Приспособление для фиксации груза в прицепе

Приспособление для фиксации груза в прицепе

ТАКЕЛАЖНАЯ РЕЙКА, ЗАГЛУШКА ТАКЕЛАЖНОЙ РЕЙКИ, СТЯЖНОЙ РЕМЕНЬ ДЛЯ ТАКЕЛАЖНОЙ РЕЙКИ, ШТАНГА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ (РАСПОРНАЯ) ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГРУЗА, ТАКЕЛАЖНЫЕ КОЛЬЦА, ЗАМОК КУЗОВА ГРУЗОВИКА. КОМПЛЕКТУЮШИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА ФУРГОНОВ И КУЗОВОВ.

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ФУРГОНОВ ГРУЗОВИКОВ И ПРИЦЕПОВ:

РЕМЕНЬ СТЯЖНОЙ – ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В КУЗОВЕ:

ЗАЩИТНАЯ ПОЛОСА ДЛЯ СТЕН ФУРГОНА:

КУПИТЬ ЗАЩИТНАЯ ПОЛОСА ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ СТЕН ФУРГОНА ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ ПОГРУЗКЕ

Продажа защитная полоса кузова – *** рублей за пластину высота 0,2 метра, длина 1,2 метра, купить защиту фургона можно со склада

Продажа защитная полоса кузова – *** рублей за пластину высота 0,2 метра, длина 2,0 метра, купить защиту рефрижератора можно со склада

Продажа защитная полоса кузова – *** рублей за пластину высота 0,0 метра, длина 2,4 метра, купить защиту кузова можно со склада

Продажа рифленый алюминиевый лист “квинтет” – * *** рублей, высота 1,2 метра, длина 3,0 метра, продажа под заказ. Возможна рубка листа в размер заказчика.

Продажа профиль алюминиевый для обрамления и окантовка углов фургона кузова автомобиля:

Профиль кузова 190х40х3,0 мм – 3 950 рублей за 6 метров – под заказ

Уголок фургона 100х80х2,5 мм – 3 450 рублей за 6 метров – под заказ

Окантовка кузова 125х100х4,0 мм – 5 700 рублей за 6 метров – под заказ

Возможна под заказ поставка уголков для фургона других размеров

Стоимость установки защитной полосы от 350 рублей за 1 метр

Защитная полоса служит для предотвращения повреждений стен фургона грузового автомобиля углами палет, тележками или вилами погрузчиков и штабелеров. Защитная полоса изготовлена из алюминиевого сплава с нанесенным рисунком “квинтет” для дополнительной жесткости и износоустойчивости. Крепление защитной полосы от повреждений грузом к промтоварному или изотермическому кузову грузовика осуществляется с помощью заклепок. Высота защитной пластины для фургона – 200 мм.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

КУПИТЬ ТАКЕЛАЖНАЯ РЕЙКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА ИЛИ ПРОФИЛЬ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В ПРОМТОВАРНЫЙ ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ИЛИ ФУРГОН ИЗ СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ

Продажа такелажной рейки – 1 850 рублей за 3 метра, купить такелажную рейку можно со склада

Продажа такелажной рейки – 1 500 рублей за 2,5 метра, купить такелажную рейку можно со склада

Стоимость установки такелажной рейки от 1 300 рублей за 1 метр, рейка 2,5 метра

Стоимость установки такелажной рейки от 1 500 рублей за 1 метр, рейка 3 метра

Такелажная рейка служит для крепления груза в кузове грузовика. Профиль для закрепления груза может быть установлен в промтоварный или изотермический фургон с использованием заклепок. Ячеестый профиль в цельнометаллический фургон приваривается к стенкам фургона. Закрепление груза с помощью специального профиля от смещения производится распорными штангами или стяжными ремнями. Установка такелажной рейки в промтоварный или изотермический (мебельный) фургон или кузов из сендвич-панелей осуществляется по желанию заказчика. Стоимость установки такелажной рейки зависит от конструкции фургона. Размеры такелажной рейки можно посмотреть на СХЕМЕ

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

ЗАГЛУШКА ТАКЕЛАЖНОЙ РЕЙКИ:

КУПИТЬ ЗАГЛУШКА ТАКЕЛАЖНОЙ РЕЙКИ

Продажа заглушки для такелажной рейки – 100 рублей за 1 штуку, купить заглушку можно со склада

Заглушка служит для закрытия конца такелажной рейки для защиты груза от повреждения при погрузке. Установка заглушки на такелажную рейку придает законченный вид автомобилю и позволяет избежать травмирования при работе в кузове грузовика. Заглушка крепится на заклепках или саморезах.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

КОЛЬЦО ДЛЯ ТАКЕЛАЖНОЙ РЕЙКИ ПОД РЕМЕНЬ С КРЮКОМ:

КУПИТЬ КОЛЬЦО ДЛЯ ТАКЕЛАЖНОЙ РЕЙКИ ДЛЯ РЕМНЯ С КРЮЧКОМ:

Продажа кольца Ф66 мм с нагрузкой до 1 000 кг для такелажной рейки под крюковой ремень – 350 рублей за 1 штуку, купить кольцо можно со склада

Продажа кольца усиленного с нагрузкой до 1 200 кг для такелажной рейки под стяжной ремень – 400 рублей за 1 штуку, купить кольцо можно со склада

Кольцо для такелажной рейки позволяет использовать обычные стяжные ремни, оснащенные крючками. Кольцо фиксируется на такелажной рейке с помощью специальной защелки, что исключает его выпадение при погрузочно-разгрузочных работах. Кольцо выполнено из оцинкованной стали и выдерживает нагрузку от 1 000 до 1 200 кг.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

РЕМЕНЬ СТЯЖНОЙ С КРЮЧКОМ ДЛЯ ТАКЕЛАЖНОЙ РЕЙКИ

Продажа ремня стяжного 30 мм, длина 0,5 + 4,5 метра для такелажной рейки – 300 рублей за 1 штуку, купить стяжной ремень можно со склада

Продажа ремня стяжного 50 мм, длина 0,5 + 3,5 метра для такелажной рейки – 750 рублей за 1 штуку, купить стяжной ремень можно со склада

Ремень стяжной для крепления груза имеет крюки для зацепления на такелажную рейку и позволяет закрепить груз посредством натяжения ремня храповым механизмом. Стяжной ремень для такелажной рейки имеет длину: 0,5 метра механизм натяжения + 4,5 (3,5) метра натяжная часть и усилие натяжения до 400 (750) кг. Цвет стяжного ремня – зеленый (синий), ширина – 30 (50) мм, материал ленты – 100% полиэстер.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

РЕМЕНЬ СТЯЖНОЙ ДЛЯ ТАКЕЛАЖНОЙ РЕЙКИ:

