейчас на многих новых иномарках все цепи замка идут через реле.

угу и на новых иномарках эсп моторы дворников ставить будем от копейки)))

Это уж сугубо лично дело каждого, видел и на мерсах карбюраторы от восьмёрки и ничё, ездят и не парятся, я предложил вариант решения проблемы выгорания замка, хотя во всех машинах ЭСП подключены через замок.

Ну карб на мерсе, это ты на святое замахнулся. Оно реально рулит.

ставится обычное реле и замок будет жить вечно, сейчас на многих новых иномарках все цепи замка идут через реле.

через реле точно можно.

Кулибин.
Но не проще приобрести моторчик стеклоподъемников с любой машины по-моему даже дешевле получится.
Есть еще установочные комплекты тоже относительно дешевые

Но все же мой вариант самый дешевый который у нас можно было сделать.

Кулибин.
Но не проще приобрести моторчик стеклоподъемников с любой машины по-моему даже дешевле получится.
Есть еще установочные комплекты тоже относительно дешевые

Проще новую машину купить, но это для другого клуба. А здесь многие могут купить готовое, но к счастью имея возможность сделать -делают сами.

Тема: Поворотное устройство из стеклоподъёмника

Обратные ссылки
  • URL обратной ссылки
  • Подробнее про обратные ссылки
  • Закладки & Поделиться
  • Отправить тему форума в Digg!
  • Добавить тему форума в del.icio.us
  • Разместить в Technorati
  • Разместить в ВКонтакте
  • разместить в Facebook
  • Разместить в MySpace
  • Разместить в Twitter
  • Разместить в ЖЖ
  • Разместить в Google
  • Разместить в Yahoo
  • Разместить в Яндекс.Закладках
  • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
  • Reddit!
  • Опции темы

    Поворотное устройство из стеклоподъёмника

    Посетила идея изготовить поворотку из стеклоподъёмника от иномарки.
    кто нибудь что нибудь подобное делал .
    Какие плюсы, минусы .

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!

    А что вы хотите ей крутить?

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!
    Читайте также:  Универсальный диск для триммера из алмазного диска

    Поворотное устройство из стеклоподъёмника

    Посетила идея изготовить поворотку из стеклоподъёмника от иномарки.
    кто нибудь что нибудь подобное делал .
    Какие плюсы, минусы . Скорость вращения можно регулировать с помощью набора мастеркит http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=306, (немного повысив частоту генератора ШИМ).

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!

    А вертеть будем 9 el. на 144/430.
    Ну а если квадраты 20/15/10 ?

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!

    поворотка

    Я механникой от дворников вращаю трещетку от
    от механизма разведения тормозных колодок
    ЗИЛ-130(тоже червяк)крути хоть тонну(зависит от исполнения
    всей конструкции)
    VIKTOR,73!

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!

    Евгений, есть конструкция на базе дворников от КАМАЗа, вращает нечто подобное Вашим 9эл. Тоже буду повторять. Вопрос только, как следящую систему сделать. Был совет видеокамеру на мачту и шкалу перед ней. В этом что-то есть.
    А стеклоподъемник квадраты 20-15-10 скорее всего не потянет. Пробовать надо нагружать эквивалентом массы антенны.
    RA0SRR

    Последний раз редактировалось vvp1968; 24.07.2009 в 18:53 .

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!

    Разберите, и посмотрите механику. Стальной червяк и пластиковая шестерня. Вывод за вами.

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!

