Реставрация старого советского домкрата с металлоприемки

О ремонте гидравлических домкратов

Время на чтение: 7 минут

Домкрат — это устройство, которое используется для поднятия груза на небольшую высоту. В древности домкратом ломали вражеские ворота при осаде, сейчас его используют в мирных целях — для ремонта зданий или автомобилей. Однако может случится так, что механизм сломается, и ремонт потребуется уже ему самому. Поэтому важно знать, как отремонтировать гидравлический домкрат своими руками.

Как устроен гидравлический домкрат

Гидравлический домкрат — это легко транспортируемое устройство, которое обладает максимальной грузоподъемностью в сравнении с остальными подобными механизмами. Также среди собратьев его отличает долговечность.

Внешний вид

Принцип действия

Внешне видно несколько деталей:

  • Цилиндр — в нем размещены поршень и два отдела с рабочей жидкостью.
  • Насос, который перекачивает жидкость. Он соединен с цилиндром клапанами.
  • Рычаг.
  • Опорная точка.

Механизм очень простой, так же, как и конструкция, за счет маленького количества деталей. Стоит рассмотреть функцию дополнительных элементов:

  • Основание — то, на что установлен насос. База должна иметь большую площадь, чтобы компенсировать механическое давление при поднятии груза.
  • Резервная емкость — соединена с цилиндром, в ней размещена рычажная система и насос.
  • Поршень — поднимается за счет поступления масла.
  • Плунжер — ограничивает высоту поднятия поршня.

Детали домкрата

Домкрат располагается снизу от поднимаемого объекта и не нуждается в веревках, канатах, крепежах и других вспомогательных деталях. Но и удерживать долгое время объект на весу не получится — устройство служит исключительно для поднятия.

Чем отличаются модели

Главная отличительная черта домкратов — их грузоподъемность, высота подхвата и подъема. С ориентацией на них изменяются модели устройств. Например, высота подъема зависит от расстояния между основанием и опорной точкой. Есть особенности и в принципе подъема.

Еще одно качество — износостойкость. Автолюбителям для домашнего использования раз в год и ремонтным сервисам нужны разные механизмы.

Подкатной тип

Весь механизм расположен на раме, которая крепится к колесам. Компактный и мобильный подкатной тип может использоваться даже в труднодоступных местах. Система рычагов и поршней расположена горизонтально, за счет этого устройство легко поместить под любой груз (например, автомобиль) и поднять его под любым углом. Дополнительные детали в подкатной модели:

  • 2 колеса,
  • всасывающий и нагнетательный насос,
  • подъемная платформа,
  • рама вместо основания,
  • рычаг — на него надо нажимать, чтобы заработал насос, который передаст гидравлическое масло через клапаны в цилиндр.

Подкатной тип

Бутылочный тип

Простой вариант с вертикальным цилиндром. Отличительное свойство — небольшие размеры при высокой грузоподъемности — от 2 до 50 тонн. Высота подхвата в бутылочных домкратах обычно начинается от 15 см и заканчивается 30 см. Высота регулируется с помощью винта, который расположен в верхнем основании штока. Бутылочный тип выполнен таким образом, чтобы исключить скольжение при работе. Для этого опорная часть сделана рифленой.

У каждого домкрата в комплекте идет рукоятка, которая облегчает использование механизма. У тех агрегатов, что выдерживают нагрузки от 30 тонн, идет дополнительная вторая рукоятка. За счет удвоенной длины увеличивается вес, который бутылочный домкрат может поднять.

Бутылочный тип

Есть и другие виды:

  • Пневматический — установлена подушка, подключенная к источнику сжатого воздуха, например, стационарному компрессору. Используется тогда, когда зазор между объектом и поверхностью небольшой. Также возможно использовать при неустойчивой опоре — например, в болотистой местности, на песке, снегу. Выдерживает такой домкрат груз до 6 тонн.
  • Винтовой — компактный, штатный домкрат для автомобилей. Грузоподъемность — до 15 тонн.
  • Реечный — обладает максимальной высотой подъема. По рейке двигается крепежный механизм, который защелкивается и поднимается как по лестнице вместе с грузом. Выдержит 20 тонн.

Ручка для домкрата — это механический рычаг, который используется для нагнетания жидкости. Электрический привод означает, что в механизме есть автоматический встроенный насос. Ремонт электрического варианта требует специального оборудования, в то время как бутылочный и подкатной механический типы можно починить самостоятельно.

Какие бывают поломки и что их вызывает

Гидравлические домкраты самые долговечные. Их неисправность может быть вызвана неправильной эксплуатацией или износом отдельных деталей. Распространенная проблема — подъем веса, который превышает возможности агрегата. Тогда можно наблюдать следующие «симптомы»:

Что наблюдаетсяГде поломкаПочему сломалосьЧто делать
ОстановкаВ цилиндреНе хватает масла, возможно засорение фильтровРазобрать устройство. Заполнить отсеки с маслом, очистить фильтры
Поршень не поднимаетсяВ цилиндреНе хватает давления из-за отсутствия достаточного количества рабочей жидкостиДолить жидкость
Подъем очень медленный или, наоборот, рывкамиВ цилиндре, системе с рабочей жидкостьюВ домкрат попал воздух, который негативно влияет на работу поршняНеобходимо добавить жидкость и удалить через трубки воздух
Низкое давлениеКлапаныОслабли пружины

Клапаны отлегают от отсеков

Клапаны загрязнилисьЗамена клапана или пружины

Если возможно — ремонт или чистка

В остальных случаях необходимо разобрать механизм и собрать его обратно таким образом, чтобы выполнялись условия:

  • Клапаны плотно прилегают.
  • Достаточное количество рабочей жидкости в отделах.
  • В системе нет воздуха.

Ремонт своими руками

Гидравлический домкрат редко ломается серьезно, чаще всего проблема в загрязнении, клапанах или нехватки жидкости. Все это легко ремонтировать, так же как и исправлять более редкую проблему — протечку.