КУПИТЬ СТЯЖНОЙ РЕМЕНЬ ДЛЯ ТАКЕЛАЖНОЙ РЕЙКИ:

Продажа ремня стяжного для такелажной рейки, длина 0,5 + 3,5 метра – 800 рублей за 1 штуку, купить стяжной ремень можно со склада

Продажа ремня стяжного для такелажной рейки, длина 1,5 + 2,5 метра – 900 рублей за 1 штуку, купить стяжной ремень можно со склада

Продажа ремня стяжного для такелажной рейки, длина 0,5 + 5,5 метра – 950 рублей за 1 штуку, купить стяжной ремень можно со склада

Ремень стяжной для крепления груза имеет специальные крюки для зацепления на такелажную рейку. Защелка на крюке исключает самопроизвольное выскакивание из профиля, что позволяет сначала установить ремень на такелажной рейке, потом раставить груз и произвести его закрепление посредством натяжения ремня храповым механизмом. Стяжной ремень для такелажной рейки имеет длину 4,0 (6,0) метра и усилие натяжения до 750 кг. Цвет стяжного ремня – зеленый/красный, ширина – 50 мм, материал ленты – 100% полиэстер.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

КУПИТЬ СТЯЖНОЙ РЕМЕНЬ ДЛЯ ТАКЕЛАЖНОЙ РЕЙКИ 2 + 3 МЕТРА (1 + 9 МЕТРА)

Продажа ремня стяжного 2 + 3 метра для такелажной рейки – 1 600 рублей за 1 штуку, купить стяжной ремень можно со склада

Продажа ремня стяжного 1 + 9 метров для такелажной рейки – * *** рублей за 1 штуку, купить стяжной ремень можно со склада

Ремень стяжной для крепления груза имеет специальные крюки для зацепления на такелажную рейку. Защелка на крюке исключает самопроизвольное выскакивание из профиля, что позволяет сначала установить ремень на такелажной рейке, потом раставить груз и произвести его закрепление посредством натяжения ремня храповым механизмом. Стяжной ремень для такелажной рейки имеет длину: 2,0 (1,0) метра механизм натяжения + 3,0 (9,0) метра натяжная часть и усилие натяжения до 750 кг. Цвет стяжного ремня – зеленый (синий), ширина – 50 мм, материал ленты – 100% полиэстер.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

СТЯЖНОЙ РЕМЕНЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЛЯ ТАКЕЛАЖНОЙ РЕЙКИ И ГРУЗОВЫХ КОЛЕЦ:

КУПИТЬ СТЯЖНОЙ РЕМЕНЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЛЯ ТАКЕЛАЖНОЙ РЕЙКИ И ГРУЗОВЫХ КОЛЕЦ

Продажа стяжного ремня универсального – * *** рублей за 1 штуку, купить стяжной ремень универсальный можно купить под заказ

Ремень стяжной универсальный позволяет крепить груз к такелажной рейки или к такелажным кольцам. Ремень стяжной универсальный имеет на концах специальный крюк для фиксации в такелажной рейки и крюк для крепления к такелажным кольцам или раме автомобиля. Натяжения ремня осуществляется храповым механизмом. Стяжной ремень универсальный имеет длину 10,0 метров и усилие натяжения до 750 кг. Цвет стяжного ремня – зеленый/синий, ширина – 50 мм, материал ленты – 100% полиэстер.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

РЕЗИНОВАЯ ЗАЩИТА РЕМНЯ ОТ ИСТИРАНИЯ НА УГЛАХ ПРИ КРЕПЛЕНИИ ГРУЗА:

Продажа защиты такелажного ремня от истирания – *** рублей за 1 штуку, купить защиту ремня можно со склада

Защитная полоса ремня крепления груза служит для предохранения ремня от повреждений острыми кромками груза или порезов об острые углы при закреплении груза в кузове грузовика. Защита стяжного ремня изготовлена из резины. Для фиксации защиты на ремнь имеются ушки, что позволяет надеть защиту ремня в любом удобном месте.

Продажа уголок защитный для ремня из пластика – 100 рублей за 1 шутку,можно купить со склада по наличию

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

ШТАНГА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ФИКСАЦИИ ГРУЗА ДЛЯ УСТАНОВКИ В ТАКЕЛАЖНУЮ РЕЙКУ

КУПИТЬ ШТАНГА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ФИКСАЦИИ ГРУЗА ДЛЯ УСТАНОВКИ В ТАКЕЛАЖНУЮ РЕЙКУ

Продажа штанга телескопическая круглая – 4 650 рублей за 1 штуку, купить штангу распорную можно со склада

Продажа штанга телескопическая круглая БУ- * *** рублей за 1 штуку, купить штангу распорную можно со склада

Продажа штанга телескопическая квадратная – * *** рублей за 1 штуку, купить штангу распорную можно со склада

Штанга телескопическая для фиксации груза устанавливается в отверстия такелажной рейки и не дает грузу самопроизвольно смещаться в фургоне при движении грузовика. Распорная штанга представляет собой трубу диаметром 42 мм. На концах трубы установлены заглушки диаметром 25 мм для фиксации штанги в соответствующих отверстиях такелажной рейки. Один конец распорной штанги подпружинен для удобства установки между стенками. Штанга фиксации груза имеет регулировку длины от 2 190 до 2 650 мм, что делает ее универсальной для любого кузова автомобиля. Для защиты от коррозии штанга полностью оцинкована. Размеры телескопической штанги можно посмотреть на СХЕМЕ

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

ШТАНГА РАСПОРНАЯ ПОТОЛОЧНАЯ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГРУЗА

КУПИТЬ ШТАНГА РАСПОРНАЯ ПОТОЛОЧНАЯ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГРУЗА

Продажа штанга распорная потолочная AL (алюминий)- * *** рублей за 1 штуку, купить штангу распорную потолочную можно со склада

Продажа штанга распорная потолочная ST (сталь) – 2 450 рублей за 1 штуку, купить штангу распорную потолочную можно со склада

Штанга распорная потолочная для фиксации груза устанавливается в кузове автомобиля между полом и потолком и не дает грузу самопроизвольно смещаться в фургоне при движении грузовика. Распорная потолочная штанга представляет собой трубу из алюминиевого (стального) сплава диаметром 38 (42) мм. На концах трубы установлены резиновые нескользящие основания. Один конец распорной штанги подпружинен для выравнивания линейного удлинения возникающего при движении автомобиля из-за деформации кузова, что гарантирует прочное закрепление груза. Штанга фиксации груза имеет регулировку длины от 2 350 до 2 720 мм, что делает ее универсальной для любого кузова автомобиля. Размер распорной штанги можно посмотреть на СХЕМЕ

