Как найти и устранить «сверчка» в салоне автомобиля

Основные источники шума в автомобиле – где искать причину?

Наличие посторонних шумов в автомобиле – большая проблема для каждого владельца транспорта. Нужно понимать, что за каждым звуком стоит определенная неисправность. Есть автомобилисты, которые и вовсе не терпят никакого дискомфорта, любят исключительную тишину в салоне и готовы вкладывать большие деньги в устранение каждого сверчка. Если вас начали раздражать стуки и вибрации в автомобиле, прочитайте сегодняшнюю публикацию. Возможно, вы найдете ответ на интересующий вас вопрос о том, откуда доносятся эти неприятные звуки. Основные источники шума в автомобиле могут оказаться непредсказуемыми. Конечно, они часто зависят от марки и модели авто. Есть детские болезни конкретных моделей, которые становятся причиной повышенного звукового сопровождения при поездке. В большинстве случаев проблемы можно устранить, не затрачивая много времени и денег.

Важно правильно обнаружить источник шума и найти способ борьбы с такими неприятностями. Сегодня мы поговорим о том, откуда в машине чаще всего доносятся неприятные посторонние шумы, а также разберемся с основными методами устранения таких проблем. Уделим внимание в статье как естественным звукам, так и сигналам о конкретных неполадках. Вы получите полноценную информацию о том, где искать источник проблемы. Тема объемная, поэтому вопросам борьбы с посторонними шумами в салоне следует посвятить отдельную публикацию. Сегодня мы сконцентрируемся именно на том, как найти виновника скрипов, стуков и прочего неприятного сопровождения. Учитывайте специфику вашей модели авто и не забывайте о возрасте машины при поиске таких неполадок.

Содержание

Главные источники шума в салоне – популярные проблемы

Прежде чем приниматься за звукоизоляцию, необходимо определить, откуда же именно доносится неприятный звук. Автомобиль в этом смысле – коварный механизм. Стуки вы можете слышать из подкапотного пространства, а на самом деле их причина скрыта под панелью приборов. Иногда кажется, что стучит подвеска, но на деле это постукивает деталь кузова. Даже приблизительно определить место возникновения шума не всегда удается. И это нужно учитывать для нормальной диагностики шумовых эффектов в машине.

Следует исследовать такие элементы в интерьере машины:

  • пластиковые панели салона – обычно скрипы, стуки, или свисты возникают из-за трения между собой пластиковых элементов из жесткого материала;
  • места крепления деталей интерьера – расшатывается пластик и начинает скрипеть именно из-за некачественного крепления, проверьте все крепежные детали;
  • крепления сидений – загадочные щелчки могут издавать кресла водителя и пассажира, следует внимательно проверить все крепления в этих деталях;
  • установленные недавно элементы – это может быть магнитола, дополнительный бортовой компьютер или кронштейн для видеорегистратора;
  • крепеж потолка и клипсы дверных карт – непонятные и сложно диагностируемые звуки могут возникать при поломке определенных клипс на панелях;
  • механизмы двери – очень часть причиной посторонних шумов в авто оказываются детали центрального замка или стеклоподъемника, расположенные в полости двери.

Идентифицировать шум в интерьере очень сложно. Мало того, его можно перепутать со звуками, доносящимися снаружи. К примеру, оторванный подвес глушителя может привести к тому, что деталь будет постукивать о пол. Вам же может казаться, что стучит что-то внутри. Так что к диагностике шумов в автомобиле следует подходить осторожно. Иначе можно отремонтировать и заменить половину автомобиля, так и не получив оптимальных результатов.

Звуки снаружи авто – что чаще всего раздражает водителя?

Снаружи автомобиля все виды звукового сопровождения можно условно разделить на две части – естественные и приобретенные. К естественным звукам относится рокот работы двигателя, аэродинамический шум от преодоления воздушных масс, гул от шин, а также от работы системы выхлопа. Если все в машине исправно, эти звуки не создают большой дискомфорт. Чтобы снизить шум от резины, выбирайте качественные покрышки, а также можно дополнительно выполнить звукоизоляцию колесных арок и перегородки между салоном и подкапотным пространством.

Приобретенные эффекты включают шум от взаимодействия металлических панелей кузова, а также стук от сломанных механизмов. Вышедшие из строя детали подвески, элементы рулевого управления, переключения передач издают самые разные звуки, которые явно не понравятся вам при поездке на автомобиле. Устранить их можно только с помощью замены или ремонты сломанного элемента. Очень часто это будет стоить дорого, но ездить со сломанными деталями подвески или управления не стоит, это небезопасно.

Как диагностировать посторонние шумы в автомобиле?

Определить источник шума бывает непросто. Обычно это делается экспериментальным путем, а также с помощью диагностики машины на сервисе. Возможны трудности с определением источника постороннего звука, если создается эхо. К примеру, вышло из строя крепление кресла пассажира, но шум распространяется по полости и отбивается в районе моторного щита. Водитель со своего места слышит посторонний стук именно в этом месте. На поиск могут уйти месяцы, пока другой пассажир автомобиля не определит истинный источник.

Рассмотрим поиск источника шума на конкретном примере:

  • в поездке вы услышали, что в автомобиле появился неприятный посторонний стук, которого раньше не было, нужно зафиксировать его из разных точек авто;
  • постарайтесь определить по слуху, где именно локализуется источник, очень часто уже на этом этапе можно безошибочно определить виновника и устранить причину;
  • посадите другого человека в авто и попросите его прослушать новый эффект из разных мест салона, возможно, так получится более точно определить место, виновное в распространении шума;
  • если причина так и не найдена, запишитесь на диагностику автомобиля на СТО, но обязательно расскажите мастеру о природе звукового сопровождения, это поможет сконцентрировать внимание на проблеме;
  • замените детали, неполадки в которых были обнаружены в процессе поисков проблемы, это поможет приблизиться к решению неприятностей с автомобилем.

Учтите, что далеко не всегда удается в первый же день понять, что именно стучит или вибрирует в машине. Иногда стук локализуется под капотом, но он передает вибрацию на элементы рулевого управления или переключения передач, так что слышат все звук именно в салоне. К примеру, на отечественных авто частым виновником становится кулиса переключения передач. Владелец ищет причину странного звона везде, но только не под капотом. Так что к диагностике неприятных странных шумов стоит подходить комплексно.

Главные виды звуков при поломке важных элементов

Если шум по салону распространяется от пластиковых деталей или расшатанного крепления кресел, это не так страшно. Ситуация неприятная, но она не несет реальной угрозы безопасности эксплуатации транспорта. Да и устранить проблему можно довольно просто. А вот в ситуации с поломкой некоторых функциональных элементов конструкции могут возникать настоящие проблемы. При появлении некоторых видов звуков и вовсе нельзя эксплуатировать машину. Важно сразу же после проявления шумов найти конкретный источник и по возможности устранить проблему.

