Почему при открытии крышки бензобака возникает громкий «пшик»

Почему при открытии крышки бензобака возникает громкий «пшик»

Многие владельцы авто сталкиваются с такой распространенной проблемой, когда при открывании крышки бензобака происходит характерный «пшик».

Очень сложно при этом точно определить, с чем это связано: или это разрежение, или избыточное давление в баке. Впрочем, есть один простой и проверенный способ.

Для того чтобы понять, почему возникает этот самый «пшик», необходимо разобраться, это внутрь затягивает или, наоборот, наружу давление выбрасывает.

Как выполнить диагностику на скорую руку

Делается это очень просто. Первым делом необходимо открутить крышку бензобака. На горловину нужно надеть резиновую перчатку или же можно использовать воздушный шарик. Также подойдет простой презерватив.

После того, как надели резиновую перчатку и зафиксировали ее для надежности резинкой, нужно завести автомобиль. Желательно, чтобы он поработал на холостом ходу приблизительно 5-7 минут.

Если резиновую перчатку начнет затягивать внутрь, значит в бензобаке возникает разрежение. Если же перчатку, наоборот, начнет выдувать — значит, в баке возникло избыточное давление. Вот такой простой способ диагностики на скорую руку.

В чем причина разрежения и избыточного давления

Если создается избыточное разрежение внутри бензобака, вероятнее всего причина заключается в неисправности пробки. То есть, это может быть, как засорение фильтра в самой крышке бензобака, так и неисправность клапана.

Наиболее частой причиной высокого давления в баке является засорение фильтрующего элемента или выход из строя электромагнитного клапана адсорбера. Если вас интересует более подробная информация по этой теме, обязательно посмотрите данный видеоролик.

Внешность купе Toyota Supra раскрылась на утёкших снимках

Следующий пост

Кабриолет Porsche 911 Carrera прибавил в спортивности

Комментарии
Рубрики сайта
  • Авиация
  • Авто и мото
  • Армия и флот
  • Археология
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Интернет и компьютеры
  • История
  • Космос
  • Кулинария
  • Культура и искусство
  • Мода и стиль
  • Музыка
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Общество
  • Охота и рыбалка
  • Политика
  • Природа
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествие и отдых
  • Развлечения
  • Религия
  • Родноверие
  • Рукоделие
  • Сад и огород
  • Самоделки
  • Спорт
  • Строительство и дизайн
  • Тайны и мифы
  • Экономика
  • Юмор, приколы
  • Песочница
Последние комментарии

Я бы советовала покупать шкаф-купе, каркас которого изготовлен из ДСП толщиной 18 мм. Он б.

У сестры всегда было пониженное давление, но она как-то не очень это замечала. А однажды л.

хохол – это диагноз.

Когда я играю в Topigr, я бы хотел, чтобы мы были полностью свободны от проблем, и не бесп.

Сейчас в мире столько всего не объяснимого, что мама не горюй.

Пиндосы, признайтесь что вы не были на Луне и мы от вас отстанем.

Басков такой-же бандерлог как и Ротару! Басков, почему не едешь выступать в Крым и Донбасс.

Так называемая «поистине великая звезда» спонсировала геноцид Донбасса! Пусть выступает пе.

Набирающие популярность

Внедорожник SsangYong Rexton претерпит лёгкий рестайлинг

Хэтчбек Hyundai i30 приоткрылся на официальном снимке

Лемановский гиперкар SCG 007 изменился в ходе создания

5 веществ, которые автомобилисты забывают менять в машине

Родстер Aston Martin Vantage получил рекордно быструю крышу

Информационно-развлекательный сайт «Лабуда» – это ежедневные, оперативные, актуальные, интересные новости и полезная информация из разных сфер жизни.

Полное или частичное копирование материалов сайта labuda.blog разрешается только при указании активной и индексируемой гиперссылки на источник публикации.