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

КОЛЬЦО ТАКЕЛАЖНОЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА УТОПЛЕННОЕ НА ПОЛ КУЗОВА

КУПИТЬ ТАКЕЛАЖНОЕ КОЛЬЦО ФИКСАЦИИ ГРУЗА ДЛЯ УСТАНОВКИ В КУЗОВ

Продажа кольцо крепления груза под ремень овальное – 300 рублей за 1 штуку

Купить кольцо такелажное для закрепления ремня квадратное – 300 рублей за 1 штуку

Кольцо такелажное для креплениея груза выполнено из оцинкованной стали. Кольцо для закрепления груза устанавливается на пол грузового отсека фургона или бортовой платформы и служит для фиксации груза от смещения при движении с помощью веревки, проволоки или стантдартного стяжного ремня с крюком. Максимальная нагрузка, которую способно выдержать такелажное кольцо – 800 кг. Такелажное кольцо устанавливается заподлицо с полом кузова грузовика и закрепляется на полу болтами с потайной головкой. Размеры овального кольца можно посмотреть на СХЕМЕ

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

ЗАМОК ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ КУЗОВА ГРУЗОВИКА НА ЗАДНИЕ ШТАНГИ КУЗОВА

КУПИТЬ ЗАМОК ФИКСАЦИИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ ЗА ШТАНГИ

Купить запор задних штанг фургона кузова грузовика – * *** рублей за 1 еденицу по наличию со склада

Продажа замок для фургона под штанги кузова – *** рублей за 1 штуку, купить замок для сохранности груза

Читайте также:  Инструмент для выправления вмятин из динамика

Пломба пластиковая для опечатывания фургона – от 10 рублей за 1 шутку, можно купить пломбу со склада по наличию

Пломба тросовая для опечатывания фургона – от 250 рублей за 1 шутку, можно купить пломбу со склада по наличию

Замок кузова грузовика служит для обеспечения сохранности перевозимого груза во время движения или стоянки. Замок фиксируется на трубах штанг запирания кузова. Максимальный диаметр трубы штанги 33 мм. Расстояние между штангами, которые фиксирует замок фургона от 230 до 460 мм. Замок можно установить на промтоварный или изотермический фургон, полуприцеп, контейнер. Замок выполнен из стали и покрыт хромом для защиты от коррозии. В комплект замка входят 3 ключа для его закрытия и резьбовой колпачок с уплотнением для защиты личинки замка кузова от грязи и влаги.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

ДВУХЪЯРУСНАЯ ЗАГРУЗКА ИЛИ ВТОРОЙ ЯРУС В ФУРГОН ДЛЯ УСТАНОВКИ ГРУЗА В ДВА СЛОЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ ПАЛЛЕТ В ДВА ЯРУСА ИЛИ РАССТАНОВКА ГРУЗА В ДВА ЭТАЖА В ФУРГОНЕ ИЛИ ПОЛУПРИЦЕПА – СТОИМОСТЬ И ОБОРУДОВАНИЕ ПО ЗАПРОСУ – ВАСИЛИЙ 8-916-112-56-00

ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА НА РАМУ ГРУЗОВИКА ИЛИ ПРИЦЕПА

КУПИТЬ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ФУРГОНОВ, УСТАНОВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИОБРЕСТИ СПЕЦТЕХНИКУ ИЛИ АВТОБУС, ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, СЕРВИСУ, ПОДБОРУ, СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ И ПРОЧИМ ВОПРОСАМ И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:

8-916-112-56-00 или 8-901-ПРО-ДА-ЖА (8-901-565-32-32)

Обзор различных креплений для автомобильного прицепа

Для транспортировки различных грузов и техники применяются специальные крепления. Каждый из видов имеет свое уникальное предназначение или может выполнять разные функции. К примеру, крепление квадроцикла в прицепе считается одним из наиболее распространенных типов изделий. Крепеж для прицепа также можно задействовать при перевозке другой техники.

Элементы креплений применяемых в прицепе машины на все случаи жизни

Каждый отдельный тип крепежей характеризуется уникальными показателями прочности и надежности. Одни образцы могут использоваться исключительно для фиксации небольших, легких грузов. Другие же имеют повышенный коэффициент прочности и могут удерживать тяжелые грузы и технику.

Следует заранее определиться с наиболее подходящим вариантом крепежа для прицепа. Для этого необходимо внимательно рассмотреть каждую разновидность.

Существует целый список универсальных приспособлений, которые могут прийти на помощь в самых разнообразных ситуациях.

Стяжные ремни

Раньше для транспортировки различных конструкций, габаритных материалов и техники использовались прочные веревки. Сейчас необходимость задействования таких элементов исчезла. На смену пришли специализированные стяжные ремни. Такие изделия лучше остальных могут удерживать перевозимые вещи. Предпочтение стяжным ремням и трещеткам позволит надежно зафиксировать любой тип груза.

Изделия изготавливаются из прочных материалов, которые не подвергаются растягиванию. Чаще всего встречаются образцы, оснащенные крюками и прочными натяжными механизмами. Чтобы закрепить ремни в кузове современного прицепа используются рым-гайки. Такие детали, как правило, монтируются изготовителем еще на стадии сборки. Иногда требуются дополнительные точки крепления. В таком случае подобные гайки можно установить на каркас самостоятельно.

При помощи ремней выполняют перевозку таких видов транспорта, как:

  • квадроцикл;
  • снегоход;
  • мотоцикл;
  • небольшую строительную технику.

Помимо этого возможна транспортировка стройматериалов и прочих грузов любой массы и размеров.

При выборе стяжных элементов следует обращать пристальное внимание на основные критерии:

  1. Длина – подбирается в зависимости от размеров груза.
  2. Прочность – устанавливается исходя из веса перевозимой конструкции или материала.
  3. Качество ленты – ремни должны быть изготовлены исключительно из лучших современных материалов.

Следующим крепежным элементом, который показывает максимальную эффективность, является цепь. Следует подчеркнуть, что данный материал используется как для непосредственной фиксации техники на прицепе, так и в качестве страховочной детали.

В первом случае цепи используются для обхвата колес или рамы перевозимого транспорта. Существует два варианта крепления при помощи цепей. Первый тип подразумевает крепление одного конца к основанию прицепа, а второго конца к грузу. На обоих концах могут присутствовать специальные крюки.

Второй тип представляет собой простой способ, при котором колеса и прочие детали техники обвязываются цепями. Оба конца должны надежно фиксироваться к основанию прицепа.

Страховочный тип цепи используется для дополнительного крепления вилки прицепа к фаркопу. Основная функция такой сцепки – обеспечить дополнительную фиксацию в случае самопроизвольной расцепки автопоезда. Также такая мера предосторожности эффективна в тех случаях, когда происходит поломка прицепного устройства.