Поломка клапанов

Внимание обращается на то, как клапаны прилегают к посадочным местам. Если контакт неплотный, проверяются пружины, которые, возможно, ослабели. Клапаны могли засориться, поэтому надо удалить грязь с помощью влажного куска ткани, потом тщательно высушить. Если загрязнение сильное, например, из-за масла, то промыть бензином, керосином. Далее просушить сжатым воздухом.

Схема домкрата

Если клапаны деформированы, то необходимо их заменить на новые.

Утечка жидкости

Встречается при механических повреждениях и поломке деталей. Требуется полностью разобрать домкрат, попутно проверяя на наличие коррозии металлические детали, например, поршень. Элементы, в частности шток, проверяются на наличие деформации. Поврежденные части заменяются на новые.

Рекомендуется слить все масло и промыть домкрат и детали керосином. Старые манжеты и уплотнительные прокладки меняются на новые.

Как убрать воздух или грязь

Скопление воздуха неизбежно при постоянной работе. Таким же образом внутрь рабочей полости попадает грязь.

Воздух устраняется при замене масла. Грязь убирается раствором для удаления отложений.

Разобранный домкрат

Как правильно залить масло

Именно недостаток масла в домкрате приводит к его плохой работе. К счастью, такую поломку легко исправить — надо добавить жидкость. Однако следует знать, что именно доливать.

Качественная жидкость обеспечит долгую работу механизма:

  • Промышленные виды индустриального масла. Но не виды И30А, И40А, И50А — они слишком вязкие.
  • Тормозная жидкость — излишне гигроскопична, то есть поглощает водяной пар. А вода в конечном итоге приведет к коррозии и поломке.
  • Фирменные гидравлические жидкости — изготавливаются специально для тормозных и подъемных систем.
  • Вода — домкрат недолго, но поработает.

После того как будет выбрана жидкость, необходимо выполнить подготовительные работы по ее замене.

Сначала сливается старая жидкость. Для этого откручивается пробка и прокачивается устройство. Далее домкрат промывается с помощью жидкости для чистки, которую можно приобрести в строительном магазине. Раствор заливается и спускается. Перед заливкой нового масла в домкрате не должна находиться посторонняя жидкость.

Как открутить пробку

После домкрат устанавливается в самое низкое положение, а винт-кран поворачивается до положения «Слив». Заливается масло. Нужный уровень показывает отметка на домкрате.

После первого наполнения пробка закрывается, а домкрат прогоняется 5-6 раз. Снова открывается пробка и заливается масло. Необходимо повторить несколько раз, пока масло не перестанет уходить.

После окончательной заливки масла еще раз выполняется пробная перегонка жидкости, чтобы избавиться от воздуха. Для этого домкрат прокачивают — поднимают и опускают — пока не появится давление. Лишний воздух выпускается через специальные трубки, на его место по мере выхода необходимо добавлять масло.

Рекомендации по эксплуатации

После окончания использования домкрат необходимо освобождать от нагрузок. Хранить устройство надо в теплом и сухом месте. Из-за попадания лишней влаги механизм может заржаветь, а холод негативно скажется на качестве масла. Рекомендуется не работать с домкратом на сильном морозе.

Нагрузки на устройство не должны превышать те, на которые он рассчитан.

При постоянном использовании прокачка (замена масла) должна проводиться раз в 2-3 месяца. При редком использовании — раз в полгода.

Таким образом, в случае поломки гидравлического домкрата необходимо проверить 3 составляющие:

  • Качество и количество жидкости.
  • Наличие пузырьков воздуха в системе.
  • Загрязнение, неплотное прилегание клапанов.

В большинстве ситуаций для решения всех проблем с устройством достаточно провести чистку и заменить масло.

У родного порога.

У РОДНОГО ПОРОГА.

/”ЧАЙНИКУ” НА ЗАМЕТКУ

У РОДНОГО ПОРОГА.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДОМКРАТИТЬ АВТОМОБИЛЬ,

ПОСМОТРИТЕ НА ЕГО ПОРОГИ.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ

Знаете, чем почтенных лет иномарка отличается от «жигуля» того же возраста? Прежде всего отлично сохранившимся кузовом. Кажется, именно эта, невиданная у нас до появления «секонд-хэнда» живучесть толкнула многих на покупку фактически отработавших свое автомобилей. С отечественными все не так. Агрегаты еще хоть куда, а поддомкратить кузов можно лишь по частям. Не живется ему в нашем климате. Зимой металл точит соль, летом ломают ухабы.

Кузов начинает гнить со скрытых полостей, где не гуляет спасительный ветерок. Атмосфера там, как в бане. Первыми сдают пороги, где состыкованы сразу несколько панелей (рис. 1). Много швов — много щелей и местных напряжений металла, да и сварка латунным прутком хоть и прочна, но способствует коррозии. А ведь порог — не только для красоты. При подъеме автомобиля домкратом тонкая отбортовка порой держит 20–25 кгс/мм2. «Здоровому» металлу эта нагрузка вполне по плечу, тем более что вскоре бортик слегка отгибается, увеличивая площадь опоры домкрата. Но если порог сгнил, такой вес ему не сдюжить. В лучшем случае дело кончится дырой в кузове, в худшем — падением автомобиля. Так что, заслышав подозрительный хруст, сразу же опустите машину — так вы сбережете не только порог, но, возможно, и здоровье. А лучше осмотреть пороги заранее, особенно при работе с подъемником — за его шумом не слышно предупреждающего хруста.

Домкраты можно разделить на две категории: те, что подставляют под кузов, и те, что вставляют в него. Последними комплектуют «жигули», «волги», «мерседесы». Их преимущества — малая рабочая высота (автомобиль можно поднять буквально с земли) и удобство в работе. Есть и недостатки. Нагрузка каждый раз приходится на один и тот же участок кузова, накапливающиеся деформации разрушают конструкцию. Более того, замятое гнездо на «Жигулях» или оторванное кольцо у «Волги» делают штатные домкраты и вовсе бесполезными — приходится возить «подставные».

