Малый «ремкомплект» дачника из трех инструментов

Комплект №3 ремонтный брандспойтов для Жука

Ремкомплект № 3 (к штангам (брандспойтам) Жук) – всегда пригодится для ремонта

Подгруппа: Аксессуары Жук

Способы получения товара

Курьером по городу Москва – 280 р.

Ближайшая дата доставки: 14 февраля

Курьером через службу – Grastin от от 1 дн.

Курьером через службу – Boxberry от от

Курьером через службу – Hermes от от

Самовывоз от 0 руб. Посмотреть расположение магазина на карте

Почтой по России – от 9%

Возможна курьерская доставка: в Москве, в Санкт-Петербурге, в Хабаровске

Ремкомплект №3

Выпущен для того, чтобы проводить ремонт брандспойтов для опрыскивателей в случае их поломки. Можно использовать для всех опрыскивателей типа «Жук».

Ремкомплект изготовлен из:

Комплект Ремкомплекта №3 состоит из:

  • клапан в сборе – 1 шт.;
  • кольца, размер 14,8 мм – 1 шт.;
  • пружины брандспойта 1 шт.;
  • кольцо уплотнительное, размерам 22 мм – 2 шт.;
  • уплотнительное кольцо 11 мм 4 шт.;
  • завихритель – 1 шт.;
  • 3-х вида гаек – рассеивающей, для шланга и трубки.

Прежде чем начать чинить брандспойт, необходимо смазать компрессионное кольцо. Хранить ремонтный комплект надо в месте, куда не приникают солнечные лучи. Нагревательные приборы должны находиться не ближе 1 метра.

Остаток товара ‘Ремкомплект № 3, к брандспойтам для Жука’ в розничных магазинах в регионе Москва

Возможность покупки товара без предварительного заказа на сайте

Остатки – АКТУАЛЬНЫЕ, обновляются в реальном времени!

Магазин “Перово”Магазин “Новогиреево”Магазин “Нахимовский”Магазин “Ховрино”Магазин “Университет”Магазин “Сходненская”Магазин “Бульвар Адмирала Ушакова”Магазин “Текстильщики”Магазин “Коломенская”Магазин “Коньково”Магазин “Жулебино”Магазин “Озерная”Магазин “Медведково”Магазин “Сокольники”Магазин “Пролетарская”
МагазинНаличие
Под заказ
5
5
5
4
5
Под заказ
Под заказ
2
4
7
8
6
5
4
НаименованиеПроиз-воЦена
Жук Брандспойт Жук 2,2 метраРоссия550
Жук Брандспойт Жук 3 метраРоссия650
ЖУК Ремкомплект №1, к опр. ЖУК ОП-207, ОП-209Россия100
ЖУК Ремкомплект №3, к брандспойтам для ЖУКРоссия100
ЖУК Ремкомплект №4, к опр. ЖУК ОП-220 (Черный)Россия150
ЖУК Ремкомплект №2, к опр. ЖУК ОГ-112, ЖУК ОГ-115Россия100

Вы можете купить ‘Ремкомплект № 3, к брандспойтам для Жука’ оптом в нашей фирме, предлагаем выдержку из оптового прайса:

НаименованиеОпт от 10000 рублейОпт от 50000 рублейОпт от 100000 рублейОпт от 200000 рублей
Комплект №3 ремонтный брандспойтов для Жука98969492

Скачайте файлы к Комплект №3 ремонтный брандспойтов для Жука

Communities › Сделай Сам › Blog › Ремонт-восстановление подкатного домкрата «Сервис Ключ»,75040, 3т

Всем доброго дня!
При предыдущей замене колодок сломался мой любимый, горячо лелеемый домкрат, который долго выбирался на смену ромбу в предыдущей машине и усиленный после смещения шестерен в верхней части.
Старый так же был усилен в нижней части .

Усилен он такими же полдюймовыми боченками, в торцах которых был пропилен сантиметровый паз для более легкой установки внутрь лапы домкрата. Шпильки удалены и их место заняли советские мощные болты с шайбами и гроверами (не путать с китайской херней из хозмагов)). Теперь в домкрате ломаться нечему, металл толстый и прочный, в дороге выручит.

Поскольку ромбические домкраты все-таки инструменты только для экстренного использования, был обретен подкатной домкрат 3-х тонник.

