Очень полезная «броня» для пола в салоне легкового автомобиля

Бронирование автомобиля пленкой

Каждый автолюбитель хочет как можно дольше сохранить покрытие своего автомобиля в идеальном состоянии. Но на практике сделать это довольно сложно. Застраховаться от летящих мелких камней, песка, гравия, веток или мусора невозможно. Механические повреждения, царапины на поверхности транспортного средства и трещины на стекле портят общий вид машины. Вот поэтому в последние годы все большей популярностью пользуется бронирование кузова авто пленкой. Это отличный вариант защиты от механических повреждений.

Что из себя представляет бронировочная пленка для авто

Бронирующая пленка для авто — это полимерный материал, производимый из полиуретана высокой прочности, плотностью до 550 микрон. Иногда защитную пленку из винила (ПВХ) также называют брони пленкой.

Изготовители предлагают разную цветовую палитру, но обычно пользуется спросом бесцветная и прозрачная, которую можно без опасений наклеивать и на стекло. Бронированная пленка легко может защитить от негативных воздействий:

  • повышенной влажности и механических повреждений;
  • ультрафиолетового излучения и температурных перепадов;
  • химических веществ.

Ассортимент покрытия разный по толщине, чем оно толще, тем надежнее защита машины, но и нанесение будет соответственно сложней.

Пленка броня на авто – так называют это инновационное чудо, за сверхвысокие защитные свойства.

Ее основной принцип работы заключается в том, что сила удара, действия не концентрируется на одном конкретном месте, а распространяется по сторонам равномерно. Это является основным положительным фактором, в данном варианте защиты машины.

Плюсом брони пленки:

  1. Производители обещают, что при получении повреждений, стекло не разлетится, а останется на бронированной защите (при сильных воздействиях).
  2. При незначительных механических повреждениях, будет повреждена пленка, достаточно ее снять и заменить, а защищаемые места транспортного средства или стекла, фары, гарантированно будут целыми и без повреждений, сколов и потертостей.
  3. Если при повреждениях появятся небольшие вмятины, лакокрасочное покрытие, после снятия покрытия будет целое. Это облегчит восстановительный процесс ремонта. Уберется небольшая деформация металла, благодаря современным технологиям, без покраски.

Бронирующая пленка впервые была разработана в США для американских военных. Но, разумеется, она не спасет от пуль, да и в гражданской жизни, в этом нет необходимости. От серьезных повреждений во время ДТП бронирование машины пленкой тоже мало спасет.

Если сравнивать достоинства и недостатки бронирования авто пленкой, то достоинства конечно, очевидны и значимы. А при правильном нанесении и эксплуатации защиты недостатков практически нет.

Виды пленок для бронирования автомобиля

Изготовители в настоящее время предлагают на выбор виды пленки для бронирования:

  1. Виниловая — отличается хорошей растяжимостью и гибкостью. Этот материал доступен по цене, в большой цветовой палитре. Бронирование предназначено для нанесения на обширную поверхность с резкими изгибами. Например, бронировка кузова пленкой здесь будет уместна.
  2. Полиуретановая — обладает усиленной прочностью и вязкостью. Она значительно толще виниловой, поэтому сложнее наносится на округлые поверхности.

Для бронирования стекол автомобиля пленкой используются материалы из полимеров с пористой структурой:

    • многослойный – до 0,4 мм толщиной, предназначен для простых, плоских фар;
    • полимерный – до 1,2 мм значительно утолщенный, подходит для стекол с разной формой.

Какие места авто нужно бронировать

Бронирование пленкой автомобиля не подразумевает полное оклеивание машины, а наоборот предназначено для локального нанесения на определенные места – те, которые наиболее подвержены ударам, механическим повреждениям. К ним относятся:

  • капот – его центральная часть;
  • стекло лобовое;
  • радиатор и бампер;
  • фары и зеркала;
  • пороги, зоны дверных ручек.

Обязательно нужно использовать бронирование пленкой птф, а также обычных фар, так как, функциональность покрытия несет двойную защиту. Помимо, устранения механических повреждений, полностью устраняется возможность растрескивания после удара.

Дополнительная защита необходима и в тех местах, где от времени происходят потертости от постоянных соприкосновений, это дверные ручки, пороги, бамперы.

Как выбрать пленку

Чтобы, машина получила защиту по максимуму, надо знать определенные критерии по выбору данного материала.

Критерии выбора

Бронированная пленка на автомобиль должна выбираться по следующим ее показателям:

  • какие сроки службы у данного материала будут при эксплуатации;
  • какая степень устойчивости к разрывам у материала;
  • толщина – должна соответствовать требованиям;
  • эластичность при нанесении – для идеального сцепления с поверхностями машины;
  • материал должен пропускать УФ, чтобы выгорание лакокрасочного покрытия машины происходило равномерно с небронированными частями автомобиля;

Большое значение имеет поверхность нанесения бронь пленки для авто, материалы высокого качества не подвержены воздействиям агрессивных химических, моющих веществ и большим перепадам температуры.