    Видеокамеру? Куруто!
    Впрочем, если у кого нет видеокамеры, могу посоветовать старый, когда-то примененный из-за отказа сельсина в редукторе (П-9, кажется) на UK5IAZ. Антенну демонтировать не представлялось возможным. Вышли из положения так.
    На вращающуюся часть редуктора жестко закреплен магнит. На невращающуюся часть редуктора кольцо с герконами. При замыкании контакта геркона на карте загоралась лампочка (светодиоды тогда были жуткой редкостью). От числа герконов зависит число меток на карте. В самом простом варианте их может быть 8. Один из герконов может быть задействован в цепи принудительной остановки антенны в “нулевой точке”, чтобы избежать наматывания кабеля на мачту (если не задействованы токосъемники). Снижение от герконов было выполнено стандартным телефонным кабелем.
    Если слегка поднапрячься мозгами, то с использованием 155 логики, взятой из “мусорной кучи”, можно получить достаточное число меток при минимуме проводов.

    Моторчик стеклоподъемника – разбираемся в работе привода и проблемах с ним

    Моторчик стеклоподъемника надежно скрыт от наших глаз, а большинство владельцев даже и знают, где он точно находится. Но как быть, если он ломается? В этой статье мы собрали всю необходимую информацию об этом механизме.

    Как устроен привод стеклоподъемника?

    Где-то в 80–90-х годах прошлого столетия, когда люди были не столь избалованы обилием зарубежного автопрома, иметь в собственной машине автоматический открыватель стекол считалось роскошью. Любой водитель, сумевший оборудовать двери таким приспособлением, считал необходимым продемонстрировать в действии свою «диковинку», а потому с удовольствием небрежно нажимал кнопочку привода, когда незадачливый пассажир пытался найти привычную ручку для открытия окна.

    Но времена меняются и найти новое авто, в котором необходимо поработать ручкой, чтобы сделать глоток свежего воздуха, сейчас вряд ли получится. Электропривод дверей стал теперь такой же обыденной принадлежностью современного автомобиля, как зеркала заднего вида или стеклоочистители. Само устройство, отвечающее за подъем-спуск стекол, мало кому удавалось видеть, так как пока оно не ломается, никому и не придет в голову разбирать обшивку, чтобы просто поинтересоваться, что там жужжит и ползает. Попробуем рассказать об этом здесь.

    Электропривод дверей авто

    Привод представляет собой не что иное, как знакомый нам еще по школьным урокам физики примитивный электромоторчик для опытов, сила которого воздействует на редуктор из червячной передачи и зубчатой шестерни. В основе лежит якорь с роторной медной обмоткой, вращающийся в цилиндрическом корпусе, внутри которого находится статор. Центральный стержень оборудован «червяком», напоминающим спираль мясорубки. Когда происходит вращение ротора, червячная передача оказывает усилие на зубчатое колесо, выполняющее функции поворотной ручки.

    Благодаря такому механизму происходит воздействие на подъемное приспособление, которое и приводит в движение стекло. Следует заметить, что для стеклоподъемника каждой двери предназначен свой мотор. Но, скорее, это зависит не от того, как расположены обмотка или контакты, а от удобства крепления на двери. На самих устройствах имеются соответствующие наклейки.

    Насколько надежно устройство?

    Опытные мастера прекрасно знают одну истину: чем устройство проще, тем оно надежней. Это утверждение вполне применимо и к моторчику, ответственному за подъем-опускание дверных стекол на автомашине. Дефицита в этих агрегатах нет, и потому многие водители не утруждают себя ремонтными работами, если вдруг подъем стекла замедляется или вообще перестает работать. Просто приобретается новый привод и устанавливается на место старого. Тем не менее достаточно всего лишь произвести чистку агрегата, и он вновь готов к пользованию.

    Некоторые производители по каким-то причинам стали применять в редукторах шестерню из пластмассы. Это сильно влияет на надежность агрегата и вызывает раздражение у автовладельцев по причине частого выхода из строя. Обломанные зубья образуют пробел, из-за которого образуется «проскальзывание», приводящее к тому, что движение стекла застывает в той точке, где оно было остановлено.

    Шестерня моторчика из пластмассы

    Следует заметить, что такое техническое решение в большинстве своем почему-то приветствуется нашими производителями, а потому истирание зубьев пластмассовой шестерни привода весьма распространенная «болезнь» боковых стекол в автомобилях отечественных марок.