Решил рискнуть и взял под восстановление подкатной домкрат «Сервис Ключ», каталожный номер 75040, грузоподъемность 3т, высота подъема 150-530mm, хотя в это же время была возможность приобрести 2-х тонник «Автовираж» AV-076002 новый за 1300 в чумадане.

Но 3 тонны — это все-таки 3 тонны! К тому же большой и массивный домкрат более подходит для работы с «Кашкаем».
Домкрат достался в нерабочем состоянии, со слов бывшего хозяина «не поднимающийся до конца и вообще хрен знает что с ним…».
Итак, что сделал. Первым делом разобрал его полностью и промыл.

В домкрате масла не было. Залил. Подавило из плунжера. Шток начал дергаться и … ничего. Первый опыт был неудачным.

Помониторил интернет. Прочитал и просмотрел все о домкратах, подкатных и неочень))).На драйве нашел инфу о подобном домкрате у SarEcks. Списался с ним, затем еще с тремя обладателями 2-х тонников и samodelkin689 , Godmask82 и COSWORTH23. Спасибо им большое за отклик и участие. Но конструктив тех домкратов был пусть и схожий, но плунжерный насос все же отличался от моего.
Решено было купить новые сальники-уплотнители. Походы по магазинам для легковых авто не дали ничего. В магазе для Белазов-Камазов приобретены с запасом резиновые колечки.

Найдены шарики от подшипников различного диаметра, разобрана автоматическая шариковая ручка «BiC» в целях добытия пружинки.
Далее напишу строго по сути, для тех, кто столкнется с ремонтом домкрата. Лирики насмотрелся в интернете и конкретики, применимой к моему домкрату не нашел.
В домкрате 4 шарика. Это клапаны. Причем один из их находится в канале плунжера, ведущем в главный (рабочий) цилиндр (обратный клапан). Он НЕ ВЫНИМАЕТСЯ! Второй шарик диаметром 3 (можно и 4) мм стоит в перепускном клапане. Третий шарик диаметром 6,5 мм — в перепускном клапане. Четвертый, диаметром 6 мм, стоит в основании главного цилиндра, в углублении и должен поджиматься пружинкой (как от шариковой ручки) длиной 8 мм. Пружинка другим концом упирается в большую шайбу, одновременно служащую уплотнителем главного (рабочего) цилиндра. Часто про эту необходимую пружинку никто не знает, но при ее отсутствии домкрат может не работать!

При вставке поршня, закрученный рабочий цилиндр не должен пропускать в месте контакта с этой шайбой.
В моем домкрате половины запорной арматуры не было вовсе И тек плунжерный насос.
На плунжер были установлены 2 новых колечка: одно на штатное место, второе-отодвину пластиковое колечко в образовавшуюся канавку. Т.е. Получилось три уплотнения штока плунжера: сам поршень и два колечка. Под вворачивающийся корпус насоса установлена паронитовая шайба для уплотнения взамен стальной старой.

Теперь насос не течет.
В большом поршне уплотнительное кольцо заменено на кольцо такого же диаметра, но более толстое.

Вот и вся проведенная работа. Домкрат работает на ура.

Машину с легкостью поднимает на полметра на 2 колеса.

Надеюсь, кому-то поможет это описание. Если есть вопросы-с радостью отвечу. Всем мира и добра.

Ремонтируем проколотую шину — тест 16 ремкомплектов и советы ЗР

Можно ли с помощью дорожной аптечки залечить проколотое колесо? Эксперты «За рулем» проверили в деле 16 наборов для ремонта бескамерных шин, а заодно продемонстрировали алгоритм операции по спасению пострадавшей покрышки. Инструкцию дополняют лайфхаки, которые пригодятся всем водителям.

В стародавние времена существовал ГОСТ 5170–73 «Аптечки для ремонта пневматических шин». Каких только компонентов не было в этих аптечках! И грибок, и терка с пластырем, и ролик… А теперь каждый производитель сам решает, что именно класть в свой набор.

Читайте также:  Красивая садовая дорожка из цементного раствора и кирпича

Проверим, на что способны потомки тех дорожных аптечек. Подтолкнула к решительным действиям редакционная Гранта, одно из колес которой испустило дух. Вместо шиномонтажа мы посетили несколько магазинчиков, где приобрели 16 различных наборов для ремонта бескамерных шин. Разброс цен — семикратный, хотя принцип действия один и тот же. После обнаружения прокола нужно удалить виновника неприятности (саморез, гвоздь), после чего расширить отверстие и плотно вставить в него сложенный резиновый жгутик. Нюансы технологии и инструменты могут различаться, но в целом алгоритм ремонта именно такой.