Самые распространенные среди них — ромбические (гидравлические намного тяжелее и зачастую менее удобны). Их можно ставить под любую плоскость или даже профиль, лишь бы высота позволяла. Поверхность контакта тоже больше, а некоторые домкраты снабжены резиновыми накладками — они не портят эмаль. Ромбические домкраты универсальны. Они подойдут практически к любой машине — пороги-то есть везде! — и незаменимы, если те уже можно проткнуть отверткой. Но в этом случае важно найти точку опоры.

Одна из ошибок: ромбический домкрат подставляют под «жигулевское» гнездо. Со штатным оно работает только на растяжение (сварка к кузову — на отрыв), а порог — на сжатие (рис. 3а). Если заставить гнездо работать наоборот (рис. 3б), оно может согнуться (особенно, если уже покосилось), а домкрат — воткнуться в пол кузова. Когда гнездо прижато к полу, но еще не проржавело, смело ставьте под него домкрат: пол не проломится, площадь контакта достаточно велика (фото 2). Если домкрат без резиновой накладки, подложите под кузов кусок толстой резины, например, боковую накладку бампера «пятерки» — сбережете эмаль. Можно подставить домкрат и под порог возле домкратного гнезда.

Порог предательски захрустел, и автомобиль стал медленно опускаться. Тогда придется действовать иначе. Некоторые подкладывают под порог доску и упирают в нее домкрат — это не лучшее решение. Во-первых, толстая доска (а тонкая вообще бесполезна) отнимает 2–3 см высоты, которых как раз может не хватить, чтобы подставить домкрат. Во-вторых, хватает ее ненадолго — небольшая площадка домкрата легко прогрызает дерево, и такая доска может сломаться в любой момент. Лучше подкладывать под нее лист металла толщиной 2–3 мм.

Почти любой автомобиль можно безболезненно поднимать за точки крепления подвески или ее силовые элементы (задний мост, штанги и т.п.). При этом домкрат надо подставлять возле мест крепления, следя, чтобы при ходе подвески не было большого перемещения этих деталей. Задний мост и балка передней подвески «Жигулей» — почти идеальное место для поддомкрачивания. Только с обычным домкратом подлезать туда и непросто, и небезопасно. Здесь предпочтительнее другие, у которых вместо ручки — храповик: можно вставить вороток или заводную рукоятку. С ней не придется лезть под машину, а вращать «кривой стартер» можно и под углом — храповик позволяет. К сожалению, таких домкратов сегодня на рынке немного, но есть похожие конструкции для иномарок («Тойота»).

Рис. 1. Разрез порога «Жигулей».

Рис. 2. Деформированный порог хуже противостоит нагрузкам.

Рис. 3а, б. Распределение сил при подъеме ромбическим и «жигулевским» домкратами.

Такой порог лучше не трогать.

домкратное гнездо, можно его

отломить. Проще воспользоваться ромбическим или гидравлическим домкратом.

Ромбическим домкратом с храповиком для заводной ручки автомобиль удобно поднимать и за переднюю балку, и за задний мост.

Конечно, существуют и другие

способы поднять «разлагающийся» автомобиль, например, специальная надувная подушка, которая почти не занимает места

наверное, не стоит превращать нештатную ситуацию в стиль жизни, а

Реставрация стола начала 20 века – долгий путь

Реставрация стола – дело непростое. Но оно становится еще более сложным, когда стол находится в таком вот состоянии:

Прогнившие и сломанные ножки, разрушенные временем и природой декоративные элементы, рассохшийся корпус, прогнившая столешница и в конце концов – утраченные дополнительные столешницы и дополнительные стационарные ножки.

Подробно о всех повреждениях мы писали ранее и ЗДЕСЬ наглядно можно подробно посмотреть, с какие проблемы ждали нас впереди.

Но хорошим мастерам под силу многое. Возможно не все, но действительно многое.

ДЕМОНТАЖ И УДАЛЕНИЕ СТАРОГО ПОКРЫТИЯ

Первым делом стол был разобран, так как требовалось осмотреть все стыковые внутренние элементы и проверить их на наличие паразитов, прогнивших фрагментов, а так же – для удобного удаления остатков старого покрытия, клея и пылевых загрязнений.

Самые сильно пострадавшие части у этого антиквариата – ножки. Из-за их необычной особенности ( ножки сделаны не из цельного массива дуба, а по специальной технологии – склейки нескольких частей) пришлось полностью удалять остатки костного клея, которым они были скреплены и заново проводить проклейку. Данный метод (склейка) при создания мебели использовался, чтобы крупный массив дерева не повело со временем или не появились крупные трещин.

Небольшое видео о том, как проходило удаление старого клея и очистка поверхности от предыдущего покрытия с помощью демитилформамида :

ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТРАЧЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Далее началось самое трудное – восстановление утраченных фрагментов, устранение трещин, сколов, дефектов и всех повреждений, которых у данного стола было огромное количество.

Здесь пришлось не только приводить в порядок сохранившиеся части, но и мастерить недостающие фрагменты. Алексей Михайлович вытачивает утраченные фрагементы одной из ножек

А вот и небольшое атмосферное видео о том, как проходил этот процесс. В главных ролях Алексей Гладышев:

На выходе получилась вот такая конструкция из массива дуба:

Далее приступили к изготовлению крупного фрагмента ножки с декоративными узорами. Алексей Михайлович вырезал грубую форму, которую потом Павел Морозов аккуратно подогнал по всем нужным размерам, используя бор машину ( ниже – видео)

Особо важно при работах было не только восстановить утраченные элементы, но и не нарушить явные признаки долгой истории этого стола.

Небольшое видео с Павлом Морозовым в главной роли:

Важным этапом стало изготовление утраченных стационарных ножек и дополнительных столешниц, которые в сложенном состоянии хранятся отдельно.

