Автомобильный столик из фанеры с креплением на руль

Столики на руль автомобиля

Оплётка руля AUTOPROFI натуральная кожа, чёрный, размер.

Автомобильный столик на руль

Столик-подставка на руль 31 ВЕК CLT-001

Столик на руль CLT-001

Столик автомобильный на руль

оплетка руля autoprofi натуральная кожа размер м черная

Столик на руль CLT-001

Столик автомобильный AIRLINE на спинку сиденья/руль скл.

Оплётка для перетяжки руля AUTOPROFI SAM-201 BK (M)

Столик автомобильный AIRLINE на спинку сиденья/руль скл.

Оплётка на руль нат. мех «Carfashion» (Коричневый)

Столик на руль CLT-001

Столик для автомобиля

Детский столик для подголовника автомобиля Cartoon Car.

Столик автомобильный “Koto”, многофункциональ.

Держатель для телефона на руль авто – регулируемый

Столик автомобильный, раскладной, с подставками под нап.

Держатель мобильных устройств Nova Bright на рулевое ко.

Столик автомобильный универсальный

Кожаная оплётка руля AUTOPROFI AP-1070 BK/GY (M)

Столик автомобильный мультифункциональный складной (чер.

Оплетка для руля Mazda 6 I GG, GY (2002-2007) для замен.

Держатель на руль автомобиля, красный

Столик дорожный на спинку сиденья/руль, складной, черны.

Крепление на руль “Polar”, универсальное

Оплетка для руля Focus III С346 (2011-н.в.)

Оплетка на руль “Кожа рулит” Lada Vesta, Lada.

Подогрев руля (оплетка на руль) PitStop HOT HANDS 012

Раскладной столик в авто, черный, 35 x 30 см

Оплетка для руля Logan I Рестайлинг (2009-2014)

Оплетка для руля Cruze I (2009-2015)

Ручка на руль (лентяйка), чёрно-серебристый

Оплетка на руль “Кожа рулит” Chevrolet Niva n.

держатель телефона 55-75 мм на руль

Ручка на руль (лентяйка) метал. Поехали дерево

Оплетка рулевого колеса “Proffi”, цвет: черны.

Оплетка для руля Tiida I С11 (2004-2012)

Столик автомобильный складной (бежевый)

Чехол на рулевое колесо ребристая, перфорированная кожа.

Оплетка руля Autoprofi “Luxury AP-1010”, с вс.

Ручка на руль (лентяйка) метал. Россия дерево

Держатель на руль автомобиля, красный

Оплетка на руль “Кожа рулит” Lada Granta (ВАЗ.

Оплетка для руля Lada Vesta (2015-н.в.)

Ручка на руль (лентяйка) метал. 777 дерево

Оплетка руля FORRA AM074 25570 черный кож. зам.

Детский столик для подголовника автомобиля Cartoon Car.

Оплетка для руля Lada Granta I (ВАЗ 2190) (2011-н.в.)

Оплетка руля “Skyway”, цвет: бежевый. Размер.

Оплетка для руля Mazda 3 I BK (2003-2009) для замены за.

Руль универсальный большой

Оплетка руля “Skyway”. Размер M

Держатель Автомобильный Partner На Руль Для Смартфонов.

Кожаная накладка на руль Nissan Note I (E11) 2005-2014.

Оплетка для руля Niva I Рестайлинг (2009-н.в.)

Держатель телефона на руль раздвиж.черн.+ крас. ARNEZI.

Оплетка руля “Skyway”, размер L (39-41 см). S.

Столик автомобильный “Koto”, многофункциональ.

Оплетка на руль PSV IMPERIAL PLUS серый, М (118523)

Оплетка на рулевое колесо L 40см натуральная кожа черна.

Оплетка на руль Senator “New Jersey”, цвет: ч.

Ручка на руль (лентяйка), серебро-карбон

Чехол на руль “Heyner”, натуральная кожа, цве.

Оплетка рулевого колеса “Proffi”, цвет: светл.

