Оригинальное приспособление для затяжки проволочных хомутов

Простое устройство для затяжки проволочных хомутов

Было ли у вас такое, что срочно нужен хомут, а его под рукой нет, если да, то эта статья вам поможет решить эту проблему очень быстро.

Предлагаю вам своими руками изготовить очень простое устройство для затяжки проволочных хомутов которое вам позволит заменить покупные хомуты, на самодельные из проволоки.

Материалы для изготовления

Для изготовления устройства нам понадобится

  • стальная полоса 200 мм длинной, 25-30 мм шириной, и 2,5 мм толщиной;
  • стальной прут толщиной 10 мм;
  • кусочки листового железа толщиной 6-10 мм;
  • любой материал для ручки на ваш выбор.

Процесс изготовления

Основание хомутателя делаем таких размеров 200 мм x 30 мм x 2,5 мм вырезав из стальной полосы, либо куска листового железа, так как показано на фото ниже.Также нам понадобятся два кусочка железа размерами 40 мм х 30 мм х 8 мм, которые приварим к основанию для утолщения. Вороток можно сделать из стального прутка толщиной 10 мм, сварив его Т-образно, либо сделать из автомобильной стойки стабилизатора с толщиной штока 10 мм.


Теперь привариваем кусочки метала к основанию и сверлим сверлом 10 мм.


Для удобства использования инструмента, делаем ручку из дерева либо другого материала, который вам больше нравится (пластик, текстолит, оргстекло).


В штоке делаем пропил шириной 2,5 мм болгаркой, под диаметр проволоки которую собираемся использовать.

Далее немного шлифуем наждачной бумагой, предавая более эстетический вид.

Сам хомут делаем из стальной проволоки толщиной 2-2,5 мм, сгибая его так, как показано на фото.

Далее вставляем проволоку в прорезь воротка с обеих сторон и прокручивая вороток стягиваем хомут, после чего отгибаем ручку хомутателя от себя, таким образом, фиксируем хомут.


Обкусываем лишнюю проволоку, и загибаем кончики молотком.


Благодаря такому не хитрому приспособлению можно делать хомуты любого диаметра.Конечно такие хомуты разового использования, зато выходят прочные и долговечные, а их стоимость реально копейки, даже если придётся купить несколько метров нужной проволоки.

Видео от автора


Хомут ШРУСа: особенности монтажа

Установка хомута позволяет избежать вытекание заложенной смазки. В процессе эксплуатации зажим ШРУСа может ослабнуть и попавший под пыльник мусор в скором времени вызовет хруст и необходимость ремонта шарнира, поэтому при первых же выделениях смазки следует принять меры, предотвращающие разгерметизацию.

Пластиковые и проволочные хомуты

Пластиковые хомуты не применяются для фиксации пыльника. Обусловлено это низкой прочностью и надежностью крепления. Такой хомут не способен выдержать динамические нагрузки, а также склонен к появлению повреждений от высоких и низких температур.

Правильно поставленный проволочный хомут не отличается по силе фиксации от заводского. Несмотря на это, использовать его не рекомендуется по следующим причинам:

  • слишком сильное затягивание ведет к перерезанию пыльника;
  • проволока может оказаться недостаточно жесткой, что приведет к послаблению крепления;
  • нехватка прочности вызывает разрыв провода в процессе эксплуатации.

В отличие от пластика, сделанный своими руками хомут из проволоки может послужить временной заменой оригинала. При первой же возможности следует заменить данное крепление на более надежное.

Ленточные металлические хомуты

Наиболее часто данный вид крепежа идет в заводской комплектации. Обусловлено это надежной фиксацией и простотой монтажа. Для того, чтобы хомут ШРУСа эксплуатировался продолжительное время, необходимо выполнение следующих условий:

  • изготавливая ленту, производитель использовал качественную сталь;
  • монтаж на пыльник производился при помощи приспособления для затяжки ленточных хомутов ШРУСа;
  • для установки крепежа необходимо наличие навыков работы с инструментом.

Для затяжки хомутов ШРУСа можно воспользоваться подручными средствами, но качество в таком случае будет зависеть только от опытности умельца. Единственный инструмент, который потребуется − плоскогубцы. Последовательность затягивания хомута:

  1. Хомут насаживается на пыльник;
  2. Кончик захватывается плоскогубцами;
  3. Потянуть с небольшим усилием и проследить, чтобы хомут затягивал пыльник без перекосов;
  4. Создать максимальное усилие и подогнуть вверх;
  5. Загнуть усики;
  6. Застегнуть конец ленты.