Обратите внимание на такие посторонние неприятности:

  1. Стук под капотом. Это комплексное проявление, которое может свидетельствовать о неполадке чего угодно, лучше остановить авто и найти проблему, прежде чем продолжать движение.
  2. Ритмичное проклацывание в колесах. Причина может быть скрыта даже в неправильном давлении в шине, но чаще проблема возникает при выходе из строя ступичных элементов или деталей тормозной системы.
  3. Сильное трение. Обычно это связано с тем, что колодки не разжимаются до конца, оставляя диск под воздействием тормозных накладок. Из-за этого авто подтормаживает, а вы слышите шорох.
  4. Писк из-под капота. Этот звук связан с тем, что проскальзывает ремень генератора. Неприятность не фатальная, но нужно в ближайшее время заменить или натянут ремень, чтобы избежать его обрыва в дороге.
  5. Шум и вибрация двигателя. В этом случае стоит прекратить эксплуатацию авто до выяснения причин. Возможно, виновата сорванная подушка силового агрегата, но проблемы могут быть куда серьезнее.
  6. Шум при повороте рулевого колеса. Связаны звуки могут быть с рулевой рейкой или усилителем рулевого управления. Необходимо записаться на диагностику и проверить работу данных узлов.
  7. Посторонние звуки при проезде неровностей. Обычно виновником становятся детали подвески, нужна диагностика. Но иногда проблемы связаны с панелями кузова, которые проржавели и не держатся на положенных местах.

Это далеко не все возможные неприятности. Вполне вероятно, что вы столкнетесь и с другими проблемами в процессе эксплуатации транспорта. Не забывайте о качественной диагностике. Это единственное, что позволит вам безошибочно определить реальные проблемы и вовремя принять верное решение по ремонту. Также не следует долго ездить на машине со странными посторонними звуками неизвестного происхождения. Иногда это говорит о серьезной неполадке, которую нужно срочно устранить, чтобы сохранить авто в нормальном рабочем состоянии.

Порядок устранения звуков и шумов в машине

Когда неполадка определена, осталось только найти подходящий способ ее устранения. Если проблема несерьезная, можно поездить еще, не обращая внимания на неприятные звуки. Но при наличии серьезной неполадки нужно сразу же ее устранить. Это поможет восстановить нормальное состояние авто и не допустить развития поломки с самыми разными последствиями. Будьте внимательны и следите за состоянием своего автомобиля. Тогда он отблагодарит вас комфортной и качественной эксплуатацией.

Также не забывайте, что 1 раз в год следует проводить полную диагностику подвески, систем рулевого управления и торможения, а также двигателя и электронной системы управления. Это позволит предотвратить серьезные поломки и значительно снизить итоговую стоимость эксплуатации машины. Не стоит забывать о простых правилах нормальной эксплуатации машины, иначе авто вас подведет в самый неожиданный момент.

Предлагаем посмотреть видео о гуле подшипника ступицы при поездке на авто:

Подводим итоги

Обратите особое внимание на звуки, которые возникают при поездке на вашем автомобиле по неровной дороге. Это своеобразная диагностика машины, которая позволит устранить неприятные моменты и получить оптимальные возможности эксплуатации. В большинстве случаев неприятности связаны с небольшими неполадками, часть из которых вы сможете устранить даже своими руками. В других случаях придется вложить определенную сумму денег в ремонт автомобиля, но затем получать удовольствие от эксплуатации и наслаждаться отсутствием посторонних звуков.

Кстати, в некоторых случаях наличие посторонних звуков и внимательность водителя спасают жизни. К примеру, небольшой люфт колеса из-за минимального отпускания крепления вызывает еле заметную вибрацию на скорости. Если не обратить внимания на такую неполадку, в определенный момент болт может сломаться, а машина останется без колеса из-за разбалансировки на скорости. Заметив неполадку вовремя, можно остановиться, взять в руки баллонный ключ и устранить проблему ровно за 1 минуту. Так что обращайте внимание на особенности работы вашего авто.

Как найти сверчка в машине

Даже самый спокойный и уравновешенный водитель может потерять самообладание, когда во время движения автомобиль издает неприятные скрипы не всегда известного происхождения. Подобные «сверчки» дико раздражают, да к тому заставляют беспокоиться о здоровье своего железного коня. Какие могут быть причины и как от них избавиться?

Сейчас назойливый скрип скорее удел бюджетных подержанных автомобилей, либо же моделей, где используется жесткая пластмасса. Производители более дорогих авто используют специальный пластик с шероховатой поверхностью или покрытием Soft-Touch, который на ощупь напоминает мягкую резину.

Если же авто имеет довольно большой пробег, то скрипеть может даже водительское сиденье. Некачественный ремонт или авария повышают шансы в скором времени ездить под аккомпанемент «сверчков». Чаще всего услышать трели можно зимой, когда от русских суровых морозов пластиковые элементы салона дубеют.

Если быть до конца честным, то есть лишь три способа избавиться от раздражающего звука. Поехать мастерскую к квалифицированным специалистам, самому «найти и обезвредить» источник скрипа, ну, а последний вариант для ленивых: просто сделайте магнитолу погромче.

Если вы брали второй пункт и сделать все своими руками, будьте готовы к тому, что найти источник звука будет не так уж просто. Для начала стоит убрать все посторонние предметы из салона — почистить бардачок, карманы дверей и прочие «хранилища». Поверьте, насколько хорошо закреплены вещи в багажнике. А затем сделайте пробный заезд. Вполне возможно, источник скрипа был не в самом автомобиле.

Приступать к более тщательному поиску лучше в паре. Помощник может на ходу нажимать на разные детали, фиксируя их в одном положении, или меняя частоту колебаний. Таким способом можно точно определить, в каком месте обшивки сидит «сверчок», которого после можно просто «отполировать».

Вполне возможно, после этого скрип прекратится. Полироль избавит детали от трения, но это лишь временное решения. Для того, чтобы обезопасить себя на более долгий срок, придется демонтировать панель и внимательно все осмотреть. Места, откуда раздается скрип, будут «отмечены» потертостями и наличием продукта трения — пластмассовой пыли. На это место можно будет наклеить двусторонний скотч, это решит проблему трения, но разобрать соединение будет уже непросто. Заменив скотч на кусочки ленты-липучки, не только можно решить проблему звука, но и упростить процесс разборки в случае необходимости.

Дверям автомобиля приходится тяжелее. Они испытывают нагрузку не только во время движения, но и страдают от довольно неаккуратных пассажиров, которые считают своим долгом хлопнуть дверью как можно сильнее. Одним из вариантов будет наклеить по всем поверхностям обивки специальную пленку, призванную предотвращать скрипы. Неоднократно снятые и заново поставленные пистоны тоже могут стать причиной неприятного звука — они уже не обеспечивают необходимого прижима обивки. Здесь может понадобиться довольно радикальное вмешательство — установка одного или нескольких саморезов. Лучше выбрать наиболее незаметные места, а после прикрыть их заглушками.