Производители и цена

Бронированная пленка для авто выпускается нескольким фирмами, самые известные бренды среди них следующие:

  • LLumar – материал от американского производителя Eastman Chemical (с 1977 года на международном рынке). Покрытие высокого качества защищает окна от проникновения в салон вредного УФ и ослепляющего света, перегрева в салоне, и посторонних взглядов. Долговечное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушающих воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с большим уровнем блеска для любых ЛКП автомобилей. Пленка на 30% толще других, предлагаемых в данном сегменте рынка, гарантия от фирмы до 5 лет. Бронировка авто пленкой LLumar поможет выглядеть автомобилю великолепно на многие годы. Цена от 6 000 руб. за пог./м.
  • Антигравийная бронировочная пленка Newshield – в переводе означает «новая броня». Название говорит само за себя. Броня обладает превосходными техническими характеристиками, дает надежную защиту от механических повреждений, непогоды, химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дарит гарантию на долгие годы. Цены от 2 500 руб. за пог./м.
  • 3M Venture Shield — защита от американского производителя, предназначена в первую очередь, для более подверженных, вредному воздействию мест: крыльев, бамперов, порогов, ручек. Кристально прозрачная, антигравийная бронированная пленка для автомобиля из полиуретана, обладает хорошей защитной функцией, и прекрасно сохраняет графические изгибы машины, благодаря своей уникальности. Цена от 2 000 руб. за пог./м.
  • Hexis Bodyfence материал от французских изготовителей, имеет уникальные свойства инновационных технологий – он имеет эффект самовосстановления (устойчив к точечным ударам) и гидрофобные свойства. Универсальная бронировочная пленка для авто подходит для стекла и для кузова. Большой срок гарантии до 7 лет. Цена от 2 000 руб за пог./м.

Стоимость проведения работ по бронированию пленкой автомобиля напрямую зависит от количества и сложности работы, а также, от выбранных материалов. Средняя цена по оклейке кроссовера 30 000 руб., защита из полиуретана до 55 000 руб. Значительно снизить затраты можно путем выборочного нанесения защиты, например, бронирование кузова автомобиля пленкой или бронирование порогов, бампера.

Цены оклеивания стекол:

  • оклеивание лобового стекла от 3 000 руб.;
  • все стекла машины 6 000 – 8 000 руб.;
  • за фару или порог по 1 500 руб.

Инструкция по бронированию и полировке кузова авто пленкой

Перед началом работ необходимо провести подготовку транспортного средства по инструкции:

  1. Обязательный момент – поддерживание постоянной температуры до 22 градусов, и полное отсутствие сквозняка.
  2. Автомобиль должен быть чистым, без грязи, пыли.
  3. После оклеивания брони пленки на авто из полиуретана, она должна сохнуть 12 часов. И только после этого можно проводить корректировку небольших деталей.
  4. Лакокрасочное покрытие должно быть без повреждений.
  5. Для покрытия используется вода или лучше — мыльный раствор (любое моющее средство для посуды), он не позволяет прилипать покрытию до того, как его выровняют.

Бронирование авто пленкой можно провести своими руками, если четко придерживаться инструкции:

  1. Обезжирить все части машины, которые будут оклеиваться покрытием, абразивной глиной или уайт-спиртом.
  2. Мыльным раствором смачивается корпус поверхности, затем накладывается защита. Элементы покрытия должны быть вырезаны заранее в соответствии с размерами оклеиваемой поверхности.
  3. Поверхность равняется с помощью шпателей из резины, выгоняя из – под пленки воду и воздух. Остатки материала аккуратно удаляются.
  4. Заключительным этапом является обработка краев и нагрев материала феном. После этой манипуляции поверхность авто надежно сцепиться с защитной пленкой.

На вопрос стоит ли бронировать автомобиль пленкой, можно смело ответить, конечно, стоит. Эта инновационная технология поможет сохранить внешний вид авто на годы, а главное, обезопасить и продлить срок эксплуатации машины.

TurboNSK › Блог › Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? На примере полной оклейки S63 AMG

Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать. Но этот автомобиль и технологию его защиты я не мог обойти 🙂 Начнемс!
Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите.
Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог.
Какие есть варианты:
— Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально.
— Оклеить авто виниловой ПВХ пленкой. Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон.
— Покрыть машину пластидипом/лайнИксом и прочими новомодными покрытиями. Я ими не работаю, и по этическим причинам не буду + и — покрытий описывать.
— Антигравийная пленка. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня.

Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. Т.е. если вы купили новую черную машину, то после оклейки она у вас и останется черной, и будет так же *блестеть, даже лучше.

*небольшая оговорка. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым.

Далее, говорим за толщину. Полиуретановая антигравийная пленка имеет весьма приличную толщину, от 180 до 230 микрон, зависит от производителя. Такой толщины более чем достаточно, что бы защитить от веток, царапин и камней. Иногда даже от мелких ДТП. Про ДТП кстати есть кучу примеров в интернете, когда при касательном ударе достаточно было поменять лишь пленку. Видели бы вы довольные лица владельцев, которые заменив пленку избежали процедуру покраски.

Ещё один пункт в пользу пленки — обратимость. При желании, пленка снимается без последствий для ЛКП, если ЛКП заводское. Иногда при снятии может оставаться клей, но чаще всего его очень мало, это по личному опыту.

Следующий плюс, это относится к современным пленкам, раньше такого не было. Эффект самовосстановления. Мелкие царапины возможно убрать просто кипятком. Такой эффект совершенно точно есть на пленках Hexis Bodyfence, Suntek, Xpel Ultimate и новом 3M Scotchguard Pro. Даже вставлю вам ролик с демонстрацией

Читайте также:  Зажечь огонь от автомобильного аккумулятора проводами и карандашом

Если видео не особо верится, просите показать тоже самое установщиков, я постоянно демонстрирую клиентам подобный эффект. Он достигается за счет верхнего защитного слоя на пленке, называетcя Top Coat. Пленки с “топ коутом” пошли пару-тройку лет назад, еще раз повторюсь.

Эластичность пленки. Позволяет оклеить большинство деталей одним куском.

Швы чаще всего можно встретить на сложных сферических деталях, таких как бампера и зеркала.

Да и при правильном монтаже, даже на бампере швы можно минимизировать, или спрятать их так, что будет почти незаметно. Это напрямую зависит то аккуратности и опыта установщиков.
В этом пункте я бы хотел позволить себе небольшую оговороку.
На сегодняшний день, никаких стандартов и нормативов на оклейку нет, сертификации по большому счету тоже. Поэтому клиент рискует быть обманутым, или разочарованным когда будет забирать свой автомобиль. Вам могут заклеить бампер из двадцати кусков, сделать швы не ровными, края пленки не заправить — и сказать, что так допустимо. А вы ничего не сможете возразить.