    Щетки электромоторов тоже постоянно истираются. Ротор питается током через две небольшие «штучки» в виде двух тоненьких пластинок с медными или ферритовыми накладками. Их называют щетками. В результате силы трения, а также разрядов тока, которые в местах соединения вызывают искру, происходит истирание контактов, из-за чего они уже не так плотно прижимаются к якорю.

    Стертые щетки электромотора стеклоподъемников

    Иногда причиной становится простая пыль, попадающая под контакт и не дающая току поступать на обмотку. Как понимаете, в этом случае требуется простая очистка. А в предыдущем примере необходима замена щеток. Правда, дать точный ответ, имеются ли отдельные детали двигателя стеклопривода в продаже, довольно сложно. В общем-то к поломкам самого моторчика отнести больше нечего. Остальные причины, по которым могут быть неполадки, связанные с боковыми стеклами, связаны с электрической цепью, реле, предохранители, контакты выключателей и на механику, когда повреждения связаны непосредственно с кронштейном, передающим момент усилия от редуктора на само стекло.

    Возможна ли установка самодельного привода?

    Такой вопрос возникает у многих «кулибиных». О такого рода устройствах информации нет. Да и нужно ли, если в наше время никаких особых трудностей с приобретением штатного оборудования нет? Одно время в продаже были небольшие коробочки, прилаживаемые прямо на обшивку вместо ручки, которую приходилось крутить тому, кто сидел возле двери. Сейчас уже вряд ли можно найти такие устройства не только в продаже, но и на складах ненужных вещей.

    И еще один вопрос, который часто тревожит наших автовладельцев: целесообразно ли устанавливать такие подъемники от других автомобилей на двери машин ранних выпусков, не оборудованных электроприводами? Как говорится, для пытливых умов и умелых рук нет никаких преград. Но не надо забывать, что помимо моторчиков придется вносить изменения в электроцепь, снабжая ее дополнительными реле, выключателями и предохранителями. Если у вас нет опыта работы с электроникой, такие эксперименты весьма нежелательны. К тому же не рекомендуется вносить конструктивные особенности, не учтенные производителем. Если желание сделать тюнинг слишком сильное, обратитесь за помощью к специалистам автосервиса, которые смогут установить электропривод на ваш автомобиль.

    Как проверить моторчик стеклоподъемника

    Многие водители помнят механические стеклоподъемники, которые они между собой в шутку называли «мясорубкой». На сегодня многие машины укомплектованы специальным моторчиком, который способен быстро и бесшумно поднять или опустить стекло. Но время показывает, что прогресс не застрял на месте и мир предоставляет нам все новые и новые инновации и смелые решения, которые способны не только упростить нам жизнь, но и обезопасить нас от опасных ситуаций. Так, думалось бы, и так современные ЭСП, усовершенствовались еще больше. В них возникли механизмы, способные быстро подстраховать невнимательного водителя, который оставляя свое авто без присмотра, запамятовал поднять все стекла. Именуемые доводчики стеклоподъемников, такие механизмы производят поднятие всех стекол в автоматическом режиме после того как авто ставят на сигнализацию или когда в нем закрываются на замок все двери, то есть когда включается центральный замок.

    Читайте также:  Как сделать своими руками электропривод для вертела

    Известно, что автоматические стеклоподъёмники приводятся в работу с помощью электродвигателя, который вмонтирован в дверь автомобиля. Наряду с электродвигателем существует и такое понятие как сервопривод мотора. О двух этих явлениях и о принципе работы электродвигателя, а также о его установке и снятию мы поговорим в нашей статье.

    1. Сервопривод электродвигателя стеклоподъемника

    Перед тем, как разобраться в том, что такое сервопривод электродвигателя стеклоподъемника, наверное стоит, для начала, вникнуть в значение непосредственно самого сервопривода. Это привод с руководством через отрицательную обратную связь, которая позволяет точно руководить параметрами движения.

