Простая приспособа для быстрой замены колёс автомобиля

Простая приспособа для быстрой замены колес автомобиля

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 17 Okt 2018
  • Всем привет ; В этом видео соберём приспособление которое ускорит замену летних колёс на зимние . Нам понадобится два подшипника 205- 305 , профтруба 30/30 два куска , два куска вала 25 , профтруба 25/25 один кусок , пару болтов , гаек м10 , уголок 40/40 два куска и пластина 100/1800/8 мм
    Группа в контакте vk.com/club15071846
    Группа в фейсбуке facebook.com/groups/2823373523
  • Komentar • 120

Мне это очень нравится

Это вообще находка для меня! На складном домкрате гайка умерла, а бутылочный не подлазит! Супер вещь. Сегодня же сварю!

Это самый крутой домкрат что я видел . Сразу лайк и подписка.

Красава вообще молодец столько его смотрю видосы все путное изобретает

только для машин с высоким клиренсом

У меня лачети ) вроде не высокая , а так под свою надо делать .

нужно запускать в массовую продажу

Прикольно . Но в наших узких гаражах не получиться, только улица да с идеальной площадкой , да и вдруг какая хрень с неба повалит?

Отличная вещь. Но без сноровки можно и дверь замять.

Спасибо ! или по кокам получить

Спасибо за познавательное видео) Зачетная приспособа)
Отличный канал! От меня лайк и подписка. Заходите в гости, давайте дружить)

Ну а че, гайки ослабил подкатил раз и поднял, Правда и домкрат гидравлический не намного медленнее

Отличное приспособление для быстрой замены колёс.

Телефон как узнать заказать эту штуку

Невинномысск скиннте номер если не жалко

Здравствуйте вы из какого города ?

Зачетная приблуда.только бы подшипы пошири или от грм или ступичичьные с переднего привода

Спасибо ) или рамку из уголков для жёсткости

очень нужное приспособление! Без заморочек- быстро, просто и надежно! Лайк и подписка! Интересный и полезный канал.

Рычаг. А им большие(!) усилия можно создавать. Осталось придумать, как поднимать и фиксировать автомобиль, но уже без подшипников )). Если это упростит ситуацию. Идея норм, но.. требует осторожности при опускании. Ну и молодцом.

Спасибо , стойка дополнительная не нужна , потому что вертикальная стойка с площадкой приварина ближе к рычагу и машина наоборот прижимает рычаг к земле )

пошла купила за полтораху в чемодане . нах мне труба в багажнике с такой железякой нужна.

Тебе на рублевский сайт надо. Здесь не для тех кому чуток на вертолет не хватает,а автор молодчина.

Можно под разные машины переставной домкрат сделать. Спасибо за идею!

Ремонт автомобилей — это серьёзная и ответственная работа, требующая определённых знаний и навыков. Есть операции, с которыми может справиться и новичок. Но многие виды ремонта требуют серьёзного опыта и определённой подготовки.

Однако любой спец по ремонту автомобилей когда-то был новичком — каждый из нас даже самую привычную работу однажды делал в первый раз.

Поэтому, если вы твёрдо решили освоить умение ремонтировать машину своими руками, не бойтесь начинать. Учитесь, будьте внимательны, уделяйте внимание каждой мелочи, и через какое-то время вы приобретёте все необходимые навыки.

Вам также будет необходим специнструмент для ремонта авто — без него, как вы понимаете, обойтись невозможно.

Для выполнения многих работ своими руками вам понадобятся различные приспособы и материалы — с их помощью будет осуществляться фиксация узлов, сборка-разборка, операции по устранению дефектов и т. п.

Давайте же разберёмся, какие специнструменты и приспособления вам могут понадобиться в ходе ремонта автомобилей своими руками.

Основные инструменты для ремонта автомобилей

Штатный набор инструментов

Для начала рассмотрим тот штатный набор инструментов, который вам будет нужно не только иметь в гараже, но и возить с собой. Ситуации случаются разные — бывает, что поломка заставляет вас работать руками прямо на месте, не давая возможности дотянуть до гаража. Для этой цели вы должны иметь при себе следующий спецнабор:

  • Отвёртки — без них редко обходится какая-либо работа с машиной. Вам понадобятся две разновидности:
  • со шлицом;
  • с крестообразным наконечником.