Поэтому перед оклейкой рекомендую вам спросить, где и как у вас будут сделаны швы, если они будут, и прочие мелочи.
Кстати вот пример оклееного зеркала

Но есть ли у пленки минусы, или одни сплошные плюсы? Сейчас мы и их затронем. Хотя и минусами бы я их не назвал, вернее это не для всех минус.

Цена. Конечно же это очень важный и зачастую главный фактор. Цена полной оклейки по сегодняшнему курсу от 150, это много. И не каждому по карману. Многие клеят частично, к примеру только переднюю часть автомобиля — капот, бампер, оптика, зеркала, места под ручками, пороги.

Дорого это, или дешево, каждый решает сам. Но я бы не стал все переводить в денежный эквивалент. Посчитайте свое время. Сколько вы времени потратите, что бы каждую весну перекрашивать свой бампер от сколов? А если в цвет не попадут, а если покрасят криво? Многие уже через это прошли, и про малярку даже слышать не хотят.
При продаже ухоженный автомобиль так же уйдет быстрее, я думаю это тоже все понимают.

Ещё один важный пункт, это гарантийные обязательства. Этот пункт может знатно потрепать нервы владельцу.
К примеру вы заклеили свой автомобиль, и вам на мойке подняли пленку. Кто виноват, и что делать?
Виноват может быть и установщик, и мойщик. Благо я уже пол года руковожу мойкой, и скоро вам о ней расскажу, поэтому говорю уже с “обоих” сторон опыта.
На самом деле все просто, пленка очень уязвима в первую неделю пока она еще не до конца высохла. Дальше клей становиться очень прочный, но если мойщик моет с близкого расстояния, да еще и бьет в открытый шов, это все таки его вина и ответственность.
Ваша дальнейшая судьба зависит напрямую от клиентоориентированности и лояльности компании установщика. К сожалению, на рынке хватает компаний, которым вы интересны, лишь пока платите деньги.

Вот вроде бы все основные моменты, если у вас есть вопросы, я готов на них ответить, а пока фотографии красивого S63, который полностью покрыт антигравийной пленкой.

Очень полезная «броня» для пола в салоне легкового автомобиля

Как только автомобили «повзрослели» достаточно, чтобы сдвинуть с места тяжеленный бронированный кузов, их этим кузовом незамедлительно снабдили. Таковы реалии — всегда есть персоны, нуждающиеся в защите, и те, кто посягает на их жизнь. И поскольку мир наш далек от гармонии и всеобщей любви, спрос на бронеавтомобили стабильно высок.

Явное и скрытое бронирование

Явное бронирование — удел инкассаторских машин и прочей спецтехники. Помимо относительной простоты исполнения (нет необходимости прятать броню под обводами «родного» кузова), явное бронирование выполняет чисто демонстрационную функцию. Всем своим видом потенциальная «жертва» нападения словно говорит: «взять меня будет непросто», что роднит инкассаторские автомобили с насекомыми, окрашенными природой в предостерегающие цвета.

При всей своей эффективности явное бронирование едва ли удовлетворит требованиям делового человека, ценящего свой имидж. Да и политическому деятелю не пристало приезжать на переговоры на БТРе. А значит, эти люди — целевая аудитория компаний‚ занимающихся скрытым бронированием автомобилей.

Скрытое бронирование роскошных авто (представителей целевой аудитории едва ли заинтересуют другие) — лакомый кусок рынка. Безопасность — наверное, последнее, на чем обеспеченные люди станут экономить. Скрытым бронированием занимаются две категории фирм — заводские («фирмачи») и частные (так называемые ретрофитеры, от английского to retrofit — модифицировать). Но вне зависимости от степени приближенности производителя «броневиков» к производителю «сырья» для них метод скрытого бронирования один на всех.

Внутри кузова нужно создать «клетку» — капсулу, со всех сторон защищенную пуленепробиваемыми элементами. Пуленепробиваемые стекла, бронелисты в дверях, щиты за задними сиденьями и между передней панелью и моторным отсеком, бронированные пол и крыша – вот базовый набор элементов, гарантирующий защиту клиента от того или иного огнестрельного воздействия. Желание в критической ситуации сохранить автомобиль на ходу заставляет защищать моторный отсек, крылья, магистрали и, конечно, топливный бак.

Пуленепробиваемые стекла — неотъемлемый элемент бронезащиты автомобиля. Их подвергают самым суровым испытаниям

«Фирмачей» и ретрофитеров объединяет и выбор моделей — доноров: это непременно должен быть большой автомобиль с мощным мотором. В зависимости от класса защиты он прибавит в весе от 350 кг до 1,5 т-в обоих случаях нагрузка на двигатель и кузов возрастет. Впрочем, частники готовы защитить даже Mini, однако защита эта спасет разве что от «мелкашки».

О цене и качестве бронирования

Как и следовало ожидать, разница между заводскими и частными компаниями в подходе к изготовлению защищенных автомобилей, что отражается, естественно, на цене конечного продукта. «Фирмачи» изготавливают свою продукцию в тесной кооперации с производителем «обычных» автомобилей, что и обуславливает их местоположение. Например, компания «Mercedes-Benz Guard» находится неподалеку от штутгартского завода «Daimler AG». Кузова со сварочной линии попадают к специалистам по бронированию‚ которые вживляют бронированные элементы в силовую структуру, убивая таким образом двух зайцев — и конструкцию усиливают, и «оборонную» задачу выполняют. Уже после всех «секретных» операций кузов попадает на заводскую линию грунтовки и окраски, что обеспечивает заводским «броневикам» высочайшее качество. Ретрофитеры вынуждены разбирать уже готовый автомобиль и проявлять недюжинную смекалку, вживляя бронирование в и без того плотно упакованный кузов современного автомобиля.