По завершению установки на шарнир равных угловых скоростей требуется проконтролировать равномерность прилегания хомута и отсутствие перекосов.

Использование специальных приспособлений при монтаже ленточного хомута

Для упрощения затягивания ленты и повышения качества фиксации пыльника используется специальная машинка для затяжки. В ее конструкцию входят:

Чтобы использовать устройство, следует придерживаться плана:

  1. Расположить ленту поверх пыльника;
  2. Вставить ее конец в пропил держателя;
  3. Упереть держатель в замок хомута;
  4. Вращательными движениями начать наматывать ленту на инструмент;
  5. При достаточном натяжении загнуть ленту;
  6. Проконтролировать застёгнутый хомут на правильность монтажа.

Для осуществления качественного монтажа следует правильно определить окончательное усилие. Сила затягивания не должна позволять смазке вылезать наружу, но при этом следует не допускать разрезания пыльника.

Зажимной крепеж

Часть автомобилей европейского производства переведено на использование зажимных хомутов, так как они сочетают в себе надежность и простоту. Для их установки используются специальные клещи для хомутов ШРУСа.

Выполнение размещения хомута на ШРУС происходит в следующем порядке:

  1. Подбирается необходимый диаметр;
  2. Хомут располагается на пыльнике. Устанавливать его следует без перекосов;
  3. Для осуществления обжима используются щипцы для хомутов. В случае их отсутствия можно воспользоваться клещами подходящего размера;
  4. По завершению работ следует проверить надежность фиксации хомута.

Главным преимуществом зажимного крепежа является отсутствие необходимости покупки дорогостоящего специального инструмента. Выполнение работы обычными клещами обеспечит высокую надежность и продолжительную службу.

Альтернативные варианты

Закрепить хомут пыльника ШРУСа можно и при помощи винтового хомута. Для его затяжки можно использовать ключ либо отвертку. Практически не требует навыков для своей фиксации, но обладает рядом недостатков, не позволяющим занять нишу хомутов для ШРУСов:

  • граната поддается паразитным вибрациям, что вызывает раскручивание болта, особенно если хомут поставили без достаточного затягивания;
  • конструктивная особенность в виде торчащего замка способна цепляться в процессе эксплуатации;
  • частые случаи неплотной фиксации из-за низкого качества изготовления хомутов.

Временной альтернативой, поставленной на ШРУС, может быть винтовой хомут с ключом. Его монтаж можно произвести в дорожных условиях, чтобы обеспечить отсутствие загрязнения смазки при поездке в СТО.

Выбирая между ленточным и зажимным хомутом следует ориентироваться на свои предпочтения и рекомендации производителя. Они оба способны прослужить долго при правильной установке. Внимательность и аккуратность при монтаже любого из крепежных элементов позволит долго оставаться смазке чистой.

Хомут пыльника ШРУСа, клещи, щипцы и другие приспособления и инструменты для установки, обжима и затяжки ленточных и пластиковых видов

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Приспособление для затяжки проволочных “ХОМУТОВ”

Всем привет! Выставляю на Ваш суд мой вариант самодельного “хомутателя”
Работу данного устройства можно посмотреть в конце видеоролика.
Приятного просмотра !

Смотрите также

Метки: приспособление для затяжки проволочных “хомутов”

Комментарии 73

Слизано!

Идея хорошая, доступная, большое давление и впрямь держать не будет, многое зависит от проволоки.

Аккуратно так изготовил.

Инструмент красивый, но по простоте и эффективности вот этот больше понравился
Еще есть вариант от адвоката Егорова.

Очень красивый и аккуратный вышел инструмент!

Читайте также:  Тонировка задних фонарей

Сделаю себе такой и брошу в УАЗик. В дороге очень необходимая вещь.

Я проволочные хомуты с помощью гвоздя (отвёртки или электрода )кручу …очень быстро и качественно получается.

Неее, проволока рвется быстрее чем как следует затянешь…

инструмент отличный — идея гавно. купите самозатяжные хомуты.