  • Способы борьбы со «сверчками»
  • Причины возникновения
  • Самые распространенные очаги скрипов и способы их устранения
  • Профилактика скрипов
Читайте также:  Пеногенератор для мойки авто из старого огнетушителя

Обладатели автомобилей, особенно отечественного производства, не понаслышке знакомы с таким явлением как «сверчки» в авто. И не всегда водитель придает этому особое значение, но когда вы в дороге, а звуки все чаще слышны, это начинает порядком раздражать. Да и акустика в салоне достаточно обманчива, а потому не всегда сразу удается найти источник скрипа… В этой статье мы рассмотрим не только причины возникновения скрипа в салоне автомобиля, но и то, как можно избавиться от «сверчков» в машине самостоятельно.

Причины возникновения

Чаще всего неприятные скрипы в салоне авто возникают с наступлением зимы. У автомобилистов даже существует выражение на эту тему: «К зиме проснулись сверчки». А случается это потому, что зимой пластиковые детали, а также пластмассовые панели в салоне замерзают и теряют упругость. Как следствие – в местах крепления появляются щели и зазоры, и поэтому при езде по неровной поверхности возникают скрип, лязг и даже жужжание.

Однако зима – это не единственное время года, когда появляются «сверчки». Если неплотно подогнаны детали, или же у них разношены крепления, то вы должны быть готовы к появлению посторонних звуков.

— неправильный уход за салоном авто;

— применение некачественных материалов;

— чрезмерно активная эксплуатация машины;

— некачественный ремонт и т.д.

Самые распространенные очаги скрипов и способы их устранения

Приборная панель и торпедо. Самым распространенным «сверчком» в салоне автомобиля считается скрип приборной панели. «Пластиковые сверчки», как их еще называют, сильно раздражают и нервируют, ведь их присутствие значит, что вы не сможете насладиться тишиной/музыкой в салоне или же неспешной беседой с пассажиром. Как правило, приборная панель изготавливается из двух или трех частей, и именно этим обусловлено появление «сверчков» в салоне.

Способы устранения: панель нужно разобрать и проклеить все ее части «Моделином». Это нужно для того, чтобы снизить возможность возникновения вибраций в будущем. После этого панель собирают обратно и проклеивают швы «Битопластом» для снижения подвижности и профилактики появления скрипов.

Обратите особое внимание на места крепления навесных деталей панели: крышки перчаточного ящика и блока предохранителей, места крепления диффузоров, часов и прочие отверстия. Рамки модулей наподобие диффузоров вентиляции обклеиваются с задней стороны для того, чтобы обеспечить неподвижность.

Двери. Ну вот, все элементы панели уже обтянуты и проклеены, и «сверчков» быть не должно, но на следующем же ухабе вы опять слышите непонятный шум, правда, теперь он больше похож на железный дребезг. Как правило, такой шум возникает под обшивкой двери. Для того чтобы устранить его, необходимо принять целый комплекс мер.

Способы устранения: прежде всего, подтяните все болты крепления стеклоподъемника и замка, после чего установите дополнительную шумоизоляцию, наклеивая вибропласт.

Люфт дверей также является причиной возникновения скрипа при езде по неровной поверхности. Для того чтобы проверить, является ли он источником скрипа, достаточно, приоткрывая дверцу, взяться за ее низ и приподнять вверх. Если вы услышали специфические щелчки – то это первый «симптом» износа петель.

Способы устранения: достаточно хорошо смазать петли, но это лишь приглушит шум, а не устранит проблему. Лучше всего будет заменить петли дверей.

Случается, что при езде вы можете услышать характерные резиновые скрипы. Это значит, что основным источником шума являются так называемые «бархатные» уплотнители, а находятся они сверху дверцы. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно медленно нажать на закрытую дверцу вдоль верхней ее рамы, и если вы слышите характерный скрип – то вы нашли источник звука.

Способы устранения: для начала старательно вытрите всю грязь между уплотнителями при помощи бумажных салфеток. После того как грязь удалена, избавьтесь от силикона, который вы наносили зимой. Для этого лучше всего использовать обычный очиститель для окон и дать ему просохнуть.

Сидения. Достаточно часто случается и такое, что начинают скрипеть либо подголовники, либо сами крепления сидений, и причиной возникновения чаще всего является их износ.

Способы устранения: в случае, если скрипят подголовники, есть два варианта устранения «сверчков»: вы можете снять подголовники или же намотать изоленту на места соединения. В случае с креплениями нужно открутить кресло и приподнять переднюю часть кресла, смазать WD-шкой отверстия в полу кузова и сами штыри, после чего прикрепить кресло обратно. Если же разболтались болты крепления, то будет достаточно их подтянуть.

Багажник. Как и говорилось выше, чаще всего «сверчки» возникают в крупных деталях, которые имеют большой вес. И сейчас мы разберемся, где именно в багажнике они возникают и как их устранить.

Способы устранения: если скрипит шторка багажника, то можно ее снять. Если же такой возможности нет, то смажьте силиконом в местах соединения с обшивкой кузова. Если причина в петлях двери, то их нужно хорошенько подкрутить. Ну а если дело в уплотнителях, то делаем то же самое, что и в случае с уплотнителями на дверцах (если скрипы появились зимой, то смажьте их силиконом).

Профилактика скрипов

Все мы знаем, что легче, да и дешевле (как в плане денег, так и нервов) предотвратить, чем потом лечить. То же самое и со «сверчками», да и существует много способов профилактики их возникновения:

• можно обработать пластиковые детали салона специальной аэрозольной силиконовой смазкой в преддверии зимы. Лучше выбирать баллончик с удлинителем, который даст возможность смазать даже те детали, который находятся в труднодоступных местах;

• использование «антискрипа». Это специальный материал-уплотнитель с липким слоем. Его делают на основе поролона с использованием полиэфиров, благодаря чему материал более долговечный и прочный. Он используется для шумоизоляции внутри салона авто, а также для предотвращения скрипов.

• клеящийся резиновый уплотнитель – это еще один из вариантов. Вы можете даже использовать уплотнитель, который предназначен для окон и продается в строительных магазинах. Как видите, способов профилактики «сверчков» существует достаточно, и все, что остается автовладельцу – так это определиться, какой больше всего подходит ему и его авто.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Салон – место образования многочисленных неприятных, но, как правило, технически безопасных звуков. Реально ли побороть их собственными силами?

Почему появляются дополнительные звуки?

Чаще всего различные звуки возникают от трения, или стука пластиковых деталей друг о друга или о металлические элементы кузова. Стучать может все: обивка салона, торпедо, дверные карты, задняя полка, центральная консоль, крепления сидений и пр.

Чаще обычного неприятные звуки возникают в машине после холодов. В мороз пластиковые детали теряют гибкость и эластичность, становясь твердым и ломким, а с возрастом (на старых машинах) могут даже меняться в габаритах и при потеплении не становиться на место. При увеличении зазоров повышается вероятность вибрации с большей амплитудой и более громкие и явные звуки.

