Автоблогер из Новосибирска сделал Гелендваген изо льда

АВТОМОБИЛИСТЫ

Популярные статьи

Создатель «жопотанка» сотворил Gelandewagen изо льда

И он поехал. Удивительные факты

Автор и ведущий популярного новосибирского видеоблога «Гараж 54» Владислав Барашенков, недавно смастеривший «жопотанк» из двух автомобилей Lada,

порадовал своих подписчиков и других пользователей Сети новым творением.

На этот раз он вместе со скульптором из Новосибирска сделал Mercedes-Benz Gelandewagen изо льда в натуральную величину. Причем в отличие от предыдущей «работы» новинка стала действующей.

Ледяной внедорожник изначально задумывался таким образом, чтобы на нем можно было передвигаться, и эта затея удалась.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Интересные технологии СССР

Вы думаете, что уже видели все? Как насчет небольшого путешествия в прошлое. Совсем не фантастическое, а советское.

Мы тут в 21 веке пресытились новостями об одинаковых кирпичеобразных смартфонах разной толщины. Нас уже не удивить ничем. Пульт, который включает все? Это было 15 лет назад. Летающие машины? Ну да, уже видели, летают.

А вот лет 50 назад мы бы удивились. А вы знали, что почти все ваши привычные атрибуты сегодняшней жизни уже были придуманы в далеком черно-белом прошлом? И не где-то, а в самой мощной стране недавнего мира.

Оказывается, если немножко покопаться, то сила советской мысли изобрела и мобильный телефон (очень забавный), и умный дом, и летающее авто задолго до века высоких технологий.

В 1986 году в Подмосковье был проведён первый успешный запуск вагона TA-05 – советского поезда на магнитной подушке. Транспортное средство должно было двигаться со скоростью 250 км/ч практически бесшумно!

По тем временам он был футуристичен во всем. Настоящий поезд будущего, который заслужил советский человек.

Мечты рухнули в 1988 году. Финансирование проекта было сокращено, а после распада СССР и вовсе прекращено.

Сейчас весь мир в ожидании уникального поезда Маска. А вот в 70-е годы прошлого века по СССР уже колесил реактивный ЭР22. Он мог развивать скорость 250 км/ч. Сколько планов нес в себе этот чудо-вагон с авиадвигателями:

После окончания испытаний единственный экземпляр СВЛ был брошен на территории КВЗ.

Советский умный дом. Он существовал. В журнале «Техническая эстетика» 1987 года был описан домашний комплекс «СФИНКС». Дисплей, универсальный пульт, колонки, пульт с телефонной трубкой. Все это уже было!

Этот автомобиль появился на улицах Харькова в 1976 году. Его сразу назвали «машиной будущего». В бак вместо бензина заливали воду. Вода вступает в химическую реакцию с аккумулирующем веществом. В результате выделяется водород.

Интроцикл, 1976 год. Разработка Эдуарда Мельникова. Дороги не нужны, скорость до 60 км/ч. А вы говорите, недавно хаверборд придумали?

Интересно, можно было бы в наши дни найти применение этой штуковине? По крайней мере, с парковкой бы точно проблем не было.

«В 1972 году в СССР выпустят первые серийные электромобили» — говорит голос за кадром, показывая эти тестовые образцы электрокарах на дорогах страны. Если верить старым телепередачам, то ученые уже знали, как заряжать их аккумуляторы за минуты.

1970 год. Советские ученые продолжают активные поиски альтернативных источников энергии. Таких как электрокар на солнечной батарее. Экспериментальный образец уже был протестирован на юге страны. Tesla 3 говорите?

РАФ-2910 — судейский автомобиль, созданный специально для проведения Олимпиады — 80.был Этот электромобиль был оснащен дверями с обеих сторон, поворотным сиденьем, откидными столом и креслом, холодильником. Позже переделали в авто на солнечных батареях:

Бериев ВВА-14. Самолет, опередивший время. Действительно реализованный проект амфибии с вертикальными взлетом и посадкой. Настоящий прорыв 1950-х в гонке вооружений:

Cамолет-лодка Т-203. Одна из самых интересных разработок Роберта Бартини, увидевшая свет. Гидросамолет был способен пополнять запасы топлива прямо в океане и ему не требовался аэродром:

Один самых ярких примеров былого величия. Ракетный корабль-экраноплан проекта 903 «Лунь» — советский «убийца авианосцев», как называли его в США. И это было недалеко от истины.