Поскольку вам могут понадобиться разные размеры, лучше возить универсальную отвёртку с разными типами насадок.

Считается, что винтовой домкрат наиболее удобен — он компактен и эффективен.

Приспособления и материалы

Кроме штатного набора инструментов, вам желательно возить с собой спецприспособления и материалы, которые могут понадобиться для работы своими руками на месте поломки:

  • запчасти — желательно иметь при себе мелкие запасные элементы, которые могут понадобиться в ходе ремонта. Это могут быть болты, гайки, прокладки, шланги и тому подобное;
  • запасные детали и узлы: ремни, бензонасос, предохранители и прочие мелочи, которые могут подвести вас в пути;
  • запасное колесо — если вы пробили колесо, вас спасёт только запаска;
  • прикуриватель — он пригодится, если возникнет необходимость зарядить аккумулятор от другого автомобиля;
  • шерстяные перчатки — пригодятся, чтобы не поранить руки во время тяжёлой работы;
  • чистые сухие тряпки и ветошь — их применяют для того, чтобы вытирать руки или узлы авто от грязи, пыли и масла.

Специнструменты и приспособления в вашем гараже

Вполне логично, что вам нет необходимости возить с собой целую мастерскую. Однако если вы хотите по возможности весь ремонт автомобиля выполнять своими руками, ваш гараж должен быть по совместительству и автомастерской.

Здесь должны быть все инструменты для авторемонта и спецприспособы для более серьёзного мероприятия, чем устранение неисправности на месте.

В вашем гараже нужно обеспечить наличие:

  • качественного освещения — как странно это ни звучало бы, источник света играет громадную роль в уходе за машиной. Ваши глаза не должны уставать от яркого света. В то же время сложно переоценить важность полноценного обзора любых участков работы;
  • сварочный аппарат — вполне вероятно, что вам придётся выполнять операции по свариванию металлических элементов. Поэтому по возможности стоит обзавестись сварочным аппаратом;

Cварочный аппарат

Учтите, что его эксплуатация потребует от вас определённых навыков. Прежде чем приступать к работе, хорошенько потренируйтесь.

  • рихтовочный споттер со всей комплектацией. Применяется для того, чтобы выправлять части кузова машины и для точечной сварки;
  • пескоструйный аппарат. Используется для очистки и обезжиривания различных поверхностей. Незаменим в борьбе с возникающими очагами коррозии, а также при перекрашивании узлов авто;
  • набор инструмента для бессварочной рихтовки: молотки, лопатки, оправки и т. п.;
  • тиски;
  • шлифовальная машинка. Это также может быть обычная болгарка, которая может шлифовать и резать;

Шлифовальная машинка

  • электрическая дрель;
  • фрезерный станок;
  • пневматический пульверизатор для окрашивания поверхностей;
  • набор ручного слесарного инструмента: зубила, пробойки, бородки и т. п.;
  • средства измерения: штангенциркули, рулетки и т. п.

Рулетка измерительная

Вполне логично, что этот перечень можно продолжать до бесконечности — его длина зависит от ваших знаний, навыков, финансовых возможностей и готовности вникать в тонкости процесса.

Вполне вероятно, что вы будете браться лишь за несложные работы своими руками, а для более серьёзного обслуживания — обращаться на станцию автомобильного сервиса.

