Делаем электропривод на садовую тележку

Садовая тележка с мотором своими руками

Увидел я как-то в районной газете объявление, что в рамках межрегиональной сельскохозяйственной Бело-бычковской ярмарки будет проводиться конкурс на лучшую садовую тележку. Я люблю что-нибудь мастерить своими руками, так почему бы не принять участие? Причем сделать не просто тележку, а самодвижущуюся, с мотором! Тачка в хозяйстве у меня была – осталась с тех пор, когда занимался строительством гаража, вот ее и возьмем за основу конструкции. В общем, когда до конкурса оставалось два дня, работа закипела!

Начал с «раскопок» в гараже и извлек из «закромов» моторчик – китайский, конечно, от бензокосы или чего-то аналогичного, наверное. С центробежным сцеплением и мощностью 6,5 л.с., как значилось на этикетке. Уже не вспомнить сейчас, для какой техники он приобретался и где успел потрудиться -столько всяких «аппаратов» прошло через мои руки! Тем не менее, «движок» оказался рабочим и порадовал своей компактностью – то, что надо для садовой тележки. Колеса подходящие тоже нашлись, размером 3.00-4 (260×85). Дело оставалось за малым – соединить все это в единое целое, и я стал прикидывать компоновку.

Положил двигатель на пол, наметил, на каком расстоянии надо делать колеса, чтобы и стоять было удобно, и не слишком широкой получилась тележка. Прикинул на бумаге эскиз будущей конструкции с основными размерами. А затем сел за компьютер и сделал чертежи, с которыми и отправился к себе в мастерскую. В заготовках нашел стальной профиль 20×20 мм, нарезал куски нужной длины и сварил основную рамку. Теперь нужно прикрепить к ней ось колес. В качестве таковой использовал самую обычную водопроводную трубу диаметром 27 мм. Какие поставить подшипники? Выбирать было не из чего, и я решил использовать подшипники скольжения, выточив их из полипропиленовой трубы. Внутренний диаметр втулок соответствует толщине оси колес, а наружный равен 42 мм – внутреннему диаметру отрезков стальной трубы, которые я приварил снизу по краям рамки. Длина этих обойм по 50 мм, а полипропиленовых втулок – 80 мм.

Отверстие под подшипники в диске колеса равно 30 мм, то есть на трубе диаметром 27 мм они бы болтались, поэтому пришлось изготовить втулки, компенсирующие разницу в диаметрах. Для этого я взял отрезки трубы внутренним диаметром около 28 мм, разрезал их вдоль, насадил на ось, обжал, проварил и обточил до нужного диаметра. Диски закрепил двумя болтиками Мб, просверлив их с внешней стороны по диаметру вместе с втулками и осью.

Привод колес – цепной. На моторе установлена звездочка на 13 зубьев, на оси – 34 зуба (она разрезная – такие используются на картах, диаметр ее посадочного отверстия также 30 мм – про свою технологию изготовления проставки я уже рассказал). На спортивных болидах звезда обычно фиксируется на оси шпонкой, у меня же гладкая труба, поэтому я просто просверлил в ней два отверстия под болтики Мб, вкрутил их и чуть сточил головки, чтобы они вошли в шпоночный паз на звездочке. Цепь с нужным количеством звеньев отрезал по месту и поставил замок.

Конструкция получилась рабочей, но небезопасной: если нога ненароком попадет под цепь, то травма обеспечена. Дабы избежать неприятностей, приварил к рамке вертикальную защиту из того же профиля 20×20 мм, а к нему приклепал вырезанный по размеру лист рифленого «профнастила» толщиной 2 мм. Такой же материал пошел на площадки под ноги.

Основная часть «тачанки», как я мысленно окрестил то, что воплотил в металле, была готова – на это ушло полдня. Теперь нужно соединить моторную часть с тачкой. Взял уже знакомую полюбившуюся трубу диаметром 27 мм и, приварив к раме снизу пару ушек (одно разрезное, под болт, проходящий через отверстие в трубе; второе цельное, охватывающее трубу снаружи), прикрепил дышло длиной около метра. Его можно легко снять, чтобы использовать колеса с мотором в какой-нибудь другой самоделке (я пока не решил, в какой именно, но что-нибудь обязательно придумаю).