    Под таким названием может существовать любой тип механического привода (устройства, рабочего органа), владеющий датчиком (положения, скорости, усилия и т. п.) и блоком руководства силовой тягой (электронной схемой или механической системой тяги), поддерживающим нужные параметры на датчике в автоматическом режиме (и, как правило, на устройстве) исходя от заданного значения извне (положению ручки управления или численному значению от других систем). Говоря простыми словами, сервопривод это своеобразный «автоматически точный исполнитель».

    Электродвигатель стеклоподъёмника с сервоприводом работает по тому же принципу управления через отрицательную обратную связь, которая и руководит параметрами движения.

    Он оборудован разъемом и шестерней. В разъеме установлены пара бесконтактных селекторов на датчике Холла. Бесконтактный переключатель на вышеупомянутом датчике пользуется набором магнитов на оси, которая вращается, для извлечения информации об оборотах электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом и толкает синхронный импульс к передовому выключателю стеклоподъемника. Таким образом, при каждом вращении оси электродвижка стеклоподъемника бесконтактный переключатель пускает один импульс. Соответствующе, главный выключатель стеклоподъемника устанавливает угловую скорость и направление вращения электродвигателя.

    2.Снятие и установка электродвигателя стеклоподъёмника

    Снять и установить электродвигатель сможет и человек, не имеющий никакого отношения к работникам СТО. Следуя незамысловатой схеме и выполняя все установки правильно и деликатно, вы сможете сделать это легко и быстро. Что ж, давайте разбираться, как же снять электромотор стеклоподъемника передней двери. Для начала, вы должны убедиться, что вы отсоединили провод массы от АКБ. Далее переходим непосредственно к самой двери. Во –первых, нужно снять накладку с помощью рычага U30800. Затем отсоединяем декоративную решётку динамика с помощью рычага U30800. Воспользовавшись рычагом T20043 отсоединяем панель обивки.

    Далее мы работаем непосредственно с самим стеклом: поднимаем его и опускаем вниз пока не откроется доступ к винтам зажимных колодок. Тогда мы попросту ослабляем винти этих самых колодок и опускаем стекло до середины. После проделанной работы нам придется приподнять заднюю часть стекла , и повернуть для извлечения.

    После того, как стекло будет извлечено, нужно выкрутить винты, которые фиксируют замок двери, после чего нужно снять корпус личинки замка. Далее, дело остается за малым: снимаем фиксатор с ручки двери и снимаем обивку несущей панели двери с рамы двери. Выкручиваем винты и снимаем защитный кожух с обивки несущей панели. Добравшись, наконец-то, до электродвигателя следует отсоединить разъёмы электродвигателя стеклоподъёмника, выкрутить винты и снять электродвигатель. Вот вы и осилили эту, думалось бы, очень замысловатую задачу.

    Установка электродвигателя происходит в обратном режиме, но при работе нужно обратить внимание на регулировку дверного замка. Многие задаются вопросом как же проверить исправность работы электродвигателя стеклоподъемника. Дабы проверить электродвигатель для стеклоподъемника, вам нужно сначала перенести напряжение с позитивно заряженного вывода аккумуляторной батареи и присоединить к массе выводы электродвигателя.

    Многие задаются вопросами о том, что делать, если неполадки в работе электродвигателя стеклоподъёмника все же обнаружены. В таком случае, вы можете, как правило, обратиться с этой проблемой к работникам СТО, или же попробовать самому проделать ремонт следуя нашим нехитрым инструкциям. Итак, если вы уж взялись за дело самостоятельно, первое, что вам нужно сделать это снять электродвигатель по принципу, который был указан выше.

    Далее, вам следует открутить крепление крышки моторедуктора и снять крышку. После того как мы это сделали, мы демонтируем ведомую шестерню и поворачиваем винты крепления электродвижка к корпусу редуктора. После того, как вы отключите провода электромотора из колодки, вы можете смело приступать к проталкиванию уплотнителя вместе с проводами внутрь корпуса электродвигателя. Затем, нужно отсоединить мотор от корпуса редуктора. И теперь начинается самое главное.