Этой идее уже много лет и в ней куча плюсов… Самозатяжные хомуты это какие ? 🙂

Для тех кто в гугле не забанен, но пользоваться им либо не умеет, либо тупо все прочитаное переименовывает на свой “колхозный” лад, а потом удивляется, что его понимают только “колхозники”: то что ты назвал самозатягивающимся хомутом на самом деле ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ

И всю жизнь он был пружинным, а не самозатягивающимся.
Это первое.
Второе — указанные хомуты имеют кучу проблем, а именно они имеют малый шаг применения. Стоимость у них космическая в среднем (35-45 руб за штуку) диаметра до 35 мм. Большого диаметра к примеру 70 или 100 мм наверное вообще не найдешь…
Кроме этого пружинный хомут имеет ограничения в применимости, а именно на большие давления вы его не поставите. Вернее поставить можно, но его сорвет…
Что касается хомутателя — то им можно затянуть абсолютно любой диаметр, начиная от пыльников ШРУС, карданов и заканчивая шлангами в огороде…

Так что с оценкой ты промазал.

Как раз на ум пришла поговорка одна из рекламы:
ИНОГДА ЛУЧШЕ ЖЕВАТЬ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ…
В данном случае это про тебя

Ты еще и тормоз оказывается?
Жевать надо было тебе, вместо того чтобы нести чушь и оценивать автора поста. Ты же даже не знаешь, что как называется и что для чего приспособлено, а с самомнением гения, считаешь необходимым принизить чей то труд и результат :))))

да-да, такими кулибинскими потехами вся патентная библиотека завалена…названо было то, что так и называется, уже давно всё изобрели и используют…продолжай жевать))

А ну покажи мне патент на самозатягивающийся хомут? :)))
Ты понимаешь что с каждым своим постом, ты все смешнее и смешнее выглядишь? 🙂
Чувак, есть вещи которые называются так и никак иначе, то что ты в колхозе привык называть это хреновиной или самозатягивающимся и саморегулирующимся не значит что это правильно…
Посему, вытаскивай свои рога из стены и начинай читать умные книжки… Перенимай опыт инженеров и конструкторов, учись называть вещи своими именами, а не теми, что тебе нравятся…
ЧТо касается автора и его поста — то он молодец, открой свой бж и удиви чем нибудь. Там же отстой один :))))

Для тех кто в гугле не забанен, но пользоваться им либо не умеет, либо тупо все прочитаное переименовывает на свой “колхозный” лад, а потом удивляется, что его понимают только “колхозники”: то что ты назвал самозатягивающимся хомутом на самом деле ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ

И всю жизнь он был пружинным, а не самозатягивающимся.
Это первое.
Второе — указанные хомуты имеют кучу проблем, а именно они имеют малый шаг применения. Стоимость у них космическая в среднем (35-45 руб за штуку) диаметра до 35 мм. Большого диаметра к примеру 70 или 100 мм наверное вообще не найдешь…
Кроме этого пружинный хомут имеет ограничения в применимости, а именно на большие давления вы его не поставите. Вернее поставить можно, но его сорвет…
Что касается хомутателя — то им можно затянуть абсолютно любой диаметр, начиная от пыльников ШРУС, карданов и заканчивая шлангами в огороде…

Так что с оценкой ты промазал.

Как раз на ум пришла поговорка одна из рекламы:
ИНОГДА ЛУЧШЕ ЖЕВАТЬ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ…
В данном случае это про тебя

ничего подобного, у меня на субаре стоит пружинные(самозатягивающиеся)хомуты на патрубке между дросселем и интеркуллером+на байпасе такой же стоит, давление 1 бар и ничего ни где…при чем это заводские хомуты

А с чего ты взял, что давление 1 бар — это давление?
Давление к примеру 2,5-5 бар…
Тот же бензонасос давит 3,5-4 атм. Это так на вскидку… При нагреве антифриза давление в системе охлаждения тоже за 2,5-3 атм поднимается… А ты мне про 1 бар рассказываешь.
Проблема даже в этих хомутах не в том, что они не держат, а в том, что они одеваются и точно подбираются под конкретный диаметр шланга и под конкретную деформацию патрубка…

К примеру на пескоструйном аппарате где давление 8-12 атм. они не держат даже если их поставить 2 штуки в ряд :)))

У меня тоже под капотом такие встречаются в заводском исполнении, но применимость у них узкая, поэтому и есть нюансы в некоторых моментах, где нужна более надежная альтернатива и не дорогая…