На противоположном конце дышла приварено ухо шарнирной головки ШС 14. Палец шарнира (диаметром 14 мм) закреплен на П-образной рамке, сваренной по месту из того же квадратного профиля 20×20 мм и прикрученной на штатные болты крепления кузова тачки.

Таким образом, никаких изменений в ее конструкцию я не внес, за исключением одного дополнения: на правой ручке приварил ушко под рычаг газа и упор под оболочку тросика его привода. Рычаг, недолго думая, согнул из гладкого прутка диаметром 8 мм – как на зло на момент создания «тачанки» в моем гаражном хозяйстве не оказалось ни одного такого свободного механизма от вело- или мототехники.

Первый выезд! Необычные и в целом приятные ощущения! Правда, управляется тачка хорошо только тогда, когда есть ощутимый груз в ее кузовке – колеса-то сидят на неразрезной оси, поэтому конструкция стремится двигаться все время прямо. Стоит подумать, пожалуй, над тем, чтобы найти оптимальную точку крепления шарнира, при которой груз будет уравновешиваться, а не давить на руки. Впрочем, чем больший вес находится в кузове, тем легче тормозить, ведь для этого нужно просто прижать ножки тачки к земле. Максимальную скорость я не измерял, но по ощущениям она составляет около 30 км/ч. Неплохо для тачки! И, как не забавно звучит, но для «гонок» на ней нужна мотоциклетная экипировка, так как, повторюсь, управляемость оставляет желать лучшего.

Итак, наступил день конкурса. Лихо подкатив к сцене, я понял, что сделал. что-то совсем не то. Тележки других участников были богато украшены различными плодами: кабачками, тыквами и всем тем, что выращивают хозяйки на своих огородах. А сами хозяйки нарядились в старинные национальные одежды. Поставил я свое «произведение» в ряд с другими экспонатами и отошел в сторонку, присев на лавочку в ожидании позора. Хотя заметил, что народ с любопытством рассматривал мою технику, внимание она явно привлекала. Подошло время оглашения победителей. Называют одного, второго, третьего. Я уже расстроился, конечно, засобирался домой. Вдруг слышу: меня приглашают на сцену, чтобы присудить. первое место! Вручили диплом I степени конкурса-парада садовых и огородных тележек «Веселая тачка» и всякие маленькие приятные призы.

Остается добавить, что свою «тачанку» я делал исключительно ради участия в шоу и для каких-либо серьезных хозяйственных работ ее не рассматривал. Последующая же эксплуатация показала, что если такая задача становится основной, то правильнее закрепить двигатель на самой тачке. И передаточное число цепного привода для рабочей самоходной тележки нужно больше, чтобы возросла тяга, а скорость тут не столь важна.


Телега с электроприводом

Ровно десять лет назад мной бала изготовлена и испытана самодвижущая толкающая телега с приводом от бензопилы.( САМ №9 от2002года) Основные ее детали были выполнены из дуба. Дубовыми были шкивы. Коэффициент редукции составлял около 30. Столь высокая редукция была связана с большими оборотами бензопилы. Около 12000 об:мин.. Передача была клиноременной. Эту телегу я использовал для путешествия на роликовых коньках. Скорости были сумасшедшими. Однако, когда я попробовал использовать эту конструкцию зимой при езде на лыжах, клиноременная передача меня подвела. Ремни грелись, а шкивы забивались растаявшим снегом, который превращался в лед. Эта конструкция стала довольно известной.

К следующему сезону мне удалось изготовить аналогичную конструкцию, но уже с использованием ценной передачи. Она оказалась удачной и более подвижной и выносливой, чем при использовании клиноременной передачи. Несколько сезонов я наслаждался, кружа по заснеженным просторам, пока у меня ее не украли. Повторяться мне не хотелось.

В это же время мне удалось изготовить такую же телегу, но с электроприводом. Найти достойного электродвигателя постоянного тока достаточной мощности мне тогда не удалось. Я использовал два электродвигателя от Жигулей по 100ват, поставив их соосно на встречу друг другу. Для того, чтобы они вращались в одну сторону, пришлось изменить фазы на двигателях. Ток использовался в 12 воль, поэтому были большие токи и проводка грелась. Пришлось применять провода большого сечения. На включение пришлось использовать автоматы большой мощности. Движение начиналось рывком, поэтому приходилось создать конструкции начальную скорость, а потом запускать двигатель.