    Ловкими руками вы зажимаете вал якоря электромоторчика в тисках, обернув его тканевой основой, чтобы не подвергнуть каким-либо повреждениям червяк. Далее вы выбиваете якорь ударами молотка по корпусу электродвижка через подставку из мягкого металла. После проделанной роботы вы сможете вынуть из отверстия в конце вала пластмассовый упор. Затем, вы упираете втулку в опору, и молотком через пробойник ударяете по окончанию вала. После отсоединения задней втулки от вала можно приступать к зачистке двигателя. Во-первых, с помощью «наждачки» нужно очистить внутреннюю поверхность корпуса электромотора и вал якоря от ржавчины. Потом, вам следует тщательно промыть все детали бензином. После очистки вы можете вставить заднюю втулку вала в корпус электродвигателя и запрессовать ударами молотка через подставку. Потом дело за малым.

    Ставим щетки электродвижка, и фиксируем проводками, после чего устанавливаем якорь в корпус редуктора. Наконец, освобождаем щетки, и оцениваем их контакт с коллектором. Проверяем электродвигатель на исправность. Конечно, самостоятельный ремонт требует ловкости рук и тщательности исполнения, а также, можно сказать, дольки терпения и времени. Но плюсы его в том, что во-первых, вы сэкономите на визите в СТО и, во-вторых, докажете себе, что вы мастер! Хотя, если вы не уверены в своих силах, при неисправности электродвигателя стеклоподъёмника лучше обратиться к профессионалам.

    3. Принцип работы электродвигателя стеклоподъёмника

    Интересно, а по какому же принципу работает электродвигатель стеклоподъёмника? Основываясь на импульсивных команд от бесконтактных переключателей на датчике Холла в электродвижке стеклоподъемника модуль руководства стеклоподъемника в его главном выключателе устанавливает нужное положение окна и направление, в котором оно будет двигаться. Соответственно, главный выключатель руководит технологией сервопривода стеклоподъемников с позиции водителя. Когда первичное положение устанавливается перед передачей автомобиля, размещение стекла окна и направление работы способны запечатлиться в модуле управления в главном выключателе стеклоподъемника с сервоприводом.

    В случае отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, а также при отсоединении разъема главного выключателя или разъема электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом, стабилизация исходного положения является обязательным пунктом выполнения. С помощью электродвигателя, движется и стеклоподъёмник. Популярными на сегодня стали системы «одного касания», когда благодаря одному нажатию на кнопку стеклоподъёмника стекло постепенно опускается вниз или поднимается вверх до крайней точки.

    Работая в режиме подъема одной командой или одним касанием, окно может двигаться в выбранном вами направлении до тех пор, пока выключатель не поменяет положение на обратное, что приведет к остановке мотора, или пока к ECU не поступит сигнал от схемы двери. Главной проблемой «одного касания» есть тот факт, что если ребенок, к примеру, окажется зажатым в окне, он подвергается получению серьезной травмы. Дабы не допустить до такого, следует воспользоваться технологией возврата. Данная система предполагает прикрепление к якорю мотора дополнительного коммутатора, который благодаря двум щеткам передает сигнал, соответствующий скорости вращения движка. Если система обнаружит изменения скорости двигателя при закрывании окна ниже предположительного порога, то ECU реверсирует направленность движения двигателя, пока окно не откроется полностью.