Отремонтировав шину, которой на дороге встретился саморез, мы решили испытать на бедняжке все 16 ремкомплектов. Однако в итоге нанесли ей только 13 колющих ран, поскольку три комплекта забраковали сразу: жгутики в них откровенно плохие, мгновенно рвутся в руках.

Инструменты тоже различаются довольно сильно. Так, симпатичная рукоятка в наборе CityUp CA-793 умудрилась провернуться относительно жала при первой же попытке проникнуть внутрь шины.

Отметим, что в некоторых наборах никаких «ковырялок» не предусмотрено, а кое-где отсутствует клей. И названия инструментов почти у всех изготовителей разные – в пояснениях мы приводим именно «фирменный» вариант.

Шина с таким количеством отверстий в протекторной части прошла испытание пробегом на скоростях за сотню в течение пары недель, не потеряв ни капли драгоценного воздуха. Ради эксперимента мы даже не стали обрезать несколько хвостиков — и все удержались. С небольшим проколом в боковине также удалось справиться с помощью жгутика. Хотя надежность герметизации заметно ниже, чем в случае, когда жгут держится в толстом (даже у поношенной шины) протекторном слое.

Под занавес провели еще одно испытание — эдакое «бытовое»: проткнули боковину шины, как какой-нибудь хулиган ножом или отверткой. Мы уже не занимались сравнительными испытаниями, а просто боролись за живучесть. Кстати, такие же повреждения возникают, например, при жестких контактах шины с бордюром или острой кромкой ямы. Подобный временный ремонт априори сложнее: боковина тоньше протектора, а потому жгутику тяжелее удержаться в отверстии.

Примерная цена: 180 руб.

Комплектация: спиральное шило, инструмент для установки жгутов, полоски сырой резины (5 штук), ­
клей-активатор

Спиральное шило разрушает корд — при установке слышен треск разрыва­ющихся нитей. Однако отремонтированное колесо успешно ездит.

Примерная цена: 200 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Красивая ручка рашпиля тут же провернулась — набор можно снимать с испытаний. Ладно, взяли аналог «ковырялки» из другого набора… В итоге колесо отремонтировали, но советовать приобрести такую аптечку язык не поворачивается.

Примерная цена: 540 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, полоски сырой резины (8 штук), резак

Спиралевидное шило хорошее, рукоятки удобные. Отметим наличие резака в наборе — в других комплектах его нет. Аптечка понравилась, но дороговата.

Примерная цена: 330 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгутики сырой резины (3 штуки)

«Ковырялка» не понравилась: рвет корд. Но колесо всё же починили.

Примерная цена: 160 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгуты (5 штук)

У инструмента с отверстием вроде игольного ушкá слишком широкий паз. Тем не менее набор выдержал испытания.

Примерная цена: 130 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для установки жгута, армированные жгуты (5 штук), клей

Недорогой набор с задачей справился успешно, продемонстрировав лучшее соотношение цены и качества.

Примерная цена: 100 руб.

Комплектация: рашпиль для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Рукоятка сделана неряшливо.
Клей, по ощущениям, очень жидкий. Однако же — работает.

Примерная цена: 220 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические черные «затычки» (6 штук)

Ступенчатые «клинышки» порвались почти сразу. Незачет.

Примерная цена: 300 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, полоски сырой резины (10 штук), клей-активатор

Набор провалился довольно быстро: слабенькие неармированные полоски сырой резины порвались при первой же попытке запихнуть их прилагаемым инструментом на рабочее место. Незачет!

Примерная цена: 720 руб.

Комплектация: манометр, рашпиль, инструмент с ушкóм, жгуты для ремонта (10 штук), клей, 4 колпачка, 4 золотника, универсальный ключ для прочистки резьбы вентиля, 10 заплаток для камеры

Самый дорогой, но и самый полный комплект в нашей подборке. С проколом комплект справился. Однако инструмент неудобный. Да и большинство содержимого понадобится далеко не всем.

Примерная цена: 180 руб.

Комплектация: рашпиль, инструмент-«игла», полосы для ремонта (3 штуки), клей

Клей жидкий, как вода. Но отремонтировать колесо удалось довольно быстро.