Оборудование спецназначения

Любой спец по ремонту автомобилей использует приспособы, которые сложно назвать штатными, но они здорово облегчают вашу жизнь. Рассмотрим некоторые из них:

  • ворот для мест с трудным доступом. Если вам сложно добраться до болта, ворот с трещоткой поможет вам справиться с ним без лишних усилий;

Ворот с трещеткой

  • игольчатый пневмоударник. Снимает любую окалину, ржавчину и краску не хуже пескоструйного аппарата. Иглы (12 или 19 шт.) расположены на рукоятке, которая присоединяется к компрессору. При помощи пневматики это приспособление очень эффективно выстукивает и очищает поверхность;
  • гайколом — накидное кольцо с режущим зубом внутри. Если проржавевшая гайка не поддаётся, накидываем кольцо, прижимаем режущий зуб и прилагаем усилие, пока гайка не сломается. Резьба болта при этом остаётся целой: надеваем новую гайку, делаем проход со смазкой — и проблема решена;

Гайколом

  • набор крючков для отсоединения пластиковых креплений электрических разъёмов;
  • электронный цифровой адаптер для ключа с трещоткой — он показывает момент, с которым вы затягиваете резьбовое соединение;
  • магнитная пластина — складывайте на неё все гайки и болты. Тогда они не потеряются;
  • зеркало и рукоятка с магнитами. Используются для визуального контроля работы с гайками в труднодоступных местах. Для вынимания гаек применяем ручку с магнитной насадкой;
  • обычный динамометрический ключ;
  • набор для высверливания болтов со сломанной шляпкой;
  • цифровой электрический тестер.

Профессиональный электрический ручной тестер

Заключение

Ремонт автомобиля своими руками предполагает наличие серьёзной базы инструментов, приспособлений и материалов. Без наличия обязательных штатных инструментов ремонт автомобиля будет попросту невозможен.

Поэтому, если вы планируете самостоятельно ремонтировать вашу машину, будет очень полезно узнать о том, какие инструменты и приспособления используются для различных операций. Успех работы, а также потраченное время зависят от того, насколько полноценно и грамотно укомплектована ваша мастерская.

Как правило, колеса тяжелых автомобилей крепятся к ступице гайками, но на легких кроссоверах и многих других иномарках можно встретить болты. Замена колеса в таком случае дело не простое, ведь из-за этой конструктивной особенности бывает очень трудно установить тяжелое колесо на место и наживить болты, тем более, если вы меняете спущенное колесо в дороге.

О том, что делать, если в дороге случился прокол колеса, я писал ранее, и тем, кто не знаком с этой статьей, я настоятельно рекомендую её прочитать. А пока вернемся к обсуждению вопроса, как облегчить замену колеса, если оно крепится к ступице болтами.

Чтобы изготовить простое приспособление, в виде специальной направляющей шпильки облегчающей замену колеса, вам понадобится пара старых болтов, маленькая болгарка и средство индивидуальной защиты для глаз — очки.

Закрепляете болт в тисках и отрезаете головку (ту на которую одевается ключ). Затем, на месте отреза, болгаркой делаете не глубокий поперечный пропил под отвертку. И направляющая готова! Ту же самую операцию проделайте со вторым болтом.

Теперь непосредственно о процессе замены колеса. Если спустило колесо, то снять его достаточно просто, нужно всего лишь открутить болты. Но, перед тем как поднять машину на гидравлическом домкрате, сначала ослабьте болты, и уже потом, когда колесо будет поднято над землей, открутите их полностью.

Сделанные вами направляющие сначала руками, потом отверткой, вкрутите в верхние резьбовые отверстия ступицы колеса. Затем ровно по этим самым направляющим сажайте запасное колесо (сделать это будет гораздо удобней) и в оставшиеся отверстия вкручивайте болты. После того, как наживили все болты, отверткой выкрутите направляющие и на их место вкрутите болты.

Теперь, что касается затяжки болтов. Произвели замену колеса — обязательно проверьте затяжку болтов, иначе ваша машина может остаться без колеса даже на прямой и ровной дороге. Стоит лишь неправильно закрутить пару болтов, и от нагрузки с вибрации раскрутятся остальные.

Причиной того, что болты могут раскрутиться, может стать недостаточное усилие их затяжки. Усилие, с которым нужно закручивать колесные болты, рассчитываются для каждой машины индивидуально, для одной это может быть 80 Н/м, а для другой 120 Н/м.