    После подсчитки количества принятых импульсов, ECU может также определить положение окна. Это очень важно, так как стеклоподъемник не должен реверсировать курс, когда происходит торможение окна в закрытом состоянии. В таком случае, нужно выполнить инициализацию, дабы ECU смог запомнить положение окна. Как правило, это делается простым путем включения моторчика до полного открытия окна, я затем до полного закрытия. Если вы не проделаете такую работу, то функция «закрыть в одно касание» попросту не заработает.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    Нажми на кнопочку — окно и откроется

    &nbsp Стеклоподъемники

    Нажми на кнопочку — окно и откроется

    . И гордый профиль принца отделяется от нас плавно поднимающимся стеклом “Чайки”. Эта сцена в самом начале фильма по повести “Будьте готовы, Ваше Высочество!” познакомила широкие массы советского “привилегированного класса” с элементом комфорта автомобилей для номенклатуры. Сегодня возможность пожужжать разного рода приводами имеют владельцы довольно большого количества автомобилей. “Командовать” можно креслами, замками, зеркалами. Самая популярная сфера применения электрического, а иногда и гидравлического привода — стеклоподъемники.

    От ленточки до кнопочки
    Первые автомобили с закрытыми кузовами во многом повторяли по конструкции конные экипажи. Это касалось и стеклоподъемников. Для подъема и опускания стекла использовалась лента с петлей на конце, прикрепленная к середине нижней поперечины рамы стекла. При опущенном стекле верхняя часть петли торчала из подоконника. Потянув ее, можно было поднять стекло. Впрочем, большинство автомобилей были тогда с открытыми кузовами и проблема стеклоподъемников не стояла — стекол просто не было. Еще на моделях 30-х годов можно было встретить открытые кузова — фаэтоны — у которых к дверям пристегивались тканевые верхние части с целлулоидными окошками. Но закрытые модели уже получили к тому времени механические стеклоподъемники, с вращающейся рукояткой.
    Считается, что впервые электрические стеклоподъемники появились на концепткаре General Motors Y-Job в 1940 году. А уже на моделях 1941 года они стали доступны массовому покупателю. Кроме Buick и Cadillac GM электрические стеклоподъемники можно было встретить и на роскошных моделях конкурентов — Packard, Chrysler и Lincoln.
    В России стеклоподъемники с “неручным” приводом появились в 1945 году — на автомобиле высшего класса — ЗиС-110. Его бронированная версия для высшего руководства, ЗиС-115, имела пуленепробиваемые стекла толщиной 75 мм в металлических рамах — они весили без малого центнер каждое, и вручную, конечно, поднимать их было тяжеловато. Поэтому на ЗиС-115 применялись настоящие гидравлические домкраты с качающимся рычагом. У “простых” ЗиСов стояли обычные гидравлические цилиндры, и процесс подъема-опускания стекла управлялся нажатием кнопки. Выбор гидравлики для привода стеклоподъемника объяснялся “соображениями безопасности” — если требовалось быстро опустить стекло (террориста, там, пристрелить или, может быть, крикнуть народу что-нибудь ободряющее), открывали клапан и стекло падало в дверь. Кстати, гидроприводы использовались и на знаменитом представительском Mercedes-Benz 600 1963 года — у него они применялись даже для регулировки сидений.
    На североамериканском континенте, поглощенном в послевоенные годы процессом повышения уровня жизни, вместе с ростом размеров и мощности двигателей автомобилей, происходило массовое внедрение модных новинок. Дошло до того, что к концу 70-х на многих моделях ручные стеклоподъемники вообще не предусматривались. В Европе же электроприводы стекол устанавливались лишь на самых дорогих моделях. Объясняется такое пренебрежение к комфорту не консервативностью, а прежде всего экономическими соображениями — дополнительные механизмы усложняют автомобиль, повышают его стоимость, а также расходы на обслуживание и ремонт. Кроме того, растет масса. Если для американского “дорожного дредноута” 5-10 кг — прибавка почти незаметная, то для продуманных до мелочей европейских моделей это большой довесок. И даже в 80-е годы некоторые из наиболее дорогих “европейцев” имели электрические стеклоподъемники лишь в списке заказного оборудования. Примерами служат Opel Senator или даже Mercedes-Benz предыдущего “S-класса” (серия W126). Стоит ли упоминать, что в СССР эти штучки оставались доступными лишь пресловутой номенклатуре на ЗиЛах и “Чайках”?
    Сегодня электрические стеклоподъемники — один из самых популярных видов options, на многих моделях среднего класса (Opel Vectra, Citroen ВХ, Ford Mondeo, SAAB 900, Mitsubishi Galant, Subaru Legacy и т. п.) — это стандартное оборудование. А в качестве заказного его можно получить даже на “малютках” Opel Corsa, Ford Fiesta или Citroen AX. Как правило, электрический привод как стандартное оборудование предусматривают прежде всего на передних дверях. Комплект электрических стеклоподъемников для стекол всех дверей обычно предлагается в качестве дополнительного.