Примерная цена: 175 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для жгутов, жгуты для ремонта (5 штук)

Клея в комплекте нет. Однако свою непосредственную функцию набор выполнил.

Примерная цена: 270 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, длинные черные «самовулканизиру­ющиеся» жгуты (4 штуки)

Клей в наборе отсутствует. Жгуты на вид очень тонкие. Инструмента для подготовки отверстия в наборе нет — приходится действовать сразу «иглой». Однако герметизацию отверстия мы выполнили.

Примерная цена: 270 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические красные «затычки» (6 штук)

Красные «затычки» ступенчатой формы рвутся еще до установки в шину.
Незачет.

Примерная цена: 150 руб.

Комплектация: спиральный напильник, шило с ушкóм, жгуты (3 штуки), клей

Недорогой набор успешно справился с задачей.

Примерная цена: 240 руб.

Комплектация: инструмент с наконечником-напильником, инструмент с ушкóм, жгуты сырой резины (5 штук), клей-активатор

Жало у инструмента-«ковырялки» слишком тонкое. Но колесо отремонтировать удалось.

Из перечисленных комплектов мы выделяем Titan Т‑609 за 130 рублей — при доступной цене он снабжен набором инструментов, которые не вызвали у нас нареканий.

Отдельно отметим DoneDeal DD0320 за 540 рублей — единственный набор, в котором предусмотрен резак, чтобы обрезать торчащие из шины концы жгутов. Кабы не цена, быть бы ему чемпионом.

Самые общие рекомендации такие: жгутики должны быть толстыми и армированными, «ковырялка» — не слишком «зубастой», а клей все-таки необходим.

АЛГОРИТМ РЕМОНТА БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ

Определяем место прокола. Если внешний осмотр не помогает, погружаем колесо в воду или, на худой конец, окатываем его водой, чтобы обнаружить пузырьки воздуха. Порой для этого нужно повысить давление до 2–3 бар. Обнаружив прокол, помечаем его. Пассатижами извлекаем виновника.

Читайте также:  Делаем бак для воды из полиэтиленового рукава

Берем инструмент [1] для зачистки и отверстия (в просторечье — «ковырялка»), устанавливаем его в место прокола и отпускаем ручку — по углу наклона пытаемся определить направление прокола.

Наносим на поверхность «ковырялки» слой клея (если он присутствует в ремкомплекте) и сначала вворачиваем его до упора в шину, после чего вытягиваем. Операцию нужно повторить два-три раза. При последнем проходе оставляем инструмент в утопленном положении.

Берем жгут и устанавливаем его в ушкó шила (еще его называют «иголкой»). Наносим на поверхность жгута клей.

Вынимаем инструмент для зачистки и формирования и быстро загоняем в отвер­стие шило со жгутом [2]. Концы жгута обязательно должны оставаться на поверхности.

Вытаскиваем шило — жгут должен остаться в отверстии.

Шина та же, вид изнутри [3]. Снято скрытой камерой…

Накачиваем колесо и проверяем герметичность при помощи воды или хотя бы на слух.

Обрезаем торчащие снаружи концы жгута заподлицо с поверхностью протектора шины [4].

Всё, можно ехать! [5]

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

  • Используйте только «классические» жгутики, армированные синтетическими нитями. Внешне они напоминают крученую веревку, пропитанную резиноподобным составом. Не используйте ни конические затычки, ни полоски без арматуры, иначе наплачетесь.
  • «Ковырялку» желательно выбирать с Т-образной рукояткой. В противном случае мозоли ­гарантированы.
  • Не рекомендуем использовать для ремонта острые, рашпильные прочистки. Они почти всегда рвут корд.
  • Перед началом ремонта колесо нужно подкачать хотя бы до 0,5–1,0 бар.
  • Если вы сомневаетесь в качестве своего ремонта, переставьте отремонтированное колесо назад.
  • Если прокол обнаружен во время движения, а провести немедленный ремонт невозможно, не спешите удалять торчащий из шины гвоздь или саморез. Пока он на месте, шина будет спускать не так быстро. Лучше время от времени подкачивать проколотое колесо до начала полноценного ремонта.
  • Помните, что при наличии в наборе клея установка жгутика становится проще, а шансы на долгий срок службы — выше.
  • Если набор долго валялся ­в багажнике и клей высох, вместо него можно воспользоваться бензином (но не дизтопливом).

Желаем всем, чтобы наши советы никогда не пригодились! Счастливого пути!