Оплетка на руль Senator “Alabama”, цвет: черн.

Оплетка на руль Senator “Oregon. Дерево”, диа.

Столик автомобильный, раскладной, с подставками под нап.

Столик автомобильный AIRLINE на спинку сиденья/руль скл.

Оплетка на руль со шнуровкой – черная

Чехол на руль “Alca”, для грузовиков, диаметр.

Оплетки на руль Оплетка на руль A78662S (нат. кожа) AVS.

Кожаная оплётка руля Autoprofi AP-810 BK (M)

Оплетки на руль Оплетка на руль A78663S (нат. кожа) AVS.

Оплетка на руль Azard “Sponge 10”, цвет: сини.

Оплетка руля Autoprofi “Sponge SP-5026”, 6 &q.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Изготовление универсального, портативного столика (для ноутбука/рабочий стол/для перекуса), с креплением на рулевое колесо или на спинку сиденья вашего авто!

Решил поделиться с вами процессом изготовления столика в авто, но сначала немного предистории=)

На мои глаза попался интересный и практичный столик!

Столик многофункциональный, может быть установлен как на рулевом колесе, так и на спинке любого сиденья (под подголовник).

Столик в большинстве автомобилей можно использовать:
— для лёгкого перекуса (приема пищи при короткой остановке в пути);
— для размещения на нём ноутбука;
— для заполнения, написания или подписания документов в авто;
— для игры задних пассажиров в Play Station;
— и много чего ещё!

Я уже видел его на одном из фото интерьера автомобиля Хонда Элемент, он лежал в кармане водительской двери. Но тогда я не понял что это такое и его предназначение.

Посмотрите видео, на нем показано как столик крепится на руль:

Столики предлагаемые китайцами, изготовлены из термостойкого АБС, различных цветов и имеют размер 42 x 28 x 2.5cм.

Даже не глядя на цену этого изделия, в голове уже пронеслась мысль – я его сделаю самостоятельно из фанеры!

На мой взгляд, для изготовления столика вполне подойдет фанера толщиной 12/14/16мм.

Также, можно изготовить столик из мебельной, клееной панели из натурального дерева, толщиной 15 мм.

Изначально, необходимо сделать шаблон столика из бумаги или картона.

Стандартный лист бумаги формата А4, имеет размер 21,59 х 27,94 см. Т.е. если соединить два листа А4 между собой, то получаем нужный для шаблона размер: 43,8 х 27,9 см. Соответственно, можно даже в Word нарисовать нужную форму будущего столика и распечатать на принтере.

Распечатав 2 листа моего шаблона, соединяем их скотчем между собой.

Распечатав и вырезав шаблон, думаю, что будет полезным опробовать его на автомобиле с вашими габаритами =)

Дело в том, что находясь на водительском сиденье Серебристого Эля, я замерил рулеткой расстояние от руля до «пивного» животика сидя в объемной одежде. Размеры, указанные в предлагаемых сайтами столиках вполне нормальные, но думаю, что они рассчитаны для людей в легкой, летней одежде!

Хотя и эта проблема легко решается в другие времена года, если слегка отодвинуть сиденье назад.

Для крепления на подголовнике, в столике нужно просверлить да отверстия с одного края.

Кроме этого, при креплении столика (примерке шаблона), нужно учитывать размещение «спиц» на руле, они банально могут мешать при монтаже столика! Если что-то мешается, то нужно просто повернуть руль верхней стороной вниз (на видео видно).

Если ваш столик слегка упирается в живот, то можно (по пунктиру на моем шаблоне) сделать изгиб. Также, если у вас толстая оплетка на руле, то нужно слегка расширить изгиб в месте стыковки руля и стола.

Читайте также:  Самодельное приспособление для рихтовки кузова и удаления вмятин

Когда все вас устраивает, переводим шаблон на фанеру или панель. В качестве материала также можно использовать оргстекло, пластик и т.д.

Берем Лобзик и вырезаем нужную форму столика. Края закругляем Фрезером и им же делаем необходимые «ниши» в поверхностях столика.