Конкретно для вашей машины, необходимые усилия затяжки болтов вы найдете в руководстве по эксплуатации автомобиля. Проверяется оно специальным динамометрическим ключом. Кстати, перекрутить болты так же опасно, как и не докрутить, можно сорвать резьбу и повредить посадочные места.

Правильно закручивать болты при замене колеса нужно так: сначала наживить по кругу без особого усилия, затем затянуть. Если на ступице колеса четыре болта — то крест-накрест, если пять или шесть — то через один «звездочкой».

Многие автомобилисты считают, что тянуть болты нужно до характерного скрипа, и всей массой своего тела давят на балонник, но это не правильно, ведь заскрипеть может просто ржавчина.

Вообще, проверять и подтягивать болты желательно через каждые 500 километров, ведь плохо закрепленное колесо для кого-то может стать смертельно опасным орудием на скоростной трассе.

Во время ремонта того или иного узла, если в нем были прокладки, то при сборке, в обязательном порядке, их нужно заменить на новые. Купить комплект прокладок резиновых и прокладок из без асбестового полотна предлагает торговая марка «TRIALLI» специализирующейся на производстве запчастей для легковых автомобилей.

Шиномонтажный станок своими руками

Привет всем любителям самоделок. Владельцам автомобилей знакома ситуация с заменой резины с зимнюю на летнюю или наоборот. В интернете есть много вариантов для данной цели, как станки, так и отдельные приспособления. В этой статье я расскажу как сделать шиномонтажный станок своими руками, который поможет каждому автолюбителю разбортировать или забортировать колеса на своём авто, в независимости бескамерка это или нет. Также данное приспособление сэкономит ваши деньги и прибавит опыта в сварочных работах.

Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео с тестированием данного шиномонтажного станка.

Для того, чтобы сделать шиномонтажный станок, понадобится:
* Сварочный аппарат, электроды
* Средства индивидуальной защиты: краги, сварочная маска
* Профильная труба 40*20
* Металлическая щетка
* Болты М12 и гайки к ним
* Подшипник ротора электродвигателя
* Магнитные уголки для сварки
* Углошлифовальная машинка и отрезной диск
* Камера автомобильная
* Строительный уголок
* Труба металлическая 60 мм
* Металлический уголок 50 мм

Вот и все, что нужно для сборки такой самоделки.

Шаг первый.
Первым делом необходимо сделать из трубы стойку, к которой будет крепиться все остальное “хозяйство”. Берем металлическую трубу диаметром 60 мм и внизу к ней привариваем два уголка 50 мм на сторону, чтобы внутрь вошел профиль 40*20, располагаем уголки под углом относительно друг друга около 120°. В верхней части уголков сверлим отверстия и привариваем гайки под болты М12, они в дальнейшем будут удерживать профильные трубы.






Для большей прочности привариваем уголок, соединяющий два предыдущих. С другой стороны трубы привариваем еще один уголок 50 мм и просверливаем в нем отверстия под два болта М12 и к самому уголку с внутренней стороны привариваем гайки.

Шаг второй.
Теперь делаем основание, которое будет служить подложкой для колеса, на котором будет производиться спуск остаточного давления в колесе. Делаем из профиля 40*20 отрезки для основания. Берем сварочный аппарат, электроды, краги, защитную маску и привариваем детали каркаса. Для того, чтобы понять, как это должно выглядеть , можно воспользоваться фотографией, размеры сваренного основания должны быть чуть больше диаметра колеса.


По краям привариваем профиль под углом 45°, а для прочности устанавливаем перегородку из той же профильной трубы, также для упора колеса крепим к основанию уголок 50 мм.

Шаг третий.
Для удобства спуска остаточного давления в колесе делаем рычаг. На трубу привариваем ушки с отверстием под болт М12 в двух местах, снизу и сверху. На трубу диаметром 32 мм привариваем ушки, отступив от начала около 15 см. После чего трубу диаметром 28 мм отрезаем до длины 15 см при помощи углошлифовальном машинки. При работе с УШМ не забываем о защитных очках и перчатках, а также будьте аккуратны и держите инструмент крепко.