Впрочем, и тем, и другим приходится жертвовать простыми вещами — стеклоподъемниками (на заводах могут поставить гидравлические — только они справятся с тяжелыми бронестеклами), доводчиками дверей (для них просто не остается места). Появляется необходимость усиливать петли…

Еще одно отличие двух «противоборствующих лагерей» — методика испытаний. Заводские «броневики» проходят до 17 краш-тестов, не считая баллистических экспертиз и ходовых испытаний, — поведение бронированного авто не должно разительно отличаться от штатного аналога. Однако не внушающему доверия клиенту в заводской «конторе» автомобиль не продадут ни за какие деньги. Так что, как бы ни развивался в дальнейшем рынок автозащиты, ретрофитеры без работы не останутся.

Классы бронирования автомобилей

Устойчивость автомобиля к оружейному воздействию маркируется классом защиты: от В1 до B7 по международной классификации и от 1 до 6а по российской. Скрытое бронирование до класса B4 включительно вполне в состоянии обеспечить элементы из композитных материалов — они легкие (Mercedes S — класса B4 прибавляет в весе всего 350 кг) при соответствующей защите. Скрытое бронирование по уровню В7 куда более серьезно, но и автомобиль прибавляет в весе добрых 1,5 т — вполне резонная плата за защиту не только от стрелкового оружия, но и от гранат. Правда, такая доработка возможна далеко не для каждого автомобиля. Идеально для этого подходит разве что кирпичеобразный Mercedes Gelandewagen для более современных автомобилей самое мощное бронирование именуется В6/В7 — шестой уровень с элементами седьмого. При испытаниях такой автомобиль должен выдержать взрыв четырех ручных гранат одновременно: двух под днищем и двух — на крыше. Автомобиль тяжелеет существенно — на 1350 кг для того же S — класса‚ прошедшего доработку на заводе фирмы «Guard».

В дополнение

Броня — не единственное средство защиты VIP-пассажиров. Можно, например, установить в дверце потайную бойницу — для инкассаторских авто с явным бронированием их наличие вообще обязательно. Точность стрельбы никакая, но тут главное — дать понять нападающим, что легкой добыча не будет. Но все-таки важнее как можно скорее покинуть место атаки. Поэтому помимо того, что при постройке бронеавтомобилей за основу выбирают самые мощные модификации, пересмотру подвергаются и передаточные числа КП, и отношение пары главной передачи — все ради сохранения динамики. В итоге лучшие из заводских «броневиков» проигрывают в разгоне до «сотки» всего пару секунд своим незащищенным родственникам. При этом, естественно, приходится дорабатывать тормоза.

Подвеска тоже требует вмешательства. Как ни странно, штатные пневмоэлементы представительских седанов вполне «держат» лишние полторы тонны, доработке подвергается программное обеспечение блока управления клапанами. Если же пневматики в подвеске нет, приходится ставить усиленные пружины и более жесткие амортизаторы.

Шины «броневика» тоже не могут быть стандартными — они должны обеспечить возможность покинуть место атаки даже на пробитых баллонах. Чаще всего современные автомобили со скрытым бронированием оснащают резиной Michelin РАХ — «внутреннее колесо» (закрепленный на диске резиновый бандаж) позволяет проехать до 200 км на полностью спущенных шинах, сохраняющих при этом управляемость.

Бронирование автомобиля – жидкая броня Protect

Жидкое бронирование Protect – это первая снимаемая антигравийная краска из США, которая способна заменить полиуретановые пленки (SunTek, HEXIS, 3M). Покрытие Протект красится, как обычная краска, а снимается с кузова пленкой. После покраски бронировочная краска образует прозрачную глянцевую или матовую пленку, защищающую кузов автомобиля от царапин, сколов, ржавчины, дорожных реагентов. Зачем нужна антигравийная краска Протект (защита от сколов), если уже есть полиуретановая пленка? Десятки марок полиуретановых пленок. А давайте разберемся подробней, в чем отличия этих двух продуктов, а в чем идентичность. Прежде всего обратите внимание, что жидкое бронирование Protect – это профессиональное премиальное антигравийное защитное покрытие для автомобиля. Если у вас нет малярной камеры или оборудования, то посмотрите в сторону пластидипа, так как он обладает более простой технологией нанесения. Купить пластидип в Москве можно самовывозом в точках выдаче на Пролетарской, Большой Тульской или Выхино. Если вы профессионал, есть малярная камера и вы уже занимаетесь покраской классической автомобильной краской, то бронирование Protect идеально вам подойдет для покраски хрома, защиты кузова автомобиля от сколов, покрытия решеток, дисков и самых сложных деталей. Ведь жидкая бронь Protect – это снимаемая автомобильная краска.

Читайте также:  Самодельный подкатной пневмодомкрат для авто

Официальный сайт производителя жидкого бронирования Protect https://protect-auto.ru там вы можете так же найти более подробную информацию о продукте.

Плюсы и минусы полиуретановой пленки и жидкой брони Protect

Полиуретановая пленка для защиты автомобиля уже используется более 20 лет. Первые образцы пленок были далеки от идеала и представляли собой рулонный материал, который имел термоактивирующийся клеевой состав. Идея защиты дорогого лакокрасочного покрытия пленками будоражила потребителей, экономила их деньги в перспективе, так как хорошее состояние краски на автомобиле аргументирует высокую цену машины на вторичном рынке. Но на практике все не так радужно, как в теории. У всех пленок есть ряд недостатков, которые практически не решаемы из-за их природы, ниже перечислю основные проблемы полиуретановых пленок для потребителей:

  1. Бронировочные пленки желтеют под солнечными лучами в процессе эксплуатации. Это связано с использованием клеевого слоя в пленках. Клей разлагается и желтеет под солнечными лучами. Этот процесс вызывает и следующий минус прозрачных пленок;
  2. Остается клей на кузове автомобиля после снятия полиуретановой пленки. Как я рассказал немного выше, это связано с природой клея, который не стоек к ультрафиолету в солнечном свете. Ежедневные “температурные качели”, ночью охлаждение пленки, днем сильный перегрев. Это суровые реалии эксплуатации. Из-за этого практически всегда происходит отслаивания клея от полиуретана и приклеивания его к родному ЛКП. Какие это проблемы вызывает? Необходимость полировки автомобиля после демонтажа полиуретановой пленки. Иногда повреждение лака автомобиля, клей просто въедается в лак из-за постоянного перепада температур. Смотри пару примеров проблем полиуретановых пленок на фото ниже;
  3. Полиуретановая пленка значительно мягче, чем классическая краска на кузове автомобиля. Среднестатистический коэффицент Пленка защищает кузов от царапин, да, но достаточно быстро сама становится вся в царапинах. Этот эффект называется матованием пленки. Это связано с регулярными мойками авто, пескоструем кузова во время эксплуатации.
  4. Любые пленки, будь то прозрачная полиуретановая или цветная виниловая, подвержены термоусадки, т.е. под действием температуры пленка сжимается и уменьшает свою площадь. Чаще всего это приводит к отклеиванию углов и иногда к надрывам в местах изгиба;

Через год, другой есть большая вероятность получить пожелтевшую, местами сильно затертую полиуретановую пленку на автомобиле. И скорей всего столкнуться с проблемами остатков клея на кузове при снятии пленки с автомобиля. Средний срок эксплуатации пленок зависит от качества оных, и для большинства производителей сводится к 1-1.5 годам. В этом всем многообразии нюансов, цена на хорошие полиуретановые пленки колеблется от 29 до 43 тысяч рублей за рулон. В зависимости от габаритов автомобиля, расход на обклейку всего автомобиля будет 1 или 2 рулона. Китайские дешевые аналоги полиуретановых пленок обойдутся значительно дешевле, но потенциально приведут к необходимости перекрашивания элементов автомобиля после снятия.

Жидкая броня Protect – услуга для автосервисов и дилеров

Жидкое бронирование Protect- это профессиональное снимаемое покрытие, которое защищает автомобиль от сколов и царапин. Жидкая броня не обладает минусами пленок, сохраняя все преимущества краски и пленки.

Все знают, что популярность снимаемых красок для автомобилей начиналась в России с резиновых красок PLASTI DIP. Но пластидип был изобретен, как многофункциональное покрытие и покраска автомобилей жидкой резиной было лишь одно из десятков применений. Как любой универсальный продукт, он имел свои недостатки. Основные из них: не стойкость к бензину, выгорание цвета со временем (1-2 года) на солнце, отсутствие глянцевой фактуры у краски. Но прошло уже 7 лет, как пластидип стал популярен в России и производитель PLASTI DIP Int. выпустил линию красок специально разработанную для покраски авто. Называется жидкая броня Protect и цветные покрытия (колеруемые) Protect Color. Защитное покрытие для бронирование автомобиля Protect выпускается в банках 5 литров для покраски через HVLP краскопульт.

Информацию о возможностях прозрачного жидкого бронирования для защиты кузова от царапин смотрите только на сайте производителя. Остерегайтесь подделок.

Защитная краска Протект является современной альтернативой полиуретановым пленкам. Protect позволяет автосервисам и официальным дилерам оказывать услугу защитного бронирования передней части или всего кузова автомобиля. Прежде всего это выгодней для клиента. Результат бронирования не имеет минусов полиуретановых защитных пленок, а именно:

  • После снятия пленки с автомобиля не остается остатков клея на кузове;
  • Отсутствует риск повреждение лакокрасочного покрытия авто, так как в процессе нанесения не используются нож;
  • Покрытие не желтеет под действием ультрафиолета;
  • Защитная краска Protect полируется при необходимости, что значительно продлевает срок эксплуатации;
  • Путем защитного окрашивания деталей можно получить любую необходимую толщину пленки, и это всегда толще большинства полиуретановых бронировочных пленок;

Результат съемного защитного окрашивания Protect абсолютно прозрачен на кузове и не виден глазу. А полировка покрытия после окрашивания дает широкие возможности фактуры и шагрени. При желании клиента можно получить заводскую шагрень или “стеклянный” эффект. Совокупность всех этих преимуществ делает рынок бронирующих красок наиболее перспективным в 2018-2020 годах, а краска Protect – это основатель этого направления и просто качественный продукт от инновационной компании с 28 летней историей. Ведь именно качественные материалы позволяют автосервисам и дилерам быть уверенными в удовлетворенности клиентов и получать положительные отзывы.

Компания “Пластидип Россия” уже 9 лет представляет ТОП-1 завод снимаемых автомобильных красок – PLASTI DIP Performix International, и в 2017 году стала дистрибутором покрытий для жидкого бронирования Protect. Если в вашем автосервисе активно применяется услуга оклейки полиуретановой пленкой и вы следите за трендами, хотите предлагать современные услуги для клиентов, то мы можем внедрить защитную покраску.

Технология окрашивания автомобиля жидким бронированием

Технология покраски жидкой брони на авто немногим сложней обычного диппирования (окрашивания машины жидкой резиной пластидип). Весь процесс покраски можно разделить на 4 этапа и при этом четвертый этап опциональный, но обо всем по порядку.

Подготовка детали перед покраской жидкой броней

Это начало любого процесса диппирования или покраски жидкой резиной пласти дип, так и при работе с жидкой броней этап обезжиривания и очистки поверхности от пыли, мусора и жиров. Обычно для этих целей используют обезжириватель или антисиликон различных марок. Нет обязательных производителей, любой антисиликон, который Вас устраивает и подходит по цене. Подойдет Novol, Body, APP или любой другой производитель.