Читайте также:  Дачная газовая плита из трубы

В силу своей недальновидности, я ограничивался применением таких конструкций только летом на роликах, а зимой – на лыжах. Но не так давно я узнал, что Американцы сделали аналогичную телегу с электроприводом, но используют ее не только для роликов, но и цепляют к велосипедам, самокатам и другим конструкциям на колесах.

Вот я тоже решил вернуться к тому, что делал десять лет назад. У меня уже имелся электродвигатель постоянного тока потребляемой мощности в 36 вольт, два колеса от детского велосипеда с цепью и звездочками. Для изготовления каркаса конструкции я использовал металлическую полосу 30на3мм.

Первоначально были изготовлены два прямоугольных контура, в которые устанавливались колеса. В последующем эти два контура были соединены между собой.

Расстояние между контурами зависит от размеров используемых аккумуляторов. Я это расстояние выполнил довольно большим, с расчетом на 3 аккумулятора по 40 ампер..

Понятно, что чем больше ампер, тем больше пробег без подзарядки.

Смонтировал кронштейн для электродвигателя и поддон для аккумуляторов. Теперь оставалось укрепить рулевую направляющую. Необходимо иметь ввиду, что к этой операции необходимо относиться ответственно. С первого взгляда кажется, что небольшой электродвигатель не способен на серьезные дела, но на практике усилия столь неожиданны и велики, что способны гнуть и ломать металлические профили и детали.

Электропроводка примитивна и проста. Применяемый ранее двухполюсной автомат, мне удалось заменить на пусковой рычаг вышедшего из строя аккумуляторного шуруповерта. Стоит обратить внимание, что эта деталь включается в цепь последовательно. Теперь появилась возможность постепенного набора скорости, избегая резких рывков.

Для изменения длины рулевой направляющей я использовал две одинаковые алюминиевые трубы .Для их соединения мне пришлось проделать продольный пропил в обеих. Одну пришлось немного сжать и уменьшить в диаметре, что бы вторая труба могла туго закрепиться на первой..

Для езды на самокате достаточно, направляющей малого, метрового размера. В нее я вставляю небольшую цилиндрическую деталь из дуба, в которую под определенным углом закреплен металлический штырь. Этот штырь буден вставлен ,без дополнительного крепления в небольшую алюминиевую трубу, закрепленную на самокате. Дополнительных креплений не потребуется.

Теперь достаточно одной ногой стать на площадку самоката, взять в удобную руку кнопку-выключатель, легко оттолкнуться от дороги второй ногой( для придания начальной скорости) и легко нажать пусковую кнопку. Вот и все.

В последнее время в торговой сети появилась такая игрушка, как трехколесный самокат, на котором можно, при определенном навыке можно активно двигаться как на трехколесном велосипеде. Однако он хорош не только на гладком асфальте, но и на ровной дороге. В гору на нем тяжело .Однако эта конструкция преобразилась( она и так была неплоха), когда ее я попробовал с электроприводной телегой. Что бы присоединить, было достаточно в самой надежной ее части установить небольшую трубу, в которую будет вставляться крепежный элемент на рулевой направляющей. Для этого используется самая длинная(двухметровая) направляющая. Вот и все. Встал одной ногой,

Второй толкнулся и нажал на пуск. Эта конструкция позволяет двигаться не только на аккумуляторах, на и за счет своей физической силы. А это не только увеличение скоростных режимов, но и увеличение пробега на одной зарядке.

Более значительных показателей можно добиться при езде на велосипеде. В моем случае ни каких переделок и добавлений с велосипедом делать не пришлось. Между креплением седла велосипеда и его крылом имеется пространство, в которое можно легко вставить крепежный элемент от рулевой направляющей электродвижителя. Кнопка управления в любую удобную руку. Вот и все.

Следует заметить, что при путешествии на всех перечисленных конструкциях, элемент торможения осуществляется за счет тех устройств, которые мы используем. Однако все меняется, если мы становимся на роликовые коньки. Останавливаться и тормозить намного сложнее не только потому, что скорости значительнее, но потому, что масса твоего тела увеличивается на массу приставки с аккумуляторами.