Просверливаем в трубе отверстия под болт М12 и скручиваем две готовые части вместе. В самому верху трубы, немного отступив от самого края, просверливаем отверстие под болт, а в ее нижней части привариваем уголок, которым и будем спускать колеса. В верхнее ушко устанавливаем рычаг, сделанный из 28-ой трубы, с предыдущей трубой он соединяется при помощи болта М12. Выглядит вся конструкция рычага так.










Для данных целей отлично подошел подшипник с электродвигателя, правда от какого именно, не известно, была отпилена часть вала ротора с самим подшипником и приварена к трубе, после чего и сам уголок. К другому концу трубы привариваем закругленный наконечник, в данном случае была отпилена ножка кик-стартера мопеда, которая как раз подошла, при необходимости зашлифовываем острые края наждачной бумагой мелкой зернистости.

Шаг пятый.
После всех предыдущих действий остается сделать упоры. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем необходимые отрезки профилей 40*20 и устанавливаем в заранее изготовленные посадочные места с болтом для фиксации, для более лучшего крепления просверливаем в профиле отверстие под болт, так он точно никуда не денется.

Замена колеса может стать проще с этим приспособлением!

Как правило, колеса тяжелых автомобилей крепятся к ступице гайками, но на легких кроссоверах и многих других иномарках можно встретить болты. Замена колеса в таком случае дело не простое, ведь из-за этой конструктивной особенности бывает очень трудно установить тяжелое колесо на место и наживить болты, тем более, если вы меняете спущенное колесо в дороге.

О том, что делать, если в дороге случился прокол колеса, я писал ранее, и тем, кто не знаком с этой статьей, я настоятельно рекомендую её прочитать. А пока вернемся к обсуждению вопроса, как облегчить замену колеса, если оно крепится к ступице болтами.

Чтобы изготовить простое приспособление, в виде специальной направляющей шпильки облегчающей замену колеса, вам понадобится пара старых болтов, маленькая болгарка и средство индивидуальной защиты для глаз — очки.

Закрепляете болт в тисках и отрезаете головку (ту на которую одевается ключ). Затем, на месте отреза, болгаркой делаете не глубокий поперечный пропил под отвертку. И направляющая готова! Ту же самую операцию проделайте со вторым болтом.

Теперь непосредственно о процессе замены колеса. Если спустило колесо, то снять его достаточно просто, нужно всего лишь открутить болты. Но, перед тем как поднять машину на гидравлическом домкрате, сначала ослабьте болты, и уже потом, когда колесо будет поднято над землей, открутите их полностью.

Сделанные вами направляющие сначала руками, потом отверткой, вкрутите в верхние резьбовые отверстия ступицы колеса. Затем ровно по этим самым направляющим сажайте запасное колесо (сделать это будет гораздо удобней) и в оставшиеся отверстия вкручивайте болты. После того, как наживили все болты, отверткой выкрутите направляющие и на их место вкрутите болты.

Теперь, что касается затяжки болтов. Произвели замену колеса — обязательно проверьте затяжку болтов, иначе ваша машина может остаться без колеса даже на прямой и ровной дороге. Стоит лишь неправильно закрутить пару болтов, и от нагрузки с вибрации раскрутятся остальные.

Причиной того, что болты могут раскрутиться, может стать недостаточное усилие их затяжки. Усилие, с которым нужно закручивать колесные болты, рассчитываются для каждой машины индивидуально, для одной это может быть 80 Н/м, а для другой 120 Н/м.

Конкретно для вашей машины, необходимые усилия затяжки болтов вы найдете в руководстве по эксплуатации автомобиля. Проверяется оно специальным динамометрическим ключом. Кстати, перекрутить болты так же опасно, как и не докрутить, можно сорвать резьбу и повредить посадочные места.

Правильно закручивать болты при замене колеса нужно так: сначала наживить по кругу без особого усилия, затем затянуть. Если на ступице колеса четыре болта — то крест-накрест, если пять или шесть — то через один «звездочкой».

Многие автомобилисты считают, что тянуть болты нужно до характерного скрипа, и всей массой своего тела давят на балонник, но это не правильно, ведь заскрипеть может просто ржавчина.