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Почему при открытии крышки бензобака возникает громкий «пшик»

quote: Originally posted by Рамиль:

выходит воздух

quote: Originally posted by Рамиль:

9 лет так катаюсь. Открываю пустой бензобак – выходит воздух
Не парюсь, т.к. у кого спрашивал, у всех так на разных машинах

пока не оттаяло по погоде лечил просто – недоконца закручивал крышку бензобака.

quote: Originally posted by Рамиль:

ASDER_K, у меня выходит.

quote: Originally posted by Der Fox:

Кстати: дня три назад авто неожиданно стало глохнуть. просто заводится и глохнет. Раз 5 подряд наверно заглохло, потом все стало ок

quote: Originally posted by Der Fox:

При открытии ощущение, что воздух именно выходит, а не всасывается.

quote: именно выходит, а не всасывается

quote: Originally posted by MDK:

Всеж таки думаеться что входит. При работе бензонасоса создаеться разряжение в баке.

quote: Originally posted by ASDER_K:

как проверяли?

никак. кажется просто Сеня проверю
Меня больше всего удивляет то, что раньше этого не было. Так что либо если сча все нормально, то раньше было не нормально, либо наоборот.

quote: Originally posted by Der Fox:

Сеня проверю

quote: Originally posted by Der Fox:

Меня больше всего удивляет то, что раньше этого не было. Так что либо если сча все нормально, то раньше было не нормально, либо наоборот.

quote: Originally posted by ASDER_K:

как проверяли? надеюсь, не спичкой

у меня ведь иномарка.

Определить легко. Если при отвинчивании или снятии крышки бензобака крышка немного отпрыгивает от горловины, значит пары выходят наружу под положительным давлением. Если давление отрицательное (небольшое разряжение в бензобаке), то крышка снимается тяжело, т.к. присасывается к горловине

quote: Originally posted by Рамиль:

Определить легко. Если при отвинчивании или снятии крышки бензобака крышка немного отпрыгивает от горловины, значит пары выходят наружу под положительным давлением. Если давление отрицательное (небольшое разряжение в бензобаке), то крышка снимается тяжело, т.к. присасывается к горловине

вобщем это. неоткуда там регулярно браться избыточному давлению.

quote: Originally posted by Der Fox:

вобще по уму, достаточно принюхаться. Если давление избыточное и воздух выходит, то в нос сразу ударит запах бензина. Если втягивается, то не ударит
Сча пойду суну лисий нос в бензобак

quote: Originally posted by теоретег:

Для впрысковых машин небольшое избыточное давление в баке – нормалоьное явление.

quote: Originally posted by buskermolen:

Откуда ж оно там берется?

quote: Originally posted by DIZZI:

Бензин испаряется, при движении автомобиля а так же из за непрерывной циркуляции бензина через обратку. Бывают системы где обратка отводится прямо из топливной рампы и бывают где клапан стоит непосредственно в модуле бензонасоса. В любом случае происходит циркуляция бензина и его испарение.

quote: Originally posted by DIZZI:

В любом случае происходит циркуляция бензина и его испарение.

От себя добавлю: чем полнее бензобак, тем сильнее последствия сдавливания.

quote: Originally posted by DIZZI:

первый раз такое вижу, стечение обстоятельств и неблагоприятных факторов по видимому давление в баке изменяется от немного положительного до немного отрицательного. Чаще то как раз наблюдается выход газов при открытии топливного бака.

У меня такое особенно заметно когда на почти пустом баке катаюсь. Если больше чем пол бака, пробочка не пшикает.

quote: Originally posted by DIZZI:

buskermolen Я тут подумал, а не могло быть удара? нет фоточек по качественней?

Про сдавленный бензобак на двенашке жены я узнал уже после ее продажи. Механик, который ее купил менял бензонасос – погнуты направляющие и менял бак – вакуум сдавил его до острого залома или чего-то подобного – надуть его не удалось. Он же показал простой и элегантный способ избежать этой беды на десятках ВАЗов – с крышки бензобака снимается резиновая прокладка и, чтобы не потерялась – надевается на горловину бака. Сказал, что на ВАЗах – это частая неисправность.

quote: Originally posted by buskermolen:

Откуда ж оно там берется?

Абисьняю паследний рас: за счёт давления насыщенных паров и перетрахивания бензина насосом. Давление в баке поддерживатся выше атмосферного на некоем уровне частью адсорбера, соединяЮЩей его с окружающей средой. Сплющивание происходит, каг верно подметили выше, при возникновении разрежения. Оно появляеццо, если эта часть адсорбера заткнута грязью или льдом. Тогда бензин постепенно вырабатывается и потихоньку засасывает бак за собой.

quote: Originally posted by buskermolen:

Сказал, что на ВАЗах – это частая неисправность

Сходил по ссылке прочитал, ну нет вентиляции у впрысковых машин, есть система улавливания паров. При замерзании или засорении клапанов конечно возможно нарушение ее работы. Если бы дело произошло летом то у вас скорее всего как раз было бы избыточное давление.