Мастера готовятся к проклейке шпона.

А здесь Александр Угаров вытачивает дополнительные ножки, которые будут устанавливаться в центре стола в разложенном состоянии:

А вот собственно и они:

Выполнили их так же из массива дуба.

ПОКРАСКА АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ

Этап по устранению дефектов, сколов и трещин остался позади. Все формы, узоры и линии были восстановлены, недостающие фрагменты – изготовлены.

Вся поверхность была тщательно отшлифована и мы переходим к процессу покраски.

Слой за слоем, час за часом и в итоге вот такие прекрасные полностью восстановленные ножки стола дожидаются сборки.

Покрывали все морилкой на спиртовой основе, а после – малом с воском.

По этому этапу у нас так же есть для Вас небольшое видео:

РЕСТАВРАЦИЯ АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛИ

После того, как новая покрытие поверхности высохло, стол был собран в мастерской, чтобы удостовериться в том, что все выполнено правильно. Перед этим на каждую ножку были установлены колесики для удобной транспортировке этого большого произведения искусства.

Реставрация мебели – процесс не терпящий спешки. Каждый этап требует концентрации и выдержки от мастера, так как качество последующих работ очень зависит от предыдущего шага. Практически все лето 3 наших мастера трудились над этим заказом. И недавно сздохнули в облегчением, когда все работы были завершены.

Совсем скоро мы покажем Вам красивые фотографии с итогами нашей работы.

Если вы ищите, кому доверить реставрацию стола, кресла, буфета или комода – мы рекомендуем обратиться в нашу мастерскую. Здесь ценят чужую историю и с огромным уважением относятся к каждому заказу. Думаем, что все фотографии ви видео нагляжно это демонстрируют.

И после того, как вы все проситали и посмотрели – взгляните еще раз на то состояние, в котором стол поступил к нам. Ух.

ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ НАЧАЛА 20 ВЕКА ДО РЕСТАВРАЦИИ

Итоги реставрации смотрите в статье “Стол начала 20 века ПОСЛЕ реставрации.” или в разделе Наши Работы.

Следите за обновлениями в нашем инстаграме , где ежедневно мы выкладывает новые стадии реставрации всех заказов!

Реставрационная мастерская Виктора Морозова.

Хотите узнать, сколько стоит реставрация вашего стола – напишите нам и приложите фотографии.

Сообщение успешно отправлено

на Вашу почту отправлено уведомление о доставке нам Вашего письма

Сообщение не отправлено

Реставрация мебели. Ремонт антикварной, старинной и старой мебели в Москве.

Если вам понравилась эта статья, то будем признательны, если вы поделитесь ей в своих соц.сетях.

Как отреставрировать старый сервант: способы переделки

Сменяются эпохи, стили, мода, именно поэтому стоит обратить внимание на старинную мебель, как на предмет домашнего интерьера, ведь такой вещи не будет ни о кого. Антикварные вещи способны придать квартире особый шарм, уют, тепло и загадочность. Не являются исключением и старые советские серванты, которые можно не только восстановить, но и дополнительно украсить. При желании, все это можно сделать своими руками и при помощи подручных материалов/инструментов.

Ненужная рухлядь или предмет роскоши

Многие стараются сразу же избавиться от старой мебели, как только появляется такая возможность. Да, конечно, новый современный интерьер, это прекрасно, но им сейчас мало кого удивишь. Поэтому, подумайте, прежде чем нести на свалку старый сервант, доставшихся вам после бабушки, возможно именно он станет главным украшением в интерьере вашего дома. Особенно это касается мебели начала прошлого столетия, на сегодняшний день, это настоящий раритет, в который можно вдохнуть новую жизнь.

Совет! Мебель, сделанная вручную мастером краснодеревщиком, это настоящее сокровище, которое достаётся далеко не каждому. Попробуйте реанимировать этот шедевр, даже если на вид он далеко не пригоден для пользования.

Важно понимать, что реставрация серванта своими руками – не такое уж сложное дело, но оно потребует определённого времени и навыков. Можно обратиться к специалистам реставраторам, они с удовольствием возьмутся за работу и сделают всё, что нужно, достаточно только позвонить по телефону. Но такое удовольствие будет стоить очень дорого, а сам процесс профессионального реставрирования достаточно длителен по времени. Совет, засучите рукава, и попробуйте проделать эту работу самостоятельно. Это не только обойдётся вам намного дешевле, но может стать увлекательнейшим занятием, поможет освоить некоторые навыки художника-реставратора и обогатит вас духовно.

С чего начинается процесс восстановления старой мебели

Реставрация старого серванта требует изучения некоторых вопросов, связанных с историей изделия, особенно если оно антикварное. Вам следует для начала попробовать определить, в какое время, эпоху он сделан, из каких материалов, провести обследование на предмет повреждений, возможной утери некоторых элементов, словом оглядеть с пристрастием будущий шедевр.

Возможно, потребуется заказать изготовление некоторых деталей у мастеров по дереву, но стоит обратить внимание на один факт. Реставрация советского серванта не потребует от вас каких-то глубоких знаний и особых навыков, здесь может быть множество дизайнерских решений, порой достаточно поменять цвет изделия и купить винтажные ручки, как вещь заиграет новыми красками. Когда речь идёт о по-настоящему уникальной старинной мебели от известного мастера, сотворённой из ценных пород дерева с особым виртуозным исполнением, тогда всё-таки лучше отдать её на реставрацию специалистам, так как без каких-либо знаний можно просто испортить дорогую вещь.

Если все-таки вы решились самостоятельно вдохнуть новую жизнь в старинный сервант, вам нужно как следует к этому подготовиться. Возможно, для восстановления нужны какие-то нестандартные решения, детали из особых ценных пород дерева, совет знающего авторитетного краснодеревщика вам не помешает.