Также стучать могут открутившиеся винтики, шурупы, болты, выпавшие клипсы и т.д. Но самым распространённым вариантом генератора неприятного звука является завалявшаяся в бардачке, пепельнице или дверном «кармане» мелочь — монетки, ручки и т.п.

Где искать и как бороться со звуками?

Торпедо. В передней панели чаще всего стучат состыкованные элементы. Выявить, «виновника» можно, попросив кого-то прижать фрагмент панели рукой во время движения. Если зазор между деталями небольшой, можно использовать специальный «антискрип» — спрей-полироль (смазанные поверхности трутся, но не скрипят). Если расстояние между деталями достаточно велико и полироль не помогает, можно использовать тонкий ворсистый скотч, или даже тонкий П-, или D-образный уплотнитель (последний чаще всего помогает при вибрации крышки бардачка и пепельницы). Но чтобы качественно все оклеить, придется разбирать торпедо, что связано со многими сопутствующими операциями. Если описанные меры не помогли, пластиковое торпедо можно «усилить» совсем уж радикально — монтажной пеной. Она одновременно глушит звук и усиливает жесткость детали, уменьшая склонность к тряске. Но может сильно осложнить работы с этой деталью в дальнейшем.

Двери. Дверные карты и накладные панели, выполненные из пластика, также могут стучать и скрипеть как торпедо. Решение — примерно такое же. Также от тряски на неровностях могут выпасть мелкие пистоны, или закладные пластиковые элементы крепления проводов и пр., которые «отлично» будут звучать в коробе двери. Работники СТО отмечают, что со временем начинают издавать неприятные звуки даже замки дверей. Смазать их можно универсальной жидкостью по типу «ведешки», или силиконовым аэрозолем. Заодно нелишним будет смазать и замки крышек капота и багажника. И раз уж взялись за дело, не поленитесь заодно смазать и уплотнители дверей, которые также бывают генератором скрипов. Главное при этом не попасть на стекла и краску кузова: силикон плохо отмывается.

Другие варианты. На хэтчбеках может издавать звуки плохо зафиксированная задняя полка. Эта «болячка» лечится приклеиванием маленьких фрагментов поролона или пористой резины на нижнюю часть полочки. Бывали случаи, когда на авто со складывающимися сидениями скрипели спинки на петлях, что чинилось смазыванием соответствующих сочленений.
Иногда на видавших виды авто начинают скрипеть и погромыхивать плохо закрепленные неоригинальные пластиковые детали обвеса кузова. В таком случае нужно надежнее закрепить ослабленные соединения. Ну и, в конце концов, многие скрипы, попискивания и постукивания могут дноситься в салон извне: от подвески, тормозов, элементов рулевого управления и т.д. В таком случае есть смысл озаботиться как минимум самостоятельным осмотром, либо сразу обратиться на СТО.

Итого

Большинство неприятных звуков в салоне можно побороть самостоятельно, потратив на это немного усилий, времени и средств. Но если вы не смогли определить источник звука или отчетливо слышите, что он доносится из ходовой или мотора, советуем вам не тянуть резину и обратиться на сервисную станцию.

Как найти и устранить «сверчка» в салоне автомобиля

-раньше я пользовался атласом дорог Москвы) сейчас купил два коврика для мыши компьютерной рублей за 30 каждый в ИКЕЕ. они круглые, поэтому практически идеально встают на место соединения двери с бардачком, если разрезать пополам) собираюсь приклеить. вопрос только чем)
-по теме не парюсь, один сверчок был официалы разобрали посмотрели ни чего не нашли я разобрал понял что в центральных дефлекторах дребезжат зубчатые колёсики (там зазоры между зубчиками), собрал, хотел потом промазать смазкой специальной, но он сам починился, задребезжит, смажу.
-по борьбе со скрипами, может кому поможет. В процессе эксплуатации было в разное время локализовано 3-ри сверчка. Два в торпеде и в районе правых дверей (центральная стойка). В торпеде тарахтела левая декоративная накладка, которая возле выключателя фар (снял проклеил), а справа таки не понял что, обратился к спецам проклеили правую часть торпеды (включая бардачок) и наружную накладку под дворниками (так называемый обтекатель) все прошло. В правой двери оказалось поскрипывают наружные накладки. Они напрямую опираются в уплотнители и играют-поскрипывают, иногда даже на стоящем авто. Залил во все щели между накладками и уплотнительными резинками силикон LM – сейчас тишина вроде. Причем обрабатывать нужно и одну и вторую по периметру, особенно в местах контактов с нижним и верхним уплотнителем стекол.
Предварительно можно понажимать снаружи на накладки и сразу будет слышен этот скрип.
-долгое время не мог установить откуда скрипы, было ощущение что со стороны пассажира где то в районе бардачка или стойки, даже все норовил разобрать там все к чертовой бабушке.
Так продолжалось покуда не прокатился на пассажирском сидении. в этот раз звук отчетливо шел с того же самого места только со стороны водителя.
Немного подумав понял что звук идет из всей этой системы межкозырьковой (очечник, лампы инд.осв, упр. люком) Все разобрал, все проклеил (скотча не было, использовал матерчатую изоленту) И все. Тишина и покой.
PS Разбирается несложно (торкс на 20 и шесть болтов)
– есть дребезг в районе карманов на плохом покрытии. Убрал с помощью маделина (полоски в 3-4 слоя между обшивкой и металлом).
-дребезг в центральной консоли
рекомендую снять (для начала) накладки магнитолы и климата и проклеить по периметру мохнатой изолентой места, где видны потертости пластика, а также обработать силиконом защелки. Шторки воздуховодов для “излечения” от дребезга можно обработать густым силиконом Ликви Моли.
-сегодня “залил флакон дихлофоса” в главное гнездо моих сверчков- центральный верхний воздуходув/сеточку. И погубил их. Победа. Короче, снял сетку, отключил датчик климата, открутил один торкс, вытащил пластмассовую деталь с заслонкой (см. видеоотчет шефа http://www.vw-golfclub.ru/forum/show. 63&postcount=1). И снизу этой детали, в месте отверстия под торкс всё от души проклеил мохнатой изолентой. Сверчки сдохли вместе со своей филармонией.
По поводу зуда “откуда-то слева”. Вобщем вечерком, в тихую теплую погодку, простучал кулаком всё в том районе на предмет выявить знакомый звук. Услышал этот дребезг. Снял левый дефлектор. Звук остался. И понял, что звук идет из блока управления светом и колесиками регулировки фар и освещения приборки. Как вытащить саму ручку управления светом нашел http://www.vw-golfclub.ru/forum/show. 03&postcount=1
-а у меня сверчек живет в районе воздуховода слева от водителя.
Может сам воздуховод или его шторки. Придется доставать и смазывать густой силиконовой смазкой оси шторок. Если сам воздуховод, то жидкий силикон поможет. Может идти дребезг от вещевого ящичка. Тогда его нужно снять и на оси (на которые одевается ящичек) наклеить войлочную или “мохнатую” изоленту. Если снять торцевую крышку панели, то там может болтаться пинцет для предохранителей или раскрутились винты (их будет видно).
-сверчок в районе центральных воздуховодов, но не всегда, прижимаешь панельку воздуховодов пропадает, или чуть ниже окаймовку магнитолы.
Рамка вокруг магнитолы снимается легко (есть в ФАКе). На ней по всему периметру есть небольшие наплывы, которые трутся о сопрягаемые жесткие пластики, например, корпус центральных воздуховодов. Туда можно набрызгать силикон, но вряд ли это поможет надолго. Я клеил войлочную изоленту в этих местах (только не на рамку, а на противоположные поверхности в зоне этих наплывов и так, чтобы после обратной установки рамки эту изоленту не было видно). Вот уже пару месяцев тишина. Лишь иногда скрипнет, когда коленом упрусь в центральный тоннель, но я не вытаскивал центральный воздуховод. Рекомендую также снять рамку вокруг климата и заодно протянуть все винты, которые будут видны (у меня все винты тянулись на полоборота-оборот).
Снять центральный воздуховод не проблема: сначала пластиковым клином снимается рамка вокруг магнитолы, затем выкручиваются 2 винта, далее с защелок снимается сам воздуховод.
-сегодня убил сверчка, который скрипел со стороны правой стойки. Может у кого есть та же проблема, так что опишу всё подробнее)
Оказалось, дело в том, что прямоугольный кусок пластика (зелёные стрелки) плохо закреплен и сползает вниз. Из-за этого он трётся об обивку стойки (обведено красным), издавая неприятный звук.
Проблему решил так, подвинул вверх этот кусок пластика и проклеил двухсторонним скотчем место его стыковки с другим пластиком ниже (на фото синим цветом).