Вообще, проверять и подтягивать болты желательно через каждые 500 километров, ведь плохо закрепленное колесо для кого-то может стать смертельно опасным орудием на скоростной трассе.

Во время ремонта того или иного узла, если в нем были прокладки, то при сборке, в обязательном порядке, их нужно заменить на новые. Купить комплект прокладок резиновых и прокладок из без асбестового полотна предлагает торговая марка «TRIALLI» специализирующейся на производстве запчастей для легковых автомобилей.

Приспособление Для Быстрой Замены Колёс Своими Руками Tool For Quick Wheel Replacement mp3

Слушать

Длительность: 4 мин и 5 сек

Битрейт: 192 Kbps

Самодельный Рычажный Домкрат Сборка Размеры

Что Же Сделал Этот Парень Ничего Подобного Не Видел

Top 15 Genius Diy Inventions For Cars

Ремонт Бокового Повреждения Легкового Колеса

Почему Я Не Сделал Его Раньше Классный Станок Для Загибания Bending Machine

Как Сделать Шиномонтаж Самостоятельно Не Поцарапав Диски Крутая Самоделка Part 1

Печь На Отработке Сколько Времени Горит 100Гр Отработки

Шикарная Самоделка Из Сломанной Болгарки Такого Еще Никто Не Видел

Каждый Мужик Захочет Это Повторить Реально Работает

Чем Затянуть Хомут На Шрус

New Unbelievable Homemade Life Hack For Cars Never Seen Before

Шок Самая Эффективная Чистка От Ржавчины

Самые Гениальные Самодельные Изобретения Которые Стоит Увидеть

Как Разобрать Домкрат И Его Переделка Под Пресс

Делаем Круглые Палочки Легко И Быстро

Шиномонтажка Своими Руками

Супер Устройство Super Device И Быстро И Удобно And Quickly And Conveniently

Как Я До Этого Додумался И Сэкономил 500

Не Выбрасывай Не Рабочий Шрус Мощная Идея Из Ступицы И Гранаты

Съемник Передних Ступичных Подшипников

Сейчас скачивают

Приспособление Для Быстрой Замены Колёс Своими Руками Tool For Quick Wheel Replacement

War Robots Behemoth 4 Flux Mk2 Это Больно

Красная Девятка Вваливает В Колпаке

Как Стать Топовым Дрифтером На Сервере Real Drift Mta

Lenovo K6 Power K33A42 Frp Unlock Gmail Reset Easy Way

Начало Программы Чп By Нтв Беларусь 31 12 2016

Бессовестный Эпический Концерт Баярунас Казьмин Ожогин Смолин Стукалов Салес Майданская

Press Start By Mdk 1 Hour

Николаи Трубач Белым На Юбилейном Концерте Александра Ягья

Паблики Вконтакте Для Быдла

2 Brothers On The 4Th Floor Can T Help Myself Dj Shabayoff Eurodance Rmx

Сура 56 Аль Вакиа Мухаммад Аль Люхайдан

Sir In The Sky Ft Fat Ron Produced By Knxwledge

Путешествие Под Парусом Жизнь На Яхте

Spotlight On 2016 Tama Speed Cobra Pedals

Basic Grammar Introduction

Nazima Отпускаю Премьера Трека 2019

Клип Про Майнкрафт Сериал Долгая Тьма Nazzy

Подъёмник для автомобиля за 2 часа (своими руками)

Всем привет. Делюсь с вам этой самоделкой. Которая родилась в ходе ремонта автомобиля. Всем добра и приятного просмотра.

Найдены возможные дубликаты

чтоб воспользоваться этой “хренью”, надо поднять машину (не “этим” а другим подъемником) снять колесо, потом прикрутить эту “хрень” после чего я бы не полез под машину, так как подушка хорошо, но жизнь моя дороже. итого из всех возможных ненужностей – эта фигня самый победитель!

есть такие работы проводят с подвеской авто, когда она должна быть нагружена.

Проще сказать “заедь на яму” но ямы увы нету.