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Гараж
  3. Ремонт ключа трещотки своими руками Ремонт ключа трещотки своими руками

Ремонт ключа трещотки своими руками

Я думаю, что у каждого автолюбителя, автомастера, электрика, сантехника есть свой любимый инструмент, который сделан именно под его руку и безотказно служит уже не один год. Когда такой инструмент (ключ, отвёртка, пассатижи, молоток и т.д.) ломается, приходит в негодность, то настроение от такого события резко ухудшается. Тут тебе и потеря верного соратника, и дополнительные финансовые траты. Знакомо? Так, например, было и со мной. В один прекрасный день, любимый ключ трещотка фирмы TOPTUL сломался. По началу, правда, думал, что ничего серьёзного. Так как ключ не первый день в работе и пару раз похожая проблема (во время закручивания начинал проскакивать, работать в холостую) с ним уже случалась. И решалась эта проблема – разборкой, чистой и мойкой внутреннего содержимого ключа, сборкой с последующей смазкой механизма. И всё. После такой нехитрой процедуры ключ начинал работать, как новый.

Но на этот раз мойка и чистка результата не дала. Проскальзывать трещотка продолжала. При внимательном осмотре деталей механизма были обнаружены следы износа на зубчатом ролике и, особенно, фиксирующих собачках. На фотографии номер 1 может и не чётко, но всё-таки видны затёртые зубцы собачек.

Расстроился, конечно же. Решил – отработал ключик. Придётся списывать любимца и покупать ему замену. Поехал на рынок. И, к моему удивлению, продавец, прослушав грустную историю о том, как я потерял верного помощника, предложил мне не новый ключ, а комплект для ремонта старого ключа трещотки. О как! На фотографиях 2 и 3 можете увидеть фирменный пакет с ремкомплектом и набор деталей, которые в него входят. Данный ремкомплект подходит ключам трещоткам фирмы TOPTUL под номерами CHAG0813 и CJBG0815 (квадрат под головку на этих ключах – 1/4).

После покупки ремкомплекта осталось его только установить. Сложного в этом занятии ничего нет. Но, я всё же, решил сделать небольшой фотоотчёт по ремонту ключа трещотки. Надеюсь, он Вам будет интересен. И в случае, если с Вашей трещоткой произойдёт подобная история, Вы сможете легко и быстро отремонтировать ключ своими руками.

Для работы Вам понадобятся: отвёртки или головки под шлиц Torx Т7 и Т8 (фото 4). И пинцет (просто пальцами с мелкими пружинками будет сложно справляться, это я лично проверил 😉 ).

Откручиваем крепёжный винт флажка-переключателя (фото 5).

Переворачиваем ключ и откручиваем два крепёжных винта обратной крышки ключа (фото 6).

Снимаем крышку. Видим содержимое (фото 7).

Вынимаем внутренности ключа, запоминая расположение деталей механизма (фото 8).

Чистим и/или моем корпус ключа (фото 9).

И начинаем собирать. Устанавливаем флажок-переключатель и собачки (фото 10).

Переключая флажок, по очереди, заправляем под собачки пружинки и вставляем зубчатый ролик (фото 11). Сверху ставим поджимное колечко (фото 12).

Наносим на механизм немного смазки (фото 13). Закрываем крышку и стягиваем винты.

Готово. Проверяем работу ключа. Наслаждаемся знакомым звуком работы трещотки))). Старый боец опять в строю!
Да, чуть не забыл, стоимость ремкомплекта составляет 50% от стоимости нового ключа. Из этого вывод – ключ сохранили и сэкономили! Есть сразу два повода!

Ещё дополню. В интернет-магазинах по продажам инструмента этот комплект для ремонта ключей трещоток фирмы TOPTUL (CHAG0813 и CJBG0815) можно найти по коду – CLBG0808.