В основном механизмы для крепления прицепов представлены автоматическими образцами конструкции. Принцип их действия заключается в надежном защелкивании на шаре прицепного устройства. Однако такой механизм можно назвать прочным и надежным только относительно, поскольку практика показывает, что любое приспособление может выйти из строя.

Главная задача автомобилиста – закрепить цепь к неподвижным элементам кузова автомобиля во избежание отцепки на дороге и неприятных последствий.

Тросы

Особое место занимают такие изделия, как тросы. Это, пожалуй, один из наиболее излюбленных водителями способов страховки прицепа.

Приспособления не представляют собой каких-либо сложных систем. Все предельно просто – прочный трос со специальными крепежами на краях. Причем существует сразу несколько разновидностей таких фиксаторов. Это могут быть как крюки с обеих сторон, петли, так и двойные варианты.

Достоинство страховочных тросов заключается в том, что они достаточно легкие и в то же время прочные. По КПД данные изделия можно назвать более эффективными, чем цепи.

Резиновые жгуты с крючками

Жгуты, изготовленные из резины, довольно распространены в наше время. Такие материалы применяют для фиксации всевозможных грузов. Правда, сразу стоит подчеркнуть, что они не рассчитаны на большой вес. Резиновыми жгутами тент притягивается к боковым бортам и закрывает задний борт прицепа.

Материал достаточно прочный для удержания небольших конструкций. Чтобы надежно притянуть груз к прицепу будет достаточно продеть жгут в специальные отверстия и равномерно распределить его поверх перевозимого груза.

Веревки и канаты

Наиболее популярным способом фиксации тента на конструкции прицепа является использование специальных веревок. Плетеный материал производится из высокопрочных волокон, которые способны выдерживать предельные нагрузки.

Также довольно часто в специализированных магазинах можно встретить канаты для шнуровки тента. Приспособления отлично справляются с возложенными на них функциями, однако имеют несколько недостатков. Первый минус – со временем волокна рвутся из-за постоянного механического воздействия. Второй минус – при постоянной эксплуатации материал постепенно выходит из строя по причине воздействия влаги и попадания прямых солнечных лучей.

Разнообразие специализированных креплений для прицепа легкового автомобиля

На различных разновидностях прицепов используются всевозможные приспособления для фиксации грузов. В зависимости от типа техники изготовители предлагают специализированные крепежи, которые с легкостью устанавливаются в кузове прицепа.

К наиболее востребованным вариантам относятся фиксаторы для:

  • мотоциклов;
  • квадроциклов;
  • мотоциклов;
  • транспортировки габаритных грузов;
  • перевозки небольших емкостей.

Крепления для квадроциклов

Среди специализированных образцов большой популярностью пользуются фиксаторы, предназначенные для квадроциклов.

Комплект приспособлений включает в себя ловушки для передних колес, а также замок-фиксатор. Преимущество такого механизма заключается в простоте его обслуживания. Все элементы являются быстросъемными, что значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки техники.

На переднем упоре располагается специальная планка поддержки, которая способна регулировать расположение колес.

Крепления для мотоциклов и велосипедов

Чтобы установить двухколесную технику на платформе прицепа понадобится несложное устройство. Механизм состоит из специальной ловушки, которая надежно удерживает колеса, и вспомогательных деталей. Такими приспособлениями чаще всего выступают дополнительные упоры и ремни. Профессиональные устройства оснащаются регулируемыми механизмами фиксации.

По такому же принципу происходит монтаж велосипедов на платформе. Разница – размер ловушек.

Как крепится мотоцикл:

Для крепления тента

На бортах прицепов изготовители устанавливают специальные монтажных крючки и отверстия для фиксации тента. Детали зачастую имеют вид либо петли, либо монолитного крючка, который прикручивается или приваривается к бортам. Принцип крепления прост – веревка просто продевается через данные элементы и завязывается в месте стыка. Обязательно применяется бобышка для крепления тента прицепа. Бывают как прямые, так и поворотные скобы.

Для запасного колеса

Чтобы всегда возить с собой запасное колесо, можно оборудовать прицеп специальным механизмом.

Устройство зачастую приходится изготавливать вручную. Оно устанавливается на вилке и должно состоять из специального колышка. Может применяться труба с резьбой. Также довольно часто автомобилисты используют поворотные ступицы. Элементы позволяют оборудовать надежное крепление запаски на прицеп.

Какие крепежные детали можно сделать своими руками

Самостоятельно можно сделать фиксаторы для запаски, для крепления тента и точки фиксации ремней. Для этого не потребуется каких-либо специфических знаний. Все материалы можно найти в гараже или взять у знакомых.

Пример крепления запаски:

Крепление груза в шторном прицепе: правила хорошего расположения

Перевозка грузов сложная наука, которая требует от водителя определённых знаний и умений. Забота о безопасности во время транспортировки начинается ещё с погрузки, когда вес груза должен быть правильно распределён. Это необходимо сделать, иначе не избежать опасных ситуаций, возникающих в связи с инертным движением тяжести во время манёвров на дороге.

Законы удачной погрузки

Прежде всего, нужно учитывать нормы по загрузке, утверждённые на законодательном уровне, параметры эксплуатации транспорта и ПДД. Правильная развесовка груза в фургоне определяется так:

  • всё пространство условно делится на 4 части;
  • нагрузка в отсеке распределяется следующим образом: в первую часть, следующую за водителем, можно поместить до 5 тонн. Во вторую – не больше шести, для третьего отделения груз не должен весить больше 5 тонн, а в четвёртом уложить до 4 тонн.

Таким образом, можно добиться равномерной укладки с акцентом в центральной части платформы.

Приспособления для фиксации груза

Современный рынок предлагает большой инструментарий:

  • натяжные ремни и стяжки – это эластичные ленты и жгуты способные растягиваться и сжиматься, за счёт этой упругости удерживается вес;
  • распорные штанги изменяют свою длину, закрепляя установленное положение, поддерживают предметы в установленном положении;
  • крепёжные сети подходят для предметов со сложной геометрией;
  • большой популярностью пользуются противоскользящие коврики, планки, воздушные пакеты для прокладки хрупких грузов.

Способы крепления грузов

Вариант фиксации, прежде всего, должен соответствовать типу и форме груза. Самые простые в плане размещения это прямоугольные предметы.

Коробки и ящики

Для таких грузов достаточно установить боковые и поперечные перекладины. Дополнительную жёсткость можно внести, установив ремни.

Штучные бруски, планки, трубы

Такие предметы перевозятся упакованными, по периметру тары устанавливаются коники. Для предотвращения вылета груза при торможении спереди ставится паллет, который вместе с брусками дополнительно по диагонали и/или поперечно фиксируется натяжными ремнями.

Рулоны и бобины

Это сложные для перевозки предметы, что обусловлено их способностью к качению. Хорошо, если рулон можно поставить на бок ровным срезом. На дно фургона нужно постелить противоскользящий коврик. Система фиксации из натяжных ремней – обеспечит хорошую стойкость, только в местах соприкосновения следует подложить прокладки.