Буфет как дизайнерская находка

Для того, чтобы сделать уникальный неподражаемый предмет интерьера из старого серванта, нужен глаз художника – дизайнера и руки, которые растут откуда надо. Существует огромное количество техник по восстановлению старой мебели, начиная от частичной реставрации и освежении цвета, до полного изменения внешнего вида. Здесь может быть примениться способ декупажа, покраски, механического состаривания, покрытия лаком, позолотой, и многие другие методы, которые целиком зависят от ваших вкусовых пристрастий.

Многие дизайнеры, беря в работу старинные предметы мебели для переделки, полностью меняют цветовое решение, подгоняя его под общий вид комнаты, используя для неё новые ручки, вставки, добавляя детали и всевозможные украшения. Здесь главное, не переборщить и не съехать в безвкусицу, чем грешат многие самодеятельные мастера, впервые обратившись к данному занятию.

Важно! Прежде чем приступить к реставрации, определите, что вы хотите получить в конечном результате, как должен выглядеть ваш старинный сервант, когда обретёт второе дыхание, и только после этого приступайте к работе.

Материалы и инструментарий

Все инструменты, которые требуются для работы над мебелью, следует подготовить и приобрести заранее. Все эти предметы из необходимого для работы списка, можно легко купить в хозяйственном супермаркете.

Что требуется для реанимации старинного буфета:

  • Набор шпателей.
  • Различная наждачная бумага.
  • Скребок или губка из стали для снятия старой краски или покрытия.
  • Струбцины и набор отвёрток.
  • Масляная краска, морилка соответствующего оттенка.
  • Клей, раствор для обработки от старой краски, лак.
  • Кисти разного размера.
  • Шпатлёвочный материал для обработки деревянных изделий.
  • Инструменты для замеров, рулетка, угольник.
  • Резиновые перчатки, респиратор.

Такой вариант отлично подойдет под стиль прованс

Несколько способов переделки

Есть несколько подходов, используя которые можно в значительной степени отреставрировать и преобразить старую мебель советского образца.

Метод «под старину»

  1. Для этого способа потребуется кроме всего прочего и кракелюрный лак. Ваш сервант будет заметно отличаться от того что было до и после реставрации. Вот пошаговые действия и их описание:
  2. Очистите при помощи наждачки старое покрытие, если потребуется можно применить шпатели. Как правило, они требуются, когда старый сервант имеет несколько слоёв масляной краски.
  3. После зачистки покройте поверхность кракелюрным лаком. Появится эффект растрескавшейся поверхности.
  4. Дождитесь, когда поверхность высохнет, и покройте её краской или прозрачным лаком. Трещинки будут проступать сквозь краску и создастся иллюзия потрескавшейся поверхности.
  5. С краской, эффект ещё более усиливается. Замените ручки на винтажные, и ваш сервант будет радовать вас ещё многие годы.

Пример фото до и после переделки

Метод декупажа

Для данного метода купите дополнительно декупажные салфетки, клей ПВА, белую краску. Салфетки выбирайте в зависимости от темы и вкуса. Они бывают самыми разнообразными, от флористической тематики до сцен из жизни высшего общества.

Пошаговое описание работы:

  1. Обработайте поверхность серванта наждачной бумагой и замажьте все дефекты, сколы и трещины шпатлёвкой.
  2. Покройте готовую очищенную поверхность морилкой и дайте высохнуть.
  3. По уголкам серванта можно пройтись восковой свечой для эффекта состаривания.
  4. Покрыть поверхность краской либо белой, либо пастельных тонов. Даём её высохнуть.
  5. Металлической щёткой осторожно обрабатываем поверхность, придавая ей «старый» эффект.
  6. Салфетки покрываем клеем ПВА и проклеиваем ими дверцы серванта, разглаживая от пузырьков. Сушим феном для быстроты.
  7. Покрываем лаком всё изделие.
  8. Замените ручки на новые, в стиле «Прованс». Ваш новый шкаф сразит красотой всех гостей.
  9. Если требуется замена стёкол, нужно поменять их, подобрав что-то в стиле вашего нового серванта.

Это только лишь два способа обработки, но их гораздо больше. Отреставрировать мебель, которая уже, казалось бы, отслужила свое, это очень увлекательное занятие. Оно позволит вам сэкономить бюджет, обрести интересные навыки, доставит массу удовольствия от процесса работы и конечного результата.

Ремонт Домкрата

ПОДРОБНЫЙ РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДОМКРАТА 5 тонн.

Ремонт гидравлического домкрата на 5т.

Главный Механик – В этом видео я показал как своими руками отремонтировать старый гидравлический домкрат.

Ремонт китайского домкрата 2т.

замена сальника домкрата. домкрат спускает.

Домкрат не поднимает. Ремонт гидравлического домкрата. Заправка домкрата. Проверка под нагрузкой.

Гидравлический домкрат не поднимает под нагрузкой. Ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа.

Ремонт ДомКрата 12т

Потек домкрат ремонт замена манжет.

Ремонт и доработка домкрата. С 12т получаем 15т.

Ремонт спускающего подкатного домкрата

Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCSKFDuHinxK3AQsVDIl6sXQ?sub_confirmation=1 Как заработать на своих видео партнерская.

РЕСТАВРАЦИЯ И РЕМОНТ СТАРОГО ДОМКРАТА. Домашний Мастер

Всем привет. Сегодня дадим вторую жизнь и отреставрируем старый советский домкрат. Будем использовать.

Ремонт гидравлического домкрата. Причины неисправности и способы их устранения

В этом видео показано как отреставрировать гидравлический домкрат. Начиная с первого этапа 1. Разборка.

Ремонт подкатного гидравлического домкрата.

Дорогие друзья в этом видео мы с вами будем ремонтировать подкатной гидравлический домкрат грузоподъемнос.

Ремонт гидравлического домкрата 20 тонн.(Китай)

Как работает гидравлический домкрат?

Устройство и принцип работы гидравлического домкрата. Как механический и гидравлический рычаги помогают.

Ремонт китайского подкатного домкрата 2т/repair of the rolling jack

Ремонт, обслуживание и доработка подкатного домкрата 2т, без замены уплотнительных колец.