Пресс гидравлический ПГР-300 (КВТ)

Модель товара : ПГР-300

  • В комплекте:
    • ручной гидравлический пресс ПГР-300
    • набор из 12 сменных матриц
    • ремкомплект (уплотнительные кольца)
    • прочный пластиковый кейс
  • Диапазон сечений:
    • кабельные наконечники 10–300 мм 2
  • Двухскоростная помпа с механизмом быстрого хода поршня
  • Клапан ручного сброса давления
  • Усиленная рабочая голова
  • Максимальное усилие: 12 т
  • Всесезонное гидравлическое масло «КВТ» гарантирует работу инструмента при температуре выше минус 15 °С
  • Вес комплекта/инструмента: 6.20/3.60 кг
  • Длина: 470 мм
  • Габариты кейса: 490х185х90 мм
  • Дополнительные аксессуары: наборы матриц НМ-300 ТМ, НМ-300 ТМЛс, НМ-300 ТА, НМ-300 DIN, НМ-300 ПМ, НМ-300 СОАС, НМ-300 НШВИ, НМ-300 С, НМ-300 СИП
  • Видеообзор продукта
  • Видеообзоры по теме
  • Документация на изделие
  • Сертификат качества (PDF)
  • Продукция в вопросах и ответах
  • Сопутствующие продукты
  • Рекомендации и статьи

Конечно, на весь инструмент (за исключением некоторых расходных материалов) предоставляется гарантия сроком от 1 года до 5 лет, конкретно на гидравлические прессы – 3 года.

Читайте также:  Очень удобная металлическая стойка для распила бревен

При стандартной работе масло рекомендуется менять не реже, чем раз в два года. При частом использовании инструмента масло нужно менять чаще. Периодичность замены масла определить не сложно – если пресс начинает качать слишком медленно, или рывками, то пришло время проверить, и долить или заменить масло. При покупке гидравлического инструмента можно сразу приобрести Гидравлическое масло «КВТ» для последующего обслуживания.

Ресурс работы инструмента – понятие растяжимое. Он зависит от интенсивности использования пресса – Вы обжимаете два наконечника в день, двести или две тысячи. От размеров наконечников – если Вы опрессовываете только наконечники сечением 25 мм², то инструмент прослужит гораздо дольше, чем если опрессовывать наконечники сечением 150 мм². И так далее. Согласно мировым стандартам, ресурс гидравлического инструмента составляет около 5.000 обжимов, у пресс-клещей – до 10.000. Фактический ресурс инструмента «КВТ» достигает 10.000 и 30.000 опрессовок соответственно. Но это не главное. Главное – что при правильном использовании инструмента и его своевременном облуживании (замена уплотнительных колец, доливка и замена масла), на инструмент «КВТ» предоставляется гарантия от трех до пяти лет (в зависимости от типа товара), что лучше всего характеризует его ресурс.

Да, подходят. В моделях ПГР-300 «КВТ», ПГРс-300 «КВТ», ПГРс-300А «КВТ», ПГРс-300АМ «КВТ», ПГП-300 «КВТ» и ПГП-300А «КВТ» матрицы одинаковые. Так же ко всем этим инструментам подходят наборы высокоточных матриц серии НМ-300 «КВТ».

Матрицы в этих инструментах сделаны по некому «среднему стандарту», что позволяет проводить опрессовку алюминиевых и медных наконечников и гильз, изготовленных как по российским ГОСТам, так и по стандарту DIN. Качество обжима такими матрицами отвечает всем требованиям, и проверено многолетними продажами инструмента. Но если вам нужно опрессовать наконечник и гарантированно получить профессиональный результат, то мы рекомендуем использовать специализированные высокоточные матрицы серии НМ-300 «КВТ», разработанные для опрессовки определенных серий наконечников.

Тут все зависит от типа использующихся быстроразъемных соединений. Если они соответствуют друг другу, то это возможно. БРС использующиеся на инструменте торговой марки «КВТ» имеют следующие характеристики: резьба М22 с шагом 1,25. Если Ваша помпа или пресс имеют такую же резьбу, то их можно использовать с оборудованием «КВТ».

Каждый инструмент обладает своими преимуществами и зависит от частоты и условий его использования. К примеру, механическим инструментом можно пользоваться при любых температурах (в том числе отрицательных), гидравлическим – только при температуре от -15 до +50 °С (в инструменте «КВТ» используется морозостойкое масло). Механический инструмент требует минимального обслуживания, и риск его поломки крайне невелик. Некоторыми механическими инструментами можно опрессовать наконечник быстрее – достаточно один раз свести рукоятки. Гидравлический инструмент выгоднее применять при частом его использовании – работать гидравликой гораздо легче физически. Большинство гидравлических прессов «КВТ» оснащены механизмом двухскоростного хода помпы, что существенно экономит время при опрессовке. Клапан автоматического сброса давления в моделях ПГРс предохраняет инструмент от поломок. Словом, выбор между гидравликой и механикой может сделать только человек, знающий условия эксплуатации инструмента.