Одна сторона-плоскость должна быть ровной (для записей в блокноте и т.д.), а вторая сторона должна иметь края по контуру рабочей части (например, чтобы крошки не рассыпались).

Будни мужчин. Все что нам интересно

Популярные статьи

Как умирает туризм, ужасы лайнера Diamond Princess

Кто кошмаров боится- этот пост не читайте. Жить иногда такие сюжеты преподносит, что кровь стынет в жилах. Все началось с того, что лайнер Diamond Princess вышел из порта Иокогамы 20 января и вернулся обратно 3 февраля. Во время вояжа судно заходило в порты на японских островах Окинава и Кюсю, а также в Гонконге и Вьетнаме. Все классно. Только с 20 по 25 января на лайнере находился 80 летний мужичок, который сошел в Гонконге. И он был болен коронавирусом.

Третьего вечером , по прибытии в порт, пассажиров стали проверять на наличие коронавируса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Травертин и венецианская штукатурка: декор своими руками

Декоративные штукатурки в последнее время пользуются очень большой популярностью в отделке квартир. В данном обзоре мы расскажем, как сделать декоративное покрытие самостоятельно, не затрачивая очень много усилий.

Несмотря на то, что технология вполне доступная и понятная, всё равно потребуется небольшой опыт работы с декоративными материалами.

Для работы необходимы следующие материалы: кварцевый грунт для пористых поверхностей, декоративная известковая штукатурка, декоративные краски, малярный скотч.

  • кисти;
  • наждачная бумага;
  • металлические кельмы;
  • пульверизатор.

Также надо будет подготовить небольшой кусочек пластикового входного коврика (или специальная губка), обычный валик с небольшим ворсом и поролоновый валик с мельчайшим ворсом.

Основные этапы работ

Для начала подготовим поверхность и обозначим малярным скотчем площадь. Сверху и снизу пометим границы полос будущего травертина.

Теперь можно закатать аккуратно всю поверхность при помощи кварцевого грунта (он напоминает водоэмульсионную краску с примесью кварцевых вкраплений, также можно рассмотреть вариант с бетон-контактом). Из-за его шероховатой поверхности слой штукатурки будет очень хорошо прилегать.

После высыхания грунта можно приступить к нанесению штукатурки. Наносим небольшими вертикальными участками толщиной 1-2 мм и шириной на несколько полос декора.

Далее произвольными движениями (тычками) при помощи губки создадим фактуру будущего декора. По прошествии получаса можно загладить все выпирающие края штукатурки при помощи кельмы.

На следующий день при помощи наждачной бумаги и бруска заглаживаем все оставшиеся неровности. Кистью прочищаем все углубления фактуры.

При помощи поролоновой губки наносим базовый тёмный слой декоративной краски. Делать это нужно аккуратно, не пропуская ни одного участка.

По прошествии ещё одного дня можно нанести основу, более светлую часть декоративной краски. Наносим её поролоновым валиком с минимальным ворсом. И тут же разглаживаем плоскостью кельмы, предварительно заточив немного её край.

Получив матовую поверхность, можно начинать железнить всю поверхность. Проводим такую же процедуру со светлой краской и теперь уже всей плоскостью стараемся добиться глянца поверхности.

Выделяем тёмным базовым слоем вертикальные фактурные полосы и так же заглаживаем всё до глянцевой поверхности.

Не дожидаясь высыхания, аккуратно убираем весь малярный скотч и радуемся проделанной работе! Подробности можно посмотреть на видео ниже. Материал подготовлен на основе видеоролика с YouTube канала «Владислав Демченко».


TungusMario › Blog › Столик на руль своими руками

Ребятки, всем привет!
Лазил тут недавно по АлиЭкспресс и увидел интересный столик для автомобиля, который крепится на руль.
Его можно использовать для перекуса в дороге или для установки на него ноутбука (столик двусторонний), также его можно использовать для написания (подписания) документов.