Читайте также:  Как устранить «эффект» скрипящих дверей в авто

ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ПРОИЗВЕСТИ РЕГУЛИРОВКУ И СМАЗКУ ЗАМКОВ.
Смазка Wartungs-Spray weiss — Грязеотталкивающая белая смазка
Артикул: 7556, объем: 0.050
Артикул: 3953, объем: 0.250

-сегодня дилер мне замки мазал. Вот этим G000150, белая густая смазка.
Выяснилось, что VW в случаях обращения со стуками замков дверей – меняет втулки петлей и их крепление!

-с новья скрип слева – смазал замок и прошло.
-у меня на новой машине на кочках появлялся неприятный звук от замков дверей, смазка не помогла, несколько витков изоленты ПВХ на скобе решили проблему, скорее всего надо регулировать замки.
-если стук действительно от замка, то скобу нужно выставить посередине щели замка. У меня скоба была не по центру в отличие от остальных.

-после перехода на летнюю резину появился сверчок от маленького бардачка с водительской стороны. Проблема в наличии люфта в нижнем креплении этого бардачка. Попробую обернуть оси, на которых держится бардачок, войлочной изолентой. Также в обшивках передних дверей в области карманов появился дребезг. Аналогично было на 5-ом. Лечил подклеиванием между обшивкой и самой дверью кусочков маделина (желательно в 2 слоя).
-вчера избавился от 2-х сверчков. Один (как и в 5-ом) состоит в том, что дребезжат упоры , в которые входят замки крышки бардачка. Открываем бардачок и снимаем справа и слева по одному упору:

-другая проблема – дребезг крышки дополнительного ящичка с водительской стороны. Снимаем ящичек и на направляющие (на которых держится ящичек) клеим войлочную тонкую изоленту или нечто подобное.

Тема: Дребезжания и сверчки. Устранения в сервисе.

Дребезжания и сверчки. Устранения в сервисе.

Дребезжит бардачок и панель приборов. Достало.
Авто на гарантии. Сервисмены (Автомир) отказываются принимать на устранение, ссылаясь на не гарантийный случай.
Вообще, это позорище, у моего друга тойоту королу без проблем забрали и проклеили и бардачок и торпеду и дверь и все по гарантии.
Сам не рискну крутить и клеить, мало ли что.
Вопрос, если официалы не хотят устранять этих сверчков, какой прайс будет у неофициалов, может кто нить уже обращался и может что либо посоветовать ?

тоже оч интересует этот попрос) . в районе бардачка и середины торпеды.

я недавно на ТО заякнулся про сверчки, но мои пожелания проигнорировали. На сайте astra-h.ru куча информации по сверчкам и как их изгонять с фотоотчетом! Думаю когда потеплеет заняться и приборку проклеить, вроде ничего сложного.


Я уже смотрел, может бардачок и не сложно, но с панелью приборов как то без опыта страшновато возиться . Можно замочить сверчка, но разбудить более страшного зверя ))))

Как правило, в 90% случаев, они отказывают, в лучшем случае обещают “посмотреть”, но ни чего не меняется. Ооочень редки случаи, когда они реально лучили сверчки.

тоже достает бардачок или где-то там. но его глушу музыкой. уже год как-то езжу, привык.

а вот недавно появился гад где-то с левой средней стойке, насколько я могу слышать. а может и вовсе в задней двери. на ФАКе читал инструкцию только для ГТЦ. применимо ли это же к пятидверке, кто пробовал?

Сергеил
Пашка Усов
Даже не надейтесь что ОД будет этим заниматься. Ибо нет неисправных деталей. И т.д. и т.п.
А если займутся, то могут сделать только хуже.

Re: Дребезжания и сверчки. Устранения в сервисе.

Где ты обитаешь? Если сам боишься возиться с приборкой могу помочь бескорыстно естественно.
Свою би-би-ку проклеивал сам, так что опыт разбора есть )

Таки понял, что к официалам обращаться бесполезно.
Ну а может кто посоветует неофициалов ? За звонкую монету то сделают наверное проклейку и уничтожение сверчков ?

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Спасибо за помощь. Обитаю в Королеве.

Блин, реально хотелось бы узнать местечко где могут избавить от этих недугов!
Стук в районе дверной колонки и регулировки сиденья gtc убивает наповал..

Такая же ситуация. Боюсь детали после сборки лишние останутся
PS Говорил в Дженсере при прохождении ТО-1. Сказали посмотрим. Посмотрели, но воз и ныне там

Слово сдержали – посмотрели. На самом деле в приборке три источника звука:

1. Задняя крышка из тонкого и очень скрипучего пластика. Скриппит просто от прикосновения пальцами и легкой деформации.
Починка: выкинул наф.

2. Точки контакта платы и плоскости шкал.
Починка: в места контакта под винты проложил кусочки изоленты и чуть-чуть литольчика.

3. Оргстекло и лицевая пласмасса с окружностями шкал.
Починка: до конца не заборол, раз в неделю или около того надавливаю аккуратно на эти окружности дабы распределит напряжения. Там особо ничего не проложишь и не промажешь – ибо все на виду.

Предупреждение – скидывай клемму с аккумулятора, иначе отключенная приборка даст ошибку 0970 (разрыв CAN-шины).

Re: Дребезжания и сверчки. Устранения в сервисе.