Когда мне приходилось кататься на бензопиле, то с торможением проблем совсем не было. При уменьшении газа происходило немеленое торможение. Это было возможно за счет значительной редукции.

Выходные я провожу в Москве, а в рабочие дни за городом. Это почти в ста километрах. При поездках в Москву и обратно я осуществляю подзарядку от автомобиля. Этой зарядки мне вполне хватает на недельные загородные поездки по сельской местности.15-20 км мне приходилось преодолевать за один раз. Я не знаю истинной возможности приставки, так .как не допускал полной разрядки аккумуляторов. Вчера в торговой сети я обнаружил небольшой мопед с двигателем в 700ватт и с батареями емкостью значительно меньшей моих батарей. Декларируемый запас хода составлял без подзарядки-34км. Сколько тогда можно проехать в моем случае?

Наличие такого транспорта в моем случае оправдано еще и тем, что в нашей сельской местности происходит частое отключение электроэнергии и приходится пользоваться, в таких случаях, питанием от автомобиля. Для этого я использую преобразователь тока с 12 вольт на 220. Продолжительность такой операции без включения мотора автомобиля во многом зависит от емкости аккумуляторных батарей. Это на много выгоднее и удобнее, чем покупать и эксплуатировать генератор. Я просто замыкаю все мои батареи в одну схему. Наличие дополнительных батарей не помешает в зимнее время.

Свою аккумуляторную приставку я использую для работы электроинструментом в труднодоступных местах – там, где нет стационарного электричества. Даже в Москве во дворе жилого дома, где свободно подключить переноску? А тут подкатил телегу с преобразователем тока и работай дрелью, болгаркой и тд..

Если наличие батарей большой емкости в сельской местности оправдано, то в городе целесообразно использовать батареи меньшего размера. Сегодня легко можно найти батареи от мотоциклов емкостью в 18 ампер часов, которые можно приобрести по 700 рублей за штуку, а размером они будут не более пол-литровой банки. Один мой знакомый просит изготовить такую телегу для поездок в метро и электричке,но только небольшого размера .Хотим закамуфлировать ее под хозяйственную сумку на колесам.

Первоначально я изготовил тележку с приводом на ось, на оба колеса. Я был уверен, что небольшое межколесное расстояние не помешает мне при поворотах, но оказалось все не так. При поворотах я поломал все рычаги и направляющие.Пришлось вернуться к одноколесному приводу.
Не ставить же диффиринциал?

«Коляска» на электротяге своими руками

Электротранспорт с каждым днем набирает все большей популярности. Это стало возможно благодаря новым хорошим электродвигателям, а также аккумуляторам, которые становятся легче, меньше, мощнее и дешевле.

Многие любители пытаются делать различные электрические транспортные средства своими руками. На этот раз мы рассмотрим методику изготовления «коляски» на электротяге.

Собирается самоделка довольно просто, правда нужно затратить некоторое количество времени и пораскинуть мозгами. Рама по большей части изготавливается из стальных труб. В качестве силового агрегата используется мотор на 36В. Питается двигатель от трех автомобильных аккумуляторов на 12В. Двигатель используется довольно мощный, в сочетании с мощными аккумуляторами эффект получается довольно неплохой.

Материалы и инструменты, которые использовал автор для самоделки:

Материалы:
– стальные трубы;
– колеса на зад и перед;
– двигатель на 36В;
– три аккумуляторных батареи на 12В;
– контроллер Curtis ;
– толстые провода питания;
– цепь от мотоцикла и звездочки;
– стальной уголок, пластины;
– автомобильное кресло;
– старые рессоры от автомобиля;
– руль, рулевые тяги и прочие запчасти от старых автомобилей и мотоциклов.

Инструменты:
– токарный станок;
– дрель;
– болгарка;
– сварка;
– гаечные ключи, отвертки и пр.;
– мультиметр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Выбираем двигатель
Двигатель авто использовал постоянного тока с напряжением питания 36В. Это двигатель от General Electric. Выбор пал на этот мотор из-за того, что на нем имелось подходящее крепление. В принципе, мотор можно использовать любой с напряжением более 12В. Вполне себе подойдет мотор от старого автомобильного стартера и так далее. Перспективнее, конечно, использовать бесщеточные моторы.