Я часто перекусываю в автомобиле, поэтому подумал: “А почему бы не изготовить такой столик самому?”
На просторах интернета нашел шаблон столика. Распечатал его на фотобумаге.

Далее перенёс его на картон.

С картонным шаблоном отправился в автомобиль на примерку.
Так как у меня на руле установлена оплётка и руль толще, то естественно шаблон не подошёл.
Пришлось немного расширить места крепления на руль.
Столик решил делать из фанеры 9 мм. Нашёл обрезки в гараже.
Для изготовления стола необходимо 2 фанерки.

Чтобы заготовки получились максимально одинаковыми я скрутил их саморезами, после чего разметил.

Немного работы электролобзиком и готовы 2 заготовки будущего стола!

После этого на одной из заготовок сделал разметку и вырезал часть “Для перекуса”.

Прикинул как будет смотреться.

Далее вышкурил половинку “Для перекуса” и склеил со второй половиной.
После суток пребывания под прессом настал самый изнурительный этап — шлифовка!

Ну а потом немного заморил и готово:

Recommendations

Comments 23

Ты чо такой дикий то?!)
У меня подобна пластиковая дичь была, не особо удобно(именно с пластиком)
А так в багажнике всегда походный столик лежит для перекуса)
А ноутбук прекрасно помешается на торпеду перед спидометром
На ноутбук показания с TECU3 сразу выведены, по сути и спидометр с тахометром не особо требуются, а бензин и температуру видно из-за крышки

Чё сразу дикий-то?
Ну попробую, поюзаю…
Зато я её не покупал!
Даже если не удобно, то не жалко!
А так для развития навыков!

Вы не так поняли… Дикий в плане, что всегда делаете почти все своими руками, и выходит это очень круто
Я помню, когда вы на бывшем иксе свой ник на дверях оставили)
Это было круто, да даже тот же багажник в карпет, вы экспериментируете и у вас это выходит очень хорошо
А почему я написал именно дикий? Я написал это в хорошем смысле, никак не хотел оскорбить, и уж тем более облаять чужой труд.
Я хотел сделать подобный столик своими руками, но из-за отсутствия прямых рук у меня не вышло…
Воть)

Отделка рулевого колеса деревом

Целью данного проекта является улучшение руля моего 1996 Toyota Land Cruiser. Оригинальный руль покрыт кожей и окрашен специальной серой краской. К сожалению, после 150.000 км пробега краска начинает разрушаться.

Первая идея была заменить весь руль на предлагаемый на рынках нестандартный руль с отделкой из дерева. Но в странах ЕС не разрешается удалять подушки безопасности (и я предпочитаю ее оставить), и кроме того, нестандартные решения, как правило, не обеспечивают поддержку подушки. И еще, удаление подушки проводит к постоянному раздражающему предупреждению в кабине.

Читайте также:  Самодельный тестер искры зажигания двигателя авто

Поэтому я решил сам заменить кожу и резину на дерево и сохранить свою оригинальную подушку безопасности.

С правильными инструментами это может быть легкая работа, но у меня не было специализированных инструментов.


Я использовал только ножовку, пару скребков, наждачную бумагу, калибр, молоток, зажимы и дрель.

Я не смогу нарезать дерево достаточно точно, поэтому я не смогу использовать толстые накладки и собрать колесо из этих кусочков.

Поэтому я решил использовать тонкие планки древесины Samba (ака Ayous) размерами (5x30x2500 мм) и делать накладки вокруг железной сердцевины рулевого колеса.

Терпеливо, кольцо за кольцом, я покрыл железную сердцевину и вылепил из древесины первоначальную форму.

Шаг 1: Удалите старую кожу и резину.

Работа начинается с удаления любого покрытия руля до достижения железного обода.

На самом деле мое рулевое колесо не в таком уж плохом состоянии, так что я купил другой использованный руль, чтобы работать без страха, что я что-нибудь испорчу.

Шаг 2: Сгибаем планку из самбы.

Подготовим наше сырье.