Я так из темы и не понял, где и сколько будет стоить устранение сверчков. То что дилерам . на сверчки я понял уже в Дженсере на Теплом Стане. Мож кто че подскажет все-таки)))

а в Воронеже кто возьмется помочь?!

Походу никто незнает . Вот где золотое дно – автосервис устраивает акцию – ЗАМОЧИ сверчка, и половина астраклуба к нему в очередь выстраиваются .

Ага. А через пару месяцев сверчок появляется в 10 см. от старого места и недовольный астравод ломится обратно в сервис со словами “какого фалоса. ” и т.д. – несколько раз убивали сверчков локально – неблагодарная работа, так что теперь делаем это только при проведении комплексной ШВИ машины – тут шансов намного больше.

судя по тому, что написано на astra-h.ru можно комплексно проклеить за 1 раз все возможные места появления сверчков.

Неожиданное продолжение истории )))
Позвонила служба контроля качества Автомира, девушка спросила, доволен ли я качеством обслуживания ? Я ответил, что нет !
Ибо машина у меня на гарантии, покупал и обслуживаюсь я только у них, а они такие сякие не могут мне устранить дребезжание приборной панели и бардачка и еще свист вентилятора.
Она передала мое сообщение в клиентскую службу, оттуда мне позвонил молодой человек, и пригласил меня в автосервис для выяснения и устранения данных казусов.
Поеду в пятницу, посмотрю, чем все это закончится ))) Очень интересно !

Не знаю на сколько по теме, но нужен совет! Астра H GTS двигатель Z16XER, MT при трогании задним ходом с вывернутым рулём слышится характерная вибрация в правой передней части салона. Снимал бардачок, устранил ещё непоявившиеся сверчки в нём согласно инструкции сайта astra-h, но дело явно не в них, проверил и крепление воздушного фильтра, оно тоже затянуто, но дребезг остаётся. Методом наблюдения выяснил, что данный шум доносится из подкапотного пространства, а если быть точнее, то из задней части двигателя, которая ближе к салону. Кто сталкивался, может это вполне нормально, просто авто у меня новое и это характерная особенность данной Астрочки? Заранее благодарен!

ЗАкуплюсь маделином и буду летом разбирать приборку в отпуск

А если денег подкоплю, поеду и добрый волшебник Фей всё волшебным образом исправит взмахом волшебной палочки

Вода камень точит )))
Пообщался с техническим экспертом Автомира. Проехал с ним в автомобиле, послушали дребезжание приборной панели и стрекотание вентилятора системы кондиционирования.
Как на зло, сверчок из бардачка взял отпуск и смылся на карибы . как не пытался я, так и не задребезжал .
Но, за то – по гарантии мне проклеили приборную панель . и заказали новый моторчик системы кондиционирования, он начал барахлить и издавать гнусный стрекот.
В итоге, панель не дребезжит, жду вентилятор в течение месяца .
С бардачком придется самому разбираться .
Но все же респект службе клиентской поддержки Автомира!
Так что всем совет, если что-то вам не нравится в работе сервиса, не надо замыкаться в себе – звоните и жалуйтесь. Меня вот услышали !

Как найти и устранить «сверчка» в салоне автомобиля

Товарищи, у кого есть позитивный опыт общения с дилерами по поводу устранения сверчков, скрипов и других посторонних звуков в салоне автомобиля?

Машина была куплена в июле 2008 г. (пробег на сегодня 36 ткм), через пару месяцев близится окончание срока гарантии, поэтому решил подумать, что бы можно было заменить/устранить за счет дилера, пока есть такая возможность…

По теме, очень напрягает скрип передней панели справа в районе бардачка – появляется на скорости выше 40 км/ч при поездке по колейной, или не очень ровной дороге.

А еще больших неудобств доставляет скрип сзади в районе полки багажника (!) Появляется при проезде всех лежачих полицейских и любых кочек на неровной дороге..

Общее ощущение из-за этого от машины, как будто едешь на какой-то старой колымаге! : (

Перед окончанием гарантии планировал сделать полномасштабную диагностику. На что еще советуете обратить внимание (компрессор кондиционера? блок клапанов АКПП? и т.д.)

Заранее благодарю за полезные и дельные советы!

по скрипам – скажи а ты не тонировал машину? у меня скрип сзади (“еще больших неудобств доставляет скрип сзади в районе полки багажника (!)”) появился после тонировки кмк

Шла с заводским зеленым теплозащитным остекленением : ) Больше ничего в ней не делал!

Скрипеть безбожно стала после окончания этой зимы. Даже и не представляю что будет после дополнительных 2-ух или 3-ех лет эксплуатации.

мне кажется, проблема в том, что больше половины летают по гравийке, перелетают через жд пути и всё такое, а потом приезжают к официалам и начинают скулить, что, мол, салон что-то скрипит, а машина ж типа новая и стояла всё время в гараже, ну и что, что 2 года и 60ткм .

обратись к любому официалу или сервис и скажи: “Хочу чтобы в салоне ничего не скрепело. Плачу любые деньги !” . должно помочь !

мне кажется, проблема в том, что больше половины летают по гравийке, перелетают через жд пути и всё такое, а потом приезжают к официалам и начинают скулить, что, мол, салон что-то скрипит, а машина ж типа новая и стояла всё время в гараже, ну и что, что 2 года и 60ткм .

+1000000
Мы ж ездим на них! Мне ваще наплевать на скрипы!

тоже не парюсь. удивительно, чтоб при состоянии наших “дорог” еще ничего и не скрипело.

вот если заскрипит на немецком автобане, то тада можно возмутиться, да и то с натягом. 🙂

+1000000
Мы ж ездим на них! Мне ваще наплевать на скрипы!

кто-то ездит на машине, а кто-то тичорд на машину, соответственно и проблемы разные

имхо, надо пить персен. 🙂
А что в РФ тоже его продают?:)

тоже не парюсь. удивительно, чтоб при состоянии наших “дорог” еще ничего и не скрипело.
вот если заскрипит на немецком автобане, то тада можно возмутиться, да и то с натягом. 🙂
Правильно, на ровной дороге все норм, скрипы только на неровностях. Еще карманы в дверях посмотрите, иногда туда кладут твердые вещи и они стучат.

А что в РФ тоже его продают?:)
.

не он тут весь контрабандный с Юкрейн )))

Камрады, вот не могу я полностью согласится с вашим мнением по поводу скрипов.

Так и на все другое можно наплевать… Хром ржавеет – ничего страшного.. Сайленты скрипят – так это у всех так… Сколы ржавеют, ну ничего не поделаешь и т.д. У тайоты вон проблемы и посерьезнее будут, педаль газа залипает, а тут такие мелочи. : )

Читайте также:  Восстановление нитей обогрева заднего стекла автомобиля

Из таких мелочей и складывается потребительский опыт и общее ощущение качества автомобиля, и соответственно удовлетворенность продуктом!