Ремонт Гидравлического Домкрата 5 тонн. Как отремонтировать старый домкрат.

Подробное видео по ремонту гидравлического Домкрата 5 тонн ШААЗ нового образца. Как отремонтировать старый.

домкрат винтовой ромбовый.ремонт резьбы

Ремонт домкрат.замена резьбы и увеличение плащади рабочей резьбы.

ремонт домкрата подкатного за 10 минут

ремонт самого простейшего домкрата. нужно быть внимательным с маленьким шариком.

Ремонт ромбического домкрата

Подшипник для переделки: https://goo.gl/t6LcNh.

Заправка и ремонт гидравлического домкрата

Ремонт 5 тонного домкрата старого взірця

Ремонт 5 тонного домкрата старого взірця, із заміною штока насоса та встановленням поліританової манжети.

Ремонт домкрата Hyundai H1 Grand Starex

Короткое описание о ремонте домкрата Hyundai H1 Grand Starex.

Домкрат винтовой , тип “ромб”. Ремонт.

Выкинул домкрат – купил лажу. . В видео используются музыкальные композиции из фонотеки – YouTube , в том.

Домкрат гидровинтовой Шасзис . Ремонт и устройство.

Ремонт гидравлического домкрата

Домкрат 5 т.

Разобрал после собрал одним словом починил старый не рабочий домкрат на пять тонн грузоподъёмности . Как.

РЕМОНТ ДОМКРАТА

РЕМОНТ, ПОКРАСКА, РЕСТАВРАЦИЯ ДОМКРАТА #домкрат #своими руками #подкатной домкрат #jack #домкрат гидравлическ.

Ремонт домкрата Nordberg 3т N3203Течет из под штока профессионального домкрата шиномонтаж.Сделай сам

Дорогие подписчики,добавляйтесь! задавайте свои вопросы в группе ВКонтакте https://vk.com/club190067268 #nordberg #ремонтд.

Ремонт домкрата ШААЗ 5 т первого поколения.

Ремонт домкрата. Два дня разборки и час ремонта) Главное домкрат заработал!

РЕМОНТ ДОМКРАТА И УСИЛЕНИЕ / REPAIR OF JACKS AND STRENGTHENING

РЕМОНТ ДОМКРАТА И УСИЛЕНИЕ.

Ремонт редкого подкатного домкрата

Стандартный ремонт нестандартного домкрата.

Ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа. Полная разборка, сборка.

https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА – LifE https://www.instagram.com/garage_kaxovka/ Instagram .

Простой совет по ремонту 12 тонного гидравлического домкрата

Поиск ручных и электроинструментов http://bit.ly/2vXLT6I удобно для мастеров и плюс скидки.

Ремонт домкрата Резьба Тр14 х 2мм

Устройство двух штокового гидравлического домкрата.

Главный Механик- Ремонт 5 тонного домкрата ШААЗ . В этом видео я показал как легко и просто своими руками.

Простой ремонт домкрата.

Как прокачать гидравлический домкрат. Замена масла в домкрате.

Заправка домкрата. Как прокачать гидравлический домкрат? Какое масло лучше залить в домкрат? Ответы на.

ремонт подкатного домкрата

в течении 2 часов находился под нагрузкой не опустился не на миллиметр.

Разбор и Ремонт донкрата 12 тонного

Разбор и Ремонт донкрата 12 тонного Подписывайтесь на канал Юрий Непомнящий https://www.youtube.com/channel/UCKrYdLjppAVdl0HjxuE8zTQ.

Ремонт подкатного домкрата

После чрезмерной нагрузки, пробило уплотнительное кольцо в цилиндре, в этом видео я его меняю.

Ремонт гидравлического насоса.

https://www.youtube.com/watch?v=UTStpGRt8VY ремонт гидравлического насоса (СТАРЫЙ КАНАЛ) .

Быстрый ремонт гидравлического домкрата

О том, как долить масло в гидравлический домкрат. Мой канал https://www.youtube.com/user/MIG79rus Помощь каналу https://qiwi.me/b2d8ef6.

Как работает гидравлический домкрат

гидравлический домкрат принцип действия. как работает гидравлический домкрат. как устроен гидравлический.

Ремонт домкрата автомобильного от ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Насыпной подшипник выбросил а вставил два подшипника шариковый однорядный, открытого типа,результатом.

Ремонт гидравлического подкатного домкрата

https://avto.pro/ – Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предл.

Домкрат ромб – самостоятельный ремонт резьбы (часть – 1)

Подвело качество Канадского домкрата, срезало резьбу гайки, пришлось поставить простую метрическую резьбо.

Ремонт гидравлического подкатного домкрата

Нетипичная поломка домкрата и его ремонт.

Подкатной домкрат . Устройство и ремонт до мелочей . Ч – 2 the hydraulic Jacks

Дополнение к первой части , вышедшей несколько лет назад . https://youtu.be/rY5AO1iGNNM.

Ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Обзор устройства и ремонта подкатного домкрата(5т)

Старался наиболее подробно рассказать об устройстве домкрата такого типа и его ремонте, в данном конкретно.

#РЕМОНТ подкатного домкрата.2 года лежал.

РЕМОНТ подкатного домкрата.2 года лежал. Другие мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCbh6AP-osmjJpmXbvzKwlvg/videos #ремонтдомкр.

Быстрый ремонт подкатного домкрата.

Как назло, домкрат окончательно сломался не вовремя! Предлагаю БЫСТРЫЙ и дешёвый способ ремонта. Канал.

Эти странные дети, в лагере. (анимация)

МОИ НЕЛОВКИЕ СИТУАЦИИ #12

Роскошь по цене СОЛЯРИСА: богатые седаны до миллиона

Roast Battle LC #2 Kyivstoner x Алексей Щербаков

Подарки-сюрпризы на День Св. Валентина – 12 идей!