Самба – мягкая древесина без жил. Планку длиной 250 см легко согнуть и скатать в кольцо только с помощью теплой воды в следующей последовательности:

1. Намочите планку
2. Начните осторожно сгибать ее. Начните просто с соединения двух концов.
3. Зафиксируйте липучкой концы и оставьте на некоторое время.
4. Смочите снова теплой водой и попытайтесь замкнуть кольцо, скользя одним концом относительно другого.
5.Повторяйте, пока получается кольцо немного меньше, чем рулевом колесо.

Для того, чтобы планка держала форму кольца, близкую к нужному размеру дайте ему полностью высохнуть, и только потом удалите крепления.

Я использовал 4 планки по 250 см в длину для своей работы.

Шаг 3: Первый обод.

Теперь у вас есть материал, которым вы должны восстановить ваш руль.

Мой обод имеет некоторые толстые части в местах соединения спиц. И я решил сделать там выемки.

Теперь пришло время, зафиксировать первый обод. Сначала находим примерную длину для обрезки изогнутой планки, а затем отрезаем маленькими кусочками, все ближе и ближе к правильному размеру. Не бойтесь, если останется небольшой зазор. Это будет исправлено в дальнейшем.

Для того, чтобы было легче работать, в точке соединения планки немного перекрываются. Это будет полностью соскоблено позже, во время завершающего штриха.

В следующем шаге мы добавим другую планку на ободе. Можно сделать так, чтобы точка соединения была в другом положении. Это приведет к более надежному соединению. Но это будет неэстетичным соединением в некоторых местах по всему краю. Благодаря тому что планка древесины изогнута, на самом деле она будет неподвижной.

Так что я предпочел, чтобы все соединения были в той же точке. В конце работы, если конечный результат не понравится, я закрою точку соединения небольшом деревянным кольцом. Зачищу это кольцо на уровне обода, и это будет выглядеть прекрасно и интегрироваться в общую картину.

Шаг 4: Добавьте кольца внутри

Чтобы избежать поломки большой планки, я разрезал одну на 2 части и вставил внутрь первого кольца .
Вставляем 1 полукольцо с одной стороны. Используйте зажимы для прижимания планок друг к другу.

Если какой-то зазор появляется после удаления зажимов, приготовите смесь опилок, воды и винилового клея. Используйте его в качестве замазки, чтобы закрыть зазор. Или оставите его: в конце вы можете использовать деревянную пасту, чтобы заполнить этот пробел.

Шаг 5: Добавляем полукольцо с другой стороны.

Повторите ту же операцию со второй половиной планки на другой стороне.

Шаг 6: Начинаем стачивать.

Начинаем стачивать сейчас, потому что мы наполовину покрыли железное кольцо.

В это время я могу сточить древесину максимально близко к окончательному размеру и быть уверенным, что железное кольцо остается идеально в центре деревянного покрытия.

Другим вариантом является стачивание после полного покрытия железного кольца, но при этом сложнее соблюдать центровку железного обода.

При желании вы можете изменить размер оригинального рулевого колеса. Я предпочитаю сохранить его.Чтобы оставить место для финальной подгонки, я сточил планки до размера оригинальной резины, плюс 1 мм в высоту и ширину.

Шаг 7: Добавляем внутреннее кольцо.

Добавляем внутреннее кольцо, для завершения формы.
Я вырезал места для спиц, а затем просто зафиксировал планку клеем.

Шаг 8: Подгоняем форму между спицами.

Теперь мы работаем по внутреннему профилю.

Шаг 9: Покрытие деревом спиц.

Для покрытия металлических спиц необходимо приклеить небольшие кусочки планок.


Конечно, внутренняя часть кроны изогнута, поэтому требуется некоторое давление.
Чтобы сделать это проще используйте изогнутые части планки.

После четырех или пяти слоев, в зависимости от ваших требований, можно получить нужную толщину и начать стачивать лишнюю древесину.

Шаг 10: Подгонка деревянной спицы.