Читайте также:  Как избавиться от глубокой царапины на кузове автомобиля?

и т.д. На чем вы ездите, что у вас в баке избыточное давление создается?

вот ваша любимая десятка
http://automan.by.ru/vaz/010/pit11.shtml
давление в баке зависит от срабатывания клапана 9 или в крайнем случае 11(предохранительный) который работает и при избыточном и при отрицательном т.е. в обе стороны

quote: Originally posted by DIZZI:

2 года у диллера ваза отработал не встречал такой фигни

quote: Originally posted by DIZZI:

Сходил по ссылке прочитал, ну нет вентиляции у впрысковых машин, есть система улавливания паров.

quote: Originally posted by buskermolen:

Кем работали?

ЗЫ прочтите мой пост на предыдущей странице

quote: Originally posted by buskermolen:

Садитесь, два.

quote: Originally posted by DIZZI:

В реале на исправной машине давление в баке чуть выше атмосферного.

Спасибо, ссылка с очень наглядной картинкой, клапан 11 разве не система вентиляции бензобака?

quote: Originally posted by DIZZI:

Все ваши ссылки, это последствия неисправностей.

quote: Originally posted by buskermolen:

Непонятно из чего это следует.

quote: Originally posted by buskermolen:

Выравнивание давления внутри бака вследствие убывания бензина

С какого рожна при тряске будет чего-то лишнего испаряться?
Про равновесное давление явно никто ничего не слышал.

При смене температур в герметичной ёмкости- да, давление будет меняться, в обе стороны.
Но при тряске ничего не случится.
А вогнутие- ну, это как раз от несработки клапанов.

Вообще, проще просверлить (или прочистить) маленькую дырочку в крышке, не больше миллиметра.
Для пластиковой пробки- хватит раскаклённной иглы.

quote: Originally posted by Рамиль:
9 лет так катаюсь. Открываю пустой бензобак – выходит воздух
Не парюсь, т.к. у кого спрашивал, у всех так на разных машинах

Всё просто – кто то заправляется свежим бензином, а кто то не свежим.

quote: Originally posted by GriboedovMC:

С какого рожна при тряске будет чего-то лишнего испаряться?

quote: Originally posted by Der Fox:
воздух ВСАСЫВАЕТСЯ !

quote: Originally posted by L0Ki:

Разбирать и чистить абсорбер

quote: Originally posted by Der Fox:

во вторник поеду на сервис, пусть смотрят

quote: Originally posted by трещер:

крышка горловины глухая. зачем её менять

quote: Originally posted by mm13:

Всё недочитал.
Давление избыточное.

причем у меня аж бензобак вминался.

quote: прочистили адсорбер, все стало ок

quote: ага, учитывая, что у топикстратера – как и у меня в свое время – оно недостаточное было.

Русскими букоффами поясняю, – в норме – оно избыточное. причины – пояснить?
А вмятые бензобаки я и сам видел, только не менял – не диагностово дело..
Вмятые – это следствие НЕИСПРАВНОСТИ, отнюдь не признак нормальной работы.

quote: Originally posted by mm13:
[B] аБсорбер [B]

да да да. именно так !
благодарю за поправку

Пшик при открытии крышки бензобака

#21 bratan

  • Опытный Пользователь
  • 431 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS

    #22 seadvs

  • Опытный Пользователь
  • 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская обл. Свободный
    • Автомобиль: ST202 3S-GE МКПП

    #23 bratan

  • Опытный Пользователь
  • 431 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS

    Сообщение отредактировал bratan: 29 Май 2010 – 17:40

    #24 Удaв

  • Опытный Пользователь
  • 710 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Tahoe840+CRV

    Почитайте картинки устройства хода топлива от горловины заливочной до выхлопной.
    Особенно в месте между завинчивающейся крышечкой и дном бензобака.