такие работы проводят с подвеской авто, когда она должна быть нагружена.

А например? а то машины нету, но интересно.

В поднятом настроении эта история как-то фиксируется, кроме как закрытием клапанов? Выглядит опасно.

конечно фиксируется. Досмотрите до конца

проще пеньки подставить и надежнее

лучше пеньков ничего нету))))

в конце видео мы установили упоры.

Некоторые операции с автомобилем проводят, когда подвеска должна быть нагружена

А можно, для таких тормозов как я, ещё раз объяснить что это за хуета и как она помогает при ремонте автомобиля?

а может туда сразу вода поступает? гидроподъемник))

У “Садового шланга”, как вы сказали, рабочее давление 8 бар, для поднятия авто хватает 1.2 бара

Хомутики – нержавейка, рекомендую, вы приятно удивитесь используя их.

Садовый шланг и древние пневмоподушки? Ну нахуй, пусть под такую машину суицидники лезут.

Досмотрите до конца и увидите когда можно лезть под машину а когда нет.

Лучше на пеньки поставить. Все равно же домкратом поднимать, для смены колеса на данную приспособу.

Лютый колхоз. Для самых отбитых самодельщиков.

прикол в том, что не понятно нахуя. замена домкрата – нет, без него колеса не скинешь. ТС все вещает что для каких-то определенных манимпуляций с авто, только походу они какие-то магические – за 5 часов так и не ответил.

Развал схождения, Замена резинок стабилизатора

Те операции которые делают с нагруженной подвеской.

Проще использовать эту приспасобу как домкрат, и это будет самое оптимальное применение.

берете две пневмоподушки соединяете их между собой швеллером длиной по ширине авто.

делаете трапик для заезда на швеллер передними колесами и всю эту конструкцию подымаете. под швеллер ставите упоры и все можно работать.

А раз у вас уже есть трапик и швеллер, то что мешает сделать так:

ну такой вариант идеален) но ТС видимо не искал легких путей))

у меня собственно савсем другой вариант

Просто купить в магазине готовое решение — это не для всех.

Лучше слепить из говна и палок, ненадежное, но зато своими руками же. Умелец.

согласен. если можешь что то сделать сам, Делай!

Лучше подкоп на земле сделать

У нас ямы для авто нету, то приходиться делать как на видео. Досмотрите до конца, там и упоры есть.

О сообществе

Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми!

Вопросы и ответы найдете вот тут -> FAQ

Общий чат Telegram

Прежде чем постить в сообществе, прочтите руководство.

1. Общение строится на взаимном уважении и доверии.

2. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас. Грамотность – залог комфортного пребывания в Сообществе.

3. Фотографии, загружаемые в Сообщество, должны быть четкими, не замыленными, с достаточным светом.

4. Вы можете размещать ссылки на страницы в социальных сетях ТОЛЬКО в конце поста. Только ссылку. С условиями, что ни в посте, ни далее по ссылке не будет рекламных предложений (в посте, в комментариях, по ссылке и в активных ссылках в ней, не должно быть продаж, указания цен и коммерческих предложений) 4.1. В комментариях контакты запрещены

5. Ставьте тег “рукоделие с процессом“, если у вас показан процесс создания изделия, и наоборот, “рукоделие без процесса“, если процесса нет. Это поможет пользователям, которые ищут инструкцию как сделать изделие

6. Не публикуйте посты состоящие только из фото или малоинформативного видео без описания. Такие посты будут переноситься в общую ленту.

7. Адмодеры, @admoders , будут переносить посты нарушающее правила сообщества в общую ленту без предупреждений, а только оставляя ссылку на пункт правил. В случае устранения несоответствия правилам, ТС может призвать moderatorа или admoders для возврата поста в сообщество.

Как поменять колесо: подробнейшая инструкция

Умение менять колёса никогда не будет лишним. Тем более что сам процесс занимает 10–15 минут, а всё необходимое обычно есть в багажнике любого авто.