В горизонтальном положении рулон закрепляют клинками, которые устанавливаются по бокам в специальные отверстия пола и зарываются элементами противоскользящего пола. Дополнительно используются натяжные ремни.

Для тяжёлых круглых элементов из металла или больших рулонов бумаги можно частично разобрать покрытие пола и частично поместить его в образованную выемку. Так будет ограничено качение предмета, но обязательно использовать тросы и цепи для остаточной фиксации.

Для регулярных перевозок бумажных бобин нужно использовать специально оборудованный кузов с металлическими лыжами, по которым груз легко передвигается в фургоне. Полозья в полу позволяют установить подпорные башмаки из металла точно по габаритам груза. Если груз имеет нестандартные размеры, решить задачу помогут переходники.

Сыпучие и объёмные грузы

Покрытие из тента или крепёжных сетей удержит навалочный и рассыпной материал. Главное что бы натяжение было достаточным.

Устойчивый пустой кузов

Проехать порожняком и избежать раскачивания – тоже искусство. Лёгкое и простое решение – установка натяжных ремней крест-накрест по диагонали в вертикальной плоскости сзади фургона.

Правила и особенности крепления грузов

Транспортировка грузов в прицепах – это ответственное и довольно сложное мероприятие. Чтобы выполнить данную задачу, нужен опыт, осведомлённость в нормах и правилах, их соблюдение. Чаще всего именно ненадёжное крепление груза становится причиной его порчи или утери. Поэтому важно не только прочно зафиксировать содержимое, но и выполнить это в соответствии с правилами. Требования к креплению различных грузов в полуприцепе регламентированы на законодательном уровне. И подобные правила существуют во многих европейских странах. Рассмотрим основные из них.

Читайте также:  Молоток для аварийного разбивания стекла в автомобиле

Правила погрузки

Подготовка багажа к крепежу начинается ещё до того, как он помещён в полуприцеп. Правильность выполнения основных рекомендаций и работ напрямую влияет на безопасность груза, комфортность транспортировки. Условий здесь несколько:

  1. На этапе подготовки к погрузке стоит проверить грузовое отделение транспортного средства. Важно, чтобы оно было чистым, пол устлан противоскользящим покрытием. Песок и пыль снижают коэффициент трения, манипуляции с поклажей затрудняются. При необходимости стоит подмести и застелить пол в фургоне.
  2. Обязательно перед каждой поездкой нужно обследовать системы фиксации на предмет повреждений и следов износа.
  3. Важно равномерно распределить ремень на объекте багажа, что подлежит закреплению. Нужно следить, чтобы не было натяжения сверх меры. Нельзя устанавливать шпагат под острым углом, скручивать или связывать. В противном случае ремень может повредить груз.
  4. Выбирать для крепления нужно только продукцию проверенных производителей. Эксперименты с ремнями сомнительного происхождения и неизвестного качества чреваты порчей или утерей груза.

Очень важно понимать, что правила и рекомендации крепления составлены с учётом практического опыта. Они разработаны в соответствии с требованиями к обеспечению сохранности и комфортных условий перевозки. Поэтому не стоит внимать народным советам крепления, что идут вразрез с правилами. Эксперименты часто приводят к негативным последствиям.

Особенности распределения веса

Правильное расположение прикреплённого груза в прицепе – это не только возможность эффективно использовать всё пространство, но и забота о самом багаже, защита транспортного средства от быстрого износа. Под распределением веса подразумевается процесс расчёта нагрузки на оси, её соответствие номинальным параметрам и коэффициентам производителя. Допустимое значение можно узнать из характеристик и документов на транспортное средство. Общие положения следующие:

  1. Нужно равномерно распределить нагрузку на прицеп. Это позволит избежать перевеса на ось или один из бортов, снизится риск аварийной ситуации и поломок.
  2. Сборные заказы следует строить по маршруту, в котором можно грамотно и последовательно размещать груз.
  3. Особый нюанс, что касается правильного распределения веса в длинномерах. На прицепах более 5 м важно избегать излишнего перегруза задней части. Чрезмерный вес на задний мост приводит к раскачиванию его при езде, что чревато аварией. Это происходит по причине того, что разгружается передняя часть.
  4. Требуется равномерно распределить весь груз по обоим бортам прицепа, чтобы избежать крена.
  5. При перевозке мебели и крупной бытовой техники обязательно нужно надёжно всё закрепить, чтобы воспрепятствовать движению объектов в кузове.
  6. Трубы, рулоны и прочие круглые материалы следует укладывать вдоль, используя распорки или уголки. Таким образом, удастся равномерно рассредоточить нагрузку, избежать перевеса на один борт.

В целом, при распределении багажа в машине для крепления руководствоваться можно характеристиками и номинальными параметрами из технической документации. Перегруз приводит к более быстрому износу амортизаторов, часто является причиной поломок оси.

Обеспечение безопасности при движении

Вождение грузовика с прицепом во многом отличается от езды на обычной машине и выполняется по особым правилам. Нужно учитывать не только увеличившиеся габариты транспортного средства, нагрузку, но и изменения в динамике движения. Вхождения в повороты, развороты и манёвры требуют гораздо большего пространства для выполнения. Поэтому при вождении тягача с прицепом в процессе транспортировки груза следует учитывать габаритные показатели техники, правильно рассчитывать время и расстояние для выполнения каких-либо манипуляций на дороге.

Обеспечить безопасность багажа поможет соблюдение всего пары простых правил. Первое – избегать крутых виражей и чрезмерной манёвренности, вести машину с прицепом нужно плавно и мягко. Второе правило: во время поездки следует периодически делать остановки, чтобы подтянуть ремни. Если они сильно ослабились, то стоит закрепить груз заново.

Крепление груза как гарант спокойствия

Ежегодно российские автоперевозчики доставляют от заказчиков потребителям не менее 5 млрд. т груза. Из целого ряда страховых и не страховых случаев утери или порчи доставляемых…

Ежегодно российские автоперевозчики доставляют от заказчиков потребителям не менее 5 млрд. т груза. Из целого ряда страховых и не страховых случаев утери или порчи доставляемых товаров немалая часть происходит из-за ненадлежащего крепления. И, напротив, грамотное проведение такелажных работ позволяет сохранить груз при ДТП с другим транспортным средством, при столкновении с неподвижным объектом и даже при опрокидывании.

Тема крепления груза актуальна с тех пор, как изобрели коммерческий транспорт. От эффективности данного элемента подготовки к рейсу зависит не только сохранность материальных ценностей – перевозимых предметов и автопоезда, но также безопасность водителя и других участников движения. Актуальность надежной фиксации груза постоянно растет. Неспроста требования к креплению грузов на автомобильном транспорте прописаны в законодательстве ряда стран.