Единственное, что наверно стоит проговорить, так это не применяйте растворители для обезжиривания поверхности. Проблемы в виде кратеров при покраске, повреждение родного ЛКП могут появиться сразу или позже, во время нанесения жидкой брони.

Покраска жидкой броней Protect от пластидип

Жидкое бронирование можно описать, как покрытие базы (базового слоя), который дает прозрачной пленке толщину, эластичность, отличную адгезию к кузову автомобиля и покраске финишным, фактурным слоем. Финишный слой может иметь глянцевую или матовую фактуру. Функциональность финишного слоя – это придание вида, фактуры, защита от бензина, жесткость пленки. Получивший “сендвич” из базового эластичного слоя и верхнего финишного, дает все необходимые потребителю свойства: прочность, стойкость к бензину, прозрачность, стойкость к царапинам, снимаемость, полируемость и многое другое. Именно из-за всех этих свойств, жидкая броня Protect от Autoflex в 2017 году уверенно завоевала полки европейских автосервисов (более 1100 покрашенных автомобилей за 10 месяцев), включая автомобильных дилеров (Австрийский дилер BMW предлагает подарочное бронирование автомобилей при продаже авто с М-пакетом, дилер MB из Florida продает услугу бронирования автомобилей новых авто с 2016 года).

Чем отличается бронирование Protect от жидкой резины пласти дип

Очевидный вопрос, который возникает у людей, работающих ранее с жидкой резиной пласти дип – это “Зачем нам что-то другое, когда у нас уже есть жидкая резина plasti dip?”. Отдельно сравним схожие и отличающиеся свойства жидкого бронирования и пласти дипа.

  1. Жидкая резина пласти дип и броня Протект красятся без матирования и повреждения родной краски автомобиля. Не повреждают родное ЛКП;
  2. Жидкая броня, в отличие от пластидипа, стойкая к бензину и любым агрессивным материалам. В отличие от plasti dip не боится химии;
  3. Пласти дип может быть матовый или полуглянцевый (сатин), а жидкая броня может иметь как матовую или сатин фактуру, так и абсолютно глянцевую, не отличимую от классической покраски, фактуру;
  4. Жидкая броня Protect более жестче, стойкое к царапинам и ультрафиолету. Имеет срок эксплуатации 3-5 лет;
  5. В отличие от жидкой резины пласти дип, бронирование Протект специально предназначена для применения на автомобилях, поэтому материал обладает отличной адгезией и когезией.

Именно сейчас самое время, когда потребитель знакомится с преимуществами жидкого бронирования, поэтому мы бесплатно предоставляем пробники и образцы жидкого бронирования Protect для автомобильных дилеров по всей России, проводим обучающие программы, обучаем как эффективно продавать услугу жидкого бронирования конечным потребителям, помогаем внедрять высокодоходную услугу для малярных цехов.

Как бронировать автомобиль жидкой броней Protect

Жидкое бронирование является наилучшей альтернативой полиуретановым бронировочным пленкам для автомобилей на сегодняшний день. Жидкая броня Протект подходит для нанесения как на новые автомобиле, при продаже, так и на б/у авто. Так как существует возможность залить небольшие сколы, сделать их более невидимыми, то при покраске броней клиент так же получает вид обновленной детали на машине.

Так как маляр самостоятельно может контролировать толщину жидкого бронирования, поэтому можно получить любую толщину пленки, соответствующую планируемым нагрузкам на кузов авто. Средняя толщина жидкого бронирования Protect превосходит значение большинства полиуретановых пленок, около 220 мкм.

Подробно ознакомиться с технической документацией, получить наши рекомендации можно при обращении через форму обратной связи.




Полиуретановое покрытие для защиты кузова автомобиля, антигравийное покрытие, защита кузова от коррозии, сколов и царапин

Головная боль любого автолюбителя – как защитить кузов автомобиля от коррозии, сколов от летящего гравия, царапин от веток деревьев, агрессивной соли от противоледных реагентов и т.п. Есть ли надежное защитное покрытие автомобиля, желательно недорогое, долговечное, несложное в применении и эстетичное? Причем эстетичный внешний вид защитного покрытия автомобиля сегодня – это очень важное требование. Бывает ведь так, что после обработки кузова защитным составом вначале он вызывает восторг, а через два месяца эксплуатации – тихий ужас…

Современные полимерные покрытия – это действительно надежная защита от серьезных агрессивных воздействий и механических повреждений. Антикоррозионные покрытия обеспечивают гидроизоляцию, противостоят ударам гравия и абразивному трению песка, защищают от агрессивного воздействия зимней соли и реагентов. Особенно эти средства хороши длявладельцев внедорожников ипикапов. При обработке кузова автомобиля и внутренней поверхности грузового отсека, можнозабыть о царапинах и сколах краски от контакта с перевозимым грузом.

Читайте также:  Как восстановить обогрев заднего стекла автомобиля

Выглядит полимерная защита кузова внушительно и надежно! Это не блестящая восковая полироль – это броня! Наиболее известным полиуретановым защитными покрытием для кузова автомобиля на сегодняшний день является защитный состав – покрытие RAPTOR U-POL (Раптор).Отличные технические и эксплуатационные показатели данного антикоррозионного защитного покрытия сделали его очень востребованным в среде автолюбителей. Полиуретановая краска Раптор отлично зарекомендовала себя, как эталон качества и надежности.

Однако, прогресс не стоит на месте и сегоднямы хотим предложить вашему вниманию отечественный аналог данного знаменитого покрытия – БРОНЯТОР!

Технические характеристики, эксплуатационные свойства, способ нанесения и внешний вид покрытия БРОНЯТОР аналогичны известной полиуретановой краске RAPTOR , однако учитывая то, что полимерное покрытие БРОНЯТОР полностью продукт российского производства, то цена на него – на 30 % ниже любого европейского аналога!