У отца Вольво 940 (кто знает какого лохматого года выпуска) и пробег уже перевалил далеко за 200 тыс. Так там ничего не скрепит и не тарахтит в салоне.

. У отца Вольво 940 (кто знает какого лохматого года выпуска) и пробег уже перевалил далеко за 200 тыс. Так там ничего не скрепит и не тарахтит в салоне.

не надо сравнивать наши одноразовые машины со старыми .

хром, кстати, меняют по гарантии без проблем

Донимали похожие скрипы район бардачка и сзади в районе полки.
Со вторым разобрался – пластмасс вокруг стоп сигнала – спасибо форуму про это уже не один раз писали.
А вот в отношении скрипа в панели, около бардачке – дважды ездил в Л-Авто – те дважды при мне над ним колдовали (смазывали места соприкосновения). Ничего не изменилось. В итоге скрип проявляется снова. Занялся выявлением этого пискуна. Ехал на пассажирском сиденье, открыл бардачек, писк не от него а от внутреннего бардачка под мануал который. Книжка вложена, защелка закрыта, донажимаю пальцем как бы дозакрывая внутренний бардачек – звук не меняется, открываю тоже самое, слегка нажимаю в открытом положении сверху вниз – скрип не исчезает. В открытом положении нажимаю по горизонтали на угол крышки внутреннего бардачка с мануалом, т.е. как бы пытаюсь устранить люфт на оське – ТИШИНА. Скрип пропал. Получается скрипит на оси этого бардачка. Еду снова в Л-Авто, показываю скрипит “ТУТ”. Проклеивают внутренний бардачек, таперь он закрывается очень плотно. Не скрипело первые 3-4км. Потом снова, проверял диагноз тот же. Ездить в сервис настохренело из-за этого
Если кто сталкивался подскажите – как вытравить это сверчка?

Скрипели сильно резинки дверей, смазал обычным силиконом 100-120руб. флакон, не скрипело наверное с неделю а потом. (((
В том же Л-Авто смыли, вытерли этот силикон и смазали своим, тишина уже месяцев 7.

Теперь ясно что кривыми ручками у дилера вряд ли что то исправишь. В Ельзе наверное об этом ничего не написано, так что свободный полет фантазии мастера, а им доверять я бы не стал.

Зачем свободный полёт фантазии? Зайди лучше в тему про скрипы и всё узнаешь.

Зачем свободный полёт фантазии? Зайди лучше в тему про скрипы и всё узнаешь.

Я конечно извиняюсь, за то что вмешиваюсь в ваш разговор но чтобы ту тему прочитать нужно примерно неделю потратить на это.

мне кажется, проблема в том, что больше половины летают по гравийке, перелетают через жд пути и всё такое, а потом приезжают к официалам и начинают скулить, что, мол, салон что-то скрипит, а машина ж типа новая и стояла всё время в гараже, ну и что, что 2 года и 60ткм .

обратись к любому официалу или сервис и скажи: “Хочу чтобы в салоне ничего не скрепело. Плачу любые деньги !” . должно помочь !
Пустое это. наше похренистическое отношение к работе переходит все границы. я могу заплатить деньги, но млять должно быть все цивилизовано, например, “скрипы в салоне не являются дефектом, стоимость устранения скрипов составляет – милион”. раз этого не происходит, значит официально VW так не может сказать?

. “скрипы в салоне не являются дефектом, стоимость устранения скрипов составляет – милион”.

так или иначе тебе это и скажут, если, конечно, у тебя реально не отваливается что-то в салоне.

Убийцы сверчков в авто! (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ] Просмотров: 4 355

1 Тема от jonem 19.11.2012 09:53:36 (7 лет 2 месяца назад)

  • jonem
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: г. Барнаул
  • Стаж: 7 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 314
  • Репутация : [ 4 | 1 ]

Тема: Убийцы сверчков в авто!

Народ, подскажите кто знает.

Есть ли в нашем Баран-ауле спецы какие-нибудь, которые занимаются поиском и устранением сверчков в автомобиле?

2 Ответ от NVA 19.11.2012 09:57:55 (7 лет 2 месяца назад)

  • NVA
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 3 месяца
  • Сообщений: 5 460
  • Репутация : [ 106 | 0 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

сверчки фигня. у меня вот свинья в машине иногда просыпается и похрюкивает(когда сильно груза много, походу задней стойке пиндец )

3 Ответ от jonem 19.11.2012 10:12:51 (7 лет 2 месяца назад)

  • jonem
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: г. Барнаул
  • Стаж: 7 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 314
  • Репутация : [ 4 | 1 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

Меня 1 сверчок задрал, 3 месяца немогу его найти и убить. весь мозг вынес уже сцука. а самое интересное, когда начинаешь его искать, специально ездить, целенаправленно, он сцука самоизлечивается и не издает ни звука гад.

4 Ответ от Dimorus 19.11.2012 10:13:38 (7 лет 2 месяца назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 17 946
  • Репутация : [ 492 | 3 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

в какой машине сверчок?

5 Ответ от jonem 19.11.2012 10:16:07 (7 лет 2 месяца назад)

  • jonem
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: г. Барнаул
  • Стаж: 7 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 314
  • Репутация : [ 4 | 1 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

Mitsubishi Outlander XL

6 Ответ от Dimorus 19.11.2012 10:18:29 (7 лет 2 месяца назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 17 946
  • Репутация : [ 492 | 3 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

а какого года?
и примерно када сверчок появляется? на мелкой ряби или на асфальте?

7 Ответ от jonem 19.11.2012 10:23:50 (7 лет 2 месяца назад)

  • jonem
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: г. Барнаул
  • Стаж: 7 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 314
  • Репутация : [ 4 | 1 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

2008 г.в.
Постоянно и на ряби и на кочках, и на лежачих “ментах”. Причем звук глухой противный такой писец.
В АНТ я уже обращался, самые “прожженые” спецы не смогли его устранить.
Бесит писец как

8 Ответ от n0ne 19.11.2012 10:55:58 (7 лет 2 месяца назад)

  • n0ne
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет
  • Сообщений: 9 962
  • Репутация : [ 173 | 0 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

Я у себя долго искал, потом случайно наткнулся. Оказалось радиатора резинка скрипит при определенном качении.

9 Ответ от Dimorus 19.11.2012 11:18:13 (7 лет 2 месяца назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 17 946
  • Репутация : [ 492 | 3 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

Ну давай покатаемся))) может найдем))
а ты пробовал из багажника например все вытаскивать?
бывало что запаска или какой то хлам брякал там.

10 Ответ от Strizh 19.11.2012 11:35:20 (7 лет 2 месяца назад)

  • Strizh
  • Subaru`вод
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 12 месяцев
  • Сообщений: 5 021

Re: Убийцы сверчков в авто!

У меня тоже есть, где то в панели, когда есть вибрация на D на светофоре. Что то дребезжит, жесть.
Разбирать панель всю снимать, очень не хочется.Что может там отвалиться, гдето за панелью приборов.