На глобальном уровне требования к фиксации грузов на коммерческих автомобилях и прицепном составе закреплены Конвенцией о Договоре международной перевозки грузов от 19 мая 1956 года. В Российской Федерации данный вопрос регулируется Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года №272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом». Существует также Федеральный закон №259-ФЗ от 8 ноября 2007 года (ред. От 06.11.2011 г.) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Кроме того, никто не отменял «Общих правил перевозки грузов автомобильным транспортом», утвержденных еще 30 июля 1971 г. Министерством автомобильного транспорта РСФСР.

В другой стране Таможенного Союза, Республике Беларусь, действует Постановление Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 10 октября 2005 года №58 «Об утверждении Правил безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства». В силе и Постановление Совета Министров РБ от 30 июня 2008 года №970 «Об утверждении Правил автомобильных перевозок грузов».

Поскольку транспортная сцепка (грузовик с прицепом или тягач с полуприцепом) является средством производства, на него распространяется законодательство об охране труда. Наряду с межотраслевыми правилами по охране труда закон предусматривает соблюдение строгих мер безопасности. Одни из самых строгих в Евросоюзе – немецкие предписания по технике безопасности (§22 UVV). В частности, в первом абзаце там записано: «Кузов ТС должен иметь такую конструкцию, чтобы при надлежащем применении … предотвращалось соскальзывание, скатывание, падение груза. Если для фиксации груза недостаточно стенок кузова ТС, необходимо предусмотреть вспомогательные средства для его закрепления». В четвертом абзаце §37 UVV содержится другое требование: «Груз должен размещаться и при необходимости закрепляться таким образом, чтобы в обычных дорожных условиях исключалось нанесение травм людям».

Требования к креплению грузов прописаны в Правилах дорожного движения Германии (§23 StVO) и России (Ст. 23.2). В российской редакции они звучат так: «перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения».

Так уж сложилось, что наряду с предписаниями, касающимися гражданского и коммерческого автомобильного транспорта на государственном уровне, существуют другие нормативные документы, конкретизирующие требования к закреплению груза в рамках отрасли и отдельных компаний и ведомств. В частности, есть DIN EN 12642 Code XL, правила VDI, требования Daimler AG, отраслевых объединений. В них прописаны дополнительные подробные указания по транспортировке тех или иных видов грузов.

Например, директива VDI 2700 с приложениями или директива DL 9.5 устанавливают специфические требования, отражающие специфику отрасли и перевозимого груза с целью исключения повреждения груза и причинения травм людям в процессе транспортировки груза и при погрузочно-разгрузочных работах. Наряду с законодательными требованиями специалисты рекомендуют учитывать и технические нормативы по закреплению груза, изложенные в ст. 22 Правил дорожного движения ФРГ. Именно на них ссылаются суды при рассмотрении гражданских и транспортных исков, а также уголовных дел, касающихся, в том числе утраченного груза.

Международным перевозчикам, доставляющим материальные ценности европейских деловых партнеров и осуществляющих транспортировку груза по территории иностранных государств, важно не забывать и о европейском стандарте DIN EN 12642. Он действует во всех государствах Евросоюза, а также в Швейцарии и Норвегии. И, вопреки стереотипам, касается он не только 20-тонных фур, но и машин поменьше: в документе содержатся минимальные требования к кузовам коммерческих автомобилей грузоподъемностью свыше 3,5 т. Требования стандарта включают усиление передней торцевой стенки, боковых бортов и задней стенки соответственно на 0,5, 0,4 и 0,3, умноженное на полезную нагрузку. При проезде крутых поворотов они не должны выступать более чем на 30 см до возвращения в исходное положение с полным прилеганием к раме.

Оборудование также включает перфорацию по всей длине бортов наружной рамы для установки креплений. Предусмотрены и упрочненные варианты тентов и стоек и не менее двух рядов деревянных или алюминиевых вставных планок.

Существуют и профессиональные подсказки в виде обозначений. Например, маркировка Code XL обозначает более высокую прочность кузова грузового автомобиля, чем маркировка Code L. Есть и маркировка Code XL с дополнением «пригоден для транспортировки напитков». Она обозначает транспортное средство, отвечающее особым требованиям, предъявляемым к перевозке напитков в ящиках на поддонах или напитков в бочках. В этом случае монтируется усиленный боковой тент с 24 скобами, расположенными ближе друг к другу. Используется и усиленный тент на крыше с упрочненным каркасом. В комплект кузовов с указанной выше маркировкой входят усиленные стойки и четыре ряда алюминиевых вставных планок.

Директива Daimler 9.5 ставит целью обеспечение бесперебойной поставки грузов на заводы и отгрузки товара с предприятий немецкого концерна. В нее включены обязательные методы закрепления груза. Причем директива придумана не ради усложнения бюрократических проволочек. Она основана на законодательных требованиях по закреплению груза, содержащихся в Правилах дорожного движения Германии (StVO/ StVZO) и Торговом кодексе ФРГ (HGB).

Согласно требованиям директивы Daimler 9.5 для обеспечения правильного закрепления груза передняя стенка полуприцепа должна выдерживать половину полезной нагрузки ТС, а задняя – 30% от установленного заводом-изготовителем значения (должно быть подтверждено испытаниями). При этом на шторном полуприцепе обязательно наличие двух пар запорных штанг, усиленного тента на крыше и по бокам с 24 скобами Tyride, не менее трех пар усиленных стоек, четыре ряда деревянных или алюминиевых вставных планок и упор для поддонов.

Серия директив Союза немецких инженеров VDI 2700 включает общепризнанные технические правила, касающиеся различных аспектов закрепления груза, каждому из которых посвящено отдельное приложение. Например, второе приложение рассматривает усилие для закрепления груза, четвертое – схему распределения нагрузки, шестое – штучные грузы. Охвачены и другие важнейшие аспекты и среди них: комбинированные перевозки (приложение 7), транспортировка бумаги в рулонах (прил. 9), доставка железобетонных конструкций (прил. 11). Не забыта перевозка напитков (прил. 12), доставка стали в рулонах (прил. 19) и другие. И эта документация постоянно дополняется.

Требования различных организаций, предъявляемые к закреплению груза, частично пересекаются и дополняют друг друга. Отследить каждое из них физически невозможно, но выход из ситуации есть – приобрести подвижной состав, одновременно отвечающий требованиям директив VDI 2700 и Daimler 9.5, а также международного стандарта DIN EN 12642 Code XL. Именно такими являются современные полуприцепы ведущих европейских производителей: Schmitz Cargobull, Krone, Schwarzmueller, Koegel и других.