    Вот был полный бак залит и крышка завинчена, так что воздух не проходит.
    Потом бензонасос вытягивает топливо, его становится все меньше и меньше.
    НО воздуха как была одна пригоршня, так и осталась – а объем увеличился (это иногда называют разреженным давлением – если бы оно было ещё сильнее, а бак мягче, то его бы скукожило и смяло вовнутрь, но он прочный, не переживайте).
    Открывая крышку вы даёте возможность бензобаку с разреженным давлением внутри “втянуть” воздух с улицы, но т.к. крышку не вытаскиваете из горлышка разом как пробку (тогда был бы “чпок”), а отвинчиваете – воздух сначала свистит между резьбой крышки.

    Почему же на некоторых машинах нету “пшика”, да потому что на картинке видно такую волшебную трубочку соединяющую бак и атмосферу, чтобы когда топливо уменьшалось, поступал дополнительный воздух и бензонасосу не было тяжело качать.

    Если в Вашу машину заливается не японский бензин, то по этой трубочке может перестал ходить воздух? Тогда заезжайте в сервис, где есть мастер знающий о “пшикающих гномах” – он выслушает вашу проблему, скажет “ой-ё-ёй, это сложные гномы” и за 1500 рублей пока Вы отвернулись продует эту трубочку)))

    #25 Ash

  • Опытный Пользователь
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Celica T202 93г 3S-GE

    #26 bratan

  • Опытный Пользователь
  • 431 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS

    Почитайте картинки устройства хода топлива от горловины заливочной до выхлопной.
    Особенно в месте между завинчивающейся крышечкой и дном бензобака.

    Вот был полный бак залит и крышка завинчена, так что воздух не проходит.
    Потом бензонасос вытягивает топливо, его становится все меньше и меньше.
    НО воздуха как была одна пригоршня, так и осталась – а объем увеличился (это иногда называют разреженным давлением – если бы оно было ещё сильнее, а бак мягче, то его бы скукожило и смяло вовнутрь, но он прочный, не переживайте).
    Открывая крышку вы даёте возможность бензобаку с разреженным давлением внутри “втянуть” воздух с улицы, но т.к. крышку не вытаскиваете из горлышка разом как пробку (тогда был бы “чпок”), а отвинчиваете – воздух сначала свистит между резьбой крышки.

    Почему же на некоторых машинах нету “пшика”, да потому что на картинке видно такую волшебную трубочку соединяющую бак и атмосферу, чтобы когда топливо уменьшалось, поступал дополнительный воздух и бензонасосу не было тяжело качать.

    Если в Вашу машину заливается не японский бензин, то по этой трубочке может перестал ходить воздух? Тогда заезжайте в сервис, где есть мастер знающий о “пшикающих гномах” – он выслушает вашу проблему, скажет “ой-ё-ёй, это сложные гномы” и за 1500 рублей пока Вы отвернулись продует эту трубочку)))

    Сообщение отредактировал bratan: 30 Май 2010 – 13:47

    Читайте также:  Колёсная цепь из старой цепи и куска стропы

    #27 Удaв

  • Опытный Пользователь
  • 710 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Tahoe840+CRV

    Сообщение отредактировал Удaв: 29 Май 2010 – 22:31

    #28 Matiass

  • Опытный Пользователь
  • 2 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Автомобиль: Celica st202 ’94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD

    как же тааааккк. (( я тоже пшик хочуууу

    #29 Zenya

  • Опытный Пользователь
  • 733 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23

    тут – только операция! без нее пшикать не будет.
    у нас девченки тоже парням завидуют, что машины пшикают. одна решилась на операцию и. помогло!! теперь ездит радостная

    Нее) Операцию не хочу))

    Ну вот у bratan тоже не пшикает, а ведь мужчина))) Может это все таки не с полом связано? или. )

    #30 bratan

  • Опытный Пользователь
  • 431 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS

    Ну вот у bratan тоже не пшикает, а ведь мужчина))) Может это все таки не с полом связано? или. )

    #31 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 636 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    Ну вот у bratan тоже не пшикает, а ведь мужчина))) Может это все таки не с полом связано? или. )

    #32 Mоr

  • Опытный Пользователь
  • 5 422 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: скрыт
    • Автомобиль: сгнил

    зря смеетесь =)) у меня сеялка не пшикает, а у других машин пшикает =))

    Этот форум себя исчерпал.
    Нужно связаться – пишите в личку, уведомления настроены.