Для тех кто в гугле не забанен, но пользоваться им либо не умеет, либо тупо все прочитаное переименовывает на свой “колхозный” лад, а потом удивляется, что его понимают только “колхозники”: то что ты назвал самозатягивающимся хомутом на самом деле ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ

И всю жизнь он был пружинным, а не самозатягивающимся.
Это первое.
Второе — указанные хомуты имеют кучу проблем, а именно они имеют малый шаг применения. Стоимость у них космическая в среднем (35-45 руб за штуку) диаметра до 35 мм. Большого диаметра к примеру 70 или 100 мм наверное вообще не найдешь…
Кроме этого пружинный хомут имеет ограничения в применимости, а именно на большие давления вы его не поставите. Вернее поставить можно, но его сорвет…
Что касается хомутателя — то им можно затянуть абсолютно любой диаметр, начиная от пыльников ШРУС, карданов и заканчивая шлангами в огороде…

Так что с оценкой ты промазал.

Как раз на ум пришла поговорка одна из рекламы:
ИНОГДА ЛУЧШЕ ЖЕВАТЬ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ…
В данном случае это про тебя

а инструмент такой действительно хорош, грубо говоря не кая полочка выручалочка когда под рукой не того хомута что нужен

Про это и речь… 🙂 Я честно скажу, у меня есть свое маленькое СТО… И соответственно есть куча инструментов и зажимов для разных хомутов, особенно для ШРУС… Но бывает так, что приезжает клиент и у него или нет ничего с собой или тупо хомут такого размера что под рукой нет. А вот такого плана хомут держит не хуже и выглядит нормально если акккуратно делать… А если его покупать в большом размере, он от 100 руб. стоит и то не везде есть

Последнее время на ютубе эпидемия с этими хомутателями, но ни кто ещё не догадался приладить на обратную сторону маленький молоточек, для загибания усов, а за одно бы ещё и кусачки, чтобы было всё в одном.

Ага, и комплект хомутов под отвёртку…

Читайте также:  Аналоги автомобильной химии, которые можно купить за копейки

Последнее время на ютубе эпидемия с этими хомутателями, но ни кто ещё не догадался приладить на обратную сторону маленький молоточек, для загибания усов, а за одно бы ещё и кусачки, чтобы было всё в одном.

Видел на ютубе в заводском исполнении хомутатель, тот режет. Правда не помню проволочный или листовой там был хомут.

Проволочный хомут как простейший способ соединения шлангов

Необходимые инструменты и материалы

Каждый мужчина сталкивался с соединением шланга и водяной трубы или крана. Обычно это простая процедура: одел плотно шланг на трубу и включил воду. Но такое соединение часто пропускает воду, да и сам шланг порой слетает. Тогда на помощь к нам приходит проволочный хомут, который способен выручить в сложной ситуации.

Современный проволочный хомут – устройство и эксплуатация

В первую очередь хотелось бы четко определиться с понятиями: что на самом деле можно называть хомутами. Итак, это устройство, имеющее форму кольца, как правило, изготовленное из легких сплавов металла. Имеет механизм затягивания в форме специальной гайки, в основном, с червячной резьбой, а также, в зависимости от моделей, на гайке применяют метрическую резьбу. В нашем случае основание устройства имеет как бы проволочную основу, но изготовлено из достаточно прочного металла, который при стягивании не деформируется.

В современном варианте стягивающим элементом является как раз гайка с метрической резьбой, при закручивании которой механизм плотно облегает поверхность, при этом капитально зажимая ее на рабочем основании. Область применения хомутов довольно широка, но спектр действия рассчитан на создание герметичного соединения шлангов, резиновых труб с твердыми основаниями, патрубками. С помощью хомута можно герметично соединить водяной трубопровод с резиновым шлангом и не бояться, что где-то может быть протечка.

Даже гофрированная труба для вытяжки крепится при помощи хомута к дымоходу и не пропускает продукты сгорания в помещение.

Изначально такое устройство было создано как раз не для бытовых нужд, а для автомобилестроения. Хомуты являются немаловажным элементом в двигателе практически любого автомобиля. Спросите – почему? Дело в том, что двигатель машины во время работы, за счет вибрации, находится в подвижном состоянии, а различные соединения, подача топлива, масла – это различные патрубки. Как раз резиновые патрубки и имеют свободный ход, и равномерно вибрируют вместе с двигателем, при этом выполняя свои обязанности по подаче топлива. Ну, а крепят их к металлической основе хомутами, они способны обеспечить надежное, герметичное, а главное, прочное соединение важных узлов двигателя.