Свою лепту в обеспечение безопасности на дорогах вносят многие, и в первых рядах – компания Schmitz Cargobull. Кстати, в 2014 году ей неспроста доверили роль генерального партнера Европейского профессионального Конкурса молодого водителя грузовика Scania Young European Truck Driver (YETD). В числе заданий для профессиональных дальнобойщиков есть и крепление груза – то, без чего выиграть крупнейшее соревнование водителей тяжелых грузовиков невозможно.

Немецкий производитель кузовов, прицепов и полуприцепов для всех видов грузов выпускает продукцию, обеспечивающую надежное крепление и фиксацию грузов в соответствии с законодательными требованиями Евросоюза и других государств. В ней используются современные механизмы крепления с силовым, геометрическим и комбинированным замыканием. Последний способ, например, применяют при перевозке бумаги в рулонах, тяжелых деталей из бетона, специальных строительных конструкций, больших ящиков, высоких товаров.

Читайте также:  Автомобильный столик из фанеры с креплением на руль

На изделиях с логотипом синего слона применяют прочные алюминиевые упорные планки, петли оптимальной конструкции, другие надежные элементы конструкции для удержания груза. Предусмотрена возможность фиксации с геометрическим замыканием даже тогда, когда этого не позволяет характер груза – груз в мешках или мягкой упаковке. Для данной цели используются перфорированные направляющие в полу, утопленные в пол направляющие Joloda, вставные стойки, поперечные балки и другие элементы. Для транспортировки стали в рулонах подготовлены клинья весом 5,5 кг, которые устанавливают в перфорированных направляющих в четырех направлениях и надежно фиксируют. Конструкция прицепного состава и надстроек Schmitz Cargobull позволяет использовать прямую натяжку – так называемый «якорный» метод, при котором груз удерживается не перекинутыми через него ремнями.

Специалисты считают идеальным, практичным и продуманным сочетанием способов фиксации груза одновременное использование ремней и клиньев, ремней с кольцевыми петлями для перекидной натяжки или крепления за пустые стоячие поддоны. В арсенале Schmitz Cargobull есть специальные приспособления и элементы усиления кузова, позволяющие отказаться от стяжных ремней и предотвратить опрокидывание неустойчивых штабелированных ящиков с напитками, бочек и тому подобного груза.

Наряду с конструктивной прочностью кузова Schmitz Cargobull делает упоры для поддонов, обеспечивающие боковую фиксацию груза. Выпускаются поперечные и вертикальные телескопические балки, ограничивающие пространство между единицами груза. Есть и подъемная крыша для быстрой погрузки трех установленных друг на друга контейнеров при внутренней высоте грузового отделения 3 м.

Эксперты Schmitz Cargobull напоминают: равномерное распределение нагрузки при полностью загруженном фургоне достигается при весе одного поддона не более 750 кг. Чем меньше угол фиксации груза между ремнем и полом фургона, тем с большим усилием должен быть затянут ремень, т.е. более мощным должно быть стяжное приспособление, например, трещотка. Оптимальный угол фиксации груза составляет около 90º. В этом случае усилия натяжения ремней практически без потерь суммируются, составляя нужную прижимную силу. Наиболее распространенным способом закрепления груза считается использование такелажных приспособлений. Но это эффективно только при малой массе груза.

При такелажных работах нужно соблюдать ряд правил. Например, использовать в качестве такелажных приспособлений специальные ремни, круглозвенные цепи, стальные тросы и не применять веревки, бытовые шнуры, тряпичные тросы и другие не приспособленные для этого средства. Важно не устанавливать такелажные приспособления под слишком острым углом (он должен быть не менее 30º), следить за соответствием конструкции крюков конструкции петель, не превышать допустимую нагрузку ремня при максимальном натяжении. Для обеспечения натяжения важно использовать фирменные трещотки, лебедки, стяжные замки, цепные дуги и другие натяжные приспособления. Крепить такелажные средства следует при помощи скоб, крюков и аналогичных соединительных элементов только в жестко связанных с кузовом точках крепления.

И напоследок – несколько практичных советов начинающим дальнобойщикам и тем, кто считает, что на перевозках уже собаку съел.
Перед началом такелажных работ проверьте поверхность грузового отделения фургона, подметите пол – песок может уменьшить коэффициент трения. По возможности используйте противоскользящий материал или покрытие. Исключите повреждение груза, а при его наличии (скажем, смятой картонной коробке) дозируйте усилие предварительного натяжения. Равномерно распределяйте такелажные приспособления на закрепляемом грузе и не превышайте максимально допустимое усилие натяжения.
Не перекручивайте и не связывайте ремни, не натягивайте их над острыми кромками или ставьте на кромки дополнительную защиту. Учитывайте запрет на недопустимое удлинение рычага трещотки. Через определенное время движения сделайте остановку и подтяните ремни. Наконец, перед каждым рейсом проверяйте такелажные приспособления на наличие износа и повреждений и не используйте ремни без контрольной этикетки.
А еще – не экспериментируйте с такелажными приспособлениями сомнительного качества и неизвестного происхождения, не воплощайте «советы бывалых», если они идут вразрез с требованиями директив и инструкций – такие эксперименты нередко выходят боком. Надежного вам крепления груза и безаварийной доставки!

Система крепления грузов для шторно-бортовых полуприцепов Kögel

Допустим, груз нетяжелый, и везут его со скоростью утомленного росинанта. При внезапной остановке инерция груза может полностью погаситься силой трения о дно телеги, и груз даже не сдвинется с места. Но предположим, мы впрягли рысака из лучших европейских конюшен, и он помчал со скоростью 36 км/ч. Вдруг рысак вспоминает, что забыл выключить дома утюг, и тормозит всем приводом. Что остается делать в этом случае грузу, которому непременно нужно попасть из пункта А в пункт Б? Он продолжает стремиться вперед, причем со скоростью, оставшейся после того, как часть ее погасится силой трения примерно 30 км/ч. Груз сносит передок телеги, жокея и придает рысаку ускорения. Чтобы такого не случилось, жокей в пункте А тщательно крепит груз к силовым элементам телеги, что долго и утомительно, а в пункте Б раскрепляет. Эта ситуация относится к простым, обыденным, самым доступным по цене фурам и в «просвещенных Европах» описывается стандартом VDI 2700. Силовым элементом таких фур является пол, и груз крепится к нему, крепить к элементам кузова – бортам и боковым стойкам – достаточно рискованно.

Чем больше крепежа, тем дольше разгрузка и погрузка, и чтобы ускорить погрузочно-разгрузочную деятельность, нужно сократить количество крепежа. Каким образом? Сделать так, чтобы сам кузов стал крепежом. Стандарт EN 12642 L регламентирует минимальные требования к кузову, который воспримет часть инерции груза. Остальное должно гаситься крепежом, то есть как в предыдущем варианте, только в меньшем объеме. Меньше крепежа – быстрее погрузка-разгрузка, но сколько его нужно, определяет водитель или иное ответственное лицо, основываясь на личном опыте.