Вы можете сформировать свой деревянный руль по своему предпочтению. Таким образом, нет никаких правил на этом этапе.

Я пытался воспроизвести оригинал. Итак, еще раз я предпочел действовать пошагово и обрезать форму, сверяясь с некоторыми точками отсчета.

Конечно первый срез далек от окончательной формы: остается запас, чтобы исправить ошибки.

Шаг 11: Задняя сторона спицы.

После первого прохода, подгоняем ближе к окончательной форме. Я поставил на место заднюю крышку, чтобы можно было видеть, где срезать, и где нет.

Шаг 12: Передняя сторона спицы.

Делаем то же самое на лицевой стороне.


Чтобы получить идеальную подгонку поверхности, я установил площадку подушки безопасности. Это даст мне точку отсчета.

Большая часть работы была сделана с помощью наждачной бумаги и некоторых вещей имеющих подходящую форму.

Вы можете увидеть мои инструменты на фото. Например, чтобы получить красивую кривую я использовал палочку из стекловолокна, покрытую наждачной бумагой.

Шаг 13: Заключительные штрихи.

Теперь ставим на место подушку безопасности и заднюю крышку, чтобы уточнить форму.

На задней части обода я вырезал углубления для пальцев, чтобы обеспечить идеальное сцепление даже на окрашенной древесине.

Шаг 14: Окраска.

Древесина самбы почти белая.

Читайте также:  Простой в изготовлении самодельный вакуумный насос

Я предпочитаю, чтобы мой руль был больше похож на дуб или грецкий орех.

Я использовал анилиновые краски и отделочные водные краски.

В какой-то момент вы увидите некоторые трещины. Это нормально. Древесина по-прежнему жива и будет продолжать незначительно меняться в зависимости от влажности и температуры.

Шаг 15: Установка.

На первом фото можно увидеть результат до и после. На самом деле я купил подержанный руль, чтобы работать без страха за мой оригинал. Надеюсь, вам понравилось.

И ещё хочу отметить один момент, особенно касается Украине, если Вам необходимо изготовить новый номер для авто, то это не проблема. Есть отличная компания, которая и занимается
производством номеров, быстро качественно и не дорого.

BOSSCAR.RU

Деревянный руль. Вставки под дерево. Шпонирование. Москва. Часть 1.

Почему руль со вставками под дерево называют деревянным? В современном автомобиле (я, так и вообще ни разу не встречал) редко делают деревянные вставки из массива дерева — обычно это шпонирование. Шпонированные вставки на руле смотрятся как настоящий деревянный руль.

Мне самому очень нравится всякая отделочная красота, которая оживляет макетные заготовки.

Ведь что такое деревянный руль без шпонирования? Страшно взять в руки… Один хозяин авто, увидав макет моего руля так забеспокоился, что начал сомневаться нужен ли ему деревянный руль. Я и сам подумал, что он откажется от заказа.) Но было уже поздно – руль был в работе и ему пришлось поволноваться. Результат превзошел, что называется, все его ожидания – радовался деревянному рулю как ребенок! И дальше все вставки в салоне авто закатал под дерево.

Но теперь мне приходится перед обтяжкой кожей красить руль со вставками под дерево черной краской, чтобы заказчик не пугался.) А на краску эту клей не приклеивается и после показа деревянного руля хозяину нужно ее смыть.

01.А так эта коряга выглядит без шпонирования и кожи. Там, где должны быть вставки под дерево на ободе – монолитные стеклопластиковые вставки. Так, что понимаете теперь, какой он на самом деле – деревянный руль… А вообще, в современном салоне автомобиля все вставки под дерево выполнены по технологии шпонирования. Так называется обклеивание детали шпоном – тонким листом натурального дерева. Рассмотрим этот процесс на примере изготовления деревянного руля.

Изготовление вставок под дерево на руле требует прочной основы, так как после наклеивания, во время сушки, шпон сильно стягивается и стремиться деформировать деталь (усилие колоссальное). Про изготовление вставок под дерево из стекловолокна, я расскажу позже, в другой статье.