Вот так экраноплан выглядит в наши дни. Он был законсервирован в доке в Каспийске. Вся секретная электроника сдана на склады.

Пока весь мир все чаще обсуждает «новое» лазерное оружие, мы перенесемся в 80-е года прошлого века. Это советский самоходный лазерный комплекс «Стилет». Были созданы секретны образцы. Задача — противодействие электронным системам противника:

А вот еще одно лазерное оружие времен заката СССР. Проект «Сжатие». Это самоходный комплекс. Первый образец был собран в 1991 году. Не самое удачное время для военных прорывов. Из-за нереальной цены проект был закрыт. В серию так и не вышел.

Читайте также:  Как сделать герметик для радиатора авто. Дедовский способ

Лазерный комплекс 1К17 «Сжатие» в Военно-техническом музее в подмосковном селе Ивановское.

Советская операционная система называлась… «ДЕМОС». По сути, это локализованная копия западной UNIX. Разработчики были награждены в 1988 году премией Совета министров СССР по науке и технике. Проект закрыт в начале 1990-х.

Советский Летающий Автомобиль ГАЗ 16. Часть экспериментального проекта 60-х годов, попытка создать идеальное транспортное средство с повышенной проходимостью за счет воздушной подушки:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

На коньках в вертолет запрыгнул спортсмен из Новосибирска

В эти дни в Японии замерли в ожидании старта чемпионата мира Ice Cross Downhill. В зрелищном шоу впервые примет участие спортсмен из Новосибирска Харитон Власов. «Айс Кросс Даунхилл» — это безумная гонка на коньках. Атлеты, стартуя одновременно, несутся на сумасшедшей скорости вниз по специально сконструированным трассам. На пути их ожидают различные препятствия: повороты, трамплины, волны и крутые развороты.

В японской Йокогаме стартует чемпиона мира Ice Cross Downhill. Он будет проходить в несколько этапов и на нескольких земных континентах. В скоростном спуске на коньках четыре атлета, стартуя одновременно, несутся на бешеной скорости вниз по специально сконструированным трассам. На пути их ожидают различные препятствия: повороты, трамплины, волны и крутые развороты. На треках, организованных на горнолыжных курортах, лед может быть натуральным. А вот на городских трассах он будет искусственным, что позволит проводить соревнования даже при температуре выше нуля.

На отдельных трассах спортсмен разгоняется до 80 км/ч. Первые двое, пересекшие финишную черту в каждом забеге, выходят в следующий раунд, и так — вплоть до финала в каждом из трех зачетов. За 20 лет существования скоростного спуска на коньках в соревнованиях приняли участие более 1 000 атлетов из 51 страны с пяти континентов, а вид спорта имеет перспективу стать олимпийским.

Харитон Власов — единственный, кто представляет Новосибирск на международных соревнованиях в необычном и захватывающем виде спорта «Айс Кросс Даунхилл». Иногда этот опасный слалом на коньках еще называют «Крэшт Айс».

Ice Cross Downhill придумали в 1999 году в Австрии. За изобретение ухватилась компания Red Bull. Разработали правила, первые соревнования провели в Стокгольме. Прямо посреди города построили трехсотметровую ледяную трассу с поворотами и трамплинами. Получилось, что это одновременно и коммерческое мероприятие, и развлечение. Но почти сразу возник соревновательный момент.

Спустя десять лет, то есть десять лет назад состоялся первый чемпионат мира. Ледяные гонки состоялись в четырех городах планеты. Чемпион определялся по сумме баллов, набранных на каждом этапе.

В том же году в московском этапе чемпионата мира приняли участие шесть спортсменов из Новосибирска. Лучший результат среди них показал Харитон Власов. И он до сих пор в обойме.