Как понять, что колесо пробито

На пробитое колесо обычно указывает посторонний шум снаружи, а также потеря скорости и ухудшение управляемости. Если машину уводит в сторону, а чтобы удержать её на дороге, приходится прилагать усилия, то, скорее всего, прокол на одном из передних колёс. Если же заносить начинает заднюю часть авто, то проблема именно там.

Когда это случится, вы точно поймёте, в чём дело. Ни в коем случае не паникуйте. Выровняйте автомобиль и, постепенно снижая скорость, съезжайте на обочину.

Как поменять колесо

1. Припаркуйтесь на обочине

Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.

Лучше всего встать подальше от движущегося транспорта, чтобы не спровоцировать аварию и не рисковать жизнью.

Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики — перевести рычаг в положение паркинга (P).

И в любом случае нужно поставить машину на ручник.

2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты

Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе — в 40 метрах.

Там же, в багажнике, найдите запаску и домкрат с баллонным ключом. Обычно производитель располагает всё это в специальной нише под поликом, куда можно добраться, приподняв нижнюю панель.

Хорошо, если у вас с собой будет насос и манометр для проверки давления, а также противооткатные упоры. Ну и, конечно, не помешают перчатки, поскольку немного испачкать руки всё же придётся.

3. Снимите колесо

Достав все инструменты и запаску, разложите их рядом с пробитым колесом и попросите всех пассажиров выйти из машины. Даже если на улице сильный мороз или проливной дождь, безопасность прежде всего.

Несмотря на ручник и включённую передачу, перед установкой домкрата нужно дополнительно зафиксировать колёса с помощью упоров. За них, впрочем, сойдут любые камни или куски кирпича.

Если нужно заменить заднее колесо, упоры ставятся с обеих сторон передних колёс, и наоборот.

Теперь можно приступать к снятию колеса. Сначала освободите диск от пластикового колпака и с помощью баллонного ключа ослабьте болты. Чтобы сдвинуть их с места, понадобится большое усилие, которое можно обеспечить весом своего тела, просто надавив на ключ ногой. Полностью выкручивать болты не надо: достаточно вывернуть их на один оборот.

После этого нужно поднять машину домкратом. Устанавливать его куда попало ни в коем случае нельзя. Специально для этих целей на днище есть небольшие усиленные места, которые обычно находятся позади переднего колеса или сразу перед задним. Производитель обозначает их с помощью треугольников или вырезов внизу порогов. Если сварной шов закрыт пластиковыми накладками, то они будут прерываться в точках установки домкрата.

Подведите домкрат под днище и начните крутить его рукоятку по часовой стрелке. Обязательно следите, чтобы домкрат поднимался ровно, не кренился.

Если под весом машины нижняя лапа домкрата уходит в грунт, нужно подложить под неё что-то вроде куска доски или кирпича.

Слишком поднимать колесо не стоит. Достаточно остановиться в 5 см от земли. После этого можно полностью вывернуть болты и снять пробитое колесо со ступицы. Его лучше задвинуть под машину в качестве страховки, а болты сложить куда-нибудь на тряпочку, чтобы не потерялись.

4. Установите и проверьте запаску

Осталось поставить вместо проколотого колеса запаску. Для этого совместите отверстия на диске с отверстиями в ступице, наденьте колесо и наживите болты, полностью завернув их от руки.

Гайки, крепящие колёса к ступице, важно установить полукруглой стороной к диску, а не наружу.

Уберите пробитое колесо из-под машины, опустите домкрат и окончательно затяните болты. Делать это нужно правильно. В колёсах с четырьмя или шестью отверстиями попарно затягиваются противоположные болты. Если отверстий пять, то тянуть нужно в таком порядке, будто рисуешь пятиконечную звезду.

Остаётся собрать инструмент, убрать домкрат и упоры, а также проверить давление в установленном колесе и при необходимости подкачать его. Если насоса под рукой нет, можно попросить помощи у проезжающих мимо водителей.

Если используете малогабаритную запаску, так называемую докатку, то не забывайте об осторожности: обычно на ней можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние максимум 100 километров.

Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.

Читайте также:  Грязевая резина на автомобиль из старых покрышек
Ссылка на основную публикацию