Решение о покупке механического или гидравлического инструмента может принять человек, который знает, в каких условиях этот инструмент будет использоваться. В данном случае, механический инструмент всепогодный и всесезонный, требует минимального обслуживания, практически не подвержен поломкам и работает быстрее (при наличии физической силы), чем гидравлика.

Главное отличие инструмента «КВТ» – это то, что сборка и контроль качества полностью осуществляется на Калужском заводе «КВТ». Особо ответственные детали так же выпускаются на заводе, другие комплектующие получаются со сторонних предприятий. Сходство с инструментом других производителей или продавцов заканчивается внешним видом, и то, если не присматриваться. Большинство деталей, из которых собирается инструмент, отличаются от аналогичных деталей инструментов других производителей, что неоднократно было проверено, когда к нам обращались с просьбами о ремонте стороннего инструмента. Мы прикладываем максимум усилий, что бы инструмент выходил надежным и качественным. Постоянно ведется работа по модернизации и улучшению уже имеющихся моделей. По инструменту «КВТ» осуществляется гарантийный ремонт и постгарантийное обслуживание.

Это специально разработанные высокоточные матрицы для опрессовки совершенно определенных серий или стандартов наконечников. 99% матриц в недорогом инструменте сделаны по некоему «усредненному стандарту», и ими можно опрессовывать разные наконечники, но качество опрессовки все равно не будет дотягивать до профессионального. До сего момента, специализированные матрицы по цене около 80 евро за пару (одного типоразмера) были только у крупных европейских производителей. Теперь они есть и в нашем ассортименте. Матрицы подходят к самым популярным моделям гидравлического инструмента – прессам ПГР-300, ПГРс-300, ПГРс-300А, ПГРс-300АМ, ПГП-300 и ПГП-300А. Если вы четко знаете, какие именно наконечники или гильзы Вы будете использовать, и вам важно гарантированное качество проведенных работ – тогда матрицы серии НМ-300 «КВТ» – ваш выбор!

Запчасти

Артикул: З 203356

Кол-во товаров: 9050

Артикул: З 082741

Кол-во товаров: 1172

Артикул: З 095114

Кол-во товаров: 975

Артикул: З 091228

Кол-во товаров: 813

Артикул: З 077459

Кол-во товаров: 761

Артикул: З 056160

Кол-во товаров: 629

Артикул: З 078281

Кол-во товаров: 598.5

Артикул: З 075061

Кол-во товаров: 532

Артикул: З 248399

Кол-во товаров: 513

Артикул: З 039794

Кол-во товаров: 488

Артикул: З 097204

Кол-во товаров: 486

Артикул: З 248501

Кол-во товаров: 478

Артикул: З 186940

Кол-во товаров: 461

Артикул: З 057164

Кол-во товаров: 402.5

Артикул: З 100275

Кол-во товаров: 377

Артикул: З 169064

Кол-во товаров: 372

Артикул: З 179036

Кол-во товаров: 339

Артикул: З 275322

Кол-во товаров: 338

Артикул: З 248500

Кол-во товаров: 255

Артикул: З 245341

Кол-во товаров: 238

Артикул: З 128638

Кол-во товаров: 235

Артикул: З 057831

Кол-во товаров: 227

Артикул: З 059806

Кол-во товаров: 212

Артикул: З 078967

Кол-во товаров: 210

Артикул: З 088054

Кол-во товаров: 196

Артикул: З 245342

Кол-во товаров: 192

Артикул: З 076816

Кол-во товаров: 192

Артикул: З 081641

Кол-во товаров: 176

Артикул: З 212214

Кол-во товаров: 151

Артикул: З 220746

Кол-во товаров: 141

Артикул: З 052452

Кол-во товаров: 138

Артикул: З 094259

Кол-во товаров: 132

Артикул: З 239877

Кол-во товаров: 131.2

Артикул: З 058408

Кол-во товаров: 130

Артикул: З 073444

Кол-во товаров: 126

Артикул: З 075251

Кол-во товаров: 109

Артикул: З 076820

Кол-во товаров: 108

Артикул: З 075407

Кол-во товаров: 107

Артикул: З 124917

Кол-во товаров: 102

Артикул: З 104508

Кол-во товаров: 101

Будьте всегда в курсе, подпишитесь на рассылку акций и новостей:

Ссылка на основную публикацию