Кузов, покрытый полимерным покрытием БРОНЯТОР,не подвержен царапинам и сколам от веток, торчащих палок, грязи, защищен от ударов камней и гравия,не выгорает на солнце. Покрытие выдерживает значительные механические нагрузки, не теряя своего первоначального вида,легко моется, химически устойчиво к любым моющим средствам, а так же к бензину, дизельному топливу, маслу и тд. Полиуретановое защитное покрытие БРОНЯТОР можно использовать для защиты силового обвеса, что позволяет окрасить в один цвет кузов, бампера, пороги и багажник, оно одинаково хорошо держится и защищает все силовые элементы. Защитное покрытие БРОНЯТОР эластично, имеет шагреневую поверхность, за счет чего обладает противоскользящими свойствами, может использоваться для нанесения на пол в салоне или вместо вкладыша в кузов пикапа. БРОНЯТОР можно применять практически везде, где необходима защита, практичность и долговечность – срок службы составляет более 10-ти лет!

Основные свойства защитного покрытия БРОНЯТОР:

• защита от истирания и повреждения обработанной поверхности
• защита от механических повреждений, предохраняет от царапин и сколов
• защита от воздействия воды, бензина, соли и агрессивных химических составов
• 100% защита от коррозии
• противоскользящее покрытие
• экологически безопасно
• обладает дополнительными свойствами вибро и шумоизолятора
• пожаро и взрывобезопасно, выдерживает экстремальные перепады температуры
• колеруется абсолютно в любой цвет
• легко наносится на любую поверхность и быстро сохнет
• долговечно

Полиуретановое покрытие является дополнительной шумоизоляцией и обладает водоотталкивающим эффектом. Автомобиль, обработанный защитным покрытием , значительно меньше пачкается грязью. Она с нее просто скатывается.

БРОНЯТОР – отличный состав для защиты кузова любых автомобилей целиком и отдельных деталей – пороги, силовые бампера, обвес кузова.Особенно востребованным и полезным будет такое покрытие для владельцев внедорожников. Ведь их машины и по лесамлазят- на охоту и на рыбалку, по бездорожью в трофи-рейдах участвуют -надежная антикоррозионная обработка кузова и антигравийная защита в данных условиях просто необходима.

Внешне автомобиль, его элементы или части (бампера, пороги, противогравийный пояс, край капота и т.п.) после обработки защитным покрытием БРОНЯТОР выглядят как покрытые «шагренью» — защитой, слегка шершавой на ощупь и напоминающей твердую резину или матовый мелкозернистый пластик. После нанесения, отодрать такое защитное покрытие от поверхности практически невозможно, оно выдерживает не только удары, но и резкие перепады экстремальных температур, не трескается и не отслаивается при изгибе.

Основная прелесть этогозащитного покрытия – простота использования, описываемая простой формулой:”открыл — смешал — нанес”. Обработать свой автомобиль, кузов пикапа, силовой обвес и все что угодно каждый может самостоятельно. Необходимый навык – умение пользоваться кистью, валиком или краскопультом. Необходимые условия – обычный гараж. Основное требование – тщательно подготовить обрабатываемую поверхность, согласно Инструкции по применению. Во время сушки покрытия его необходимо оградить от пыли и влаги.

Да, при подготовке поверхности к нанесению защитного покрытия, придется изрядно потрудиться, но зато результат превзойдет все ваши ожидания! Посмотрите, как преобразило внешний вид потрепаннойГазели нанесение защитного антикоррозионного покрытия БРОНЯТОР:

Бронекомплект бесцветный (готовый набор для подготовки и окрашивания легкового автомобиля)

Бронекомплект
Готовый набор для подготовки и окрашивания
легкового автомобиля

Состав комплекта:
• разбавитель (0,5 л.);
• обезжириватель (0,5 л.);
• комбинезон (1 шт.);
• укрывная пленка (1 шт.);
• респиратор аэрозольный (1 шт.);
• респиратор против пыли (1 шт.);
• наждачная бумага (20 шт.)
• скотч-брайт (3 шт.)
• салфетка для обезжиривания (3 шт.)
• химстойкие перчатки (1 пара)
• малярный скотч (1 шт.)
• сверхпрочное полиуретановое покрытие Бронекор (4 кг.)

Бронекомплект – это полноценный профессиональный набор, предназначенный для подготовки и окрашивания автомобиля сверхпрочным полиуретановым покрытием Бронекор.

Количество материала, входящего в Бронекомплект достаточно для полноценного окрашивания кузова стандартного легкового автомобиля методом нанесения «гладкой шагрени» (применяется для максимального сохранения аэродинамических характеристик). Толщина и степень шагрени покрытия может регулироваться разбавлением и способом нанесения материала.

Особым преимуществом Бронекомплект является то, что все его составляющие специально подобраны и одобрены производителем, а значит соответствуют всем необходимым требованиям, предъявляемым к подобным вспомогательным материалам. Отныне вам не потребуется искать, а затем отдельно приобретать, такие расходные материалы как: малярный скотч, наждачную бумагу, защитный комбинезон, респираторы, укрывную плёнку и пр., всё это – вы найдёте в наборе Бронекомплект!

Бронекор – представляет собой смесь специальных целевых добавок и наполнителей в растворе полиуретанового связующего. В комплект поставки покрытия входит отвердитель, рассчитанный, в точном количественном соотношении к базе А.
Уникальные характеристики входящего в набор, защитного покрытия Бронекор делают его применение незаменимым для тяжелых российских условий эксплуатации. Невероятный запас прочности и износостойкости противоударного покрытия Бронекор позволит минимум на 15 лет надежно защитить кузов автомобиля превосходной лакокрасочной бронёй!
Образуемый покрытием Бронекор слой декоративной шагрени, гарантирует непревзойдённую защиту к образованию: царапин, механическим и ударным нагрузкам, коррозионным процессам, а также длительному воздействию: УФ-излучения, дорожной соли, масел, бензина, разбавленных растворов кислот и щелочей.