11 Ответ от Dimorus 19.11.2012 11:39:07 (7 лет 2 месяца назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 17 946
  • Репутация : [ 492 | 3 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

2008 г.в.
Постоянно и на ряби и на кочках, и на лежачих “ментах”. Причем звук глухой противный такой писец.
В АНТ я уже обращался, самые “прожженые” спецы не смогли его устранить.
Бесит писец как

хоть примерно где сверчит? сперди или сзади?:)

у меня было два сверчка, один оказался подшипник левый,
а второй яйцо левое заднее.

Отредактировано Dimorus (19.11.2012 11:41:15, 7 лет 2 месяца назад)

12 Ответ от jonem 19.11.2012 11:42:48 (7 лет 2 месяца назад)

  • jonem
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: г. Барнаул
  • Стаж: 7 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 314
  • Репутация : [ 4 | 1 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

сверчок либо из под торпедо, либо с правой стороны пассажирской в районе первого ряда сидений.
Делал уже все что только можно.

13 Ответ от Konstantin23 19.11.2012 11:44:25 (7 лет 2 месяца назад)

  • Konstantin23
  • Защитник от темных сил!
  • Неактивен
  • Откуда: Барнеаполь
  • Стаж: 8 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 12 558
  • Репутация : [ 242 | 2 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

Тема жееесть!
А где же любители живности? Или они еще любители “радио погромче”

14 Ответ от jonem 19.11.2012 11:44:43 (7 лет 2 месяца назад)

  • jonem
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: г. Барнаул
  • Стаж: 7 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 314
  • Репутация : [ 4 | 1 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

В “Аланте” занимаются поиском посторонних звуков?

15 Ответ от Dimorus 19.11.2012 11:45:43 (7 лет 2 месяца назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 17 946
  • Репутация : [ 492 | 3 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

В “Аланте” занимаются поиском посторонних звуков?

у меня гуделку искали )))
со слушалкой )
можешь узнать найдут ли сверчка))

16 Ответ от jonem 19.11.2012 11:46:35 (7 лет 2 месяца назад)

  • jonem
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: г. Барнаул
  • Стаж: 7 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 314
  • Репутация : [ 4 | 1 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

Тема жееесть!
А где же любители живности? Или они еще любители “радио погромче”

На самом деле тема “больная”. вот и хочу узнать, если ли люди, которые занимаются данным направлением по уничтожению сверчков и посторонних звуков

17 Ответ от Strizh 19.11.2012 11:55:19 (7 лет 2 месяца назад)

  • Strizh
  • Subaru`вод
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 12 месяцев
  • Сообщений: 5 021

Re: Убийцы сверчков в авто!

Была гуделка, как говорится слышу звон, но не знаю где он. Нашли парни на С-З 15, дальный бокс, подняли на стенде и газовал 100 км/ч, быстро поняли что это подшипник. И не как я думаю перед левый, а оказалось зад, правый. О как.

18 Ответ от jonem 19.11.2012 12:07:07 (7 лет 2 месяца назад)

  • jonem
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: г. Барнаул
  • Стаж: 7 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 314
  • Репутация : [ 4 | 1 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

подшипники у меня заебательские все, 2 я менял в начале осени. А назящий звук слышен именно в салоне. и именно при наезде на неровности, причем проявляется не всегда. Вот когда на улице было +2, звук был еле-еле слышен. Как похолодало, сразу отчетливо проявляется

19 Ответ от Геморойный_Ёжик 19.11.2012 12:12:28 (7 лет 2 месяца назад)

  • Геморойный_Ёжик
  • злобный модератор
  • Неактивен
  • Откуда: пр-т Калинина 63а
  • Стаж: 8 лет 1 месяц
  • Сообщений: 7 940
  • Репутация : [ 285 | 6 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

аналогичная ситуация была, через 2 месяца после покупки под торпедо появился сверч, все диагносты в ухо “такая особенность конструкции” ни кто найти не мог, примерно через год был на ТО, опять попросил посмотреть, нашли, сняли шиток приборов, жгут выпал из держателя на щитке приборов и барабанил по панели.

20 Ответ от Winner 19.11.2012 12:38:35 (7 лет 2 месяца назад)

  • Winner
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 2 месяца
  • Сообщений: 4 253
  • Репутация : [ 64 | 3 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

У меня буфер расшатал весь салон, теперь когда звук вырубаешь, как в 9ке, приходиться всегда с музоном ездить )) хотя вся в шумке

21 Ответ от Strizh 19.11.2012 13:11:21 (7 лет 2 месяца назад)

  • Strizh
  • Subaru`вод
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 12 месяцев
  • Сообщений: 5 021

Re: Убийцы сверчков в авто!

аналогичная ситуация была, через 2 месяца после покупки под торпедо появился сверч, все диагносты в ухо “такая особенность конструкции” ни кто найти не мог, примерно через год был на ТО, опять попросил посмотреть, нашли, сняли шиток приборов, жгут выпал из держателя на щитке приборов и барабанил по панели.

Вот похоже у меня такая же тема. Придется снимать панель.

22 Ответ от Dim76 19.11.2012 13:27:12 (7 лет 2 месяца назад)

  • Dim76
  • Участник.
  • Неактивен
  • Откуда: забирать товар – Юрина 202В
  • Стаж: 9 лет
  • Сообщений: 21 487

Re: Убийцы сверчков в авто!

подвешивают в панели гаечку на и вставляют записку “ну наконец то ты меня нашёл”

23 Ответ от Strizh 19.11.2012 13:34:42 (7 лет 2 месяца назад)

  • Strizh
  • Subaru`вод
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 12 месяцев
  • Сообщений: 5 021

Re: Убийцы сверчков в авто!

подвешивают в панели гаечку на и вставляют записку “ну наконец то ты меня нашёл”

За такое и ключом по голове не жалко.

24 Ответ от jora 19.11.2012 13:38:24 (7 лет 2 месяца назад)

  • jora
  • Всем добра!
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 12 лет 2 месяца
  • Сообщений: 8 163
  • Репутация : [ 160 | 4 ]

Re: Убийцы сверчков в авто!

подвешивают в панели гаечку на и вставляют записку “ну наконец то ты меня нашёл”

За такое и ключом по голове не жалко.

Или ключ в “пятую точку”, причем плашмя, для большей остроты эффекта.

25 Ответ от Dim76 19.11.2012 13:39:02 (7 лет 2 месяца назад)

  • Dim76
  • Участник.
  • Неактивен
  • Откуда: забирать товар – Юрина 202В
  • Стаж: 9 лет
  • Сообщений: 21 487

Re: Убийцы сверчков в авто!

подвешивают в панели гаечку на и вставляют записку “ну наконец то ты меня нашёл”

За такое и ключом по голове не жалко.

а кому? – такие машины приходят с завода))))))
//иногда пишут на железе где закрыто обшивкой/панелью, но где 100% скоро откроют (например где ставиться магнитола) – “поздравляю ты купил говно/ху**ту)
//на рено так было и не раз

Ссылка на основную публикацию