    Читайте также:  Универсальный таганок из стальной трубы и молотка

    Что там жужжит?
    Механизмы стеклоподъемников с приводом повторяют конструкцию “ручных” — за исключением, конечно, того, что мускульная сила заменяется электромотором или гидравликой. Поскольку частота вращения электромотора слишком велика, к нему присоединяют редуктор — как правило, их объединяют конструктивно и получившийся узел называют мотор-редуктором.
    Хотя вращение у нашей цивилизации является весьма популярным способом передачи движения, стекло все же необходимо перемещать поступательно. Преобразование вращения мотор-редуктора в перемещение стекла вверх-вниз можно производить разными способами. Отечественным автомобилистам хорошо знаком тросовый стеклоподъемник, применяемый на многих японских моделях, а в “ручном” варианте — на “Москвичах” и “Жигулях”. Трос натянут между тремя роликами в виде треугольника, к одной — вертикальной — стороне которого прикреплена направляющая рейка стекла. Ролик в противолежащей вершине треугольника — ведущий, он сблокирован с мотор-редуктором. Трос, прокатываясь по роликам, заставляет направляющую рейку поднимать или опускать стекло. Это очень простой механизм, хотя и неудобный в установке. Для четкой работы он нуждается в периодической регулировке и подтяжке троса. Хотя и обладает важным достоинством — работает легко и тихо.
    Более сложный механизм популярен у некоторых германских компаний (например, Audi) и у французов. Он не имеет гибких деталей, вращение преобразуется в поступательное движение с помощью системы рычагов — пантографа, который приводится в движение от мотора через зубчатый сектор. Такой механизм благодаря долговечности и точности работы нашел применение на моделях относительно высокого класса. Стоит заметить, что пантограф потенциально шумит больше, чем другие механизмы.
    Третий тип стеклоподъемников — самый современный, удобен в установке и наиболее прост по принципу действия. Конструкция повторяет привод автоматической антенны — мотор толкает при подъеме и тянет при опускании стекла разомкнутую цепь или трос, к которым крепится направляющая стекла. Выглядит все это достаточно просто. Однако простота идеи совсем не означает простоты изготовления. Рабочий орган — эта самая цепь или трос — должен быть долговечным, прочным и одинаково эффективно передавать усилие в обоих направлениях. FIAT, например, использует в таком стеклоподъемнике (устанавливается на дешевых моделях, “верхний предел” для него — Tipo) конструкцию из витого металлического троса, наполненного маленькими шариками. А в США для дешевых моделей в середине 80-х годов предлагалась цепь из пластмассовых элементов. Кстати, у FIAT, чтобы избежать “ссыпания” шариков и обеспечить “обратную реакцию”, трос изгибают.
    Гидравлический привод, конечно, проще, ведь для него поступательное движение является естественным. Однако гидравлика сейчас используется редко (за исключением приводов тента на кабриолетах), поскольку электричество гораздо удобнее передавать, а органы управления получаются значительно компактнее и легче.
    И наконец, еще один тип стеклоподъемника — пара “винт-гайка”. На нижнем краю стекла закреплена гайка, а через всю дверь по вертикали проходит длинный винт, который вращается электромотором. При всей своей простоте такой механизм требует высокой точности изготовления и хороших материалов.