    #33 Matiass

  • Опытный Пользователь
  • 2 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Автомобиль: Celica st202 ’94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD

    зря не хочешь! знаешь, как пшикать будет? ого-го.

    хотя, лучше не надо – меня пшикающие девушки как-то не радуют

    #34 Скромно и со вкусом

  • Опытный Пользователь
  • 1 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МОСКВА
    • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTR-lamborghini-maybach-cayenne -X6m

    Почему при открытии крышки бензобака возникает громкий «пшик»

    Пользователь

    Пользователь №: 109463
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2002

    Спасибо сказали: 0 раз

    Активный пользователь

    Пользователь №: 529
    Спасибо сказали: 72 раза

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2002

    Спасибо сказали: 72 раза

    В штатной крышке есть клапан.
    Когда бензин вырабатывается, в баке появляется разрежение (низкое давление воздуха).
    При появлении разрежения, клапан должен впускать в бак атмосферный воздух.
    В вашем случае клапан не работает (скорее всего, засорен).

    Пшик при откручивании крышки – это резкое выравнивание давления.

    Пользователь

    Пользователь №: 109463
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2002

    Спасибо сказали: 0 раз

    Модератор

    Пользователь №: 6860
    Спасибо сказали: 1151 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 1151 раз

    TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

    Человек и пароход инженер
    (частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

    Пользователь

    Пользователь №: 109463
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2002

    Спасибо сказали: 0 раз

    К сожалению не помогло.

    Значит адсорбер. Завтра куплю новый и поменяю. Спасибо за помощь.

    Модератор

    Пользователь №: 6860
    Спасибо сказали: 1151 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 1151 раз

    TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

    Человек и пароход инженер
    (частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

    Пользователь

    Пользователь №: 109463
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2002

    Спасибо сказали: 0 раз

    от 3 до 5 т.р. можно взять! Я сторонник нового! А Карю хочу восстановить!
    Может быть вы и правы! обойдется чисткой! Завтра узнаю!

    Сообщение отредактировал KirillVvlv – 20 окт 2016, 22:44

    Продвинутый Каризмовод

    Пользователь №: 148
    Спасибо сказали: 338 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, дорестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    1997

    Спасибо сказали: 338 раз

    Небольшое давление – это нормальная ситуация.
    Также погуглите по просторам статистику. Не пшикает только на неубитых ладах. Особенность.

    Модератор

    Пользователь №: 6860
    Спасибо сказали: 1151 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 1151 раз

    TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

    Человек и пароход инженер
    (частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

    Почему при открытии крышки бензобака возникает громкий «пшик»

    • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia II 2006 – 2014
    • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей “Шкода”
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Сувенирка
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    oliver » Чт, 28 окт 2010, 17:37

    думаю виновен абсорбер.кто-нибудь сталкивался?где находится как снимается?
    ещё попутно вопрос:открываешь лючок бензобака,тама внизу отверстие в пластиковом кожухе-то для слива воды?Авто-Фабия комби нью,1.4 классик,2008 г

    PS:Поиск юзал,вразумительных ответов не нашёл.Если слошил-сорри,ткните носом плиз

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Fabiaman » Чт, 28 окт 2010, 18:01

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    ser9e » Чт, 28 окт 2010, 18:02

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Gear » Чт, 28 окт 2010, 18:18

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    aadriver » Чт, 28 окт 2010, 20:26

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Gear » Чт, 28 окт 2010, 20:57

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    aadriver » Чт, 28 окт 2010, 21:04

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Gear » Чт, 28 окт 2010, 21:12

    Когда же люди начнут читать мат.часть?!
    AZQ обязательно с абсорбером! А чтобы найти абсорбер, нужно снять задний правый подкрылок. Электромагнитный клапан абсорбера находится под капотом справа, рядом с расширительным бачком ОЖ.