— Я закончил хоккейную школу «Сибирь», — вспоминает Харитон. — В 2010 году перестал играть на профессиональном уровне. Тогда же по телевизору увидел крэшт айс. В Новосибирске проводился отборочный тур. В хоккейной коробке нужно было пробежать дистанцию с барьерчиками и кеглями. В общем, такой короткий слалом получался, еще нужно было упасть, коснувшись грудью льда, и продолжать забег. Так я попал на соревнования в Москву. Когда впервые посмотрел на трассу сверху, решил, что зря приехал. Для новичков устроили тренировку. Адреналин выплескивался ведрами. Первый раз съехал потихонечку. Упал на третьей или четвертой попытке.

— Что представляет собой трасса?

— В основе всего — фанерный каркас. На него укладываются трубки, по которым циркулирует хладагент. Сверху наращивается лед. Трасса по большей части плоская, но на некоторых участках — в форме желоба.

— Каковы правила соревнований?

— Сначала все участники съезжают поодиночке. С учетом времени формируются четверки. Толкаться и хватать друг друга нельзя. Но случайных столкновений не избежать. А дальше по олимпийскому принципу победители проходят в следующий этап.

— Как вы выступили впервые?

— Неважненько. Зато в следующем году после сборов в Москве я в составе команды из пяти человек поехал в Америку на чемпионат мира, где попал в топ-50. Это, конечно, не тот топ, о котором нужно мечтать. После этого бегал в разных странах, подобрался к тридцатке, которая гарантированно дает право без предварительного отбора участвовать в следующем чемпионате мира. Но во время тренировки в Австрии получил сложный перелом руки. Трасса была в горах, в госпиталь меня доставили на вертолете. Пару лет вообще не выступал, затем снова стал ездить на российские этапы. Сегодня вечером отправляюсь на соревнования в Японию.

Читайте также:  Автомобильный столик из фанеры с креплением на руль

— Как вы готовитесь к соревнованиям?

— В мире не существует стационарных трасс для тренировок. Все конструкции носят временный характер. Их же, как правило, устанавливают на городских площадях. Разве что в Австрии заливают горку, где можно спускаться на коньках. Я играю в хоккей, хожу в тренажерный зал, катаюсь на горных лыжах.

Тысячи подписчиков и миллионы просмотров: кто они, блогеры из Алтайского края?

Они делятся с нами рецептами, дают советы и рассказывают о своей жизни. Мы подобрали для вас несколько интересных блогеров из Алтайского края, чтобы вы знали знаменитых в социальных сетях земляков в лицо.

Шушанна. mama_na_kuxne

Инстаграм. 565 тыс. подписчиков.

Шушанна – молодая мама прекрасной дочки, в своем блоге делится вкусными рецептами.

Публикация от РЕЦЕПТЫ✨Сервировка✨Нарезки (@mama_na_kuxne) 5 Фев 2020 в 8:47 PST

Виктор Сергеенко. Вкусный огород. YouTube. 101 тыс. подписчиков

Делится своим опытом с начинающими садоводами.

Евгений Трофимов. trofimacab. Instagram. 25,7 тыс. подписчиков

Поэт и исполнитель песен.

Публикация от ВОЛЧОНОК / Евгений Трофимов (@trofimacab) 30 Янв 2020 в 6:56 PST

Публикация от ВОЛЧОНОК / Евгений Трофимов (@trofimacab) 3 Фев 2020 в 10:14 PST

Сергей Шубенков. sergey.shubenkov. Instagram. 31,8 тыс. подписчиков

Чемпион мира по легкой атлетике.

Публикация от Sergey Shubenkov (@sergey.shubenkov) 9 Фев 2020 в 5:07 PST

Владислав Михайлов. vladiartist. Instagram. 33 тыс. подписчиков

Художник, снимает процессы рисования, а также короткие смешные ролики.

Публикация от ????????? ????????? (@vladiartist) 8 Фев 2020 в 9:04 PST

Максим Монахов. It’s Mamix. YouTube. 9,98 млн подписчиков

Парень из Рубцовска, но сейчас проживает в Новосибирске. В своем блоге он снимает необычные эксперименты.