ЗРЯ ДЕЛАЛ ТРЮКИ в АВТОСАЛОНЕ 🙁

Купили авто из частной коллекции

D3 McLaren 675LT 500 штук в Мире!

БОЛЬШОЙ, СРЕДНИЙ или МАЛЕНЬКИЙ РОЖОК ЧЕЛЛЕНДЖ !

Пацаны, ГДЕ МОЯ СОСИСКА?! Oh, my dog. Славный Обзор.

СКУЧНАЯ еда против ВЕСЕЛОЙ еды ЧЕЛЛЕНДЖ! Эльфинка

Волки и Даже Медведи Боятся Этого Дьявольского Зверя

4 ЦИЛИНДРА – 4 ГЛУШИТЕЛЯ

ОНА СКАЗАЛА ДА!

Татуировка в четыре руки челлендж! День Третий! # Москва

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Реставрация советского медведя. Часть 1. «Следствие по телу»

Сегодня я хочу начать рассказ об одном «старом друге», который недавно попал ко мне в руки на реставрацию. Как он попал — это отдельная история. Начну рассказ о моем первом опыте коммерческой реставрации. Предыдущие мои рассказы о реставрации медведей — это были мои «домашние питомцы» и рассказы о них. Медведя Винни (желтого) осталось собрать и написать часть 4-ю. В это лето сделаю это обязательно.

Мастер-классом этот рассказ назвать трудно. Скорее, это мастер-класс по бережной разборке медведя. 1-ю часть я, как всегда, решила посвятить разборке медведя с подробными фотографиями. Часть 2-я будет небольшой — о самой реставрации и моем способе. Мишка уже отреставрирован и готов, а часть 2-я не заставит себя долго ждать в написании. Мне осталось только сделать фотографии того, какой мишка стал красивый.

Часть 1-я будет полезна тем, кто делает мишек в винтажном стиле. Мои фотографии помогут понять, где и в каких местах нужно старить медведя и какие части протираются и вынашиваются в первую очередь.

Итак. Что нам дано.

Старинный советский медведь. Бархатный (не плюшевый). Черный. Состояние медведя удовлетворительное с минусом. Болеет «ангиной» (так мы шутили с его хозяйкой). Один глаз утерян. Вместо второго глаза пришита старинная полупрозрачная пуговица и то не очень-то крепко. Однозначно, мишка был любим у предыдущих владельцев, раз уж ему пришили второй глаз вместо утерянного. Подбирали пуговку по размеру и цвету. С огромной любовью и заботой мишке сделали «пластическую» операцию, обездвижив голову. Местами ткань на мишке порвана и из дырок сыпятся опилки (а точнее, даже древесная пыль). Местами ткань протерта и виднеется стружка через небольшие дырочки. Нитки в швах со временем выцвели и стали коричневыми. В некоторых местах ткань очень обветшала. Но затылок головы и спина — наиболее хорошо сохранившиеся участки с ворсом без потертостей.

Я датирую этого медведя концом 40-х и началом 50-х годов времен СССР, а может быть и раньше. У более поздних медведей с таким типом выкройки были толще лапы-руки и больше голова. Я буду очень благодарна откликам читателей этого рассказа по поводу более точной датировки года выпуска этого медведя.

Одним словом. Красавчик! Правда?

Бархатная ткань очень «ползучая». Очень сыпучая. Одна маленькая дырочка очень быстро превращается в огромную дыру. Так произошло с отверстием для глаза. Очень большая и обтрепанная дырка. Шарнирные диски раньше были грубой обработки, края у них совсем не шлифовались. Вообще, не удивительны протертости в местах шарнирных соединений у старинных игрушек от грубых краев дисков. Вдобавок шарнирный крепеж вставляли, прорезая ткань (я дальше покажу, как это делали).

Очень часто прорезное отверстие для диска расползалось по сторонам. Так произошло и с этим мишкой. Одна рука очень ненадежно крепилась к туловищу. Диск виден был уже на треть. Из отверстия сыпались опилки.

Вместо носа у медведя — выцветший кругляшок и пришитый «через край». Осмелюсь предположить, что этот кругляшок был из кожзаменителя, но «кожаный» слой стерся.

В местах вытачек на лапах ткань оказалась очень ветхой и эти красивые места не сохранились у медведя в процессе реставрации.

Всё, что осталось от мишкиной улыбки 🙂

1 стеклянный глаз уцелел. Зрачок очень маленький. Немного «рыбий» взгляд у мишки. страшненький. Под глазом дермантиново-картонная подложка. Она выцвела и высохла. Плохо гнется. Из такого материала раньше делали обложки для тетрадей.

Вот так вот «аккуратно» зашивали раньше спину на мишках. Грубо. Через край. «Потайным» стежком и не пахнет даже.

Еще 1 фотография напоследок. 35 см антиквариата. После реставрации рост мишки уменьшился до 30 см из-за шеи.

Приступим к разборке.

Отпорола черный «воротник». Увиденное меня ужаснуло. Такое может присниться в страшном сне. Мишку пытались реставрировать. Протерлась ткань и осыпалась. Нитки, оставшиеся от протертостей, срезаны, и заштопать это место никак уже нельзя. В высоту напихали ваты. Обездвижили шею и закрыли все это полоской из черной ткани.

Аккуратно срезала я этот «тканевый воротник». Возможно, благодаря ему мишка и уцелел до наших дней. Он как бы законсервировал дальнейшее разрушение игрушки. В результате такого «ремонта» у мишки уцелела голова!

На самом деле, только позднее мне стала понятна причина такой поломки игрушки. Лапы-руки надо было при сборке опустить на 0.5 см или выбрать диски для шейного шарнира на на 0.5-1см меньше. В этом «плечевом» месте встретились 2 грубых диска (то, какие они были грубые, вы увидите позднее) и протерли нежную ткань (бархатная ткань не особо-то и прочная, в отличие от мохера). Фактически у медведя плеч и не было! Может быть медведь просто оказался бракованным изначально! Это и привело к такой вот трагедии.