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Pikachu » Чт, 28 окт 2010, 23:43

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Gear » Пт, 29 окт 2010, 8:35

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Andrey.K » Пт, 29 окт 2010, 14:44

    Нужно разъеденить коннектор B/C и дунуть в трубочку В. Если абсорбер в порядке, то трубочка будет продуваться с небольшим усилием. Если продувается – то все нормально, если нет, то отверстие вентляции абсорбера забилось, либо угольный порошок абсорбера хлебнул бензина и слежался до такой степени, что не пропускает воздух. Если абсорбер в порядке, а пшик всеравно есть – нужно проверять гравитационный клапан на линии абсорбер – бензобак (линия 7 на рисунке) – находится в районе горловины бензобака.
    Неисправность (непродуваемость) абсорбера грозит деформацией и выходом из строя пластикового топливного бака.

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    aadriver » Пт, 29 окт 2010, 15:30

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Pikachu » Сб, 30 окт 2010, 9:31

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    bris » Сб, 30 окт 2010, 12:05

    Читайте также:  Нестандартное применение углекислого огнетушителя

    oliver писал(а): думаю виновен абсорбер.кто-нибудь сталкивался?где находится как снимается?
    ещё попутно вопрос:открываешь лючок бензобака,тама внизу отверстие в пластиковом кожухе-то для слива воды?Авто-Фабия комби нью,1.4 классик,2008 г

    PS:Поиск юзал,вразумительных ответов не нашёл.Если слошил-сорри,ткните носом плиз

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Gear » Сб, 30 окт 2010, 12:15

    Шипение топливлзаливной крышки

    #1 ОФФЛАЙН Мерин ГУД

  • Пользователи
  • Cообщений: 64
  • С недавнего времени стал появляться запах бензина в салоне, сначала думал что где то в подкапотном пространстве трабл, а сегодня открыв заднюю дверь возле бензобака опять почувствовал резкий запах принюхался, но не определив источник услышал шипение, открыл лючек бензобака и услышал отчетливое шипение, прижал пробку шипение пропало, открутил сразу произошел резкий выброс газа наружу, пробку поставил на место и шипение соответственно исчезло. Знаю о системе вентиляции бака отсюда вопрос что надо ? Менять пробку или искать какую либо другую причину ? Заранее признателен.

    W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.

    #2 ОФФЛАЙН Z 666 VAD

  • Пользователи
  • Cообщений: 119
    • Город: Казахстан Астана

    У меня тоже шипит заливная горловина Но отсутствует какой либо запах

    Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 12 Апрель 2008 – 13:51

    W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик

    #3 ОФФЛАЙН Merinok

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 127
    • Город: МО, г. Электросталь

    Менять пробку или искать какую либо другую причину ? Заранее признателен.

    Забился клапан (или как он там правильно называется) который пары бензина выпускает наружу снизу авто. У меня такаяже хрень была. Только у меня при открывании крышки бензобак втягивал воздух сильно. Я с начало не обращал внимания пока не увидел что у меня бензобак смялся и раздавил датчик уровня топлива.

    MB W124/E280, 93 года, АКПП. Двигатель 104.942, Bosch HFM.

    skype: meri_nok

    #4 ОФФЛАЙН Мерин ГУД

  • Пользователи
  • Cообщений: 64
  • А в районе чего находится этот клапан снизу чтобы его прочистить ?

    W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.

    #5 ОФФЛАЙН M124Q

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Тверская губ.
    • Автомобиль:
      W124 M104.942 93г.

    А в районе чего находится этот клапан снизу чтобы его прочистить ?

    W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

    #6 ОФФЛАЙН Мерин ГУД

  • Пользователи
  • Cообщений: 64
  • Сегодня нашел по этой теме вот что (когда были проблемы с холодным пуском зимой искал по всем темам): за все нижесказанное огромное спасибо Sh

    подборка по теме:

    как найти вентиляцию бака:

    Снимаешь пластиковую защиту на 5 гайках под аркой переднего левого колеса и увидишь чёрную коробку , похожую на противогазный бачёк. Так вот к ней подходит 3 трубки:
    1 – из бака вентиляция
    2 – под крыло атмосфера
    3 – впускной коллектор на дожигание паров.
    Проверяется просто: не должно быть сопротивления на продув или всос.
    Совет из практики:
    на первую жигулёвский фильтр
    3 – заглушить, со второй что хочешь то и делай,- можно выбросить.
    Всю эту приблуду придумали немцы для того что бы пары бензина из бака просто так в атмосферу не попадали. При работающем прогретом двигателе они сгорают через впускной коллектор, а на стоянке уходят через этот долбаный фильтр
    ————————