Под три аккумулятора автор изготовил раму из уголка. А крепятся они одной резинкой. Уголок был найден в старых кроватях. Подключаются батареи последовательно, чтобы получить для питания двигателя напряжение 36В.

Читайте также:  Мобильный ящик-термос для прохладительных напитков

Шаг третий. Контроллер двигателя
Чтобы мотор сразу не «выжрал» весь заряд аккумулятора, либо вовсе не сгорел под нагрузкой, питание на него нужно подавать дозировано. Для этих целей используются контроллеры. Автор установил контроллер под названием Curtis.








При езде контроллер будет греться, поэтому тепло обязательно нужно от него отводить. Сделайте под него радиатор, подойдет старая медная или алюминиевая пластина, желательно побольше размерами и с ребрами. Прикрутите к ней контроллер болтиками. Для лучше теплоотдачи используйте термопасту.

Шаг четвертый. Реле заднего хода
При езде на транспорте рано или поздно возникнет потребность двигаться назад. Для этого понадобится мощное реле, которое бы смогло вместо минуса подать плюс, а вместо плюса минус на двигатель. Автор использовал устройства от тележки для гольфа. Подключите и установите их так, как видно на фото.



















Самым сложным будет изготовление рулевого управления. Тут можно использовать узлы от мотоциклов, различных тележек и даже от автомобилей.

Что касается колес, то в принципе подойдут колеса от мотоцикла или даже велосипеда. Такие широкие колеса, как у автора, найти будет сложнее. В итоге на этом шаге у вас должна получиться готовая рама с колесами, а также можно установить сидение. В качестве него вполне подойдет автомобильное кресло, желательно обтянуть его не промокающей тканью.

Шаг седьмой. Устанавливаем двигатель
Можно устанавливать на раму двигатель. Чтобы передать от него на колеса крутящий момент, авто использовал цепную передачу от мотоцикла. Берем маленькую звездочку и привариваем к ней втулку, чтобы ее можно было закрепить на валу двигателя. Вторую большую звездочку приварите на оси задних колес, тут также понадобится изготовить переходник. Получить нужные детали можно на токарном станке.




Позаботьтесь о том, чтобы двигатель мог двигаться, это позволит натягивать цепь. Движение от двигателя в этой модели передается сразу на два задних колеса сплошной осью. Это простое решение, однако, не экономное в плане затраты энергии. При повороте колеса будут блокироваться и понадобится больше энергии, чем если бы использовался дифференциал. Лучше всего передавать движение на одно колесо, но при этом упадет проходимость транспортного средства.

Шаг восьмой. Задняя ось и колеса
Заднюю ось автор крепит на подшипниках, сами подшипники при помощи болтов с гайками крепятся к раме.
Чтобы закрепить колеса, вам понадобится помощь токарного станка или токаря. Под колеса нужно будет выточить ступицы. Хорошенько прикрутите из при помощи болтов.

Подключите двигатель к источнику питания и проследите за тем, чтобы звездочки были приварены ровно, в противном случае будет слетать цепь, а мотор будет расходовать больше энергии.













Не забудьте о тормозной системе для своего детища. Обычно ее делают очень просто, приваривают рычаг, который при включении трется о заднее колесо, в итоге вызывая торможение.

Шаг десять. Доработка после тестирование
После некоторого времени езды без дифференциала, у автора начались проблемы с подвеской в задней части. В связи с этим было принято решение ее снять. Вместо нее был установлен задний мост от автомобиля вместе с рессорами. Двигатель подключается к тому месту, где подводится кардан. При желании вы также сможете сделать гидравлические тормоза при использовании моста автомобиля.

Делаем электропривод на садовую тележку

В данном обзоре автор делится идеей, как сделать простой электропривод на садовую тележку. Для этого он использует моторедуктор стеклоочистителя авто.

Благодаря тележке с электроприводом, не нужно особенно напрягаться, чтобы перевезти с одного места в другое какой-нибудь тяжелый груз.

Первым делом снимаем с тачки колесо (в данном случае тележка одноколесная) и привариваем к нему звездочку.

Далее другую звездочку, меньшего размера, устанавливаем на вал моторедуктора стеклоочистителя автомобиля.