Хомуты пружинные проволочные: зажимы на все случаи жизни

Среди такого крепления особенно хочется выделить один вид изделия: хомуты пружинные проволочные, которые работают по принципу прищепки, такие крепления полностью соответствуют своей специфике. Данная технология и позволяет монтировать их по назначению без применения дополнительного инструмента. Конструкция такого устройства – это утолщённая упругая проволока, причем достаточно жесткая, что позволяет ей держать заданный диаметр. На краях имеются два «ушка», которые и выполняют функции «прищепки».

Для того чтобы установить такой хомут на место эксплуатации, достаточно сжать пальцами «ушки», при этом диаметр хомута увеличится, после его можно одеть на патрубок. Вот и весь процесс монтажа такого универсального зажима. Не исключено, что скептики могут засомневаться, что такое простое устройство может создать плотное герметичное соединение. Но можем вас уверить, соединение достаточно крепкое и надежное, эти аргументы напрямую подтверждают законы физики. Все дело в том, что рассчитаны такие устройства на применение в местах с перепадами температур.

В нормальной среде крепежный механизм оказывает на соединение свое рабочее давление, при нагревании металл начинает расширяться, тем самым усиливая свойство зажима в несколько раз. У данного устройства есть небольшой побочный эффект, обычно со временем такой зажим имеет свойство пережимать резиновый шланг, приводя его в негодность. Не рекомендуется использовать такой крепеж в двигателе автомобиля, или же можно применять его с последующей заменой.

Как сделать хомут из проволоки – народная технология от и до

Хорошо, когда в хозяйстве есть такой элемент крепления. Конечно, такая вещь не каждый день бывает необходима, но есть моменты, когда без хомута просто не обойтись, особенно это относится к автовладельцам. Но если вы постоянно забываете купить такую деталь для своего набора, давайте вместе разберемся, как сделать хомут из проволоки, имея минимальный набор инструментов и материалов.

Для этого нам понадобится сама проволока, которая должна быть достаточно мягкой, но в то же время довольно прочной. Из инструментов пригодится отвёртка и универсальные плоскогубцы, которые можно найти практически в любом доме. Теперь пошагово рассмотрим весь процесс, который, как вы догадались, при наличии минимума элементов будет достаточно простым.

Как сделать хомут из проволоки – пошаговая схема

Шаг 1: Отмеряем нужную длину проволоки

Первым делом давайте откусим проволоки столько, сколько требует диаметр нашего соединения. Измерительные приборы нам не нужны, достаточно обернуть край проволоки вокруг патрубка и на глаз прикинуть концы для скрутки, обычно хватает 50-60 миллиметров. После складываем проволоку вдвое и плоскогубцами откусываем лишнее. Сводим концы вместе, так чтоб они были на одном уровне.

Шаг 2: Правильное устройство хомута

Теперь, когда у вас в руках проволока, согнутая вдвое, необходимо на месте сгиба сделать правильное “ушко”, причем диаметр “ушка” должен совпадать с отверткой, которая должна свободно входить в него. Чтоб выдержать такой размер, достаточно разогнуть концы, вставить между ними отвертку и снова их свести вместе. Конечно, лучше всего для таких целей подойдет крестовая отвертка, она по всей длине ровная и не имеет расширения, в отличие от плоской. Далее нужно отогнуть полученное “ушко” в сторону, относительно длины проволоки, оно будет выполнять функцию замка.

Шаг 3: Детальный монтаж самодельного хомута

Только что вы сделали хомут из проволоки своими руками, ничего, если он с виду неказистый, главное, чтобы он качественно выполнял свои функции. Осталось установить его на свое почетное место и плотно скрутить. Для этого обогните его вокруг патрубка, обязательно в том виде, в котором он есть, а именно вдвойне, и скрестите концы между собой. После вставляем в “ушко” отвертку, цепляем второй конец и по часовой стрелке проворачиваем несколько раз до появления плотного соединения. Помните, что во время зажима не стоит сильно усердствовать, вы должны чувствовать, когда нужно остановиться, чтобы проволока не лопнула. Если на только что установленном хомуте остались слишком длинные концы, рекомендуем их откусить кусачками.