После удаления ваты голова просто болталась на очень маленьких «мостиках» — «тканевых островках».

Разрезала спинной шов. Виднеется техническая вата и стружка. Ревуна нет. Я сначала думала, что внутри мишка набит смесью ваты и стружками, но оказалось, что вата только в месте спинного финального шва.

Стружка очень и очень грубая. Это совсем не то, какую сейчас продают для набивки мишек! Плесени и грибка нет в ней. Фактически ее можно было еще использовать, но заказчица предпочла полностью сменить набивку.

Туловище мишки было набито достаточно плотно этой «грубой субстанцией».

Вот так вот раньше делали крепежи. Проволока какая-то супер крепкая и каленая. Разогнуть ее было очень трудно. Возможно, со временем проволока стала крепче, но потеряла гибкость. Вызвала на подмогу «грубую мужскую силу» 🙂 Проволока просто переломилась в процессе разгибания под натиском силы 🙂

Первым делом аккуратно отделила от туловища голову. Не особо-то и заморачивались раньше аккуратностью стяжек в зоне дисков!

По следующей фотографии понятно, как раньше вставляли крепеж. Многие мастера и сейчас пользуются этим способом, только делают это максимально аккуратно!

Аккуратностью зашивания отверстий в зоне вставки шарнирных дисков похвастать и тут нельзя! Грубая нитка х/б №10 в несколько сложений. И не удивительно, что потом срез ткани посыпался и пополз.

И еще одна фотография «расчлененки» для созерцания масштабности проекта 🙂 Только после разборки стало понятно, как разошлась ткань в районе плеч и шеи.

Разрыв ткани в зоне шеи почти по прямой. Тут и был стык диска от лапы и шейного диска. В результате — огромная дырка!

Распорола ниточные крепежи. С обратной стороны есть ржавая шайба (почему-то шайбы в крепежах были только с одной стороны). Голова набита мельчайшими опилками. Это даже и не опилки, а древесная пыль. Она с легкостью высыпалась, но утрамбована была плотненько!

В лицевой части морды была стружка. Со временем морда стала приплюснутой. В местах, где «грани» стружки выпирали, на морде образовались продольные потертости и ткань обветшала! Глаз был на длинной проволоке. Пришит глаз был толстенной ниткой ХБ № 10 в несколько сложений. И не удивительно, что ткань в месте пришивания глаз разъехалась в большую дыру.

Глаз и подложка под глазом. Осмелюсь предположить, что когда-то эта подложка была коричневая и глаза у мишки не смотрелись такими рыбно-ледяными!

Еще раз крупненько покажу, как «аккуратно» зашивали отверстия в зоне шарнирных соединений!

Виднеется стружка через прорезь. На этом фото лучше видно, какие грубые края у диска! Прорезь на ноге маленькая. Я вообще с трудом вытащила этот диск. Очень боялась делать это с применением силы рук. Опасалась, что ткань не выдержит и разорвется еще больше. Не удивительно, что дырки от прорезей рвались еще и в стороны от надреза даже на новой ткани. Бархат очень легко рвется и расползется!

Под диском была грубая стружка. А дальше нога была набита мелкой древесной пылью. и мелкими-мелкими опилками. Мне вот интересно как?! утрамбовывали эту мелкую древесную пыль в лапы?!

То же самое было и с «руками» медведя. Грубый-грубый диск. В зоне диска набивка стружечная. А сама лапа набита мелкими-мелкими древесными опилками с пылью.

В завершение своего рассказа по разборке медведя я хочу показать вам диск от лапы-руки более крупно, чтобы визуально оценить всю грубость проекта. Естественно, в процессе реставрации я заменила их на новые и современные с ровными краями!

Все «опилочное счастье» было расфасовано-сохранено по пакетикам на случай «авось пригодится!» оставлено лежать 🙂 Спустя пару месяцев после разборки я взялась за реставрацию мишки. Но об этом уже часть 2 этого рассказа через пару дней.

На следующем этапе реставрации (через несколько недель) я сняла выкройку с каждой детали и почистила их все от древесной пыли, а затем еще несколько недель ждала вдохновения на саму реставрацию и сборку. Обещала отреставрировать мишку к концу мая!

На этом я завершаю свой рассказ на сегодня. А через пару дней сочиню и вторую часть, ведь мишка уже готов!

В процессе разборки этого медведя в моей голове кружились сотни вопросов на тему как?

1. Как на производстве чистили мишек после набивки, ведь к бархату липнут мельчайшие пылинки, а таких мощных пылесосов как сейчас тогда не было?!

2. Набивали мокрыми опилками или сухими?

3. Если мокрыми. то как потом сушили мишек?

4. Использовалось ли для утрамбовывания опилок в лапы и голову какое-либо специальное оборудование или приспособления?

5.Было ли специальное оборудование для засыпания опилок в каждую деталь? Я не думаю, что это делали руками на 100%. Опилки уж о-о-о-очень мелкие в лапах и голове!

6. Как и на каком оборудовании делали крепежи лап (сам процесс закручивания проволоки)?

7. Сколько времени уходило у «трудовой единицы» (у человека) на набивку одного мишки? Скажу честно, что я набивала его два дня. У меня набивка мишек — процесс не быстрый, и делаю я это очень тщательно.

8. Сколько времени уходило на пришивание ушей и глаз? Это же поток-конвейер был по производству игрушек.

9. В респираторах или без работали на производстве? Опилки очень мелкие в медведе!

10. Сколько мишек в день могла делать небольшая артель?

Одним словом, я восхищаюсь тем, как раньше делали игрушки! Люблю и ценю их за это! Хотела бы я оказаться в машине времени и побывать на игрушечной фабрике тех лет! А вы?

Искренне надеюсь, что мой рассказ вам понравился. Продолжение здесь >>

Читайте также:  Как самостоятельно заменить тормозную жидкость в автомобиле
Ссылка на основную публикацию