Основные этапы работ

На следующем этапе отрезаем небольшой кусок строительного уголка и сверлим в нем крепежные отверстия. Затем крепим его к корпусу моторедуктора.

После этого устанавливаем снятое ранее колесо обратно на тележку, предварительно надев на звездочку цепь. Размечаем и сверлим отверстия в корыте под крепление моторедуктора.

В качестве источника питания для электродвигателя автор использует аккумуляторную батарею от шуруповерта. Подключаем АКБ к моторедуктору, и помещаем его в сумку, которую крепим на одной из ручек тележки.

Подробно о том, как своими руками сделать электропривод на садовую тележку из моторедуктора стеклоочистителя, вы можете посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Самодельная щетка из вторсырья к которой не липнет мусор

Следующий пост

Изготовление алюминиевой кувалды своими руками

Комментарии
Рубрики сайта
  • Авиация
  • Авто и мото
  • Армия и флот
  • Археология
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Интернет и компьютеры
  • История
  • Космос
  • Кулинария
  • Культура и искусство
  • Мода и стиль
  • Музыка
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Общество
  • Охота и рыбалка
  • Политика
  • Природа
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествие и отдых
  • Развлечения
  • Религия
  • Родноверие
  • Рукоделие
  • Сад и огород
  • Самоделки
  • Спорт
  • Строительство и дизайн
  • Тайны и мифы
  • Экономика
  • Юмор, приколы
  • Песочница
Последние комментарии

Я бы советовала покупать шкаф-купе, каркас которого изготовлен из ДСП толщиной 18 мм. Он б.

У сестры всегда было пониженное давление, но она как-то не очень это замечала. А однажды л.

хохол – это диагноз.

Когда я играю в Topigr, я бы хотел, чтобы мы были полностью свободны от проблем, и не бесп.

Сейчас в мире столько всего не объяснимого, что мама не горюй.

Пиндосы, признайтесь что вы не были на Луне и мы от вас отстанем.

Басков такой-же бандерлог как и Ротару! Басков, почему не едешь выступать в Крым и Донбасс.

Так называемая «поистине великая звезда» спонсировала геноцид Донбасса! Пусть выступает пе.

Набирающие популярность

Как отрегулировать пластиковую дверь

Фильтр Циклон для пылесоса из ПВХ труб

Съемник масляного фильтра своими руками

Украшаем сад с помощью бетонных шлакоблоков

Самодельное зарядное для автомобильного аккумулятора

Информационно-развлекательный сайт «Лабуда» – это ежедневные, оперативные, актуальные, интересные новости и полезная информация из разных сфер жизни.

Полное или частичное копирование материалов сайта labuda.blog разрешается только при указании активной и индексируемой гиперссылки на источник публикации.

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Обзор самоходной садовой тележки Greenworks 40V

В продажу в наши фирменные магазины наконец-то поступила уникальная новинка года — самоходная аккумуляторная садовая тележка Greenworks 40V G40GC! Давайте разберемся что же это за зверь и зачем он нужен?

В настоящие время рынок садовой техники претерпевает принципиальные изменения, и люди все больше задумываются об экологии, удобстве и максимальной механизации садового инвентаря. Совсем недавно аккумуляторная техника считалась чем-то необычным и малоизведанным, дорогим и не надежным. А сейчас никого не удивить аккумуляторной цепной пилой или, скажем, газонокосилкой. Но сегодня мы готовы представить вам удивительную вещь — садовую тачку с электромотором, которая работает от 40В Li-Ion аккумулятора из серии GreenWorks G-MAX 40V.

Вы спросите: «Для чего же ее применять?» Ответ прост: «Для того же самого, что и обычная садовая тачка: перевозка грузов, грунта, песка, урожая и другие садовые грузы. А еще данная тачка подойдет и для строительных нужд. Разница заключается только в том, что вам не придется все это поднимать и толкать благодаря установленному электродвигателю с приводом на передние два колеса, а также функция самосвала поможет без труда все свалить из кузова быстро и легко. Важно отметить, что сзади есть еще и опорное колесо, которое не даст опрокинуться тележке.