Шторно-бортовые полуприцепы Kögel сертифицированы по стандарту EN 12642 L. Это означает, что силу инерции груза при разгоне, в поворотах, при торможении воспринимает структура кузова, но не полностью. Груз все равно должен крепиться, для чего используют точки крепления, ремни и другую оснастку.

Стандарт EN 12642 XL идет дальше и регламентирует требования к кузову, в котором геометрически замкнутый груз можно не крепить – кузов сам по себе представляет систему крепления груза. Геометрическое замыкание означает, что груз целиком заполняет объем кузова, а при частичном заполнении зафиксирован крепежом, при этом между передней, задней, боковыми поверхностями кузова и грузом, а также между отдельными грузовыми местами зазоры не более 5 см. При замыкании груз может быть зафиксирован в любом месте прицепа, причем как по направлению движения, так и поперек него.

Kögel поставляет на рынок шторные полуприцепы в различных исполнениях, сертифицированные по EN 12642 XL. Рама полуприцепа, усиленные боковые стойки, элементы крыши, усиленная передняя стенка и задний портал образуют упругий каркас, обтянутый тентом из плотнотканого материала. Возможно, вы видели съемки испытаний шторных полуприцепов, на которых видно, как кузов изгибается, буквально как змея под воздействием инерции груза, но сохраняет целостность и на выходе из поворота возвращается вместе с грузом в исходное положение. С таким кузовом не только погрузка-разгрузка проходят максимально быстро, но и средняя скорость на маршруте выше. В разумных пределах, конечно.

Боковые профили рамы перфорированы. Перфорация увеличивает жесткость профиля, значительно снижает его массу и удобна для крепежа. Передняя алюминиевая стенка усилена профилями. По заказу устанавливают стальную стенку. Все передние стенки испытывают по шведской методике, самой жесткой для испытаний кузова в Европе.

В сдвижную крышу интегрированы элементы жесткости, благодаря которым крыша проходит сертификацию по стандарту EN 12642 XL, при этом полностью функциональна – легко сдвигается вперед в стандартной комплектации и назад в заказной. Возможно исполнение с подъемной крышей с механическим или гидравлическим подъемным устройством. Подъемная крыша также сертифицирована по стандарту EN 12642 XL. С этим устройством удобно разгружать-разгружать кузов, когда груз занимает всю его высоту.

Перфорированные боковые стойки и тент образуют одновременно упругую и прочную поверхность. Плотнотканый тент усилен грузовой лентой, проклеенной вдоль и поперек тента с короткими интервалами. Прочность тента имеет большое значение, так как он не только укрывает груз, но воспринимает от него нагрузку и является неотъемлемой частью кузова, сертифицированного по EN 12642 XL. В таком кузове устанавливать деревянные планки между боковыми стойками не обязательно.

Для кузовов, сертифицированных по EN 12642 XL, Kögel предлагает решения для геометрического замыкания при неполной загрузке с креплением к конструкциям кузова. Начнем с системы фиксации Cargofix, основу которой составляет стальная анкерная шина со специальной перфорацией. Шины устанавливают между боковыми стойками по низу кузова в качестве бокового упора для поддонов, при этом шины фиксируются на раме болтами, а также на любой необходимой высоте. Груз фиксируется базовыми раздвижными стопорными балками Basic поперек кузова. Стопорные балки могут дополняться раздвижными вертикальными стойками, тогда груз фиксируется по горизонтали и вертикали. Кроме того, анкерные шины можно установить вдоль передней стенки и с их помощью выстраивать пространственные конструкции для фиксации груза вдоль борта. Стойки портала также перфорированы, чтобы можно было устанавливать стопорные балки или съемные крепежные проушины для фиксации стяжными ремнями.

Для полного заполнения объема кузова используют двухъярусную перевозку. По мере заполнения нижнего ряда над ним надстраивают настил из элементов Cargofix и ставят на него поддоны. Вторым ярусом возят легкие грузы, чтобы центр масс не слишком поднимался.

Элементы системы Cargofix можно использовать и на полуприцепах, не сертифицированных по EN 12642 XL. Есть также множество универсальных решений для крепления грузов, которые используют и там, и там.

Прежде всего это точки крепления в полу полуприцепа – стандартные, выдерживающие усилие в 2 т, и усиленные, выдерживающие 4 т, – и проушины на передней стенке для крепления груза вплотную к передней стенке обвязкой. Для обвязки используют стяжные ремни с храповой муфтой и крючками на концах. Крючками цепляют за грузовые кольца в полу несъемные и съемные проушины, а также за перфорацию на продольном профиле рамы, что удобно делать при сдвинутом тенте. Стяжной ремень с храповой муфтой – универсальное и удобное в эксплуатации средство фиксации. В особых случаях для поперечного крепления грузов может использоваться натяжная лебедка со стальным тросом, элементы которой устанавливают снизу на поперечинах рамы.

Вдоль бортов может привинчиваться упорная планка для поддонов, чтобы поддоны не сместились и не повредили тент. Вместо упорной планки можно использовать анкерные шины.

Плюс к универсальным крепежным устройствам есть специализированные. Полуприцеп может быть специально оснащен для перевозки какого-то определенного груза. К такого рода массовым грузам относятся напитки в ящиках и кегах, бумага в рулонах, стальной лист в рулонах, катушки с кабелем.

Для крепления ящиков для напитков на ящичных поддонах Kögel предлагает двусторонние планки, которыми фиксируют положение ящиков вдоль бортов, чтобы ящики стояли как можно плотнее. Двусторонние планки также используют совместно с анкерной шиной для геометрического замыкания при неполном заполнении кузова.

Для перевозки стальных рулонов предлагают специализированный полуприцеп с лотками в полу. Рулоны укладываются в лоток и фиксируются вставными стойками и стяжными ремнями. Предусмотрены крышки для лотков, чтобы можно было использовать полуприцеп для других грузов.

Для перевозки катушек и бумажных рулонов предлагают специализированный полуприцеп, в пол которого встроены погрузочные шины из стали или алюминия. К этим шинам привинчивают упорные клинья для фиксации катушек и рулонов в продольном и поперечном положении.

Компания Kögel также предлагает решения для перевозки текстиля, автомобильных шин, листового материала шторными полуприцепами, основу которых составляют стандартные элементы кузова и система Cargofix. Вертикальные и горизонтальные анкерные шины интегрированы в стенки изотермических полуприцепов и рефрижераторов Kögel, обеспечивающих геометрическое замыкание груза и двухъярусную перевозку. Все изотермические и рефрижераторные полуприцепы Kögel прошли сертификацию по стандарту EN 12642 XL.

Ссылка на основную публикацию