Не исключено, что с первого раза у вас не получится установить хомут из проволоки, сделанный своими руками, возможно, у вас не выйдет скрутка, или вы перетянете его, но не отчаивайтесь, повторите процедуру изготовления крепления еще раз. Мы уверены, что после нескольких попыток у вас получится качественное и герметичное соединение, и эта нехитрая технология всегда выручит вас в трудную минуту. Терпение и труд все перетрут! Но все-таки на будущее держите в хозяйстве несколько хомутиков разного диаметра, они обязательно пригодятся!

Читайте также:  Попытка сделать Ламборгини из старого Понтиака

Магические хомуты из проволоки

Хомуты из проволоки повсеместно применяются в водопроводе, так как зажим шланга и плотная установка имеет решающее значение в любой водопроводной системе. Традиционные хомуты отлично работают, но они могут быть громоздкими, и они не работают при неправильной форме соединений.

Использование нержавеющей стали lockwire (также называемой вязальная проволока), а также инструмента под названием Clamp Tite, позволяют любые необходимые хомуты из проволоки изготовить быстро и легко.

Используя этот карманный инструмент с lockwire, можно изготовить много типов соединений, а не только хомуты. Этот Instructable проиллюстрирует простым примером изготовление хомута из проволоки для бочки.

Шаг 1. Проблема?

При сборке частей бочки для сбора воды, я забыл проверить посадку для сливного шланга на фитинг. Конец установленного фитинга составляет 1″, а шланг был 1&1/4″ дюйма. Установка не находится под давлением, поэтому какой-нибудь герметик мог бы послужить в этом соединении шланга к штуцеру, но я хотел что-то более позитивное.

Шаг 2. Решение! Компоненты

Зажим Clamp Tite использует свойства lockwire чтобы создать при креплении аккуратную, плотную посадку из хомута из проволоки. Инструмент оборачивает проволоку вокруг скрепляемых деталей, плотно прижимает, складывает проволоку, чтобы затем зафиксировать её зажимом. Зажим устойчив к атмосферным воздействиям и обладаем низким профилем.
Нержавеющая сталь lockwire или попросту обвязочная проволока, используется во многих отраслях промышленности, чтобы создать крепления, которые не будут вибрировать и, чтобы обеспечить быстрый визуальный осмотр.

1 фунтовая катушка 1 мм (0,041″) проволоки из нержавеющей стали будет стоить около $7,50. что гораздо дешевле, чем любой другой источник, который я нашел. Наименее дорогой Clamp Tite продается по цене около $30, но можно найти и дешевле. Есть более дорогие версии для серьезных работ, но эту модель легко использовать голыми руками и с тонкой проволокой.
Для установки хомута из проволоки, отмерьте две дины окружности детали соединения, которая будет обжата, а также 12 дюймов для работы инструмента и затяните!

Шаг 3. Расположите проволоку

Согните проволоку пополам, поместите ее на место, где должен быть хомут из проволоки и проденьте концы через петлю.

Шаг 4. Установите инструмент

Работы начинайте, когда гайка-барашек находится на конце резьбового стержня, который утоплен внутри инструмента.
Прикрепите зажим Clamp Tite, как показано на изображении. Убедитесь, что проволока огибает нижний штифт инструмента и проходит через паз на кончике инструмента.
Закрепите проволоку петлями вокруг заднего подвижного штифта.

Шаг 5. Затяните зажим

Поворачивайте барашек по часовой стрелке, чтобы резьбой стержень вышел из тела инструмента. Двигаясь, он будет натягивать хомут из проволоки от кончика инструмента.
Продолжайте затягивать, пока проволока не примет достаточное напряжение.
Поверните инструмент вокруг его кончика для блокировки концов проволоки в петле. Это блокирует соединение.

Шаг 6. Обрезать концы

Ослабьте гайку, чтобы освободить инструмент из зажима.
Отрезать проволоку кусачками, оставив небольшие концы длиной около 1/2″.

Шаг 7. Делаем красиво

Нажмите на концы обрезанного хомута из проволоки, чтобы утопить его концы в зажиме.
Поверните шланг так, чтобы спрятать хомут.
Обжимка завершена!

Шаг 8. Примеры других применений

Этот инструмент стал для меня незаменимым помощником. Вот еще несколько примеров того, как я использовал Clamp Tite:

• грузовик стал погремушкой, когда отвалилась труба на каталитическом нейтрализаторе. Немного проволоки и несколько оборотов винта, и нет более погремушки.