Тележка имеет впечатляющие характеристики:

  1. Большой кузов (корыто): 106 литров,
  2. Материал: ударопрочный пластик;
  3. Грузоподъемность: 100 кг, с подъемным механизмом и газовым упором;
  4. Долгоe время автономной работы: до 40 мин от 4 А/ч батареи.

Кузов из ударопрочного пластика нужен для уменьшения веса конструкции, и соответственно, меньшему расхода заряда аккумулятора в движение и как следствие — увеличенному времени работы. Для выгрузки песка или грунта не нежно опрокидывать тачку целиком, кузов оснащен подъемным механизмом, газовым упором и работает по принципу самосвала.

Читайте также:  Изготовление каркаса для затеняющей сетки своими руками

Грузоподъемность в 100 кг — более чем достаточно для большинства задач. Тележка всегда будет в равновесии, так как она имеет два больших колеса и устойчива даже на мягком грунте. Предусмотрено специальное опорное колесо со стояночным тормозом. Поэтому не стоит беспокоиться о самопроизвольном скатывании на неровных участках.

Время автономной работы — важный параметр, согласитесь. Сорок минут беспрерывной автономной работы означает около 3 км пути на максимальной скорости. Если учитывать среднюю площадь дачных участков, то можно смело заявить — 3 км это даже больше, чем нужно.

Но это еще не все преимущества. Главное, что данная модель очень проста в управление и использование, а так как она оснащена электродвигателем, то вам не придется заботиться об обслуживание и замене расходных материалов (масло, свечи, фильтры), заводить или готовить топливную смесь. Тележка не имеет выхлопа вредных газов с неприятным запахом и абсолютно не вредит экологии. Еще один плюс – совершенно бесшумная работа. И, например, если вашим маленьким детям нужно поспать днем, то вы можете совершенно спокойно продолжать свою работу в саду, не беспокоясь о шуме.

Для примера её работы вы можете ознакомиться с данным видео:

Включается это устройство простым поворотом ключа — почти, как у настоящего автомобиля. Скорости переключаются специальным рычагом и, внимание: есть реверс, то есть тачка ездит как вперед, так и назад. Она станет незаменимым помощником для представительниц слабого пола или пожилых людей, которым не всегда под силу справиться с тяжелым грузом.

Напомним, что самоходная тележка входит в линейку устройств Greenworks 40V, что позволит вам сэкономить на покупке аккумуляторов и зарядных устройств, если ранее вы уже приобретали технику из этой серии.

Делаем электропривод на садовую тележку

Advanced Member

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 779
Место Жительства:Москва Возраст:30

В общем мне на даче иногда приходится возить дрова из леса на тележке . полностью загруженная тележка весит килограмм 70 . везти по пересечённой местности своей одной человеческой силой очень затруднительно .. естественно нам бездельникам всегда хочется облегчить себе труд.. ну и решился я приделать к ней электромотор . Пытаясь понять какая мне нужна мощность – прикинул все расчёты – получается весьма странно .

Итак исходные данные:
Нужна скорость – 5 кмч
Диаметр колеса тележки

30 см следовательно длина окружности колеса – 95 см
Для скорости 5 кмч – нужно (5000 м / 0,95 м / 60 мин) = 88 обминуту

Берём обычный бк мотор мощностью около 100 ватт с 1000 обв – нехитрыми манипуляциями получаем 12 000 оборотов в минуту при свинцовой акб в 12 в

Редуктор нужен 136:1 но таким образом мощность увеличивается также в 136 раз . т.е. 13.6 квт (минус кпд мотора и редуктора всёравно хватает) на валу редуктора при 88 обмин

Итого получается что обычный моторчик за 1000 р (коллкорный дешевле) способен везти мою тележку с пешеходной скоростью .

Или я в корне заблуждаюсь насчёт редуктров .

Advanced Member

Группа: Moderators
Сообщений: 1,157
Регистрация: 15-December 07
Из: СПБ
Пользователь №: 16
Место Жительства:SPB Возраст:23

В общем мне на даче иногда приходится возить дрова из леса на тележке . полностью загруженная тележка весит килограмм 70 . везти по пересечённой местности своей одной человеческой силой очень затруднительно .. естественно нам бездельникам всегда хочется облегчить себе труд.. ну и решился я приделать к ней электромотор . Пытаясь понять какая мне нужна мощность – прикинул все расчёты – получается весьма странно .