Высокая степень прочностных характеристик, в совокупности с эластичностью покрытия Бронекор, гарантирует его рабочую функциональность в максимально широком интервале температур (от -40°С до +120°С).
Полуглянцевая фактура шагрени покрытия Бронекор отличается высоким декором и выгодой практического ухода, ведь именно с такой поверхности легко удаляются любые загрязнения во время мойки.
Благодаря наличию антикоррозионных добавок в составе сверхпрочного полиуретанового покрытия Бронекор, обеспечивается качественная антикоррозионная защита металла, гарантирующая сохранность дорогостоящих элементов кузова автомобиля.

Бронекор обладает уникальным свойством визуального выравнивания всевозможных заломов и вмятин, образуемых на кузове под действием различных механических воздействий. Такая особенность, незаменима при окрашивании повреждённых или максимально изношенных кузовных деталей (автомобильные крылья, капот и пр.).

Особенность покрытия Бронекор
Уникальная особенность покрытия Бронекор допускает его нанесение поверх родного ЛКП легкового автомобиля – без применения специального грунта! Для этого необходимо соблюсти условие совместимости основ ЛКМ (как правило, это любые заводские автомобильные краски) и выполнить тщательную предварительную подготовку поверхности кузова матированием (именно к заматированной поверхности демонстрируется непревзойдённая адгезия противоударного покрытия Бронекор).
Внимание. В случае ликвидации очагов коррозии зачищенные до металла места обрабатываются специальным кислотным грунтом, а также иными специальными автомобильными грунтами, а после высыхания матируются при помощи прилагаемых в наборе абразивов.

Применение средств Бронекомплект при подготовке кузова автомобиля
Перед окрашиванием, грунт, либо родное ЛКП автомобиля шлифуются «сухим методом» при помощи «Наждачной бумаги Р240»;
Труднодоступные места матируются «Скотч-Брайтом»;
При проведении подготовительных работ для защиты органов дыхания, рекомендуется использовать «Респиратор против пыли»;
Тщательно заматированная поверхность обрабатывается обезжиривающим составом «Бронекор обезжириватель» наносимым при помощи «специальных салфеток», не оставляющих ворса;
По завершении подготовки кузова к окрашиванию необходимо защитить неокрашиваемые детали кузова при помощи, прилагаемой «Укрывной плёнки» зафиксировав её при помощи «Малярного скотча».

Применение средств Бронекомплект при окраске кузова автомобиля
При проведении окрасочных работ для защиты органов дыхания, кожи рук, одежды рекомендуется использовать входящие в набор: «Респиратор аэрозольный», «Химстойкие перчатки», «Комбинезон».

Для нанесения дополнительно потребуется:
• Компрессор от 20 литров объема.
• Краскопульт с верхним бачком и соплом (дюзой) 2,5-3 мм.

Способ приготовления состава Бронекор:
Перед смешиванием двух компонентов необходимо энергично взболтать флакон с комп. «А» в течение 3-5 мин. Затем, необходимо вскрыть емкости и перелить комп. «Б» во флакон с комп. «А». Материал, соединённый с отвердителем, перемешать вручную до однородного состояния, особое внимание уделить дну и стенкам сосуда.
Для самостоятельной колеровки одного комплекта материала, к перемешанным компонентам «А» и «Б» добавляется один 50 гр. колер, представляющий собой специализированную пасту для колеровки сверхпрочных полиуретановых покрытий (рекомендуется использовать фирменные пасты «Бронекор» на основе пластификатора или полиуретана). Так же возможна колеровка акриловыми автоэмалями, с добавлением не более 10 % от общей массы комплекта.

Колеровочная паста не входит состав Бронекомплект и приобретается отдельно в связи с различными вариациями цветовой гаммы.

Метод нанесения «ГЛАДКАЯ ШАГРЕНЬ» (идеален для легковых автомобилей).

Первый слой.
Для первого слоя актуально дополнительное (по массе не более 5%) разбавление материала специальным разбавителем Бронекор (прилагается в комплекте).
Приготовленный состав распыляется на окрашиваемую поверхность при помощи пневматического пистолета с расстояния 20 – 30 см. (промежуточная, к нанесению последующих слоёв, сушка составляет – 20 мин.).
Второй и третий слой наносятся без разбавления материала, давление на пистолете выставляется 2-4 бар. (промежуточная сушка между слоями составляет -15 мин.).
Степень высыхания слоя краски, при которой она перестает быть липкой при прикосновении – 3 часа.
Время высыхания до степени 3 при t (20±2)°С – 4ч.
Через 24 часа после нанесения покрытия при t (20±2)°С, допустимо движение автомобиля со скоростью не более 40 км/ч или на эвакуаторе.
Окончательная полимеризация покрытия проходит в течение 21 дня с момента нанесения покрытия. За это время материал набирает окончательную прочность, полимерная матрица покрытия укрепляется.
Увеличение толщины слоя, а также пониженная температура при нанесении и высыхании увеличивает срок окончательной полимеризации покрытия.
Расход:
Расход 330-380г/м², при толщине одного слоя 200мкм.

Меры предосторожности:
При проведении внутренних работ, а также после их окончания тщательно проветрить помещение. Использовать индивидуальные средства защиты (прилагаемые в наборе): химически стойкие перчатки, аэрозольный респиратор и малярный комбинезон.

Хранение:
Не нагревать, беречь от огня. Состав хранить в прочно закрытой таре, предохраняя от действия тепла и прямых солнечных лучей.
Транспортировку осуществлять при температуре от -20°С до +40°С
Перед применением после хранения при отрицательных температурах эмаль выдерживают в течение 24 часов при t 20°С.
Гарантийный срок хранения в заводской упаковке – 12 месяцев со дня изготовления.

Ссылка на основную публикацию