    Отчего это жужжит
    Разумеется, каждый стеклоподъемник должен иметь кнопку или клавишу управления на своей двери. Кроме того, для удобства нужен и дублирующий пульт для всех стекол, доступный водителю. Как это ни удивительно, но конструкторы, дизайнеры и эргономисты до сих пор не сошлись во мнении, где размещать этот пульт и какими делать кнопки.
    Некоторые европейские фирмы, например, Mercedes-Benz и BMW обычно предпочитают ставить дублирующий пульт на центральной консоли. Здесь он доступен не только водителю, но и переднему пассажиру. А у Citroen ВХ он установлен так, что доступен всем пассажирам — это позволило несколько сэкономить и обойтись без клавиш на задних дверях.
    Американцы более важным считают удобство водителя — с этим трудно не согласиться — и дублирующий пульт управления располагают на его двери. Так поступают японские фирмы и Volvo. В последнее время, впрочем, к такому расположению тяготеют многие — новая семерка BMW имеет пульт на двери водителя.
    Форма клавиш разнообразна. Первоначально, когда они стояли на вертикальных поверхностях, их вид был прост и логичен — плоский металлический рычажок надо было двигать вверх или вниз, по желаемому направлению движения стекла. В таком виде они существуют и по сей день на больших американских “классиках”, на ЗиЛах и “Чайках”. На более популярных моделях стоят пластмассовые клавиши — в последнее время с разной формой (выпуклость-впадина) или фактурой поверхности, чтобы мы на ощупь не путали “подъем” и “опускание”. Японские фирмы иногда используют клавиши типа push-pull, т. е. такие, которые надо нажать для опускания стекла и потянуть для поднимания. Кроме возможности идентификации на ощупь такие органы управления повышают безопасность детей. Известен случай, когда дочь владельца автомобиля была задушена поднимавшимся стеклом, которое она сама же и привела в движение, опершись коленом на дверь и нажав при этом кнопку стеклоподъемника. К сожалению, датчики безопасности, которые останавливают и отводят стекло при наличии препятствия, появились лишь недавно и только на очень дорогих моделях.
    На водительской двери клавиши компонуют соответственно расположению стекол — попарно. Практически всегда на пульте водителя имеется кнопка блокировки стеклоподъемников, которая лишит вашего ребенка на заднем сиденье увлекательного, но опасного развлечения, а вас — лишнего беспокойства. На клавише управления стеклом водительской двери нередко пишут: “Auto” или “Auto Down”. Это значит, что стекло опустится автоматически до крайней нижней позиции после легкого одноразового касания клавиши. Чтобы опустить остальные стекла “до упора”, их клавиши нужно держать нажатыми постоянно. Сегодня автоматические (иногда называемые pulse operated) стеклоподъемники все чаще устанавливают на всех дверях (пример — новая семерка BMW). В качестве дополнительного оборудования они предусмотрены, например, на “малышке” FIAT Punto ELX.
    В лимузинах часто можно встретить пульт управления с расширенными функциями у “главного” пассажира (сзади справа). С него можно управлять стеклом в двери рядом, иногда — стеклом противоположной двери, а также перегородкой, отделяющей водителя и пассажиров, и, если она есть, непрозрачной шторой. На этот пульт выведены клавиши управления блокировкой дверей и люком в крыше.
    Как правило, автомобили с электрическими стеклоподъемниками имеют дистанционный привод регулировки зеркал и централизованную блокировку дверей. Поскольку для всех этих устройств необходима электропроводка в дверях, комплексная установка обходится дешевле. Сочетание этих устройств позволяет получить дополнительные удобства. Скажем, на дорогих моделях BMW уже предыдущей седьмой серии при запирании дверей снаружи не только блокировались все замки, но и закрывались открытые стекла и люк в крыше. Впервые такое устройство было применено на Peugeot 604 в конце 70-х годов.

  • Ссылка на основную публикацию