Итак исходные данные:
Нужна скорость – 5 кмч
Диаметр колеса тележки

30 см следовательно длина окружности колеса – 95 см
Для скорости 5 кмч – нужно (5000 м / 0,95 м / 60 мин) = 88 обминуту

Берём обычный бк мотор мощностью около 100 ватт с 1000 обв – нехитрыми манипуляциями получаем 12 000 оборотов в минуту при свинцовой акб в 12 в

Редуктор нужен 136:1 но таким образом мощность увеличивается также в 136 раз . т.е. 13.6 квт (минус кпд мотора и редуктора всёравно хватает) на валу редуктора при 88 обмин

Итого получается что обычный моторчик за 1000 р (коллкорный дешевле) способен везти мою тележку с пешеходной скоростью .

Или я в корне заблуждаюсь насчёт редуктров .

Advanced Member

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 779
Место Жительства:Москва Возраст:30

поправьте меня . а то я запутался 🙂

сам себя тоже поправлю . я понимаю что считать нужно исходя их крутящего моента . только не знаю как . подскажите

Мощность я неправильно конечно преобразовал . только сам себя поправить немогу . потому-что кнопку перезагрузки не нашёл 🙂

Да уж . по моей логике если опустить подробности и взять мотор не 1000Kv а скажем 3000 Kv (при техже 100 Вт мотора ) то получится вообще трактор 🙂 . что конечно абсолютно неверно и противоречит всем законам ради которых так старался И.Ньютон .

Точно нужно считать из крутящего момента .. только вот как понять какой именно момент мне нужен на колесе тележки если предположим я всей своей массой (около 80 кг) давлю на эту тележку чтоб её проклятую с места сдвинуть . .

Advanced Member

Группа: Moderators
Сообщений: 837
Регистрация: 27-December 07
Из: Москва
Пользователь №: 57
Место Жительства:Москва Возраст:60

Паспортная мощность это мощность потребляемая двигателем при указанных в паспорте режимах.
Для рассчетов нужен крутящий момент. Он тоже указывается в паспорте. Обычно в ньютонах на сантиметр или на метр. Могут быть варианты с кГ т Г. Но в любом случае это сила на каком то плече.
Вот от нее то и надо плясать.

Стало быть надо исходить из обратного. Взять момент нужный на колесе, что бы его хватило для движения по кочкам и просчитать, что должен дать двигун по моменту и оборотам.

Сообщение отредактировал Soling – 13 Apr 2009, 16:14

Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.

Гремучая змея – очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться.

Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно.

Advanced Member

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 779
Место Жительства:Москва Возраст:30

Advanced Member

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30

Лучше расчитайте мощность, необходимую для движения тележки в гору с каким-то конкретным углом подъёма. Вы можете не заморачиваться с расчётом, а просто взять из какого-нибудь справочника по подъёмно-транспортным механизмам готовую величину мощности для подъёма груза к примеру 70кг со скоростью 1м/с. В этом случае угол движения=90 град. далее, задайте максимальный угол подъёма, по которому вам предстоит подниматься на вашей тележке. Найдите косинус этого угла и умножте найденное значение мощности на косинус угла подъёма. Соответственно, по прямой потребная мощность будет меньше. Сотней ватт вы не отделаетесь, надо где-то 500. 600ватт. Далее, вычислите скорость вращения колеса. Зная скорость вращения мотора, подберите редуктор. Редуктор не меняет мощность – он лишь преобразует скорости вращения и крутящие моменты.

Крутящий момент на колесе можно замерить динамометром. Для этого, нужно загрузить тележку, поставить её на наклонную поверхность, на которую она теоретически должна заехать, привязать к раме тележки динамометр, снять её с тормозов и снять показания динамометра в статике. Это будет тормозной момент, он же крутящий при движении с постоянной скоростью по такой наклонной поверхности. Только почему-то я не находил данных по крутящему моменту модельных электродвигателей.

Newbie

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 30-April 16
Пользователь №: 5,024
Место Жительства:Днепр, Украина Возраст:35

Я понимаю что тема создавалась 7 лет назад.

Ситуация почти такая же.

Планирую поставить 2 мотора от детских электромобилей (типа таких как в парках карапузов катают).

Ссылка на основную публикацию