02. Сразу замечу, что этот фирменный шпон «палисандра восточно-индийского» на Range Rover Sport далеко не подарок для шпонирования. В отличие от шпона всяких «кудрявых» корней, он не так легко ложится на изогнутую поверхность. С ним придется мастеру помучиться.

Вставки под дерево начинаются с выкраивания листов шпона по размеру секторов верхней и нижней деталей деревянного руля. А еще раньше, шпонщик предупредил меня, что размер верхней вставки под дерево на руле должен подходить по ширине к полосе шпона (шпон продают определенного размера).

Мастер шпонирования вырезал из шпона кусок в форме трапеции для верхней вставки под дерево.

03. Как при любом склеивании, в шпонировании намазываются клеем обе поверхности. Намазываем кистью стеклопластик верхней вставки под дерево и изнаночную сторону заготовки шпона в районе прилегания к рулю.

04. Прицеливаемся и прикладываем руль к шпону. Удобнее именно вставку под дерево на руле накладывать на расположенный на столе кусок шпона – так лучше видно рисунок дерева относительно руля.

05. На перевернутом к нам лицевой стороной деревянном руле уже видно, что шпонировать вставку под дерево по кругу одним куском шпона невозможно – дерево не резина, не натянется на изогнутый цилиндр. Тем более такое дерево, с длинными жесткими волокнами, как наше. Поэтому оклеивать стеклопластик вставки под дерево будем с лицевой и задней стороны отдельными кусками и стыковать по внешней и внутренней сторонам руля. На фото видно начало работы, когда мастер режет шпон вдоль волокон, чтобы их уложить. Есть и поперечные надрезы вне зоны наклейки – просто, чтобы обеспечить большую гибкость нижнего участка шпона, отделяя ненужные фрагменты.

06. Так, кромсая вдоль и поперек дерево, постепенно оборачиваем«по-волоконно» верхнюю половинку вставки под дерево. Не обращаем пока что внимания на нахлесты и расхождения фрагментов дерева. Грубо, с небольшим припуском, подрезаем висящие края шпона снаружи и внутри деревянного руля.

07. Сделать точный, ровный край верхней части шпона вставки под дерево поможет бумажный малярный скотч. Наклеиваем скотч на кромку шпона и срезаем острым ножом излишки дерева, торчащие из под скотча.

08. Наружная часть шпона легла с нахлестами, а вот волокна шпона на внутренней стороне вставки под дерево разошлись – образовались клиновидные просветы. А посередине вообще «дырка» в виде галочки.

09. Решается проблема просто. Вырезаем по форме «галочки» кусочек шпона и вклеиваем его в просвет на вставке под дерево. Профессионализм мастера как раз и проявляется в подборе рисунка и цвета этого кусочка шпона для заплатки.

10. Но деревянным руль станет после того, как мы проведем шпонирование нижней половины вставки под дерево. Порядок оклейки тот же, что и сверху, только нужно будет аккуратно состыковать края шпона.

11. Вот где потребуется мастерство! Аккуратно подрезаем кромку шпона, чтобы совместить линию среза верхней пластины дерева с нижней.

12. Интересный момент компромиссного решения в шпонировании малозаметной стороны деревянного руля. Мастер надрезал нижний фрагмент шпона не вдоль волокон, а поперек. Это, чтобы не заделывать «галочку» просвета между волокнами (смотреть фото №08 и 09)… На установленном в автомобиле руле это место не просматривается. Такой вот компромисс.

13. Оклеенные и просушенные вставки под дерево на деревянном руле обрабатываются наждачной бумагой. На подготовленной к лакированию вставке под дерево очень трудно непосвященному в секреты шпонирования человеку различить вклеенные кусочки шпона, а тем более, потом что-то заметить под блеском лака.

Еще статьи про тюнинг руля

Еще статьи о тюнинге руля:

Статьи о тюнинге своими руками.

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Ссылка на основную публикацию