• бамбуковые факелы в саду стали ветхими из-за возраста, но канистры для масла по-прежнему исправны. Немного нового бамбука и хомуты из проволоки сделали хорошие, новые факелы, что я и хотел.

• одна из стоек на прачечной получила длинный, диагональной, оскольчатый перелом. Вместо того чтобы ее заменить, я использовал немного столярного клея и пару хомутов из проволоки. Стойка вернулась в действие менее чем за 10 минут .

Инструменты для затяжки хомутов в Балашихе

Щипцы для установки ленточных хомутов шруса KT TOOLS KA.

Приспособление для затягивания ленточных хомутов ШРУС А.

ATC-2264 Licota Клещи для установки хомутов с зажимным.

Пистолет для затяжки и обрезки хомутов IEK ПКХ-600А, си.

Greenlee 45300 – инструмент для затяжки хомутов, усилен.

Инструмент для затяжки и обрезки хомутов шириной 2,2 -.

Автодело Клещи Для Ленточных Хомутов Шруса (Автоdело) (.

Щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения KING TON.

Пистолет для затяжки и обрезки пластиковых хомутов шири.

Щипцы для установки хомутов FORCE 62527

Монтажный инструмент для затяжки и обрезки хомутов до 8.

Greenlee 45306 – инструмент для затягивания хомутов

Приспособление для снятия хомутов MERCEDES JTC JTC-4822

Монтажный инструмент для затяжки стяжек ПС-100

Монтажный инструмент для затяжки стяжек ПС-100

Приспособление для установки хомутов с резаком Дело Тех.

Клещи для хомутов шруса (для хомутов с ушком) Licota AT.

Щипцы для затяжки хомутов шруса усиленные Jonnesway AN0.

Щипцы для затяжки хомутов шруса усиленные JONNESWAY

Инструмент ЗУБР “мастер” для затяжки и обрезк.

Приспособление для установки ленточных хомутов шруса JT.

Инструмент TG-01 для монтажа нейлоновых стяжек с регуля.

Щипцы для затяжки хомутов шруса усиленные JONNESWAY

Инструмент зубр “мастер” для затяжки и обрезк.

1-10-0059 Инструмент для затягивания хомутов

Щипцы для затяжки хомутов шруса усиленные Jonnesway AN0.

Съемник пружинных хомутов патрубков Jonnesway AR060003

Клещи для затяжки и обрезки стяжек Hyperline HT-218

Инструмент ЗУБР “мастер” для затяжки и обрезк.

Инструмент ЗУБР “мастер” для затяжки и обрезк.

Пистолет для затяжки и обрезки пластиковых хомутов шири.

Щипцы для затяжки хомутов шруса усиленные, Jonnesway AN.

Инструмент для затяжки и обрезки хомутов шириной 2,2 -.

Инструмент для монтажа стяжек КВТ TG-01

Приспособление для установки ленточных хомутов шруса с.

Клещи для хомутов шруса (для хомутов без ушка) Licota A.

Щипцы для затяжки хомутов шруса AN010185 Jonnesway, 488.

Приспособление для затягивания хомутов-штрус FORCE 6252.

Инструмент для хомутов Промснаб Монтажный инструмент дл.

Клещи для затяжки стяжек Hyperline HT-2081

ATC-2119A Licota Приспособление для установки ленточных.

GT-45300 Инструмент для затягивания хомутов, усиленный

Щипцы для затяжки хомутов шруса усиленные Jonnesway AN0.

Инструмент для затягивания ленточных хомутов с механизм.

Приспособление для затягивания ленточных хомутов ШРУС А.

Щипцы для затяжки хомутов шруса JONNESWAY AN010185 усил.

Инструмент для монтажа стяжек КВТ TG-02

ATC-2119A LICOTA Приспособление для установки ленточных.

Инструмент для затягивания ленточных хомутов с механизм.

AN010185 Щипцы для затяжки хомутов шруса усиленные Jonn.

Приспособление для демонтажа пружинных хомутов систем в.

Инструмент ЗУБР “мастер” для затяжки и обрезк.

Инструмент ЗУБР “мастер” для затяжки и обрезк.

Приспособление для затягивания хомутов-штрус FORCE 6252.

Клещи для затяжки и обрезки стяжек Hyperline HT-328

Ссылка на основную публикацию