    Бак снимать не надо. Залезаешь под низ и слева походу прямо из бака торчит прубка, на неё надет клапан (маленький такой грибок диаментом 2 см к которому подключена вентиляционная магистраль идущая под левое крыло. В принципе этот клапан можешь заменить на резиновую трубку, но причина в твоём случае, как и в бывшем моём не в клапане: он НИКОГДА не засоряется, т.к. адин его конец уходит в бак, а второй в фильтр под крылом, а вот он то и засоряется потому,что фильтр, а зимой у меня просто замёрз – отсюда и бак втянуто, который легко выдувается в зад автомобильным компрессором за 5 минут. Так вот я этот угольный фильтр выбросил и на трубку под крылом. и одел жигулёвский топливный
    Ивот еще :
    По примеру 124-х с адсорбером и системой вентиляции бака.

    1. Цель всей конструкции избавить атмосферу от паров бензина из вашего вонючего бака.
    2. Начнем с бака. Из бака выходит воздушная трубка сообщающаяся с верхней частью бака, через которую выходят лишние пары и подаются в впускной коллектор для дальнейшего сгорания.
    3. Воздушный клапан бака – насажен прямо на эту трубку выходящую из бака (см. под днищем кузова под баком). Цель клапана открываться и выпускать пары (или впускать воздух) только при наличии разницы в давлениях бака и атмосферы. Далее с этого клапана по днищу идет трубка к адсорберу. Клапан устроен как застрявшая в горлышке пробка, т.е. дуешь туда – открывается с некоторым усилием и всасываешь – тоже самое.
    4. Адсорбер – имеет три трубки и установлен в левом по ходу крыле под пластиковой защитой в колесной арке. Первая идет к клапану вентиляции бака и далее к впускному коллектору. Вторая через трубку сообщается с атмосферой. На третью насажена трубка от бака. Цель адсорбера собирать пары бензина в угольном фильтре, пока не откроется клапан вентиляции и все выпущенные из бака пары скопившиеся в угле всосет двигатель.
    5. Клапан вентиляции – открывается при 60-70 гр. двигателя и только при повышенных оборотах двигателя, после чего впускная система начинает всасывать пары из адсорбера и бака. Клапан вентиляции бывает 2-х типов – электрический (установлен на левом крыле в двигательном отсеке) и пневматический (установлен на перегородке между двигательным отсеком и где коробка с предохранителями). С электрическим все просто – один конец идет на корпус, на второй + приходит из ЭБУ. Пневматический имеет третью, более тонкую (отходящую от него) трубку, идущую к воздушному термо-клапану (стоит на голове двигателя, вместе с другими датчиками). Этот термо-клапан в свою очередь соединен еще одной трубкой с впускным коллектором. Т.е. при нагреве термо-клапан открывается и затем должен сработать клапан вентиляции бака.
    Соответственно в баке может создаваться как избыточное, так и отрицательное давление:
    Избыточное:
    – испарения бензина
    Отрицательное:
    – разрежение создаваемого топливным насосом за счет разницы противодавления забора топлива из бака и обратки. Может проявляться в холодное время года, когда испарения бензина незначительны;
    – вытягивание воздуха и паров из бака в впускной коллектор при забитой трубке адсорбера, которая сообщается с атмосферой.

    Во всех случаях отрабатывает воздушный клапан вентиляции.

    Ответ на вопрос “пшик должен быть наружу или внутрь” неоднозначен, т.к. это зависит от многих факторов, включая погодные условия.

    Если авто не оборудовано системой вентиляции бака, то пшик будет всегда наружу.

    Если машина оборудована системой вентиляции и она исправно работает, то в теплое время года в большинстве случаев будут скапливаться пары и за счет избыточного давления пшик будет наружу, а в холодное время года может наблюдаться пшик внутрь.

    Если пшик наблюдается постоянно внутрь, то, скорее всего у вас забита трубка адсорбера, которая сообщается с атмосферой.

    Сообщение отредактировал Мерин ГУД: 13 Апрель 2008 – 09:34

    • мамоныч это нравится

    W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.

    Ссылка на основную публикацию