Анна Оборовская. oborovskaya_ann. Instagram. 91,4 тыс. подписчиков

Невероятно красивая девушка.

Ирина Яковенко. yakovenkoirisha. Instagram. 10,6 тыс. подписчиков

Мама троих детей, передвигается на инвалидной коляске и ломает стереотипы.

Публикация от Ирина Яковенко (@yakovenkoirisha) 5 Фев 2020 в 7:06 PST

Ольга Грушина. grusha_ya. Instagram. 26,7 тыс. подписчиков

Певица, снимает каверы на известные песни.

Публикация от ПЕВИЦА|Барнаул||Новосибирск (@grusha_ya) 9 Фев 2020 в 6:02 PST

Яна. fioletovyi_pauk. Instagram. 3,6 подписчиков

Рассказывает о предстоящих событиях в городе и об интересных местах.

Публикация от ФИОЛЕТОВЫЙ ПАУК?️АФИША БАРНАУЛ (@fioletovyi_pauk) 8 Фев 2020 в 10:48 PST

Если вы следите за жизнью других блогеров родом из Алтайского края, делитесь ссылками на их профили в комментариях под этой новостью.

Добавить комментарий

Выпуск новостей в 20:30, 13 февраля

«Ваша партия»: о Барнаульской агломерации

Виктор Томенко провел рабочую встречу с новым руководителем акционерного общества «Сибирь-Полиметаллы»

Сергей Бородин: о создании экстремального парка, не имеющего аналогов в Алтайском крае

Опасные финики пытались провезти в Алтайский край

Известная певица из Барнаула рассказала о годовщине с Домиником Джокером

Более 145 млрд рублей налогов и страховых взносов собрали налоговые органы Алтайского края в 2019 году и другие темы в выпуске новостей в 17:00

Скидку на оплату услуг ЖКХ планируют ввести в России

Алексей Кочубеев: о празднике Всемирный день радио

Подросток убил своего отчима в Новоалтайске

2020, сетевое издание «Катунь24.ру»

Свидетельство о регистрации СМИ «Катунь24.ру» ЭЛ № ФС 77 – 69444 от 14.04.2017

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Учредитель: КБУ ИД «Регион»

Главный редактор: Хижняк Д.В.

Email для связи: telekatun24@gmail.com, info@katun24.ru

Адрес: Россия, Алтайский край, 656008, г. Барнаул, ул. Пролетарская, д. 250, тел.: +7 (3852) 65-22-25

Статуя «Свобода» взяла Гран-при в детском конкурсе ледовых скульптур

Дмитрий Сидоров, 14-летний благовещенский школьник взял Гран-при практически за статую Свободы – под таким названием он вырезал скульптуру изо льда всего за два дня. Конкурс «Волшебный лёд Амура» прошел в столице Приамурья в третий раз. За главные призы поборолись 8 команд учащихся художественной школы Благовещенска и творческих коллективов АОДНТ.

В этом году к совместному проекту художественной школы и Творческого Союза художников присоединился Амурский областной дом народного творчества. «Ледовые мастерские» развернулись в сквере возле АОДНТ.

В общей сложности конкурс объединил 22 подростков. Для каждой команды было заготовлено по два ледяных куба – из еще декабрьского забора для ледового городка на главной площади Благовещенска.

Читайте также:  Почти разводной ключ, оригинальное решение

На выполнение конкурсных работ участникам дали около шести часов 8 и 9 февраля. Согласно условиям, фантазия участников не ограничивалась заданной темой – они сами рисовали эскизы, обсуждая их с преподавателями, настраивались на работу в команде. Свои творения дети в возрасте от 10 до 17 лет создавали под руководством многократного победителя разных конкурсов ледовых скульптур, члена Творческого Союза художников Алексея Сидорова. Работа велась пилами, терками и стамесками.

Оригинальность образов и качественный уровень выполнения оценивала конкурсная комиссия, которую возглавила директор художественной школы Благовещенска, председатель правления Творческого Союза художников Светлана Картошкина. В состав комиссии вошли член Союза художников России, член Творческого союза художников России, доцент кафедры рисунка и живописи Амурского государственного университета Виктор Кузнецов, а также Алексей Сидоров.

Профессионалы отметили: мастерство детей растет год от года, при этом проект продолжает открывать новые имена участников, а для кого-то конкурс 2020 года стал вторым или даже третьим в творческой биографии.

В результате главную аллею сквера украсили восемь скульптур — от узнаваемых животных до символов и даже абстракции.

9 февраля в сквере АОДНТ состоялась церемония награждения участников дипломами, наборами для творчества и сладкими призами. Гран-при третьего конкурса ледовых скульптур «Волшебный лёд Амура» получил Дмитрий Сидоров за абстракцию «Свобода» — это пирамида геометрических фигур и абстракций, на которых водружена фигурка человека.

Диплом I степени получили Николай Плисов, Полина Попова, Анастасия Саяпина — за работу «Золотая рыбка», диплом II степени — Виктория Васина, Елизавета Егорова — за работу «Заяц с морковкой», диплом III степени — Ульяна Наведина, Елена Лоскутова, Евгений Лобазев из АОДНТ — за воплощение ледового символа народного театра огня «Одержимые», а также Вероника Антонова, Вероника Немилостливая — за работу «Мишка с палитрой».

Аллея ледовых скульптур будет стоять до начала тепла.

Нанотрубки из Новосибирска: Они придут и изменят все

OCSiAl при поддержке РОСНАНО утраивает производство стратегического продукта

Рассказать друзьям:

Вчерашний день стартовал в 4 утра. По московскому времени, конечно. В Новосибирске было уже 8. И вот сейчас, когда на часах почти полночь, я задумался – правда ли побывал на одной из самых необычных презентаций в жизни, или в течение этого бесконечного дня я отключился на несколько секунд. Достаточных, чтобы увидеть этот странный сон.

Знаете ли вы, что такое графеновые нанотрубки? Нет? Вот и я не знал. А между тем в далеком (ну, или близком – тут уж с какой стороны смотреть) Новосибирске компания OCSiAl каждую секунду производит 600 миллионов километров этих самых нанотрубок. Диаметр каждой полтора нанометра, так что объем и вес невелики. До недавнего времени в Новосибирске за весь год делали 25 тонн нанотрубок. Происходило это на установке Graphetron 1, действовавшей с 2014 года.

Теперь объявлено о запуске второй установки, Graphetron 50. Произошло это в присутствии губернатора Новосибирской области Андрея Травникова и председателя правления УК «РОСНАНО» Анатолия Чубайса. Производительность новой установки составляет 50 тонн в год. То есть вместе с уже имеющейся они выдадут на-гора 75 тонн. Это 90% мирового объема производства. Нанотрубки продаются на мировом рынке под брендом TUBALL и, скорее всего, первое время будут залеживаться на складах, потому что этому самому рынку пока столько не требуется. Но пройдет несколько лет, и потребуются сотни тонн трубок. Только для аккумуляторов электромобилей надо будет 250 тонн. И вот тогда не будет хватать даже мощностей третьей установки, которая сейчас строится в Люксембурге.

Анатолий Чубайс и Юрий Коропачинский

Почему это произойдет? В OCSiAl утверждают, что при помощи графеновых нанотрубок можно улучшить 70% всех материалов, используемых в промышленности. При внесении в матрицу материала нанотрубки создают трехмерную сеть, придающую материалам проводящие и армирующие свойства. Так, небольшая добавка магического порошка сделает автомобильные и мотоциклетные шины прочнее, а заодно избавит их от мрачного черного цвета (не хотите коричневый или голубой?). Асфальт становится более устойчив к высоким температурам, почти на 70% растут устойчивость к образованию колеи и трещин. Полимеры после добавления нанотрубок теряют часто вредные и даже опасные свойства диэлектриков. Уже в 2020 году в Китае появятся электромобили, работающие от облегченных аккумуляторов с кремниевыми анодом, которые стали возможны благодаря использованию TUBALL.